Учебно-методический конспект по русскому языку 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами; анализировать, делать выводы, сравнивать;
Личностные: развивать творческие способности; Воспитывать интерес к предмету, аккуратность при выполнении письменных работ; Способствовать сохранению здоровья через применение методов саморегуляции, соблюдение охранительного режима;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учебно-методический конспект по русскому языку 2 класс | 22.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока Метод и приемы | Время | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Орг. Момент Словесный | 1 мин | Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем! Начинаем мы опять Думать,рассуждать, Красиво, грамотно писать. Добрый день!Садитесь! | Приветствуют учителя. Готовятся к уроку | Р.:Организовывать свое рабочие место под руководством учителя |
2. Мотивационный этап. Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя. | 9 мин | Ребята давайте откроем тетрадь запишем число и классная работа. На доске написаны слова ,но там не хватает буквы,давайте же попробуем отгадать пропущенную букву. Мебель, топор, пенал, собака, дорога, лает. Давайте запишем словарные слова в тетрадь.
Хорошо,молодцы!
Ребята как вы думаете с чем мы сегодня будем знакомиться? С глаголом | Вспоминают пройденное | Л: самоопределение. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Р: определять и формулировать цель деятельности (понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно).Высказывать предположения,обсуждать проблемные вопросы. |
3. Актуализация знаний. Решение частных учебных задач. | 10 мин | Откройте уч. На стр. 68 упр.116 Выполним устно,ответим на 2 вопроса. Моет,поливает,стирает,читает. Слова отвечают на вопрос что делает? Давайте прочитаем правило. Слова которые отвечают на вопросы что делать и что сделать?называются глаголами и обозначают действие.
Если глагол отвечает на вопрос что сделать,он называет законченное действие. Написал — что сделал? Если глагол отвечает на вопрос что делать, он называет незаконченное. | Р:планирование, прогнозирование. К: сотрудничество в поиске и выборе информации. П:моделирование;решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование | |
4. Закрепление знаний и способов действий. | 10 мин | Упр.118 устно стихотворение Корнея Чуковского- Путаница Упр.119 письменно. Два человека к доске. Что сделала? Сверкнула, прогремел, зазеленела. Что такое сказуемое?сказуемое обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать,что сделать?выражено глаголом,подчеркивается == | Р:оценивать и корректировать свою деят. и окружающих, находить ошибки, устанавливать их причины,участвовать в учебном диалоге | |
5. Рефлексия | 4 мин | Урок помог мне.. Для меня было сложным.. На какие вопросы отвечают глаголы? | К: участвовать в учебном диалоге и строить монол. высказывания) | |
6. Домашнее задание | 1 мин | Стр. 68 правило наизусть. Стр 70 Упр.121 гр.-7;8 |
Предмет: Русский язык
Тема урока: глагол
Цели урока: Ознакомление учащихся с новой частью речи – глаголом; повторение и обобщение знаний об уже известной части речи – имени существительном; развитие логического мышления, внимания, памяти, устной речи.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами; анализировать, делать выводы, сравнивать;
Личностные: развивать творческие способности; Воспитывать интерес к предмету, аккуратность при выполнении письменных работ; Способствовать сохранению здоровья через применение методов саморегуляции, соблюдение охранительного режима;
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: учебник, доска.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплекс к уроку русского языка (развитие речи), 3 класс. Тема: "Текст-описание, текст-повествование"
Цель деятельности учителя: продолжить знакомить детей с признаками текстов описания и повествования; учить различать типы текстов; учить составлять собственные тексты разных типов....
Учебно-методический комплекс к уроку русского языка, 2 класс. Тема: "Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. Различие приставки и предлога"
Цель деятельности учителя: ввести понятие «приставка», познакомить с функциями приставки; учить находить приставку в словах и выделять ее графически на письме; тренироваться в образовании слов с помощ...
Учебно - методический комплекс к уроку русского языка. 2 класс. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. ( УМК Перспектива)
Конспект урока по русскому языкуТема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставкиЦели деятельности учителя: : учить правильно писать слова с предлогами и приставками; совершенствовать ум...
Учебно - методический комплекс к уроку русского языка. 2 класс. Тема: Что такое обращение ( УМК Перспектива)
Конспект урока по русскому языкуТема: Что такое обращениеЦели деятельности учителя: ввести понятие «обращение»; учить находить в тексте обращения и выделять их. Планируемые результаты:...
Учебно - методический комплекс к уроку русского языка. 2 класс. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. ( УМК Перспектива)
Конспект урока по русскому языкуТема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставкиЦели деятельности учителя: дать определение слова «приставка»; значение приставки; учить образ...
Учебно- методические материалы к уроку русского языка по теме "Приставки и их значение", 3 класс, УМК "Школа России"
Учебно- методические материалы к уроку русского языка по теме "Приставки и их значение", 3 класс, УМК "Школа России" разработаны для работы в малых группах....
Учебно - методический комплект к уроку русского языка в третьем классе на тему "Определение падежа слов, называющих предметы" Программа Эльконина, Давыдова
Представляю вашему вниманию учебно - методический комплект к уроку русского языка в третьем классе на тему "Определение падежа слов, называющих предметы". Надеюсь, что данный материал будет ...