Учебно-методический конспект по русскому языку 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме
Планируемые результаты:
личностные: учащиеся научаться воспитывать аккуратность, уважение к другим людям, прививать соблюдение гигиенических норм.
предметные: учащиеся научатся определять число глаголов; строить сообщения в устной и письменной форме; анализировать, делать выводы, сравнивать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учебно-методический конспект по русскому языку 2 класс | 25.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока Метод и приемы | Время | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Словесный. | 1 мин | Здравствуйте, ребята. Садитесь. | Приветствуют учителя Готовятся к уроку | Р: организовывать свое рабочие место под руководством учителя |
Практический: списать пред-е,выделить главные члены фронтальная
| 4 мин | Орфографическая минутка Вставьте пропущенные буквы. Мама купила в м..г..зине м..ш..нку. Я нарисовал воробья, в..рону и з..мл..нику. (Выделите главные члены предложения и подпишите части речи над словами.) -В первом предложении, назовите подлежащее. (мама)Что можете сказать о слове мама? (сущ, одущ, в ед.ч.) -А если мама с папой пошла в магазин? Как запишем предложение? Мама и папа купили в магазине машинку. -Посмотрите как изменяется сказуемое. (купила-купили) -Что изменилось у глагола? -Действие скольких предметов обозначает слово купила?(одного.) -Действие скольких предметов обозначает слово купили? (многих) -Кто догадался, какой глагол в единственном числе? Какой глагол во множественном числе? |
Выделить главные члены предложения Определить как изменилось словокупила | Р: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; Умение извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний К: Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. |
Практический: выполнение упражнения, работа со словарем; коллективное выполнение Словесн.: делать вывод Словесн.:ответы на вопросы Практический: выполнение упражнения практич.: чтение правила | 30 мин | Откройте учебник на с.74 упр.128 с.74 -Посмотрите лексическое значение слова мокнут в словарике. -Выполните задания по учебнику. -Сделайте вывод: как определить, в каком числе стоит глагол? -Сравните свой ответ с правилом в учебнике. -Прочитайте правило. упр.129 с.75 -Прочитайте задание к упражнению. Что будете делать? (Изменять глаголы по числам.) -Прочитайте первую пару глаголов. На какой вопрос отвечает глагол в единственном числе? Во мн.ч.? -Выполните задание. -Изменяя по числам глаголы, мы получаем однокоренные слова или формы одного и того же слова?(формы слова.) -Прочитайте правило. |
Списать предложения, над именами сущ и гл указать число. Делать вывод. Читать правило | Л: проявлять эмоциональную отзывчивость к задания Л: учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи П: ориентироваться на разнообразие способов решение задач П: Выявлять сущность, особенности объектов. |
|
| Повторяют движения. | ||
Практический: определение числа у глаголов, самопроверка | 3 мин |
Катается, ушли, радуется, смеются, улыбнутся, принес, научусь. Ответ:Е,М,Е,М,М,Е,Е -Что нового узнали сегодня о глаголе? -Чему научились на уроке? -Что обозначает глагол? -На какие вопросы отвечает? | Слушать учителя, выполнять задание. Самопроверка | П:воспринимают информацию на слух. Р:принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; П: строят рассуждения;строят речевое выс. в устной форме |
| 2 мин | с.75 упр.130 | Р: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий |
Технологическая карта урока
Предмет: русский язык
Тема урока: «Единственное и множественное число глаголов».
Цели урока: познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.
Планируемые результаты:
-личностные: учащиеся научаться воспитывать аккуратность, уважение к другим людям, прививать соблюдение гигиенических норм.
-предметные: учащиеся научатся определять число глаголов; строить сообщения в устной и письменной форме; анализировать, делать выводы, сравнивать
Тип урока: Изучение нового материала.
Оборудование: презентация, учебник, рабочая тетрадь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплекс к уроку русского языка (развитие речи), 3 класс. Тема: "Текст-описание, текст-повествование"
Цель деятельности учителя: продолжить знакомить детей с признаками текстов описания и повествования; учить различать типы текстов; учить составлять собственные тексты разных типов....
Учебно-методический комплекс к уроку русского языка, 2 класс. Тема: "Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. Различие приставки и предлога"
Цель деятельности учителя: ввести понятие «приставка», познакомить с функциями приставки; учить находить приставку в словах и выделять ее графически на письме; тренироваться в образовании слов с помощ...
Учебно - методический комплекс к уроку русского языка. 2 класс. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. ( УМК Перспектива)
Конспект урока по русскому языкуТема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставкиЦели деятельности учителя: : учить правильно писать слова с предлогами и приставками; совершенствовать ум...
Учебно - методический комплекс к уроку русского языка. 2 класс. Тема: Что такое обращение ( УМК Перспектива)
Конспект урока по русскому языкуТема: Что такое обращениеЦели деятельности учителя: ввести понятие «обращение»; учить находить в тексте обращения и выделять их. Планируемые результаты:...
Учебно - методический комплекс к уроку русского языка. 2 класс. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. ( УМК Перспектива)
Конспект урока по русскому языкуТема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставкиЦели деятельности учителя: дать определение слова «приставка»; значение приставки; учить образ...
Учебно- методические материалы к уроку русского языка по теме "Приставки и их значение", 3 класс, УМК "Школа России"
Учебно- методические материалы к уроку русского языка по теме "Приставки и их значение", 3 класс, УМК "Школа России" разработаны для работы в малых группах....
Учебно - методический комплект к уроку русского языка в третьем классе на тему "Определение падежа слов, называющих предметы" Программа Эльконина, Давыдова
Представляю вашему вниманию учебно - методический комплект к уроку русского языка в третьем классе на тему "Определение падежа слов, называющих предметы". Надеюсь, что данный материал будет ...