Имя Существительное
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему

Чернеева Юлия Константиновна

Памятка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon imya_suschestvitelnoe.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Имя существительное

Кто? Что? обозначает предмет.

Постоянные признаки:

одушевленное - неодушевленное

собственное – нарицательное

    М.р.            Ж.р.               Ср.р.

Он, мой      Она, моя        Оно, моё

Изменяется:

1)  по числам: единственное – множественное; 2) по падежам.

Орфограмма: М.р. - луч – после шипящих Ь не пишется;

Ж.р. – мышь – после шипящих

Ь пишется.

Имя существительное

Кто? Что? обозначает предмет.

Постоянные признаки:

одушевленное - неодушевленное

собственное – нарицательное

    М.р.            Ж.р.               Ср.р.

Он, мой      Она, моя        Оно, моё

Изменяется:

1) по числам: единственное – множественное; 2) по падежам.

Орфограмма: М.р. - луч – после шипящих Ь не пишется;

Ж.р. – мышь – после шипящих

Ь пишется. 

Имя существительное

Кто? Что? обозначает предмет.

Постоянные признаки:

одушевленное - неодушевленное

собственное – нарицательное

    М.р.            Ж.р.               Ср.р.

Он, мой      Она, моя        Оно, моё

Изменяется:

1) по числам: единственное – множественное; 2) по падежам.

Орфограмма: М.р. - луч – после шипящих Ь не пишется;

Ж.р. – мышь – после шипящих

Ь пишется.

Имя существительное

Кто? Что? обозначает предмет.

Постоянные признаки:

одушевленное - неодушевленное

собственное – нарицательное

    М.р.            Ж.р.               Ср.р.

Он, мой      Она, моя        Оно, моё

Изменяется:

1)  по числам: единственное – множественное; 2) по падежам.

Орфограмма: М.р. - луч – после шипящих Ь не пишется;

Ж.р. – мышь – после шипящих

Ь пишется.

Имя существительное

Кто? Что? обозначает предмет.

Постоянные признаки:

одушевленное - неодушевленное

собственное – нарицательное

    М.р.            Ж.р.               Ср.р.

Он, мой      Она, моя        Оно, моё

Изменяется:

1). по числам: единственное – множественное; 2) по падежам.

Орфограмма: М.р. - луч – после шипящих Ь не пишется;

Ж.р. – мышь – после шипящих

Ь пишется.

Имя существительное

Кто? Что? обозначает предмет.

Постоянные признаки:

одушевленное - неодушевленное

собственное – нарицательное

    М.р.            Ж.р.               Ср.р.

Он, мой      Она, моя        Оно, моё

Изменяется:

1)  по числам: единственное – множественное; 2) по падежам.

Орфограмма: М.р. - луч – после шипящих Ь не пишется;

Ж.р. – мышь – после шипящих

Ь пишется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по русскому языку "Имя существительное и его роль в речи.Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? и что?

Знакомить с обобщенным лексическим значением имен существительных, отрабатывать понятие "имя существительное", формировать умение различать слова, отвечающие на вопросы кто? и что?...

Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.

На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....

Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.

На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....

Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Урок русского языка в 3 классе для национальных школ....

Дидактический материал по русскому языку по теме "Склонение имён существительных", "Падежные окончания имён существительных"

Позволяет проверить индивидуальные знания учеников по теме "Склонение имён существительных", "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"...

Образование имён существительных от основ существительных и глаголов (конспект урока)

Целью урока является рассмотрение способов словообразования существительных с разными значениями от основ имён существительных и глаголов при помощи суффиксов, стимулирование мотивации к учению....