Тематическое планирование "Школа России" 1 класс ФГОС. Русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ «ШКОЛА ИНФОРМАТИЗАЦИИ»
1. Информационная поддержка предмета «Русский язык»
Класс_____1 класс «Б»____________________________________________________
Короткое описание идеи информатизации своего курса
(Пожалуйста, коротко опишите или обведите из предложенного списка, в каких видах деятельности, предположительно, Вы планируете использовать ИКТ в учебном процессе.
Например:
- поиск информации,
- компьютерный сбор и анализ информации (в том числе, с помощью датчиков)
- создание гипермедиа сочинений
- создание веб-страниц
- создание и проведение мультимедиа выступлений
- компьютерное тестирование
- проектирование и конструирование
- погружение в языковую среду
- отработка технических навыков
- дистанционное обучение
- демонстрация
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Цели курса:
Предметные -
______________________________________________________________________
Межпредметные_-взаимосвязь с письмом, искусством, ознакомлением с окружающим миром ______________________________________________________________________
Общеинтеллектуальные_-_развитие познавательных способностей
______________________________________________________________________
Информационно-технологические_-_поиск и обработка информации
Количество часов:
Всего:______132_________часов; в неделю:________4_______часов
Планирование составлено на основе: (указать документ)
УМК «Школа России» ФГОС. Русский язык.
Учебник (название, автор, издательство, год издания)
В. Г. Горецкий , Н.А.Федосова. Пропись 1, 2, 3, 4 к « Русской азбуке» 1 класс - М.: Просвещение, 2011 г.
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык.1 кл.- М.: Просвещение. 2011 г.
Поурочное планирование
№ недели | Номер урока | Дата | Изучаемая тема | Номер страницы | Компьютерное оборудование | Программное обеспечение | ||
Компьютерное оборудование | описание деятельности с ним | Программное обеспечение | Описание деятельности с ним | |||||
1 | 1. |
| Пропись- первая учебная тетрадь. Гигиенические правила письма. Рабочая строка. (Пропись №1). | 4-7 Пропись №1 |
|
|
|
|
2. |
| Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Письмо наклонных (коротких) прямых. | 8 |
|
|
|
| |
3. |
| Письмо овалов и полуовалов. | 9-10 |
|
|
|
| |
4. |
| Рисование бордюров. | 11-12 | Компьютер учителя, проектор, экран | Проектирование и конструирование | ЛогоМиры программное обеспечение для начальной школы | Проведение викторины | |
2 | 5. |
| Письмо длинных прямых наклонных линий. | 13-14 | Компьютер учителя, проектор, экран | Проектирование и конструирование | power point | Презентация. |
6. |
| Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 15-16 |
|
|
|
| |
7. |
| Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 17-18 |
|
|
|
| |
8. |
| Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | 19-20 |
|
|
|
| |
3 | 9. |
| Письмо наклонных линий . Письмо наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 21-22 |
|
|
|
|
10. |
| Письмо cтрочная буква а. | 3 32 Пропись №2 |
|
|
|
| |
11. |
| Письмо заглавной буквы А. | 4 24 |
|
|
|
| |
12. |
| Письмо строчной буквы о. | 5 32 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
4 | 13. |
| Письмо заглавной буквы О. | 6 32 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. |
14. |
| Письмо строчной буквы и. | 7 25 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
15. |
| Письмо заглавной буквы И. | 8 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
16. |
| Письмо буквы ы. | 9-10 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
5 | 17. |
| Письмо строчной буквы у. | 11 28 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. |
18. |
| Письмо заглавной буквы У. | 12-13 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
19. |
| Письмо строчной буквы н. | 14 23 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
20. |
| Письмо заглавной буквы Н. | 15 29 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
6 | 21. |
| Письмо строчной и заглавной букв Сс. | 16 31 |
|
|
|
|
22. |
| Письмо строчной и заглавной букв Сс. | 17 31 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
23. |
| Письмо строчной буквы к. | 18 23 | . | ||||
24. |
| Письмо заглавной буквы К. | 19 23 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
7 | 25. |
| Письмо строчной буквы т. | 20 23 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. |
26. |
| Письмо заглавной буквы Т. | 21-22 26 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
27. |
| Письмо строчной буквы л. | 23 26 | |||||
28. |
| Письмо заглавной буквы Л. | 24-25 26 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
8 | 29. |
| Письмо строчной буквы р. | 26 24 |
|
|
|
|
30. |
| Письмо заглавной буквы Р. | 27 24 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
31. |
| Письмо строчной буквы в. | 28 30 | |||||
32. |
| Письмо заглавной буквы В. | 29-30 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
9 | 33. |
| Письмо строчной буквы е. | 31 30 |
|
|
|
|
34. |
| Письмо заглавной буквы Е. | 32 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
35. |
| Письмо строчной буквы п. | 3 23 Пропись №3 | |||||
36. |
| Письмо заглавной буквы П. | 4-5 26 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
10 | 37. |
| Письмо строчной буквы м. | 6 26 | ||||
38. |
| Письмо заглавной буквы М. | 7-8 26 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
39. |
| Письмо строчной буквы з. | 9 30 |
|
|
|
| |
40. |
| Письмо заглавной буквы З. | 10-11 |
|
|
|
| |
11 | 41. |
| Письмо строчной буквы б. | 12,14 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. |
42. |
| Письмо заглавной буквы Б. | 13,15 | |||||
43. |
| Письмо строчной буквы д. | 16 30 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
44. |
| Письмо заглавной буквы Д. | 17-19 |
|
|
|
| |
12 | 45. |
| Письмо строчной буквы я. | 20, 22 | ||||
46. |
| Письмо заглавной буквы Я. | 21, 23 | |||||
47. |
| Письмо строчной буквы г. | 24 27 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
48. |
| Письмо заглавной буквы Г. | 25-26 |
|
|
|
| |
13 | 49. |
| Письмо строчной буквы ч. | 27-28 | ||||
50. |
| Письмо заглавной буквы Ч. | 29 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
51. |
| Письмо буквы ь. | 30-31 |
|
|
|
| |
52. |
| Письмо буквы ь. | 32 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
14 | 53. |
| Письмо строчной буквы ш. | 3 Пропись №4 | ||||
54. |
| Письмо заглавной буквы Ш. | 4-5 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
55. |
| Письмо строчной буквы ж. | 6, 9 |
|
|
|
| |
56. |
| Письмо заглавной буквы Ж. | 7-8 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
15 | 57. |
| Письмо строчной буквы ё. | 10-11 | ||||
58. |
| Письмо заглавной буквы Ё. | 12 | |||||
59. |
| Письмо буквы й. | 13-14 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
60. |
| Письмо строчной буквы х. | 15-16 |
|
|
|
| |
16 | 61. |
| Письмо строчной буквы Х. | 17-18 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. |
62. |
| Письмо строчной буквы ю. | 19 |
|
|
|
| |
63. |
| Письмо заглавной буквы Ю. | 20-21 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
64. |
| Письмо строчной буквы ц. | 22 |
|
|
|
| |
17 | 65. |
| Письмо заглавной буквы Ц. | 23-24 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. |
66. |
| Письмо строчной буквы э. | 25 | |||||
67. |
| Письмо заглавной буквы Э. | 26 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
68. |
| Письмо строчной буквы щ. | 27-28 |
|
|
|
| |
18 | 69. |
| Письмо заглавной буквы Щ. | 29 |
|
|
|
|
70. |
| Письмо строчной буквы ф. | 30 |
|
|
|
| |
71. |
| Письмо заглавной буквы Ф. | 31 |
|
|
|
| |
72. |
| Письмо слов с ь и ъ. | 32 |
|
|
|
| |
19 | 73. |
| Повторение. |
|
|
|
| |
74. |
| Русский алфавит. |
|
|
|
| ||
75. |
| Диктант. | ||||||
76. |
| Повторение. | ||||||
20 | 77. |
| Слово и предложение. (2ч) | Язык, русский язык |
|
|
| |
78. |
| Слово и предложение. | Язык, русский язык |
|
|
| ||
79. |
| Текст. (3ч) | ворона | |||||
80. |
| Знаки препинания в конце предложения. | воробей | |||||
21 | 81. |
| Диалог. | пенал |
|
|
| |
82. |
| Слово. Роль слов в речи. Слова, отвечающие на вопросы: кто?, что?. (4ч) | карандаш |
|
|
| ||
83. |
| Слова, отвечающие на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие?. | лисица |
|
|
| ||
84. |
| Слова, отвечающие на вопросы : что делать?., что сделать? | Словарный диктант. |
|
|
| ||
22 | 85. |
| Составление текста по опорным словам и рисунку. |
|
|
|
| |
86. |
| Слово и слог. (2ч) | сорока |
|
|
| ||
87. |
| Слово и слог. | собака |
|
|
| ||
88. |
| Перенос слов. (2 ч) | пальто |
|
|
| ||
23 | 89. | Перенос слов. | весело | |||||
90. | Ударение . (2ч ) | хорошо | ||||||
91. | Ударение. | учитель | ||||||
92. | Звуки и буквы (2ч) | ученик | ||||||
24 | 93. | Звуки и буквы. | ученица | |||||
94. | Русский алфавит. (2ч ) | деревня | ||||||
95. | Русский алфавит. | Повторение. | ||||||
96. | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове . (3ч ) | Словарный диктант. | ||||||
25 | 97. | Слова с буквой э. | заяц | |||||
98. | Составление развёрнутого ответа на вопрос. | петух | ||||||
99. | Ударные и безударные гласные звуки. (5ч) | ворона | ||||||
100. | Ударные и безударные гласные звуки. | корова | ||||||
26 | 101. | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. | молоко | |||||
102. | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. | |||||||
103. | Диктант. | |||||||
104. | Согласные звуки. (3ч) | класс | ||||||
27 | 105. | Слова с удвоенными согласными | классный | |||||
106. | Буквы Й и И . | дежурный | ||||||
107. | Твёрдые и мягкие согласные звуки. (3ч ) | ребята | ||||||
108. | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | коньки | ||||||
28 | 109. | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | ||||||
110. | Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука. (3ч) | Словарный диктант. | ||||||
111. | Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука. | тетрадь | ||||||
112. | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | |||||||
29 | 113. | Согласные звонкие и глухие. (5ч) | медведь | |||||
114. | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | девочка | ||||||
115. | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | работа | ||||||
116. | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | |||||||
30 | 117. | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | ||||||
118. | Шипящие согласные звуки. Сочетания ЖИ-ШИ. (5ч) | машина | ||||||
119. | Сочетания ЧА-ЩА. | |||||||
120. | Сочетания ЧУ-ЩУ. | |||||||
31 | 121. | Сочетания ЧК-ЧН. | Словарный диктант. | |||||
122. | Диктант. | |||||||
123. | Заглавная буква в словах. (3ч) | |||||||
124. | Заглавная буква в словах. | |||||||
32 | 125. | Заглавная буква в словах. | ||||||
126. | Повторение изученного. | |||||||
127. | Повторение изученного. | |||||||
128. | Повторение изученного. | |||||||
33 | 129. | Повторение изученного. | ||||||
130. | Повторение изученного. | |||||||
131-32 | Повторение изученного. |
3. Обеспечение образовательного процесса
| Оборудование | Уже есть | Необходимо обеспечить |
(Пожалуйста, поставьте галочку | |||
1 | Видеокамера цифровая | ||
2 | Портативный компьютер ученика | ||
3 | Портативный компьютер учителя | ||
4 | Система беспроводной организации сети | ||
5 | Фотоаппарат цифровой с зарядным устройством | ||
6 | Графический планшет А6 | ||
7 | Принтер лазерный с запасным картриджем | ||
8 | Сканер | ||
9 | Принтер струйный цветной | ||
12 | Тележка для компьютеров | ||
13 | Комплект программного обеспечения для начальной школы | ||
14 | Мультимедийный проектор | ||
15 | Кабель VGA 6 м (п-п) | ||
16 | Стол PT9 (2 плоскости) | ||
17 | Экран настенный 155x155 cм (white/silver с антибликовым покрытием) |
| Необходимость обучения | Курсы пройдены | Записать на курсы |
(Пожалуйста, поставьте галочку | |||
ИТ в проектной деятельности. Начальный курс (24 ч.) | |||
ИТ в проектной деятельности. Базовый курс (24 ч.) | |||
ИТ в проектной деятельности. Семинар-практикум (24 ч.) | |||
ИТ в начальной школе. Мультимедийные среды ПервоЛого Начальный курс (12ч.) | |||
3 | ИТ в начальной школе. Мультимедийные среды Лого Начальный курс (12ч.) | ||
ИТ в начальной школе. Мультимедийные среды Лого Базовый курс (24ч.) | |||
ИТ в начальной школе. Мультимедийные среды Лого Семинар-практикум (36ч.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа с тематическим планированием для 2 класса по русскому языку
ФГОС УМК "Школа 2100"...
Рабочая программа и тематическое планирование во 2 классе по русскому языку. Программе УМК "Школа России."
Рабочая программа и тематическое планирование во 2 классе по русскому языку. Программе УМК "Школа России."...
Тематическое планирование для 3 класса по русскому языку ПНШ.
Развёрнутое тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по русскому языку.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса....
Календарно - тематическое планирование для 3 класса по русскому языку
Планирование для учащихся индивидуальной формы. Расчитанно на 3 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по русскому языку ФГОС с УУД. Программа "Перспектива."
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по ФГОС с УУД. Программа "Перспектива" авторы Климанова Л.Ф. ; Т.В.Бабушкина....
Календаарно-тематическое планирование для 4 класса по русскому языку УМК "Гармония" ФГОС
ФГОС календаарно-тематическое планирование для 4 класса по русскому языку УМК "Гармония" с УУД и пояснительная записка....