Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, урок № 102
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему

Макарова Ольга Васильевна

Урок открытия нового знания по УМК«Школа России».Цель:формирование знаний об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.Урок составлен с учетом этнокультурного компонента и посвящен  95- летию Республики Коми. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл imena_sushchestvitelnye.ppsx1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку русского языка во 2 классе : «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Презентацию составила учитель начальных классов МОУ «СОШ» п.Подтыбок Макарова О.В.

Слайд 2

Части речи СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ КТО ? ЧТО ? КАКОЙ ? КАКАЯ ? КАКОЕ ? КАКИЕ? ЧТО ДЕЛАЕТ ? ЧТО ДЕЛАЛ ? ЧТО ДЕЛАЮТ ?

Слайд 3

Север, наш родимый …, Глубоки твои … , Холодны твои … , Высока твоя ... ! Коми …, твоя …. Благодатна и светла! ( В. Савин ) край , ветра, снега, тайга, судьба

Слайд 4

Север, наш родимый край , Глубоки твои снега , Холодны твои ветра , Высока твоя тайга ! Коми край, твоя судьба Благодатна и светла! ( В. Савин)

Слайд 5

П арма, морошка, семга, этнопарк , Кортайка , оленевод, чум, лось

Слайд 6

п арма морошка этнопарк чум семга оленевод Кортайка лось что? кто ? неодушевлённые одушевлённые Существительные

Слайд 7

Железный дом, железная лодка, железные лук и стрелы, железная цепь. Все это принадлежит железному человеку- Кортайке . Он-первый в Коми крае кузнец. В его честь проводят кузнечный фестиваль.

Слайд 8

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ! 95 лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные (1 урок)" (УМК "Школа России", 3 класс)

Научатся различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; выделять имена существительные среди других частей речи...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные (2 урок)" (УМК "Школа России", 3 класс)

Научатся различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; выделять имена существительные среди других частей речи...

Технологическая карта урока русского языка Тема урока: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Технология проблемного обученияОборудование к уроку: проектор; компьютер; презентация; карточки для  работы в парах.Цель урока:  формирование знаний об одушевлённых и неодушевлённы...

Интегрированный урок русского языка и литературного чтения. Тема урока:Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Повторение произведений К.Чуковского.

Интегрированный урок русского языка и литературного чтения во 2 классе по произведениям Корнея Чуковского по теме  «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные » направлен на ...

Конспект урока «Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»

Тема урока: «Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»Цель: формирование грамматического понятия «имя существительное»,...