Программа по русскому языку 3 класс ПНШ
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему
Рабочая программа по учебникам "Русский язык" 3 класс ПНШ с календарно-тематическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_3_klass.docx | 44.51 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Дорогобужская СОШ №1
«Рассмотрена» Принята Утверждена
Руководитель МС педагогическим советом приказом директора школы
____________/Емельянова Г.В. Протокол №1 №_____ от 30 августа 2016г.
Ф.И.О. от « 30 » августа 2016г.
Протокол №1
от « 29 » августа 2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
3 Б КЛАСС
Разработал: учитель
Кузьмина Елена Николаевна
Ф.И.О.
г. Дорогобуж
2016 – 2017 г
Рабочая программа по русскому языку в 3 классе составлена на основе авторской программы Н.А.Чураковой. УМК «Перспективная начальная школа». Сборник рабочих программ. 1 – 4 классы: в 2ч./сост. Р.Г.Чуракова – М: Академкнига/ Учебник, 2011, соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования по русскому языку, учебному плану МБОУ Дорогобужская СОШ №1 на 2016 –2017 учебный год.
Программа рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю) и ориентирована на работу по учебнику: Чуракова Н.А. Русский язык. 3 класс: Учебник. В 3 ч. — М.: Академкнига/Учебник, 2012
Данная рабочая программа полностью соответствует авторской программе для общеобразовательных учреждений.
Программа обеспечена соответствующим учебно-методическим комплексом:
- Чуракова Н.А. Русский язык. 3 класс: Учебник. В 3 ч.. — М.: Академкнига/Учебник, 2012
- Байкова Т.А., Малаховская О.В., Ерышева Е.Р. Русский язык: Тетрадь для самостоятельной работы № 1,2 3 класс. — М.: Академкнига/Учебник, 2016
- Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Русский язык. 3 класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2012
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Требования ФГОС к результатам обучения по курсу «русский язык»:
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 3-го года обучения
В области познавательных общих учебных действий обучающиеся научатся, получат возможность научиться:
• свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей, быстро находить нужную словарную статью;
• свободно ориентироваться в учебной книге: уметь читать язык условных обозначений; находить нужный текст по страницам «Содержание» и «Оглавление»; быстро находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте; находить в специально выделенных разделах нужную информацию;
• работать с текстом (на уроках развития речи): выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект;
• работать с несколькими источниками информации (с частями учебной книги, в одной из которых – система словарей, тетрадью для самостоятельной работы и дополнительными источниками информации – другими учебниками комплекта, библиотечными книгами, сведениями из Интернета); текстами и иллюстрациями к текстам.
В области коммуникативных учебных действий:
а) в рамках коммуникации как сотрудничества:
• работать с соседом по парте, в малой группе, в большой группе: распределять между собой работу и роли, выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле;
б) в рамках коммуникации как взаимодействия:
• понимать основание разницы между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и мотивированно присоединяться к одной из них или отстаивать собственную точку зрения;
• находить в учебнике подтверждение своей позиции или высказанным сквозными героями точкам зрения, используя для этой цели в качестве аргументов словарные статьи, правила, таблицы, модели.
В области регулятивных учебных действий:
• осуществлять самоконтроль и контроль полученного результата.
Требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся должны знать/понимать:
•что такое орфограмма;
•разные способы проверок орфограмм (путем подбора родственных слов, изменения формы слова, разбора слова по составу, определения принадлежности слова к определенной части речи, использование словаря);
•части речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, предлог;
•члены предложения: главные (подлежащее и сказуемое), второстепенные (дополнение, обстоятельство, определение);
•названия падежей.
Уметь:
•выполнять звукобуквенный анализ слова (определять количество слогов, выполнять элементарную транскрипцию, находить ударный и безударные слоги, соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику согласных и гласных звуков);
•проверять сомнительные написания, используя разные способы проверок;
•писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;
•писать о или е после шипящих в окончаниях существительных;
•писать слова с наиболее употребительными приставками, в частности с приставкой с-, приставками на -с, -з;
•писать слова с суффиксами -ек- и -ик-:
•различать на письме приставки и предлоги;
•сравнивать слова, связанные отношениями производности: объяснять, какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования (с помощью приставки, с помощью суффикса, с помощью приставки и суффикса одновременно, сложением основ с соединительным гласным);
•мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа (вычленять окончание и основу, в составе основы находить корень, приставку, суффикс);
•обнаруживать регулярные исторические чередования («чередования, видимые на письме»);
•изменять существительные по числам и падежам; определять их род;
•изменять прилагательные по числам, падежам и родам;
•писать безударные падежные окончания существительных и прилагательных;
•писать о или е после шипящих и ц в падежных окончаниях существительных;
•изменять глаголы по временам и числам; в прошедшем времени – по родам; в настоящем и будущем времени – по лицам;
•находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопрос;
•находить в предложении основу (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены; задавать смысловые и падежные вопросы к разным членам предложения;
•находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и «читать» словарную статью, извлекая необходимую информацию;
•правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе;
•определять тему и основную мысль (основное переживание) текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении, при устном и письменном сочинении;
•членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;
•грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания;
•владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях (разговор по телефону; разговор с продавцом в магазине; конфликтная ситуация с одноклассником и пр.).
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
•для работы со словарями;
•соблюдения орфоэпических норм речи;
•устного повседневного общения со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета;
•написания записки, письма, поздравительной открытки с соблюдением норм речевого этикета
Словарные слова.
Автобус, аллея, аптека, багаж, библиотека, болото, вагон, винегрет, вокзал, восток, герой, горох, горячий, декабрь, дорога, животное, завтрак, запад, земляника, комбайн, компьютер, космонавт, космос, Кремль, кровать, лестница, магазин, малина, месяц, металл, метро, молоток, ноябрь, обед, овощ, огурец, однажды, октябрь, орех, осина, отец, песок, пирог, пирожное, победа, погода, помидор, потом, праздник, пшеница, ракета, рассказ, расстояние, растение, рисунок, север, сентябрь, сирень, соловей, солома, тарелка, топор, трактор, трамвай, троллейбус, ужин, февраль, футбол, хоккей, хороший, четверг, чувство, шоссе, шофер, экскурсия, январь (всего 76 слов).
II. Содержание учебного предмета, курса.
Раздел | Название разделов | Кол – во часов |
1 | Фонетика и орфография | 20 |
2 | Морфемика и словообразование | 20 |
3 | Морфология | 72 |
4 | Лексика | 15 |
5 | Синтаксис | 13 |
6 | Развитие речи | 30 |
Всего: | 170 час |
Количество контрольных работ – диктантов 10
– контрольных списываний 4
III.Тематическое планирование. | |||||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Плани-руемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
1 | Р.речи: Речь и ее значение. | 1 | изуч.нов | 01. 09 |
|
2 | Повторение изученных орфограмм. | 1 | комбин. | 02. 09 |
|
3 | Безударные гласные в корне слова. | 1 | комбин. | 05. 09 |
|
4 | Разделительные ъ и ь. Правописание суффиксов –ЧИК- и -ОК- | 1 | комбин. | 06.09 |
|
5 | Р.речи: Виды предложений по цели высказывания и интонации. | 1 | изуч.нов | 07.09 |
|
6 | Звукобуквенный разбор слова. Словарный диктант | 1 | комбин.. | 08.09 |
|
7 | Сложные слова. | 1 | комбин. | 09.09 |
|
8 | Звукобуквенный разбор слова. | 1 | комбин. | 12.09 |
|
9 | Входная контрольная работа. Диктант. | 1 | контр.зн | 13.09 |
|
10 | Работа над ошибками. Части речи. Имя существительное. | 1 | комбин. | 14.09 | |
11 | Условные сокращения в словарной статье. | 1 | комбин. | 15.09 | |
12 | Контрольное списывание. | 1 | комбин. | 16.09 |
|
13 | Одушевленные и неодушевленные существительные. | 1 | комбин. | 19.09 |
|
14 | Словообразование имени существительного. | 1 | комбин. | 20.09 | |
15 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | контр.зн | 21.09 | |
16 | Имя прилагательное. Правописание орфограмм. | 1 | комбин. | 22.09 | |
17 | Глагол как часть речи. Словарный диктант | 1 | комбин. | 23.09 | |
18 | . Р.речи: Устное сочинение по картине. | 1 | изуч.нов | 26.09 | |
19 | Словообразование имени существительного от глаголов и прилагательных. | 1 | комбин. | 27.09 | |
20 | Правописание Ъ в глаголах с приставкой. | 1 | комбин. | 28.09 | |
21 | Структура главной части словарной статьи. | 1 | комбин. | 29.09 | |
22 | Многозначные слова. | 1 | комбин. | 30.09 |
|
23 | Личные местоимения. Словарный диктант | 1 | комбин. | 03.10 |
|
24 | Местоимение. | 1 | комбин. | 04.10 | |
25 | Р.речи: Работа с картиной. | 1 | изуч.нов | 05.10 | |
26 | Предлоги и приставки. | 1 | комбин. | 06.10 | |
27 | Подлежащее и сказуемое – основа предложения. | 1 | комбин. | 07.10 |
|
28 | Синонимы. | 1 | комбин. | 10.10 |
|
29 | Изменение имени существительного по числам. Словарный диктант | 1 | комбин. | 11.10 |
|
30 | Контрольный диктант | 1 | контр.зн | 12.10 | |
31 | Работа над ошибками. Изменение имен существительных по падежам. | 1 | комбин. | 13.10 | |
32 | Р.речи: План текста. Порядок абзацев в тексте. | 1 | изуч.нов | 14.10 |
|
33 | Изменение имен существительных по падежам. | 1 | комбин. | 17.10 |
|
34 | Именительный падеж. | 1 | комбин. | 18.10 | |
35 | Родительный падеж. Словарный диктант | 1 | комбин. | 19.10 | |
36 | Р.речи: Устное изложение. | 1 | изуч.нов | 20.10 | |
37 | Дательный падеж. | 1 | комбин. | 21.10 |
|
38 | Р.речи: Письменное изложение. | 1 | изуч.нов | 24.10 |
|
39 | Контрольный диктант на промежуточной аттестации за I четверть. | 1 | контр.зн | 25.10 | |
40 | Работа над ошибками. Винительный падеж. | 1 | комбин. | 26.10 | |
41 | Р.речи: Как писать письмо. | 1 | изуч.нов | 27.10 | |
42 | Изменение существительных по падежам. Словарный диктант | 1 | комбин. | 28.10 |
|
43 | Изменение существительных по падежам. | 1 | комбин. | 07.11 | |
44 | Определение винительного падежа. | 1 | комбин. | 08.11 | |
45 | Проверка с помощью приема подстановки. | 1 | комбин. | 09.11 | |
46 | Упражнения в определении Винительного падежа. | 1 | комбин. | 10.11 |
|
47 | Винительный падеж. | 1 | комбин. | 11.11 |
|
48 | Творительный падеж. Словарный диктант | 1 | комбин. | 14.11 | |
49 | Р.речи: Описание по наблюдениям | 1 | изуч.нов | 15.11 | |
50 | Предложный падеж. | 1 | комбин. | 16.11 | |
51 | Различение падежей. | 1 | комбин. | 17.11 |
|
52 | Различение падежей. | 1 | комбин. | 18.11 |
|
53 | Р.речи: Описание и повествование. | 1 | изуч.нов | 21.11 | |
54 | Антонимы. Словарный диктант | 1 | комбин. | 22.11 | |
55 | Антонимы. | 1 | комбин. | 23.11 | |
56 | Различение падежей. | 1 | комбин. | 24.11 |
|
57 | Контрольное списывание | 1 | контр зн. | 25.11 |
|
58 | Работа со Словарем устойчивых выражений | 1 | комбин. | 28.11 | |
59 | Склонение имен существительных. Словарный диктант | 1 | комбин. | 29.11 | |
60 | Р.речи: Работа с картиной. Устное сочинение | 1 | изуч.нов | 30.11 | |
61 | 1-ое, 2-ое и 3-ье склонение имен существительных | 1 | комбин. | 01.12 |
|
62 | Существительные I , II склонения | 1 | комбин. | 02.12 |
|
63 | Р.речи: Работа с картиной. Письменное сочинение | 1 | изуч.нов | 05.12 | |
64 | Существительные III склонения | 1 | комбин. | 06.12 | |
65 | Безударные окончания существительных. Словарный диктант | 1 | комбин. | 07.12 | |
66 | Склонение имен существительных | 1 | комбин. | 08.12 |
|
67 | Удвоенная буква согласного на границе частей слова | 1 | комбин. | 09.12 |
|
68 | Непроизносимые согласные. | 1 | комбин. | 12.12 | |
69 | Контрольный диктант | 1 | контр.зн. | 13.12 | |
70 | Работа над ошибками. Падежные окончания имен существительных | 1 | изуч.нов | 14.12 | |
71 | Р.речи: Текст-описание и текст-повествование | 1 | комбин. | 15.12 |
|
72 | Падежные окончания имен существительных. Словарный диктант | 1 | комбин. | 16.12 |
|
73 | Падежные окончания имен существительных | 1 | комбин. | 19.12 | |
74 | Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний | 1 | комбин. | 20.12 | |
75 | Р.речи: Учимся писать сочинение | 1 | изуч.нов | 21.12 | |
76 | Контрольный диктант на промежуточной аттестации за II четверть. | 1 | контр зн. | 22.12 |
|
77 | Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения. Обстоятельства | 1 | комбин. | 23.12 |
|
78 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. Словарный диктант | 1 | комбин. | 26.12 | |
79 | Р.речи: Описание и повествование. | 1 | изуч.нов | 27.12 | |
80 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | комбин. | 28.12 | |
81 | Второстепенные члены предложения. Дополнение | 1 | комбин. | 29.12 |
|
82 | Второстепенные члены предложения | 1 | комбин. | 30.12 |
|
83 | Второстепенные члены предложения. Дополнение | 1 | комбин. | 09.01 |
|
84 | Р.речи: Составляем рассказ по рисунку | 1 | изуч.нов | 10.01 |
|
85 | Второстепенные члены предложения. Словарный диктант | 1 | комбин. | 11.01 |
|
86 | Безударные окончания существительных в един. числе | 1 | комбин. | 12.01 |
|
87 | Безударные окончания существительных в един. числе | 1 | комбин. | 13.01 |
|
88 | Р.речи: Составляем рассказ по иллюстрации | 1 | изуч.нов | 16.01 |
|
89 | Как пишутся приставки. | 1 | комбин. | 17.01 |
|
90 | Правописание приставок. Словарный диктант | 1 | комбин. | 18.01 |
|
91 | Правописание приставок ИЗ- – ИС- | 1 | комбин. | 19.01 |
|
92 | Правописание приставок | 1 | комбин. | 20.01 |
|
93 | Правописание Ъ после приставок. | 1 | комбин. | 23.01 |
|
94 | Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе | 1 | комбин. | 24.01 |
|
95 | Р.речи: План для научного сообщения | 1 | изуч.нов | 25.01 |
|
96 | Правописание безударных окончаний существ 1 скл в Р.п., Д.п., П.п. в ед. числе. Словарный диктант | 1 | комбин. | 26.01 |
|
97 | Проверочная работа «Безударные падежные окончания существительных» | 1 | контр зн. | 27.01 |
|
98 | Правописание безударных окончаний существительных 2 склонения в П.п. в ед числе | 1 | комбин. | 30.01 |
|
99 | Значения слов (омонимы, синонимы, антонимы) | 1 | комбин. | 31.01 |
|
100 | Значения слов (омонимы, синонимы, антонимы) | 1 | комбин. | 01.02 |
|
101 | Значения слов (омонимы, синонимы, антонимы) | 1 | комбин. | 02.02 |
|
102 | Правописание безударных окончаний существительных | 1 | комбин. | 03.02 |
|
103 | Безударные окончания существительных. Словарный диктант | 1 | комбин. | 06.02 |
|
104 | Удвоенная буква согласного в середине слова | 1 | комбин. | 07.02 |
|
105 | Удвоенная буква согласного в середине слова | 1 | комбин. | 08.02 |
|
106 | Окончания существительных 3 склонения | 1 | комбин. | 09.02 |
|
107 | Контрольный диктант | 1 | контр зн. | 10.02 |
|
108 | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков. Работа над ошибками. | 1 | комбин. | 13.02 |
|
109 | Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. Словарный диктант | 1 | комбин. | 14.02 |
|
110 | Р.речи: Работа с картиной Устное сочинение | 1 | изуч.нов | 15.02 |
|
111 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существит | 1 | комбин. | 16.02 |
|
112 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существит | 1 | комбин. | 17.02 |
|
113 | Окончания существительных | 1 | комбин. | 20.02 |
|
114 | Р.речи: Работа с картиной Устное изложение | 1 | изуч.нов | 21.02 |
|
115 | Окончания существительных во мн. числе И.п. Словарный диктант | 1 | комбин. | 22.02 |
|
116 | Контрольное списывание | 1 | контр зн. | 24.02 |
|
117 | Окончания существительных во мн. числе в Р.п. | 1 | комбин. | 27.02 |
|
118 | Р.речи: Работа с картиной Письменное изложение | 1 | изуч.нов | 28.02 |
|
119 | Окончания существительных во мн. числе в Р.п. | 1 | комбин. | 01.03 |
|
120 | Написание существительных с суффиксом -ИЩ- | 1 | комбин. | 02.03 |
|
121 | Написание существительных с суффиксом -ИЩ-. Словарный диктант | 1 | комбин. | 03.03 |
|
122 | Окончания существительных во мн. числе разных падеж | 1 | комбин. | 06.03 |
|
123 | Окончания существительных во мн. числе разных падеж | 1 | комбин. | 07.03 |
|
124 | Окончания существительных во мн. числе разных падеж | 1 | комбин. | 09.03 |
|
125 | Окончания существительных во мн. числе разных падеж | 1 | комбин. | 10.03 |
|
126 | Правописание падежных окончаний существительных | 1 | комбин. | 13.03 |
|
127 | Контрольный диктант на промежуточной аттестации за III четверть. | 1 | контр зн. | 14.03 |
|
128 | Работа над ошибками. Написание суффикса -ОК- после шипящих. Словарный диктант | 1 | комбин. | 15.03 |
|
129 | Р.речи: Как правильно говорить по телефону. | 1 | изуч.нов | 16.03 |
|
130 | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков | 1 | комбин. | 17.03 |
|
131 | Изменение прилагательных по родам и числам | 1 | комбин. | 04.04 | |
132 | Изменение прилагательных по падежам | 1 | комбин. | 05.04 |
|
133 | Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И.п. и В.п. | 1 | комбин. | 06.04 |
|
134 | Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п. Словарный диктант | 1 | комбин. | 07.04 |
|
135 | Р.речи: Сочиняем басню по картине | 1 | изуч.нов | 10.04 |
|
136 | Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода | 1 | комбин. | 11.04 |
|
137 | Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода | 1 | комбин. | 12.04 |
|
138 | Падежные окончания прилагательных | 1 | комбин. | 13.04 |
|
139 | Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки | 1 | комбин. | 14.04 |
|
140 | Р.речи: Устное изложение | 1 | изуч.нов | 17.04 |
|
141 | Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки. Словарный диктант | 1 | комбин. | 18.04 |
|
142 | Склонение прилагательных во мн. числе | 1 | комбин. | 19.04 |
|
143 | Окончания прилагательных во мн. числе в И.п. и В.п. | 1 | комбин. | 20.04 |
|
144 | Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п. | 1 | комбин. | 21.04 |
|
145 | Р.речи: Устный рассказ по рисунку. | 1 | изуч.нов | 24.04 |
|
146 | Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п. | 1 | комбин. | 25.04 |
|
147 | Второстепенные члены предложения. Определения. Словарный диктант | 1 | комбин. | 26.04 |
|
148 | Контрольный диктант | 1 | контр зн. | 27.04 |
|
149 | Работа над ошибками. Слова с удвоенной буквой согласного | 1 | комбин. | 28.04 |
|
150 | Р.речи: Письменное изложение | 1 | изуч.нов | 02.05 |
|
151 | Начальная форма глагола. Суффикс -ть (-ти, -чь) | 1 | комбин. | 03.05 |
|
152 | Контрольное списывание | 1 | контр зн. | 04.05 |
|
153 | Написание Ь перед частицей –ся. Словарный диктант | 1 | комбин. | 05.05 |
|
154 | Другие суффиксы глагола: а-, -е-, -и-, -о-, -у-,-я- | 1 | комбин. | 08.05 |
|
155 | Р.речи: Работа с картиной. Письменное сочинение | 1 | изуч.нов | 10.05 |
|
156 | Времена глагола. Прошедшее время глагола | 1 | комбин. | 11.05 |
|
157 | Настоящее время глагола | 1 | комбин. | 12.05 |
|
158 | Будущее время глагола | 1 | комбин. | 15.05 |
|
159 | Контрольный диктант | 1 | контр зн. | 16.05 |
|
160 | Работа над ошибками. Р.речи: Сочинение по наблюдениям | 1 | изуч.нов | 17.05 |
|
161 | Обобщение по теме «Глагол». Словарный диктант | 1 | обобщ. | 18.05 |
|
162 | Написание Ь после шипящих во всех формах глагола | 1 | комбин. | 19.05 |
|
163 | Итоговая контрольная работа за 2016 – 2017 учебный год. | 1 | контр зн. | 22.05 |
|
164 | Работа над ошибками. Повторение орфограмм | 1 | комбин. | 23.05 |
|
165 | Р.речи: Азбука вежливости | 1 | изуч.нов | 24.05 |
|
166 | Повторение. Члены предложения. Словарный диктант | 1 | комбин. | 25.05 |
|
167 | Члены предложения (повторение) | 1 | комбин. | 26.05 |
|
168 | Повторение по теме «Синтаксис» | 1 | комбин. | 29.05 |
|
169 | Р.речи: Азбука вежливости | 1 | обобщ. | 30.05 |
|
170 | Повторение орфограмм | 1 | обобщ. | 31.05 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...