Учебно-методическое пособие "Речь".
учебно-методическое пособие по русскому языку по теме
При объяснении темы "Речь" использую ассоциативный ряд:
1). Буква - звук = листочек;
2). Слово = веточка с листочками;
3). Словосочетание = две веточки с листочками на одном сучке (по аналогии = это два слова, связанные между собой по смыслу);
4). Предложение = дерево с сучками, на них - веточки с листочками;
5). Текст = много деревьев (стоят рядом, цепляя друг друга веточками)
(Смотри приложение)
Рассматривая картинки дети (по сравнению) лучше понимают из каких единиц устроена наша речь, поддерживается интерес к предмету.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/06/30/2bukva.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/06/30/2slovo.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/06/30/2slovosochetanie.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/06/30/predlozhenie.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/06/30/2_0.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/12/picture-235808-1368341275.png)
Материал по теме: "Реализация ФГОС НОО средствами учебно -методического комплекта "Школа России": проблемы, пути решения,перспективы". Анализ своей методической учебно - воспитательной работы учителя БОУ г. Омска "СОШ № 63" Кучковской Светланы Михайловны
Материал подготовлен на основе личного опыта работы (с 2011 по 2013 г. г.) в первом, втором классах по программе "Школа России". ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/12/picture-235808-1368341275.png)
Материал по теме: "Пути решения проблем реализации ФГОС НОО средствами учебно - методического комплекта "Школа России". Анализ своей методической учебно - воспитательной работы учителя БОУ г. Омска "СОШ № 63" Кучковской Светланы Михайловны.
Из личного опыта работы, с 2011 по 2013 г г., в первом, втором классах по программе "Школа России"....
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Презентация к выступлению на тему Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/03/picture-1041741-1528029140.jpg)
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/06/picture-1112928-1549425851.jpg)
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/01/picture-1132751-1554128989.jpg)
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...