Конспекты уроков по русскому языку 2 класс ШР (2)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме
Русский язык 2 класс
1. Тема: правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова ли перед согласным
2. Тема: число имен прилагательных
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
по русскому языку
Выполнила: Гунтина Мария
Челябинск, 2016
Предмет: русский язык
Класс: 2
Тема урока: правописание слов с парным по глухости- звонкости согласным на конце слова или перед согласным
Цели урока: отрабатывать умения правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова; развивать орфографическую зоркость.
Планируемые результаты:
Предметные: способность контролировать свои действия.
Личностные: формировать понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека.
Тип урока: повторение изученного
Оборудование: Русский язык: 2 класс, 2 часть, В.П. Канакина, В.Г.Горецкий. Школа России. «Просвещение» 2012. Презентация.
Этап урока | Время | Содержание урока. | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный | 1 мин | -Здравствуйте, ребята. Садитесь. Я напоминаю вам, что меня зовут Мария Евгеньевна. И сегодня я проведу у вас урок русского языка. | Приветствовать учителя Садиться на места | Л: воспринимать речь, обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 4 мин | -Открываем тетради, записываем число, классная работа. | Ставить планируемую отметку.
| Л: воспринимать речь, обращенную к учащемуся. Р: осмысляют учебный материал; |
Постановка учебной задачи и ее решение Словес.: ответы на вопросы | 4 мин | - Посмотрите внимательно, что вы можете сказать об этих согласных? (Парные.) - Как вы думаете, какой будет тема нашего урока? | Определять тему, цель урока Объяснять правописание слов с парными согласным по алгоритма проверки написания | Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. Р: постановка учебной задачи. |
Решение частных задач. Словесный: ответы на вопросы. Практич.: составляют план работы с упражнением; письм. упр. | 11 мин | - Ребята, сейчас на странице 28 найдите упражнение 49. | Читать задание в учебнике. | К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; строят реч. высказывания.
|
Физ. минутка | 1 мин | Сейчас я буду называть слова, когда вы услышите орфограмму парные согласные – поднимайте руки вверх: лиса, город, пчела, поле, сундук, дверь, кнопка, булавка, кит, парта, носок, море. Молодцы, садитесь. | ||
Решение частных задач. Словесный: ответы на вопросы. Практич.: составляют план работы с упражнением; письм. упр. | 16 мин | - Посмотрите на экран. Что нужно сделать? Кто выйдет к доске и объяснит выбор орфограммы в пером слове? (Слово флажки, орфограмма парный согласный Ж в корне слова. Проверочное слово «флажок») -Посмотрите на упражнение 49. -Как вы думаете, что нужно сделать? | Читать задание Объяснять выбор орфограммы | Р: осмысляют учебный материал; Р: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. |
Д\З | 1 | Ребята, откройте дневники, запишите: с. 28 упр. 48 | ||
Рефлексия. Итог урока. Сл.: ответы на вопросы. | 2 | -Ребята, вспомните, какую цель мы ставили на уроке, удалось ли ее достичь? | Отвечать на вопросы | Р: выделение и осознание того, что усвоено на уроке. |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
русского языка
Выполнила: Гунтина Мария
Челябинск, 2016
Предмет: русский язык
Класс: 2
Тема урока: «Число имен прилагательных. Сравнительное описание»
Цели урока: формировать умение распознавать прилагательные в единственном и во множественном числе.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся изменять имя прилагательные по числам, определять число имени прилагательного; находить прилагательные в тексте; устанавливать связь между прилагательным и существительным.
Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к занятиям русского языка; уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Учебник «Русский язык» 2 класс 2 часть Канакина В. П., Горецкий В. Г., презентация 97-2003.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
Русский язык. Конспект урока по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука".
Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука"...
Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс
Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс...
Конспект урока по русскому языку . Класс -3. УМК «Школа России» Тема урока: «Правописание слов с разделительным твёрдым знаком»
Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Конспект урока по русскому языку. Класс: 3.
А вы хорошо помните сказку про Колобка? Вот мы сейчас проверим. Я буду вам задавать вопрос, а вы отгадаете и отгадку запишите. (Один на доске записывает, объясняя правописание) - Кто из этих зверей Ко...
Конспект урока Предмет: Русский язык Класс: 2
Конспект урокаПредмет: Русский язык Класс: 2Составитель: Крибель Анна Анатольевна, учитель начальных классовТема: «Парные звонкие и глухие согласные в ко...
План - конспект урока по русскому языку (3 класс) . Открытый урок по русскому языку по теме "Двойные согласные"
Авторская разработка урока русского языка в 3 классе на тему "Двойные согласные" по учебнику С.В. Ивановой....