КТП по русскому языку 2 класс УМК Перспектива.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование разработано для 2 класса по УМК Перспектива в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_russkomu_yazyku_2-v_klass.docx | 52.65 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (название темы) | Кол-во часов | Дата | Материально – техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия. | ||||
план | факт | ||||||||
Мир общения.(20 часов) | |||||||||
Собеседники -4 часа. | |||||||||
1 | Представление о ситуации общения, её компонентах | 1 | 01.09. 2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | Познавательные умения: — подбирать соответствующее слово или словосочетание к рисунку и обосновывать своё суждение; — использовать вежливые слова при общении в устной и письменной речи. Регулятивные умения: — соотносить написание слов с изученными орфограммами и вносить коррективы в текст. Коммуникативные умения: — использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога. | ||||
2 | Язык — самое удобное и основное средство общения. | 1 | 03.09.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
3 | Требования к устной и письменной речи. | 1 | 04.09. 2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
4 | Культура устной и письменной речи. | 1 | 05.09. 2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
Слово, предложение и текст в речевом общении - 11 часов. | |||||||||
5 | Различия функции слова и предложения. | 1 | 07.09. 2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | Познавательные умения: — определять предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске и обосновывать своё суждение; — различать типы текстов и обосновывать своё суждение. Регулятивные умения: • выполнять: — учебное задание по алгоритму; —корректировку деформированного текста; • осуществлять самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания. Коммуникативные умения: — формулировать собственное мнение; — строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога. | ||||
6-7 | Типы предложений по цели высказывания и по интонации. | 2 | 08.09.2015 10.09.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
8 | Основные свойства текста. | 1 | 11.09.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
9 | Основные свойства текста. Контрольный словарный диктант №1 | 1 | 12.09.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
10-11 | Озаглавливание текста. | 2 | 14.09. 15.09.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
12-14 | Типы текстов: текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение. | 3 | 17.09.18.09.19.09.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
15 | Изложение с использованием вопросов. | 1 | 21.09. 2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
Главный помощник в общении — родной язык -5 часов | |||||||||
16 | Основные языковые единицы, их особенности. | 1 | 22.09.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | Личностные умения: — осознавать ценность родного языка; —проявлять эмоциональноценностное отношение к русской речи. Познавательные умения: — определять значимость речи в общении и обосновывать своё суждение. Коммуникативные умения: — адекватно взаимодействовать в паре при выполнении учебного задания; — согласовывать позиции и находить общее мнение. | ||||
17-18 | Общее представление о языке как знаковой системе. | 2 | 24.09.25.09.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
19-20 | Простейшие наглядно-образные модели слов и предложений. | 2 | 26.09.28.09.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
Звуки и буквы. Слог. Ударение. ( 65 часов) | |||||||||
Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами -7 часов | Познавательные умения: — соотносить услышанный звук с написанной буквой и обосновывать своё мнение; — определять различие в произношении и написании слов и обосновывать своё мнение; — анализировать звуковой состав слова, используя звуковую схему, и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: проверять правильность выполненного задания при работе в паре.Коммуникативные умения: комментировать учебные действия при выполнении задания;— строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога. | ||||||||
21 | Классификация гласных и согласных звуков. | 1 | 29.09.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
22 | Алфавит. Название букв в алфавите. | 1 | 01.10 2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
23-24 | Роль гласных и согласных звуков в речи. | 2 | 02.10.03.10.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
25-26 | Передача звуков речи на письме. | 2 | 05.10.06.10. 2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
27 | Понятие орфограммы. | 1 | 08.10.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
Звук [й`] и буква й -2 часа | |||||||||
28 | Сравнение звуков [и] и [й`]. | 1 | 09.10.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | Познавательные умения: — определять способ деления слова на слоги и обосновывать своё мнение; — строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — контролировать процесс выполнения учебного задания. | ||||
29 | Перенос слов с буквой й в середине слова. | 1 | 10.10.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
Звук [ э] и буква э — 1 час | |||||||||
30 | Слова с буквой э в начале слова и в середине. | 1 | 12.10.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме — 7 часов. | |||||||||
31-32 | Парные и непарные по мягкости-твёрдости согласные звуки. | 2 | 13/10.15.10.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | Познавательные умения:— классифицировать слова по заданному признаку и обосновывать своё; — определять две функции гласных буквой и, е, ё, ю, я в словах. Регулятивные умения: — выполнять учебное действие в соответствии с целью. Коммуникативные умения: — формулировать собственное мнение. | ||||
33-34 | Два способа обозначения мягкости согласного звука на письме. | 2 | 16.10.17.10.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
35-37 | Позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают два звука. | 3 | 19.10.20.10.22.10.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн,щн — 7 часов. | |||||||||
38 | Сохранение традиции в написании буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 1 | 23.10.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | Личностные: -проявлять интерес к учебной деятельности. Познавательные: -определять значение слова и обосновывать своё мнение; - классифицировать слова на основе их лексического значения; -распределять слова по тематическим группам. Регулятивные: - выполнять взаимопроверку учебного задания. Коммуникативные: - формулировать понятные высказывания. | ||||
39-42 | Образование слов и форм слов с данными буквосочетаниями. | 4 | 24.10.26.10.27.10.29.10 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
43 | Контрольный диктант №1 по теме «Правописание гласных после согласных». | 1 | 30.10.2015 | ||||||
44 | Работа над ошибками. Упражнения в правописании гласных после согласных. | 1 | 31.10.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
Слог. Перенос слов — 3 часа | |||||||||
45 | Гласные звуки как слогообразующие. | 1 | 09.11.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | Познавательные умения: определять способы деления слова на слоги и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — проверять правильность выполненного задания при работе в паре. Коммуникативные умения: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | ||||
46 | Определение количества слогов в слове. | 1 | 10.11.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
47 | Правила переноса слов. | 1 | 12.11.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
Ударение. Ударный слог. — 3 часа. | |||||||||
48 | Роль ударения в слове. | 1 | 13.11.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | Познавательные умения: — определять постановку ударения на примере словомографов;— различать букву, которая всегда обозначает ударный звук. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — проверять правильность выполненного задания при работе в паре. Коммуникативные умения:формулировать понятные для партнёра высказывания. | ||||
49 | Различение слов-омографов. | 1 | 14.11.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
50 | Произношение слов с верным ударением как признак грамотной, культурной речи. | 1 | 16.11.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме — 9 часов | |||||||||
51 | Возможность передачи одинаковых гласных звуков в безударном положении разными буквами. | 1 | 17.11.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | Познавательные умения:— распознавать ударную и безударную гласную и обосновывать своё мнение; — определять способ проверки безударной гласной и обосновывать своё мнение; Регулятивные умения: — проверять правильность выполненного задания при работе в паре, в группе и вносить корректировку. Коммуникативные умения: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога; — комментировать собственные действия при выполнении задания. | ||||
52-53 | Алгоритм проверки безударных гласных в слове. | 2 | 19.11.20.11.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
54-57 | Подбор родственных слов для проверки безударного гласного. | 4 | 21.11.23.11.24.11.26.11. | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
58 | Контрольный диктант №2 по теме «Правописание безударных гласных» | 1 | 27.11.2015 | ||||||
59 | Работа над ошибками. | 1 | 28.11.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
Правописание слов с непроверяемыми написаниями — 2 часа | |||||||||
60 | Распределение слов с непроверяемыми написаниями по тематическим группам. | 1 | 30.11.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
61 | Развитие навыков работы с орфографическим словарём. | 1 | 01.12. | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме — 9 часов | |||||||||
62 | Парные по звонкости-глухости согласные звуки. | 1 | 03.12.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | Познавательные умения: — распознавать парный согласный и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — использовать алгоритм проверки и написания парных согласных; — выполнять учебное задание с взаимопроверкой. Коммуникативные умения:— формулировать понятное для товарища высказывание и обосновывать своё мнение. | ||||
63-64 | Способы проверки парных по звонкости-глухости согласных в конце и в середине слов. | 2 | 04.12.05.12.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
65 | Алгоритм проверки парных согласных звуков. | 1 | 07.12.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
66-69 | Способы проверки парных по звонкости-глухости согласных. | 4 | 08.12.10.12.11.12.12.12. | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
70 | Способы проверки парных по звонкости-глухости согласных. Контрольный словарный диктант №2 по теме: «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме». | 1 | 14.12. | ||||||
Слова с удвоенными согласными — 3 часа | |||||||||
71 | Удвоенные согласные как орфограмма. | 1 | 15.12.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | Познавательные умения: — определять слова, в написании которых есть удвоенная согласная.Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные умения:— формулировать высказывание, используя термины. | ||||
72 | Работа с орфографическим словарём. | 1 | 17.12.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
73 | Перенос слов с удвоенными согласными. | 1 | 18.12.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
Непроизносимые согласные — 3 часа | |||||||||
74 | Непроизносимые согласные. | 1 | 19.12.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | Познавательные умения: — строить предложения со словами, имеющими непроизносимые согласные, и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — проверять задание и вносить корректировку; — применять алгоритм проверки написания слов с непроизносимой согласной.Коммуникативные умения: — формулировать понятное для партнёра высказывание. | ||||
75 | Непроизносимые согласные. | 1 | 21.12.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
76 | Непроизносимые согласные. | 1 | 22.12.2015 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
Разделительные мягкий и твёрдый знаки — 7 часов | |||||||||
77 | Употребление разделительного мягкого знака после согласных перед гласными е, ё, ю, я, и. | 1 | 24.12. | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | Познавательные умения: — определять в слове место написания разделительного ь и ъ знаков, обосновывать своё мнение; — объяснять различие слов с разделительным ь и без него. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — осуществлять взаимопроверку учебного задания. Коммуникативные умения: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | ||||
78 | Контрольный диктант №3 по теме «Правописание согласных». | 1 | 25.12 | ||||||
79 | Работа над ошибками. | 1 | 26.12 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
80-81 | Употребление разделительного мягкого знака после согласных перед гласными е, ё, ю, я, и. | 2 | 28.12.11.01. | ||||||
82-85 | Первичные наблюдения за употреблением разделительного твёрдого знака. | 4 | 12.01.14.01.15.01.16.01 | Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс | |||||
Слово и его значение. (20 часов) | |||||||||
Что рассказало слово — 4 часа | |||||||||
86 | Слово как двухсторонняя единица языка. | 1 | 18.01. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | Личностные: - проявлять интерес к процессу письма, к способам решения новой частной задачи. Познавательные: - сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным основаниям; - использовать готовые и создавать в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов. Регулятивные: - определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; - уметь организовывать своё рабочее место и работу; Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывать высказанное суждение. | ||||
87 | Различение в слове двух сторон: звучания и значения (с помощью простейших структурно-семантических моделей). | 1 | 19.01. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
88 | Обобщающее значение слова. | 1 | 21.01. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
89 | Этимология слова (происхождение его значения). | 1 | 22.01. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
Имена собственные и нарицательные — 3 часа | |||||||||
90 | Имена собственные и нарицательные. | 1 | 23.01. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
91 | Различие в их функциях: называть целый ряд однородных предметов (имена нарицательные) или единичный предмет (имена собственные). | 1 | 25.01. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
92 | Различие в их функциях: называть целый ряд однородных предметов (имена нарицательные) или единичный предмет (имена собственные). | 1 | 26.01. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
Слова с несколькими значениями -2 часа | |||||||||
93 | Необходимые условия для переноса названия с одного предмета на другой. | 1 | 28.01. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
94 | Знакомство со словарями (орфографическим, толковым, орфоэпическим). | 1 | 29.01. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению — 1 час | |||||||||
95 | Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы). | 1 | 30.01. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | Личностные: - проявлять интерес к процессу письма, к способам решения новой частной задачи. Познавательные: - сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным основаниям; - использовать готовые и создавать в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов. Регулятивные: - определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; - уметь организовывать своё рабочее место и работу; Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывать высказанное суждение. | ||||
Слова, близкие по значению — 3 часа | |||||||||
96-97 | Слова, близкие по значению (синонимы). | 2 | 01.02.02.02. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
98 | Синонимы, их роль в речи. | 1 | 04.02. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
Слова, противоположные по значению — 2 часа | |||||||||
99 | Слова, противоположные по значению (антонимы) | 1 | 05.02. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
100 | Роль антонимов в речи, | 1 | 06.02. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
Устойчивые сочетания слов — 1 час | |||||||||
101 | Происхождение устойчивых сочетаний слов и их употребление в речи. | 1 | 08.02. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
Тематические группы слов — 2 часа | |||||||||
102- 103 | Распределение слов по тематическим группам. | 2 | 09.02.11.02. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
104 | Контрольный диктант №4 по теме «Слово и его значение». | 1 | 12.02. | ||||||
105 | Работа над ошибками. | 1 | 13.02. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
Состав слова. (15 часов) | |||||||||
Как собрать и разобрать слово — 1 час | |||||||||
106 | Наблюдения за строением слова на наглядно-образных моделях. | 1 | 15.02. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | Личностные: - проявлять интерес к процессу письма; - обнаруживать настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные: - определять в слове морфемы и обосновывать своё мнение; - определять роль каждой части слова для выражения его значения и обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания. Регулятивные: - выполнять учебное задание в соответствии с планом; - проверять задания и вносить корректировку. Коммуникативные: -адекватно использовать речевые средства. | ||||
Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова — 6 часов | |||||||||
107 | Закрепление представления о единообразном написании корня, его семантической значимости. | 1 | 16.02. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
108 | Однокоренные слова. | 1 | 18.02. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
109 | Сопоставление однокоренных слов по значению и написанию. | 1 | 19.02. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
110 | Единообразное написание корня в родственных словах. | 1 | 20.02. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
111-112 | Правописание безударных гласных и парных по звонкости-глухости согласных в корне слова. | 2 | 22.02.23.02. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
Приставка — 3 часа | |||||||||
113 | Приставка, её роль в слове. | 1 | 25.02. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
114 | Значение, которое приставка придаёт слову. | 1 | 26.02. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
115 | Правописание разделительного твёрдого знака. | 1 | 27.02. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
Суффикс — 2 часа | |||||||||
116 | Роль суффикса в слове. | 1 | 29.02. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
117 | Значение некоторых суффиксов (уменьшительно-ласкательных, со значением действующего лица, детёныша животного и т.п.). | 1 | 01.03. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
Окончание — 1 час | |||||||||
118 | Окончание, его основная функция и отличие от других частей слова. | 1 | 03.03. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
119 | Контрольная работа № 5 по теме: «Состав слова». | 1 | 04.03. | ||||||
120 | Работа над ошибками. | 1 | 05.03 | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
Части речи. (32 часа) | |||||||||
Что такое части речи — 3 часа. | |||||||||
121 | Части речи как группы слов, отвечающих на один и тот же вопрос и объединенных общим значением (предмета, признака предмета, действия). | 1 | 07.03. | Познавательные: -определять имена существительные (одушевлённые и неодушевлённые) и обосновывать своё мнение; - строить предложения, используя имена существительные. Регулятивные: - выполнять взаимопроверки учебного задания и вносить коррективы; Коммуникативные: - формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины: имя существительное одушевлённое (неодушевлённое), собственное (нарицательное), единственного и множественного числа. Предметные: -писать предложения с именами существительными; -работать с деформированным текстом; - писать слова с известными орфограммами. | |||||
122-123 | Создание представления о грамматическом значении (без введения термина) как о значении, свойственном целым группам слов. | 2 | 08.03.08.03. | ||||||
Имя существительное — 7 часов. | |||||||||
124 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 1 | 10.03. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
125 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 1 | 11.03. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
126 | Функциональные различия существительных собственных и нарицательных. | 1 | 12.03. | ||||||
127 | Основные семантические группы собственных имен существительных. | 1 | 14.03. | ||||||
128 | Изменение имён существительных по числам. | 1 | 15.03. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
129 | Варианты окончаний имён существительных во множественном числе (граммов – грамм). | 1 | 17.03. 18.03. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
130 | Проверочная работа №2 по теме « Имя существительное». | 1 | 19.03. | ||||||
Глагол — 6 часов. | |||||||||
131 | Глагол как часть речи. | 1 | 31.03. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | Познавательные: - отличать глаголы от других частей речи и обосновывать своё мнение;- строить предложение с глаголами единственного и множественного числа и обосновывать своё мнение. Регулятивные:- выполнять самопроверку и корректировку учебногозадания. Коммуникативные:- формулировать высказывание, мнение. Предметные: - писать предложение с глаголами, единственного и множественного числа; -писать орфограммы в новых словах; - писать слова с известными орфограммами. | ||||
132-133 | Изменение глаголов по числам. | 2 | 01.04.02.04. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
134-135 | Наблюдение за изменением глаголов по временам (без введения термина). | 2 | 04.04.05.04. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
136 | Роль глаголов в речи. | 1 | 07.04. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
Имя прилагательное — 9 часов. | |||||||||
137 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | 08.04. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | Познавательные: -определять имя прилагательное и обосновывать своё мнение; - строить предложения с именем прилагательным. Регулятивные: - проверить результат выполненного задания. Коммуникативные: - формулировать монологическое высказывание. Предметные: - изменять имена прилагательные по числам; - подбирать вопрос к имени прилагательным; -писать орфограммы в новых словах; -писать слова с известными орфограммами. | ||||
138-141 | Изменение имён прилагательных по числам. | 3 | 09.04.11.04.12.04. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
142-143 | Роль имён прилагательных в речи. | 3 | 14.04.15.04.16.04. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
144-145 | Обобщение знаний об основных частях речи. | 2 | 18.04.19.04. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
Предлог — 5 часов. | |||||||||
146 | Предлог, его роль в речи. | 1 | 21.04. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | Познавательные: - определять предлоги и приставки и обосновывать своё мнение; - различать предлоги и приставки и обосновывать своё мнение. Регулятивные: - исправлять ошибки в деформированном тексте, используя правило написания предлогов и приставок. Коммуникативные: - формулировать своё мнение, высказывание. Предметные: - писать слова с приставками и предлогами. | ||||
147-148 | Правописание предлогов со словами. | 2 | 22.04.23.04. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
149-150 | Различие написания предлогов и приставок. | 2 | 25.04.26.04. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
151 | Контрольный диктант №5 по теме «Части речи». | 1 | 28.04. | ||||||
152 | Работа над ошибками. | 1 | 29.04. | ||||||
Предложение. Текст, (15 часов) | |||||||||
153 | Понятие о смысловой и интонационной законченности предложения. | 1 | 30.04. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | Личностные: - проявлять интерес к процессу письма, к способам решения новой частной задачи. Познавательные: - сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным основаниям; - использовать готовые и создавать в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов. Регулятивные: - определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; - уметь организовывать своё рабочее место и работу; Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывать высказанное суждение. | ||||
154- 155 | Связь слов в предложении. | 2 | 02.05.03.05. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
156-158 | Типы предложений по интонации и по цели высказывания. | 3 | 05.05.06.05.07.05. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
159 | Главные члены предложения. | 1 | 09.05. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
160 | Главные члены предложения. Контрольный словарный диктант №3. | 1 | 10.05. | ||||||
161-162 | Текст, определение текста, типы текстов. | 2 | 12.05.13.05. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | Личностные: - проявлять интерес к процессу письма, к способам решения новой частной задачи; желание учиться. Познавательные: - сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным основаниям. - строить речевое высказывание в устной и письменной речи; Регулятивные: - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; - организовывать свою работу. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной и письменной речи. | ||||
163 | Записка как один из видов текста, её особенности. | 1 | 14.05. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
164 | Письмо как один из видов текста, требования к его написанию. | 1 | 16.05. | ||||||
165 | Приглашение как вид текста, его особенности. | 1 | 17.05. | Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс | |||||
16 | Итоговый контрольный диктант №6. | 1 | 19.05. | ||||||
167 | Работа над ошибками | 1 | 20.05. | ||||||
Повторение изученного за год. (3 часа) | |||||||||
168 | Повторение изученного за год. | 21.05. | Личностные: - проявлять интерес к процессу письма, к способам решения новой частной задачи; желание учиться. Познавательные: - сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным основаниям. - строить речевое высказывание в устной и письменной речи; Регулятивные: - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; - организовывать свою работу. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной и письменной речи. | ||||||
169 | Повторение изученного за год. | 23.05. | |||||||
170 | Повторение изученного за год. | 24.05. | |||||||
Итого: контрольных диктантов— 6; Контрольных словарных диктантов -3; проверочных работ -2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка открытого урока русского языка по программе "Перспектива" для 2 класса
Урок был дан в 2010-2011 уч.году....
Рабочая программа по русскому языку по программе "Перспектива" 2 класс.
Рабочая прграмма по русскому языку по программе "Перспектива" 2 класс...
Рабочая программа по русскому языку по программе "Перспектива" 3 класс.
Рабочая программа по русскому языку по программе "Перспектива" 3 класс....
Рабочая программа по русскому языку ( обучению грамоте) " Перспектива" 1 класс
Рабочая программа по обучению грамоте и русскому языку для учащихся 1 класса...
Конспект урока русского языка по УМК "Перспектива" для 3 класса: «Девять правил орфографии. Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН»
Конспект урока русского языка для 3 класса по УМК "Перспектива": «Девять правил орфографии. Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН», разработанный с применением игровых, информац...
Урок для 3 класса по русскому языку по программе "Перспектива"Тема урока: Антонимы
Урок для 3 класса по теме: Антонимы по программе "Перспектива" с презентацией...