Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Закрепление изученного стр.30"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Закрепление изученного стр.30" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_kklass_titu_19_fevr.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Математика
Класс: 2
Тема урока: Закрепление изученного стр.30
Цели урока: - закреплять умение выполнять письменные вычисления изученных видов.
- совершенствовать умение решать задачи;
- развивать логику мышления и смекалку.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100.
- определять состав чисел второго десятка
Личностные: контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Тип урока: закрепление
Оборудование: презентация, учебник, рабочая тетрадь на печатной основе.
Этапы урока. Методы приемы | Хронометраж | Содержание урока. | Деятельность учащихся | УУД |
1.Орг.момент; - словесный метод. Речевая разминка | 5мин | Бес счета не будет На улице света, Без счета не сможет Подняться ракета, Без счета письмо Не найдет адресата И в прятки сыграть Не сумеют ребята. | Приветствуют учителя; | К: настрой на урок, |
2. Актуализация знаний Устный счет 3. Работа по теме урока Закрепление. 4.Итоги урока | 7мин 3мин | Игра молчанка Учитель показывает пустую клетку, учащиеся - ответ на карточке. Работа над задачами Выберите верное решение задачи. _Из двух домов, расстояние между которыми 98 м, навстречу друг другу вышли два мальчика. Первый прошел до встречи 49 м. Сколько метров прошел второй? А)98+49 Б)98-49 В) 98+(98-49) _ Две улитки с разных концов ветки ползут навстречу друг другу. Первая проползла 19см, а вторая на 3 см больше. Чему равна длина ветки? А) 19-3 Б)19+3 В)19+(19+3) Г)19-(19+3) _ Когда Миша до места встречи с другом прошел 18 м, ему осталось пройти еще 25. Сколько метров должен был пройти Миша до места встречи с другом? А)25-18 Б)25+18 В)25+(25-18) _ Две улитки ползут навстречу друг другу. Одна проползла 34см, а другая 28см. На сколько сантиметров вторая улитка проползла меньше, чем первая? А)34-28 Б)34+28 В)34+(34+28) Откроем учебник на странице 30. Выполним первый номер На какие группы можно разделить примеры?(на сложение и вычитание) Следующее задание №2 Прочитайте задачу Выполните краткую запись Один ученик у доски. Было -? Пролили - ? 5г. и 3г. Осталось -4г. Решите задачу самостоятельно. Подробнее…… О чем говорится в задаче Что обозначает число 5? грядки которые полил брат А число 3? (грядки которые полила сестра) Что обозначает число 4 ? Грядки которые еще не полили Что надо узнать в задаче? Сколько всего грядок надо полить Как узнать, сколько всего грядок надо полить? Сложением Запишите решение Далее №4 Что значит пара носков? ( 2 носка) Сколько пар носков на рисунке? 4 Как узнать сколько всего носков? Надо число 2 взять 4 раза 2+2+2+2=8 Выполните задание №6 Как узнать, сколько всего кругов получилось? (Число 3 взять 4 раза ) 3+3+3+3=12 Выполним №5. Прочитайте. Что показалось вам трудным на уроке сегодня? Домашнее задание. | Выполнять и сохранять учебную задачу Выполняют работу вместе с учителем Отвечают на вопросы высказывают свое мнение. | Р: принимают и сохраняют учебную задачу П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров Л: учебно- познавательный интерес, мотивация К: владеть диалогической формой речи Р: целеполагание Р: принимать и сохранять учебную задачу П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методический комплект по Изобразительному искусству на тему "Кимоно" 4 класс (конспект + презентация)
Конспект и презентация на урок Изобразительного искуства на тему "Кимоно" 4 класс ГОС УМК автор Б. М. НЕМЕНСКИЙ 4класс...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Постройка и реальность " 2 класс. (Конспект+ презентация)
Цель данного урока: продолжать знакомство учащихся работать с бумажной пластикой; составить коллективную работу "Наш двор"...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "В каждом посаде в своем наряде" 3 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "В каждом посаде в своем наряде" 3 класс (конспект + презентация)...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Золотые травы России. Хохломская роспись." 1 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Золотые травы России. Хохломская роспись." 1 класс (конспект + презентация)...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Строим город" 1 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Строим город" 1 класс (конспект + презентация)...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Весна. Домики, которые построила природа" 1 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Весна. Домики, которые построила природа" 1 класс (конспект + презентация)...
Учебно- методический комплект по русскому языку на тему: "Закрепление изученных букв" 1 класс Школа России
Учебно- методический комплект по русскому языку на тему: "Закрепление изученных букв" 1 класс...