Тематическое планирование "Школа России" 2 класс ФГОС. Русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Предмет Русский язык
Программа "Школа России" ФГОС 2 класс
Учебник Русский язык в 2-х частях. Просвещение 2012г. CD-электронное приложение.
Автор В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.
Кол-во часов в неделю- 5ч, всего 170ч., 34 недели
№ п/п | Дата | Стр.уч | Тема | Словарь | ИКТ |
|
|
| Наша речь-4 ч. |
|
|
1. |
| 5-7 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | CD | |
2. |
| 8-9 | Что можно узнать о человеке по его речи? | здравствуй(те) | CD |
3. |
| 10-12 | Как отличить диалог от монолога? | прощай | CD |
4. |
| 13-14 | Проверка знаний. |
|
|
|
|
| Текст- 5 ч. |
|
|
5. |
| 15-17 | Что такое текст? |
| CD |
6. |
| 17-19 | Что такое тема и главная мысль текста? | сентябрь | CD |
7. |
| 20-22 | Части текста. |
| CD |
8. |
|
| Диктант. |
|
|
9. |
|
| Работа над ошибками. |
|
|
|
|
| Предложение-12ч. |
|
|
10. |
| 24-26 | Что такое предложение? | родина | CD |
11. |
| 26-28 | Как из слов составить предложение? | скоро, быстро | CD |
12. |
| 29-30 | Что такое главные члены предложение? | ветер, ветерок | CD |
13. |
| 31 | Что такое второстепенные члены предложения? | рисунок, рисовать | CD |
14. |
| 32-33 | Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения. | сказуемое | CD |
15. |
| 33-34 | Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения. | подлежащее |
|
16. |
| 35-36 | Что такое распространённое и нераспространённые предложения? |
| CD |
17. |
| 37-38 | Как установить связь слов в предложении? | яблоня, яблоко | CD |
18. |
| 38-39 | Как установить связь слов в предложении? |
|
|
19. |
| 40 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. |
| CD |
20. |
|
| Контрольное списывание |
|
|
21. |
|
| Работа над ошибками. |
|
|
|
|
| Слова, слова, слова-22ч. |
|
|
22. |
| 41-44 | Что такое лексическое значение слова? | берёза, лопата | CD |
23. |
| 44-46 | Что такое лексическое значение слова? | ягода |
|
24. |
| 47-49 | Что такое однозначные и многозначные слова? | дорога | CD |
25. |
| 49-51 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? |
|
|
26. |
| 52-54 | Что такое синонимы? | синонимы, осина | CD |
27. |
| 54-57 | Что такое антонимы? | антонимы, до свидания | CD |
28. |
|
| Контрольный диктант. |
|
|
29. |
|
| Работа над ошибками. |
|
|
30. |
| 58-59 | Что такое родственные слова? | CD | |
31. |
| 59-60 | Что такое родственные слова? |
| |
32. |
| 61-62 | Что такое корень слова? Однокоренные слова. | CD | |
33. |
| 62-63 | Что такое корень слова? Однокоренные слова. | сахар | CD |
34. |
| 64 | Однокоренные слова. |
| |
35. |
| 65-67 | Какие бывают слоги? |
|
|
36. |
| 67-68 | Как определить ударный слог? | извини(те) |
|
37. |
| 69-70 | Как определить ударный слог? | капуста | CD |
38. |
| 71-72 | Как переносить слова с одной строки на другую? | жёлтый | CD |
39. |
| 73-74 | Как переносить слова с одной строки на другую? | посуда |
|
40. |
| 75-76 | Проверочная работа. |
|
|
41. |
|
| Контрольный диктант. |
|
|
42. |
|
| Работа над ошибками. |
|
|
43. |
|
| Обучающее сочинение по серии картинок. |
|
|
|
|
| Звуки и буквы-34ч. |
|
|
44. |
| 78-80 | Как различить звуки и буквы? | октябрь | CD |
45. |
| 81-83 | Как мы используем алфавит? | алфавит | CD |
46. |
| 83-85 | Как мы используем алфавит? | ноябрь |
|
47. |
| 86-88 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? |
| CD |
48. |
| 89-92 | Как определить гласные звуки? |
|
|
49. |
|
| Контрольный диктант. |
|
|
50. | Работа над ошибками. | ||||
51. |
| 93-94 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | CD | |
52. |
| 95-96 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | CD | |
53. |
| 97-98 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | одежда | CD |
54. |
| 99-100 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | CD | |
55. |
| 101-102 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | снегирь, лягушка |
|
56. |
| 103-105 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | земляника | CD |
57. |
| 106-108 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | малина, молоток | CD |
58. |
| 109-111 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | CD | |
59. |
|
| Диктант. |
| |
60. |
|
| Развитие речи. Обучающее сочинение. |
|
|
61. |
|
| Работа над ошибками. |
|
|
62. |
| 112-114 | Как определить согласные звуки? | мороз | CD |
63. |
| 114-115 | Согласный звук [й] и буква И краткое. | урожай | CD |
64. |
| 115-116 | Согласный звук [й] и буква И краткое. |
| CD |
65. |
| 117 | Слова с удвоенными согласными. | суббота | CD |
66. |
| 118 | Слова с удвоенными согласными. |
| CD |
67. |
| 119 | Слова с удвоенными согласными. |
|
|
68. |
| 120-121 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | CD | |
69. |
| 122-123 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | декабрь | CD |
70. |
| 124-125 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | CD | |
71. |
| 125-126 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова. | мебель, коньки | CD |
72. |
| 127-128 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова. |
|
|
73. |
| 128 | Проверочная работа. |
|
|
74. |
|
| Диктант. |
|
|
75. |
|
| Работа над ошибками. |
|
|
76. |
| 129 | Наши проекты. Пишем письмо. |
|
|
77. | Обобщающий урок. | ||||
|
|
| Правописание буквосочетаний с шипящими звуками-29ч. |
|
|
78. |
| Часть 2 3-4 | Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ. | CD | |
79. |
| 5 | Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ. | CD | |
80. |
| 6 | Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ. | тарелка | CD |
81. |
| 7 | Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ. | CD | |
82. |
|
| Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ. Проверочная работа. | CD | |
83. |
| 8-9 | Наши проекты. Рифма. |
|
|
84. |
| 10-11 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | товарищ | CD |
85. |
| 12-13 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | щавель | CD |
86. |
| 14-15 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | метель | CD |
87. |
|
| Диктант. |
|
|
88. |
| 16-18 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | CD | |
89. |
| 18-20 | Проверка парных согласных. | CD | |
90. |
| 20-21 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | морковь |
|
91. |
| 22-23 | Правописание парных согласных на конце слова. | народ | CD |
92. |
| 24-25 | Правописание парных согласных на конце слова. | вдруг, завод |
|
93. |
| 26-27 | Правописание парных согласных на конце слова. | сапог |
|
94. |
| 28-29 | Правописание парных согласных на конце слова. |
| CD |
95. |
|
| Проверка знаний. |
|
|
96. |
|
| Диктант. |
|
|
97. |
|
| Работа над ошибками. |
|
|
98. |
| 31-32 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | обезьяна |
|
99. |
| 33-34 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
| CD |
100. |
| 35-36 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
| CD |
101. |
| 37-38 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
|
|
102. |
|
| Контрольное списывание |
|
|
103. |
|
| Обучающее сочинение «Зимние забавы». |
| |
104. |
|
| Проверка знаний. |
|
|
105. |
|
| Повторение. |
| |
106. |
|
| Повторение. |
| |
|
|
| Части речи- 45ч. |
|
|
107. |
| 39-41 | Что такое части речи? | CD | |
108. |
| 42-43 | Что такое части речи? | месяц |
|
109. |
| 44-47 | Что такое имя существительное? | январь, февраль | CD |
110. |
| 48-51 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | картина | CD |
111. |
| 51-53 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание имён собственных. | CD | |
112. |
| 54-57 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание имён собственных. | отец, фамилия |
|
113. |
| 58-59 | Заглавная буква в написании кличек животных. |
| CD |
114. |
| 60 | Заглавная буква в географических названиях. | Россия, город, улица |
|
115. |
|
| Обучающее изложение. |
|
|
116. |
|
| Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. |
|
|
117. |
|
| Диктант. |
|
|
118. |
|
| Работа над ошибками. |
|
|
119. |
| 61-62 | Единственное и множественное число имён существительных. | CD | |
120. |
| 62-63 | Единственное и множественное число имён существительных. |
|
|
121. |
| 64-65 | Единственное и множественное число имён существительных. | топор | CD |
122. |
| 65-66 | Единственное и множественное число имён существительных. |
| |
123. |
| 67 | Проверка знаний. |
|
|
124. |
|
| Диктант. |
|
|
125 | Обучающее изложение. | ||||
126. |
|
| Работа над ошибками. |
|
|
127. |
| 68-69 | Что такое глагол? | CD | |
128. |
| 70-71 | Что такое глагол? | CD | |
129. |
| 72-73 | Что такое глагол? | CD | |
130. |
| 74-75 | Единственное и множественное число глаголов. |
| |
131. |
| 76-77 | Единственное и множественное число глаголов. |
|
|
132. |
| 78-79 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | CD | |
133. |
| 80-81 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | обед | CD |
134. |
| 82-84 | Что такое текст-повествование. | магазин |
|
135. |
| 85 | Проверка знаний. |
|
|
136. |
| 86-87 | Что такое имя прилагательное? | CD | |
137. |
| 88-89 | Связь имени прилагательного с именем существительным. |
| CD |
138. |
| 90-91 | Прилагательные близкие и противоположные по значению |
|
|
139. |
| 92-94 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | облако, метро |
|
140. |
| 95-97 | Что такое текст-описание. |
|
|
141. |
| 98-99 | Проверка знаний. |
|
|
142. | 100-102 | Что такое местоимение? | платок | ||
143. | 102-104 | Что такое местоимение? | |||
144. | 105-106 | Что такое текст-рассуждение? | потому что, так как | ||
145. | 107 | Повторение. | |||
146. |
| 108-109 | Общее понятие о предлоге. | апрель | CD |
147. |
| 110-111 | Раздельное написание предлогов со словами. |
| CD |
148. |
| 112 | Восстановление предложений. |
|
|
149. |
| 113 | Повторение. |
|
|
150. |
|
| Диктант. |
|
|
151. |
|
| Работа над ошибками. |
|
|
|
|
| Повторение-19ч. |
|
|
152. |
| 116-117 | Повторение. Текст. |
|
|
153. | Сочинение по картине. | ||||
154. |
| 117-118 | Повторение. Предложение. |
|
|
155. |
| 119-120 | Повторение. Предложение. |
|
|
156. |
| 120-122 | Повторение. Слово и значение. |
|
|
157. |
| 122-123 | Повторение. Части речи. |
|
|
158. |
| 124-125 | Повторение. Части речи. |
|
|
159. |
| 126-127 | Повторение. Звуки и буквы. |
|
|
160. |
| 127-129 | Повторение. Правила правописания. |
|
|
161. |
|
| Контрольное списывание |
|
|
162-169. |
|
| Повторение и закрепление изученного материала. |
|
|
170. |
|
| Обобщение знаний по курсу русского языка во 2 классе. |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа с тематическим планированием для 2 класса по русскому языку
ФГОС УМК "Школа 2100"...
Рабочая программа и тематическое планирование во 2 классе по русскому языку. Программе УМК "Школа России."
Рабочая программа и тематическое планирование во 2 классе по русскому языку. Программе УМК "Школа России."...
Тематическое планирование для 3 класса по русскому языку ПНШ.
Развёрнутое тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по русскому языку.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса....
Календарно - тематическое планирование для 3 класса по русскому языку
Планирование для учащихся индивидуальной формы. Расчитанно на 3 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по русскому языку ФГОС с УУД. Программа "Перспектива."
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по ФГОС с УУД. Программа "Перспектива" авторы Климанова Л.Ф. ; Т.В.Бабушкина....
Календаарно-тематическое планирование для 4 класса по русскому языку УМК "Гармония" ФГОС
ФГОС календаарно-тематическое планирование для 4 класса по русскому языку УМК "Гармония" с УУД и пояснительная записка....