Знакомство с буквой У
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Разработка урока русского языка в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znakomstvo_s_bukvoy_u.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Знакомство с буквой У
I.Организация класса
1. Приветствие.
2. Проверка готовности рабочих мест.
II. Актуализация опорных ЗУН
- Проверка д.з.
- Фонетическая зарядка.
- Давайте начнём сегодняшнее занятие с фонетической разминки. Я буду называть слова, а вы хлопать в ладоши, если это гласный звук, а если согласный – ничего не делать
- Если в слове первый звук гласный, каким цветом обозначаем?
- Если согласный?
Овощи, аист, гайка, азбука, пение, ум, искра, гибкий, ирисы, парус.
- Игра «Эхо»
— Приходилось ли вам слушать эхо? А играть с ним?
- Давайте и мы поиграем. Я буду называть слова, а вы, как эхо, повторять последний звук.
игра, кольцо, пальто, стена, дыра, колесо.
- Сообщение темы и цели урока.(посредством проблемного вопроса)
Прочитайте, кто сумеет, текст на доске.***** рисунок Волк
Волчонок воет на луну.
Волчонку грустно одному: «ууууууу»
- Какие звуки доносит эхо? Попробуем изобразить вой волка все вместе: У-у-у.
- Попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока. Каковы наши цели?
III.Изучение нового материала
1.Звуковой анализ, характеристика звуков.
— Как плачет малыш в коляске? Как воет волк? Как кукует кукушка в лесу?
- Определите, гласным или согласным являются звук [у]?
2. Загадка про букву
Весь день ползу я по дорожке –
То выпущу, то спрячу рожки.
Ползти домой я не спешу –
Зачем спешить мне по-пустому?
Свой дом всегда с собой ношу –
И потому всегда я дома.
3. Развитие памяти.
ФИЗМИНУТКА
4.Методика Написание буквы
- Показ на доске учителем
- Прописывание в воздухе
- Самостоятельное письмо элементов
- Самоанализ написанного
А теперь попробуем написать строчную букву у. Строчка 3
- Показ на доске учителем
- Прописывание в воздухе
- Самостоятельное письмо буквы
- Самоанализ написанного
5.Работа в прописи
ФИЗМИНУТКА
Продолжение работы в прописи
IV. Итоги урока
- Повторение небылицы
- Выводы.
- - Какие новые знания приобрели сегодня?
- - Какие трудности возникли?
- - Какое задание было наиболее интересным?
- - Все ли цели достигли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с буквой У у, звуком [у]. Письмо заглавной и строчной букв У у.
урок по обучению грамоте и письму по УМК Перспектива...
Знакомство с буквой В (в). Состав числа 10. Письмо печатными буквами.
Интегрированный урок грамоты по программе "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Цели урока: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ -познакомиться с новой согласной буквой; - учить звуковому ана...
ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ К (к). РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. СОСТАВЛЕНИЕ И ПИСЬМО СЛОВ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ – интегрированный урок чтения и письма.
Дифференцированное обучение позволяет раскрыть внутренний мир ребенка и предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученик...
Урок по предмету литературное чтение в период обучения грамоте (1 класс) «Знакомство с буквой Ю. Обозначение звуков [Й], [У] буквой Ю»
На этом уроке дети побывают на Дне рождения новой буквы Алфавита.Познакомятся с новыми звуками и узнают что они обозначаются хитрой буквой. Дети работают с лентой букв, слоговой таблицей, словами и те...
Интегрированный урок обучения грамоте и письму в 1 классе на тему «Знакомство с буквой Ш (ш). Письмо заглавной и строчной буквы Ш (ш), слов и предложений»
Цель урока:познакомить с новой буквой.Задачи:-научить находить место звука в словах; писать заглавную и строчную букву Ш (ш); -развивать моторику руки, логическое мышление, внимание,...
Знакомство с буквой «В, в». Письмо заглавной и строчной буквы «В, в».
Урок проходил в 1 А классе по образовательной модели «Начальная школа XXI века», учебник «Букварь» Л. Е. Журовой ...
Интегрированный урок чтения и письма. Знакомство с буквой Зз.Письмо букв Зз.
Урок по программе "Начальная школа 21 века"....