Учебно- методический комплект по русскому языку на тему: "Закрепление изученных букв" 1 класс Школа России
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему
Учебно- методический комплект по русскому языку на тему: "Закрепление изученных букв" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukva_2.doc | 53.5 КБ |
bukva_l_prezent_2.ppt | 646.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Время | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность учащихся | УУД |
Орг.момент. Мотивационный. Практич.: показ правильного держания ручки. | ≈2 | - Здравствуйте, ребята, меня зовут Юлия Владленовна. И сегодня я проведу у вас урок письма. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Мы за парты тихо сели, Друг на друга посмотрели. - Ребята, для того, чтобы вы умели красиво писать, нужно правильно держать ручку. - Покажите, как это нужно делать. Молодцы! | Слушать и приветствовать учителя, демонстрировать правильное держание ручки. | Р: принимают и сохраняют учебную задачу, саморегулирование, оценивать правильность выполнения действий. |
Постановка учебной задачи и её решение. Словес.: повторение печатных и строчных букв, целеполагание, определение темы урока. | ≈5 | - Давайте немного повторим то, что проходили на прошлых уроках. На экране выведены печатные буквы В в, Н н ,Т т ,П п. Этот пальчик слабенький, (загнуть безымянный палец) Этот пальчик длинный, (загнуть средний палец) Этот пальчик сильный, (загнуть указательный палец) Ну а это толстячок, (загнуть большой палец) А все вместе - кулачок! (покрутить кулачком) | Отгадывать загадки, определять тему и цель урока. Характеризовать печатные и строчные согласные буквы Проводить разминку рук Печатают буквы, прописывают письменные буквы | Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р: учитывать установленные правила в планировании и контроле, способе решения. |
Решение частных задач. Практич.: работа с тетрадью, Словес.: анализ элементов букв . Практич.: разминка рук. Практич.: пед.показ, работа с тетрадью. физминутка Словес.: ответы на вопросы., чтение чистоговорки Практич.: работа с тетрадью Практич.: Работа с упражнением Практич.: Работа с тетрадью Практич.: работа с тетрадью Словес.: Беседа Практич.: самостоятельное выполнение упр-я на закрепление | ≈25 ≈1 | -Прочитаем слоги, данные нам ниже.( вывести на экран, показывать при помощи указки, на 3-4,хором с детьми) гу,ги,ко,ки,вы,ви. - Посмотрите ниже. Вам дано слово(один из учеников прочел вслух) «гамак». Кто знает, что такое гамак? Гамак-подвесная койка, место для лежания. (иллюстрация) Гамак можно расположить на берегу озера, у себя в саду, можно на пикнике в лесу. Из скольких слогов состоит слово гамак? ( из двух :га-мак). Какое соединение в первом слоге? (ниж.), Во втором-ниж, а в последнем – вернее. Пропишите у себя в тетрадях, проговаривая это слово. -Произнесите первый звук г. Какой он? ( согл., тв., зв.). Произнесите последний звук к. Какой он? (согл., тв., гл.). Эти два звука объединены в пару по звонкости и глухости, такие звуки называются парными). Давайте составим звуковую схему этого слова. -Давайте дадим глазкам отдохнуть.(электронная физминутка) Ги-ки-ги – Гена, Гале помоги. Ку-гу, ко-го, Ги-ку-гу – мыть посуду я пойду. - Цветом чёрная - не грач: Меньше ростом, полушапка, В серой лужице калач Отыскала птица ..(галка). Все блестящие вещицы Подбирает эта птица! Вам она, друзья, знакома, Как ее зовут? (Ворона) -Посмотрите на стр.53 первое задание. Прочитайте буквы. Выпишите сначала гласные, а потом согласные. Прежде чем приступите, давайте встряхнем пальчиками. -Молодцы, вы очень стараетесь. Обведите цветным карандашом 3 самые аккуратные и красивые буквы. |
Сравнивают буквы г и к Участвовать в физминутке. Проговаривать чистоговорку вместе с учителем Работают в тетрадях, сравнивают слова, анализируют звуки г и к Сравнивать,анализировать, вести диалог с учителем. Проводить разминку для рук. Выполняют упражнение | К: участвуют в учебном диалоге, строят речевые высказывания. Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем. П: дополняют и расширяют знания. Р: осмысляют учебный материал. Р: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем, П: дополняют и расширяют знания. Р: осмысляют учебный материал. |
Итог урока. Рефлексия. Словес.: ответы на вопросы, подведение итогов. | ≈ 3 | - Ребята, чем же мы с вами занимались сегодня на уроке?( закрепляли навыки строчного письма, сравнивали звонкие и глухие согласные, а также твердые и мягкие, сравнивали звучание букв г и к) - Что давалось вам легко? - Что показалось вам трудным? - Поднимите правую руку те, кто понял материал урока и хорошо справился с заданиями. - Поднимите левую руку те, кто затруднялся в выполнении заданий? - Спасибо за урок, желаю вам научиться писать очень красиво и грамотно. | Анализируют свою работу на уроке, подводят итоги. | Р: понимание причин успехов в учебе. |
Тема: «Закрепление изученных букв»
Цель: закрепить навык написания изученных букв, слогов, слов и предложений; закрепить навык чтения слогов с твердым и мягким согласным, звонким и глухим согласным.
Оборудование для учителя: пропись «Мой алфавит», презентация.
Планируемые результаты:
личностные: воспитание положительной мотивации в учебной деятельности; воспитывать познавательный интерес к уроку;
предметные: научатся читать слоги, характеризовать звуки; закреплять написание письменных букв.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закрепить навыки написания письменных букв
Ка-га, ко-го, Ги-ки-ги- Гена, Гале помоги. Ку-гу,ко-го, Ги-ку-гу- Мыть посуду я пойду.
Ворона
Галка
Павлин
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методические комплекты уроков Русского языка для 3 класса по программе Школа России
Здесь представлены авторские конспекты уроков и презентации по Русскому Языку[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10127362","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"385","w...
Учебно-методический комплект по русскому языку (технологическая карта урока "Глагол" + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"
Предмет: русский языкКласс: 2а...
Учебно-методический комплект по русскому языку (технологическая карта урока «Глаголы в единственном и во множественном числе» + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"
Предмет: русский языкКласс: 2а...
Учебно-методический комплект по русскому языку (технологическая карта урока «Глаголы в единственном и во множественном числе» + учебная презентация. УРОК 2) 2 класс. УМК "Школа России"
Предмет: русский языкКласс: 2а...
Учебно-методический комплект по русскому языку (технологическая карта урока "Различие прилагательных в единственном и во множественном числе" + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"
Предмет: русский языкКласс: 2а...
Учебно-методический комплект по русскому языку (технологическая карта урока "Употребление глаголов в речи" + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"
Предмет: русский языкКласс: 2а...
Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Закрепление изученного стр.30"
Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Закрепление изученного стр.30" 2 класс...