Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, урок № 102
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему
Урок открытия нового знания по УМК«Школа России».Цель:формирование знаний об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.Урок составлен с учетом этнокультурного компонента и посвящен 95- летию Республики Коми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
imena_sushchestvitelnye.ppsx | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Части речи СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ КТО ? ЧТО ? КАКОЙ ? КАКАЯ ? КАКОЕ ? КАКИЕ? ЧТО ДЕЛАЕТ ? ЧТО ДЕЛАЛ ? ЧТО ДЕЛАЮТ ?
Север, наш родимый …, Глубоки твои … , Холодны твои … , Высока твоя ... ! Коми …, твоя …. Благодатна и светла! ( В. Савин ) край , ветра, снега, тайга, судьба
Север, наш родимый край , Глубоки твои снега , Холодны твои ветра , Высока твоя тайга ! Коми край, твоя судьба Благодатна и светла! ( В. Савин)
П арма, морошка, семга, этнопарк , Кортайка , оленевод, чум, лось
п арма морошка этнопарк чум семга оленевод Кортайка лось что? кто ? неодушевлённые одушевлённые Существительные
Железный дом, железная лодка, железные лук и стрелы, железная цепь. Все это принадлежит железному человеку- Кортайке . Он-первый в Коми крае кузнец. В его честь проводят кузнечный фестиваль.
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ! 95 лет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока русского языка на тему Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Конспект урока русского языка 2 класс ОС школа 2100...
урок русского языка по теме "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" УМК "Школа России"
план урока в соответствии с ФГОС НОО...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные (1 урок)" (УМК "Школа России", 3 класс)
Научатся различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; выделять имена существительные среди других частей речи...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные (2 урок)" (УМК "Школа России", 3 класс)
Научатся различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; выделять имена существительные среди других частей речи...
Технологическая карта урока русского языка Тема урока: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Технология проблемного обученияОборудование к уроку: проектор; компьютер; презентация; карточки для работы в парах.Цель урока: формирование знаний об одушевлённых и неодушевлённы...
Интегрированный урок русского языка и литературного чтения. Тема урока:Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Повторение произведений К.Чуковского.
Интегрированный урок русского языка и литературного чтения во 2 классе по произведениям Корнея Чуковского по теме «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные » направлен на ...
Конспект урока «Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»
Тема урока: «Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»Цель: формирование грамматического понятия «имя существительное»,...