Тематическое планирование "Школа России" 3 класс ФГОС. Русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Предмет: Русский язык
Программа: "Школа России" ФГОС 3 класс
Учебник: Русский язык в 2-х частях, Просвещение 2012г.CD-электронное приложение.
Автор: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.
Кол-во часов в неделю: 5ч,
Год: 170ч. 34 недели
№ | Тема урока | Цели и задачи урока | Дата | ИКТ | |
Язык и речь (3 ч.) | |||||
1 | Наша речь. Виды речи. | формировать умение распознавать виды речи; развивать устную речь. | CD | ||
2 | Наш язык | формировать умение распознавать язык и речь; развивать устную речь. | CD | ||
3 | Обобщение знаний по разделу «Язык и речь» | CD | |||
Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч.) | |||||
4 | Текст как единица языка и речи | систематизировать знания о признаках текста; учить определять тип текста. | CD | ||
5 | Текст. Типы текстов | формировать умение редактировать текст; развивать устную речь, умение определять тип текста. | CD | ||
6 | Предложение | повторить изученное ранее о предложении; формировать умение распознавать предложения и группы слов. | CD | ||
7 | Виды предложений по цели высказывания | познакомить с видами предложений по цели высказывания. | |||
8 | Виды предложений по интонации | повторить материал о видах предложений по интонации; развивать умение интонационно правильно произносить предложения. | CD | ||
9 | Диктант (входной) | ||||
10 | Предложения с обращением | познакомить с предложениями с обращением; формировать умение выделять обращение в предложении. | |||
11 | Главные и второстепенные члены предложения | развивать умение распознавать в предложении главные и второстепенные члены; учить устанавливать связь слов в предложении, распространять нераспространённое предложение второстепенными членами. развивать умение устанавливать связь слов в предложении; учить распознавать в предложении главные и второстепенные члены. | CD | ||
12 | Главные и второстепенные члены предложения | развивать умение распознавать в предложении главные и второстепенные члены; учить устанавливать связь слов в предложении, распространять нераспространённое предложение второстепенными членами. развивать умение устанавливать связь слов в предложении; учить распознавать в предложении главные и второстепенные члены. | |||
13 | Простое и сложное предложения | развивать умение распознавать простые и сложные предложения. | CD | ||
14 | Простое и сложное предложения | развивать умение распознавать простые и сложные предложения. | |||
15 | Словосочетание | учить выделять словосочетания в предложениях; развивать умение устанавливать связь слов в предложении. | CD | ||
16 | Словосочетание | учить выделять словосочетания в предложениях; развивать умение устанавливать связь слов в предложении. | |||
17 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Текст. Предложение. Словосочетание» | проверить знания, умения и навыки по теме «Предложение»; выявить уровень сформированности навыков правописания, приобретённых за два года обучения, умений оформлять предложение, писать слова без пропусков букв, обозначать твёрдые и мягкие согласные, разделительный мягкий знак. | CD | ||
Слово в языке и речи (20 ч.) | |||||
18 | Работа над ошибками, Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | формировать умения распознавать многозначные и однозначные слова, слова в прямом и переносном значении, работать с толковым словарём. | |||
19 | Синонимы и антонимы | формировать умения распознавать синонимы и антонимы, работать со словарями синонимов и антонимов. | CD | ||
20 | Омонимы | формировать умения распознавать омонимы, работать со словарём омонимов. | CD | ||
21 | Слово и словосочетание | формировать умение различать слово и словосочетание; развивать устную речь. | CD | ||
22 | Фразеологизмы | формировать умения находить в предложении фразеологизмы, отличать фразеологизмы от неустойчивых словосочетаний. | CD | ||
23 | Обучающее изложение по тексту Н. Сладкова (учебник, ч.1, с.52 упр. 88) | учить передавать содержание текста по вопросам; развивать орфографическую зоркость. | CD | ||
24 | Части речи | формировать умение распознавать части речи; развивать устную речь. | CD | ||
25 | Имя существительное Местоимение | формировать умение распознавать одушевлённые неодушевлённые, нарицательные и собственные имена существительные | CD | ||
26 | Имя прилагательное | формировать умения распознавать имена прилагательные, употреблять в речи синонимы и антонимы. | CD | ||
27 | Глагол | формировать умения распознавать глаголы, определять число глаголов. | CD | ||
28 | Имя числительное | познакомить с новой частью речи — именем числительным; формировать умения распознавать имена числительные, употреблять их в речи. | CD | ||
29 | Однокоренные слова | совершенствовать умения находить однокоренные слова, выделять в словах корень; развивать мышление. | CD | ||
30 | Слово и слог. Гласные звуки и буквы | формировать представление о различиях между звуком и буквой; учить распознавать ударные и безударные гласные звуки. | CD | ||
31 | Согласные звуки | формировать представление о различиях между звуком и буквой; учить распознавать парные и непарные по твёрдости-мягкости и глухости-звонкости согласные звуки, шипящие звуки [ж], [ш], [ч], [щ], правильно обозначать на письме сочетания шипящих звуков с гласными, писать буквосочетания чн, чк без мягкого знака. | CD | ||
32 | Звонкие и глухие согласные звуки | развивать умения распознавать парные звонкие и глухие согласные звуки, | CD | ||
33 | Разделительный мягкий знак | правильно писать слова с парными согласными, с разделительным мягким знаком. | CD | ||
34 | Обучающее изложение (учебник, ч.1, с.70 упр. 129) | развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами. | CD | ||
35 | Проект «Рассказ о слове» | формировать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект. | CD | ||
36 | Диктант с грамматическим заданием по теме «Слово в языке и речи» | проверить навыки грамотного письма, умения находить в предложениях главные члены, определять части речи, находить однокоренные слова, выделять в словах корень. | CD | ||
37 | Работа над ошибками. Обобщение и закрепление изученного материала | CD | |||
Состав слова (48 ч.) | |||||
38 | Корень слова | уточнить представления о признаках родственных слов; формировать умение выделять корень в словах. | CD | ||
39 | Корень слова | уточнить представления о признаках родственных слов; формировать умение выделять корень в словах. | CD | ||
40 | Сложные слова | познакомить со сложными словами; формировать умение находить корень в сложных словах. | |||
41 | Формы слова. Окончание | углубить представления об особенностях окончания как части слова; развивать умение находить окончания в словах. | CD | ||
42 | Формы слова. Окончание | углубить представления об особенностях окончания как части слова; развивать умение находить окончания в словах. | CD | ||
43 | Приставка | познакомить с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с помощью приставок новые слова. | |||
44 | Приставка | познакомить с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с помощью приставок новые слова. | CD | ||
45 | Значение приставок | закреплять знания о роли приставок в словах, умения находить приставки в словах, разбирать слова по составу. | CD | ||
46 | Суффикс | познакомить с суффиксом как значимой частью слова; формировать умения выделять суффиксы в словах, образовывать с помощью суффиксов новые слова. | |||
47 | Суффикс | познакомить с суффиксом как значимой частью слова; формировать умения выделять суффиксы в словах, образовывать с помощью суффиксов новые слова. | CD | ||
48 | Значения суффиксов | совершенствовать знания об однокоренных словах и значимых частях слова; учить разбирать слова по составу, объяснять значения суффиксов. | CD | ||
49 | Составление текста – описания (учебник ч.1, с.94 упр. 177) | познакомить с жизнью и творчеством А.А. Рылова; учить «читать» картину; воспитывать любовь к природе; развивать умения составлять текст на заданную тему, соблюдать структуру текста, излагать текст последовательно, устанавливая связь между его частями и отдельными предложениями. | |||
50 | Основа слова | формировать умения выделять основу в словах, разбирать слова по составу. | CD | ||
51 | Обобщение знаний о составе слова | развивать умения выделять значимые части слова, разбирать слова по составу. | |||
52 | Обучающее изложение по тексту В.Бианки (ч.1, с. 99 упр. 191) | развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами. | CD | ||
53 | Диктант с грамматическим заданием по теме «Состав слова» | проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами, умение разбирать слова по составу. | CD | ||
54 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение и закрепление изученного материала | проработать ошибки, допущенные в контрольном диктанте; развивать орфографическую зоркость, умение выполнять работу над ошибками. | CD | ||
55 | Проект «Семья слов» | формировать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект. | |||
56 | Правописание частей слова | формировать умение подбирать проверочные слова для слов с безударными гласными в корне; развивать творческое мышление | CD | ||
57 | Правописание частей слова | формировать умение подбирать проверочные слова для слов с безударными гласными в корне; развивать творческое мышление | |||
58 | Правописание слов с безударными гласными в корне | отрабатывать умение подбирать проверочные слова для слов с одним и двумя безударными гласными в корне. | CD | ||
59 | Правописание слов с безударными гласными в корне | отрабатывать умение подбирать проверочные слова для слов с одним и двумя безударными гласными в корне. | CD | ||
60 | Правописание слов с безударными гласными в корне | отрабатывать умение подбирать проверочные слова для слов с одним и двумя безударными гласными в корне. | CD | ||
61 | Правописание слов с безударными гласными в корне | отрабатывать умение подбирать проверочные слова для слов с одним и двумя безударными гласными в корне. | CD | ||
62 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | формировать умения различать парные звонкие и глухие согласные, правильно писать слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками. | CD | ||
63 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | формировать умения различать парные звонкие и глухие согласные, правильно писать слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками. | CD | ||
64 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | формировать умения различать парные звонкие и глухие согласные, правильно писать слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками. | CD | ||
65 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Р.Р. Составление текста по рисунку | формировать умения различать парные звонкие и глухие согласные, правильно писать слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками. | |||
66 | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне | формировать умение правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | CD | ||
67 | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне | формировать умение правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | CD | ||
68 | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне | формировать умение правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | CD | ||
69 | Правописание слов с удвоенными согласными | формировать умение правильно писать слова с удвоенными согласными | CD | ||
70 | Правописание слов с удвоенными согласными | формировать умение правильно писать слова с удвоенными согласными | CD | ||
71 | Сочинение по картине (уч. ч. 1, с. 123 упр. 238 | познакомить с жизнью и творчеством В.М. Васнецова; учить «читать» картину; воспитывать любовь к природе; развивать умения составлять текст на заданную тему, соблюдать структуру текста, излагать текст последовательно, устанавливая связь между его частями и отдельными предложениями | |||
72 | Диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание корней слов» | проверить усвоение правил написания слов с изученными орфограммами | |||
73 | Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок | CD | |||
74 | Правописание суффиксов и приставок | формировать умения находить орфограммы в суффиксах и приставках, правильно обозначать буквой безударный гласный или парный по глухости-звонкости согласный звук в приставке или суффиксе, писать слова с суффиксами -ек, -ик. | CD | ||
75 | Правописание суффиксов и приставок | приставках, правильно обозначать буквой безударный гласный или парный по глухости-звонкости согласный звук в приставке или суффиксе, писать слова с суффиксами -ек, -ик. | CD | ||
76 | Контрольное списывание | ||||
77 | Правописание приставок и предлогов | формировать умения различать предлоги и приставки, правильно писать их и употреблять в речи. | CD | ||
78 | Правописание приставок и предлогов | формировать умения различать предлоги и приставки, правильно писать их и употреблять в речи. | CD | ||
79 | Правописание приставок и предлогов | формировать умения различать предлоги и приставки, правильно писать их и употреблять в речи. | CD | ||
80 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | формировать навыки правописания слов с разделительным твёрдым знаком. | CD | ||
81 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | формировать умение различать слова с разделительными твёрдым и мягким знаками. | CD | ||
82 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | формировать умение различать слова с разделительными твёрдым и мягким знаками. | CD | ||
83 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание частей слова» | проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами | |||
84 | Работа над ошибками. Проект «Составляем орфографический словарь» | формировать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект. | |||
85 | Обучающее изложение по тексту М.Родионовой (уч. ч.1, с. 140 упр. 278) | развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами. | CD | ||
Части речи (71 ч.) | |||||
86 | Части речи | : формировать умение распознавать части речи. | CD | ||
87 | Имя существительное и его роль в речи | познакомить с обобщённым лексическим значением имён существительных (названия людей, вещей, событий и т. д.) | CD | ||
88 | Имя существительное и его роль в речи | развивать умения распознавать имена существительные, определять их значения, правильно употреблять в речи. | CD | ||
89 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | формировать умение распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; развивать творческое мышление | CD | ||
90 | Обучающее изложение по рассказу В.Бочарникова (ч.2, с. 14 упр. 21) | развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами | |||
91 | Собственные и нарицательные имена существительные | формировать умения различать собственные и нарицательные имена существительные, писать заглавную букву в именах собственных | CD | ||
92 | Проект «Тайна имени» | формировать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное представлять свой проект | CD | ||
93 | Число имён существительных | формировать умения определять число имён существительных, изменять их по числам | CD | ||
94 | Число имён существительных | развивать умения определять число имён существительных, изменять их по числам | CD | ||
95 | Род имён существительных | учить определять род имён существительных | CD | ||
96 | Род имён существительных | развивать умение определять род имён существительных | CD | ||
97 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | познакомить с новой ролью мягкого знака как показателя женского рода имён существительных | CD | ||
98 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | формировать умение писать имена существительные с шипящим звуком на конце мужского и женского рода | |||
99 | Обучающее изложение по басне Л.Толстого (ч.2, с.35 упр. 62) | развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами | |||
100 | Падеж имён существительных | познакомить с изменением окончаний имён существительных в зависимости от вопроса | CD | ||
101 | Падеж имён существительных | формировать умение определять падеж имён существительных | CD | ||
102 | Сочинение по картине И.Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка (ч.2, с.41 упр. 73) | познакомить с жизнью и творчеством И.Я. Билибина; учить «читать» картину; воспитывать любовь к природе; развивать умения составлять текст на заданную тему, соблюдать структуру текста, излагать текст последовательно, устанавливая связь между его частями и отдельными предложениями | CD | ||
103 | Именительный падеж | познакомить с особенностями именительного падежа; развивать умение определять падеж существительных по вопросу и предлогу | CD | ||
104 | Родительный падеж | познакомить с особенностями родительного падежа; развивать умение определять падеж существительных по вопросу и предлогу | CD | ||
105 | Дательный падеж | познакомить с особенностями дательного падежа; развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу | CD | ||
106 | Винительный падеж | познакомить с особенностями винительного падежа; развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу | CD | ||
107 | Винительный падеж | познакомить с особенностями винительного падежа; развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу | |||
108 | Творительный падеж | познакомить с особенностями творительного падежа; развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу | CD | ||
109 | Предложный падеж | познакомить с особенностями предложного падежа; развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу | CD | ||
110 | Обучающее изложение по тексту К.Паустовского (учебник ч.2, с.56 упр. 101) | развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами | CD | ||
111 | Все падежи | развивать умения определять падеж имён существительных по вопросу и предлогу, разбирать предложения по членам | CD | ||
112 | Обобщение знаний по теме «Падеж имён существительных» | развивать умения определять падеж имён существительных по вопросу и предлогу, разбирать предложения по членам | |||
113 | Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» | познакомить с жизнью и творчеством К.Ф. Юона; учить «читать» картину; воспитывать любовь к природе; развивать умения составлять текст на заданную тему, соблюдать структуру текста, излагать текст последовательно, устанавливая связь между его частями и отдельными предложениями | CD | ||
114 | Диктант с грамматическим заданием по теме «Падеж имён существительных» | выявить уровень орфографических умений и навыков учащихся; проверить знания по теме «Имя существительное» | |||
115 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Проект «Зимняя страничка» | формировать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект | |||
116 | Имя прилагательное как часть речи | познакомить с именем прилагательным и его ролью в речи | CD | ||
117 | Значение и употребление имён прилагательных в речи | развивать умение устанавливать связь слов в предложении; познакомить со сложными именами прилагательными | CD | ||
118 | Роль имён прилагательных в тексте | дать представление о тексте-описании; развивать умение употреблять имена прилагательные в речи. | CD | ||
119 | Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь» | познакомить с жизнью и творчеством М.А. Врубеля; учить писать отзыв по картине; воспитывать любовь к искусству; развивать умения составлять текст на заданную тему, соблюдать структуру текста, излагать текст последовательно, устанавливая связь между его частями и отдельными предложениями | CD | ||
120 | Род имён прилагательных | развивать умение изменять прилагательные по родам; формировать навыки правописания родовых окончаний | |||
121 | Изменение имён прилагательных по родам | развивать умения точно употреблять имена прилагательные в речи, правильно писать их родовые окончания, разбирать прилагательные по составу | |||
122 | Изменение имён прилагательных по родам | развивать умения точно употреблять имена прилагательные в речи, правильно писать их родовые окончания, разбирать прилагательные по составу | CD | ||
123 | Число имён прилагательных | развивать умение определять число имён прилагательных; отработать умение составлять словосочетания «имя прилагательное + имя существительное» | |||
124 | Изменение имён прилагательных по падежам | формировать умения определять падеж имён прилагательных, правильно писать падежные окончания прилагательных | CD | ||
125 | Изменение имён прилагательных по падежам | дать представление о начальной форме имени прилагательного; развивать умения различать прилагательные в единственном и во множественном числе, определять падеж имён прилагательных, правильно писать падежные окончания прилагательных | |||
126 | Изменение имён прилагательных по падежам | дать представление о начальной форме имени прилагательного; развивать умения различать прилагательные в единственном и во множественном числе, определять падеж имён прилагательных, правильно писать падежные окончания прилагательных | CD | ||
127 | Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное» | закреплять знания об имени прилагательном; проверить умение определять род, число, падеж имён прилагательных | |||
128 | Отзыв по картине В.А.Серова «Девочка с персиками» (учебник ч.2, с.88 упр. 154) | познакомить с жизнью и творчеством В.А. Серова; учить писать отзыв по картине; воспитывать любовь к искусству; развивать умения составлять текст на заданную тему, соблюдать структуpy текста, излагать текст последовательно, устанавливая связь между его частями и отдельными предложениями | |||
129 | Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | проверить знания, умения и навыки по теме «Имя прилагательное». | |||
130 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Проект «Имена прилагательные в загадках» | развивать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект | |||
131 | Личные местоимения | дать представление о местоимении как части речи; формировать умение распознавать местоимения | CD | ||
132 | Личные местоимения | дать представление о местоимении как части речи; формировать умение распознавать местоимения | |||
133 | Изменение личных местоимений по родам | формировать умение определять лицо, число и род (для 3-го лица единственного числа) местоимений | CD | ||
134 | Редактирование текста Г.Снегирёва (учебник, ч.2, с.97 упр. 166) | развивать представление о связи между предложениями; учить употреблять местоимения в речи, передавать содержание текста по коллективно составленному плану | |||
135 | Обобщение знаний по теме «Местоимение» | развивать умения определять лицо, число и род (для 3-го лица единственного числа) местоимений, употреблять местоимения в речи | CD | ||
136 | Глагол как часть речи | формировать умения распознавать глаголы среди других частей речи, употреблять глаголы в речи | CD | ||
137 | Значение и употребление глаголов в речи | формировать умения находить глаголы в тексте, употреблять их в речи; развивать творческое мышление. | CD | ||
138 | Сочинение – рассказ по серии рисунков (учебник ч.2, с.105 упр. 180) | развивать представление о связи между предложениями; учить употреблять местоимения в речи, передавать содержание текста по коллективно составленному плану | |||
139 | Неопределённая форма глагола | познакомить с неопределённой формой глагола; формировать умение распознавать глаголы в неопределённой форме | CD | ||
140 | Неопределённая форма глагола | познакомить с неопределённой формой глагола; формировать умение распознавать глаголы в неопределённой форме | CD | ||
141 | Сочинение – рассказ по серии рисунков (учебник ч.2, с.108 упр. 188) | CD | |||
142 | Число глаголов | развивать умения определять число глаголов, изменять глаголы по числам | CD | ||
143 | Число глаголов | развивать умения определять число глаголов, изменять глаголы по числам | CD | ||
144 | Времена глаголов | дать представление о времени глаголов | CD | ||
145 | Времена глаголов. 2-е лицо | познакомить с написанием глаголов в форме 2-го лица единственного числа; формировать умение распознавать глаголы в прошедшем времени по суффиксу -л-. | CD | ||
146 | Изменение глаголов по временам | формировать умение изменять глаголы по временам | CD | ||
147 | Изменение глаголов по временам | развивать умение изменять глаголы по временам | CD | ||
148 | Обучающее изложение по тексту Г.Скребицкого (учебник ч.25, с.120 упр. 213) | развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами | CD | ||
149 | Род глаголов в прошедшем времени | познакомить с изменением глаголов в прошедшем времени по родам | CD | ||
150 | Род глаголов в прошедшем времени | развивать умение определять род глаголов в прошедшем времени | CD | ||
151 | Правописание частицы не с глаголами | познакомить с ролью частицы не; учить писать частицу не с глаголами раздельно | |||
152 | Правописание частицы не с глаголами | развивать умения употреблять и правильно писать глаголы с частицей не | CD | ||
153 | Контрольное списывание | CD | |||
154 | Обобщение знаний по теме «Глагол» | закреплять навыки разбора глагола как части речи, правописания глаголов | CD | ||
155 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» | проверить знания, умения и навыки по теме «Глагол». | |||
156 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение и закрепление изученного материала | закреплять навыки морфологического разбора слов, синтаксического разбора предложений; совершенствовать грамматико-орфографические и речевые умения и навыки; развивать воображение, творческие способности, умение делать логические заключения | CD | ||
Повторение (14 ч.) | |||||
157 | Части речи | закреплять навыки морфологического разбора слов, синтаксического разбора предложений; совершенствовать грамматико-орфографические и речевые умения и навыки | CD | ||
158 | Части речи | закреплять навыки морфологического разбора слов, синтаксического разбора предложений; совершенствовать грамматико-орфографические и речевые умения и навыки | CD | ||
159 | Правописание значимых частей слова | обобщить знания о правописании слов с орфограммами; развивать умения пользоваться правилом перед написанием слова, выяснять, в какой части слова находится орфограмма | CD | ||
160 | Правописание значимых частей слова | обобщить знания о правописании слов с орфограммами; развивать умения пользоваться правилом перед написанием слова, выяснять, в какой части слова находится орфограмма | CD | ||
161 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием | проверить знания, умения и навыки по программе 3 класса | |||
162 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | проработать ошибки, допущенные в контрольном диктанте; обобщить знания о частях речи, однокоренных словах | |||
163 | Правописание значимых частей слова | обобщить знания о правописании слов с орфограммами; развивать умения пользоваться правилом перед написанием слова, выяснять, в какой части слова находится орфограмма | CD CD | ||
164 | Правописание значимых частей слова | обобщить знания о правописании слов с орфограммами; развивать умения пользоваться правилом перед написанием слова, выяснять, в какой части слова находится орфограмма | CD | ||
165 | Обучающее изложение по тексту В.Сухомлинского (учебник ч.2, с.133 упр. 242) | развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, точно употреблять глаголы | CD | ||
166 | Обобщение изученного о слове, предложении, тексте | закреплять знания о роли слова и предложения в речи, о видах предложений по цели высказывания и по интонации; развивать умение правильно употреблять предложения в речи | CD | ||
167 | Однокоренные слова | закреплять знания о роли слова и предложения в речи, о видах предложений по цели высказывания и по интонации; развивать умение правильно употреблять предложения в речи | CD | ||
168 | Текст | обобщить знания о тексте; развивать устную речь | CD | ||
169 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» (учебник ч.2, с.142 упр.267) | формировать умение составлять текст на заданную тему; развивать устную и письменную речь | CD | ||
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 3 класс | прививать интерес к предмету; развивать логическое мышление | CD |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа с тематическим планированием для 2 класса по русскому языку
ФГОС УМК "Школа 2100"...
Рабочая программа и тематическое планирование во 2 классе по русскому языку. Программе УМК "Школа России."
Рабочая программа и тематическое планирование во 2 классе по русскому языку. Программе УМК "Школа России."...
Тематическое планирование для 3 класса по русскому языку ПНШ.
Развёрнутое тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по русскому языку.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса....
Календарно - тематическое планирование для 3 класса по русскому языку
Планирование для учащихся индивидуальной формы. Расчитанно на 3 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по русскому языку ФГОС с УУД. Программа "Перспектива."
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по ФГОС с УУД. Программа "Перспектива" авторы Климанова Л.Ф. ; Т.В.Бабушкина....
Календаарно-тематическое планирование для 4 класса по русскому языку УМК "Гармония" ФГОС
ФГОС календаарно-тематическое планирование для 4 класса по русскому языку УМК "Гармония" с УУД и пояснительная записка....