№п\п | № в теме | Тема урока | Планируемые результаты (предметные) | Характеристика видов деятельности обучающихся | Дата |
план | факт |
I четверть |
Добукварный период Пропись №1 «Рисуй, думай, рассказывай!»(24ч.)
Личностные УУД проявлять интерес к новому учебному материалу; ориентироваться в нравственном содержании поступков,; развивать этические чувства (стыда, вины, совести); проявлять эмпатию – понимание чувств других, сопереживание. Регулятивные УУД принимать и сохранять учебную задачу; действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия; адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей; вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения Познавательные УУД -осуществлять поиск нужной информации в учебнике; пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебника; высказываться в устной форме; анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей); проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку). Коммуникативные УУД допускать существование различных точек зрения; принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию. |
1 | 1 | «Твои новые друзья». (стр.3-5)
| Познакомить сориентировкой в тетради по письму: обложкой, страницами, иллюстрациями, заданиями, условными знаками | Ориентироваться на рабочей строке, обводить по образцу.
| 02.09 |
|
2 | 2 | Что в центре? стр 5-7
| Учить сравнивать прямые и наклонные линии. | Ориентироваться на листе: в центре, слева, справа. | 03.09 |
|
3 | 3 | Большие и маленькие. (стр.8- 9) | Выполнять графические задания. Составлять устный рассказ по рисунку. | Сравнивать предметы по величине. Сравнивать линии. | 04.09. |
|
4 | 4 | Сравни.(стр.10-11)
| Готовить руку к письму. Развивать фонематический слух | Сравнивать предметы: больше, меньше, одинаково. Сравнивать линии по количеству. Обозначать на письме указательные жесты стрелкой. Обводить линии по стрелке. Выполнять задания по выбору. | 07.09 |
|
5 | 5 | Определи направление (стр.12-14) | Воспроизводить линии по образцу и учить сверять с ними написанные линии.
| Узнать, что такое жест и его значение. Общаться с помощью жестов. Определять роль слов и жестов в общении. Учиться культуре общения. | 08.09. |
|
6 | 6 | «Чей домик?». «Лото». Стр.15-19 | Классифицировать слова-названия предметов. Учить составлять бордюр.
| Обводить предметы по стрелкам и линиям. Выполнять логические и ассоциативные упражнения. Штриховать предметы. Выполнять задания по выбору. | 09.09. |
|
7 | 7 | «Целое и часть».стр.20-23
| Развивать фонематический слух. Готовить к звуковому анализу. Различать звук и букву: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами, техникой письма. | Писать линии различные по величине. Выполнять задания по выбору. | 10.09. |
|
8 | 8 | «Головоломка». «Овал».стр.24-25
| Упражнять в психофизиологических функциях , необходимых для списывания и письма под диктовку: упражнения руки, штриховка, раскраска заданных контуров, срисовывание рисунков, узоров, полуовалов, волнистых линий | Находить закономерности. Писать вертикальные и горизонтальные линии по стрелкам. Учиться звуковой ориентировки в слове. Выполнять индивидуальные задания: | 11.09 |
|
9 | 9 | «В квартире». «Веселые превращения».стр.26-27 | Учить воспроизведению рисунков, узоров по памяти и под диктовку. | Обводить и штриховать предметные рисунки. Писать элементы букв по стрелкам. Находить искомый звук в начале, середине и конце слова. | 14.09 |
|
10 | 10 | Сравни дома». «В магазине одежды». стр.28-31 | Совершенствовать устную речь, расширять словарный запас учащихся. | Штриховать, обводить предметы. Начать подготовку к звуковому анализу. Печатать элементы печатных букв. | 15.09 |
|
11 | 11 | «На коньках».стр.32-33
| Развивать фонематический слух. Учить выполнять задания по образцу | Обводить , штриховать рисунки. Готовиться к звуковому анализу. Писать элементы печатных букв. . Составлять устные рассказы. | 16.09 |
|
12 | 12 | «На волнах». «Морские путешествия».стр.34-35
| Познакомить с видами транспорта. Расширять словарный запас.
| Штриховать , обводить непрерываемые линии. Выполнять предварительную звуковую ориентировку в слове, обводить элементы печатных букв. | 17.09 |
|
13 | 13 | Мы рисуем Стр. 37 | Составлять схемы слов и предложений под диктовку. | Штриховать предметы ,писать безотрывные линии; выполнять звуковую ориентировку в слове. Классифицировать слова-названия морских и речных судов | 18.09 |
|
14 | 14 |
«Под грибом».стр.38-39 | Отрабатывать предварительную звуковую ориентировку в слове. | Отрабатывать практическое представление о знаке и его значении. | 21.09 |
|
15 | 15 | «Мы — спортсмены».стр.40-41
| Классифицировать слова по формальным признакам: искомый звук в начале, конце слова. | Выполнять обведение, штриховку; преобразование овалов в предметы; простейший звуковой анализ. | 22.09 |
|
16 | 16 | Кто построил домики. Стр.42-43 | Вспомнить и рассказать сказку о трех поросятах.
| Отрабатывать предварительные звуковые упражнения; письмо элементов печатных букв. Выполнять самостоятельные логические упражнения «Найди закономерность». | 23.09 |
|
17 | 17 | Рассмотри и расскажи. В гости к бабушке.стр.44-45 | Составлять предложения из слов. Записывать предложения при помощи рисунков. | Обводить по пунктиру. Классифицировать виды спорта. Повторять элементы звукового анализа. | 24.09 |
|
18 | 18 | Распиши посуду.стр.46-48 | Отрабатывать построение предложений при помощи схем. . | Штриховать и обводить предметы. Составлять устный диалог по сказке. Повторять звуковую ориентировку в слове; элементы печатных букв. | 25.09 |
|
19 | 19 | Прогулка в парке.стр.49-51
| Расширять словарный запас слов. Работать со звуковыми схемами.
| Закрепить представление о слове. Составлять предложения из слов. Записывать предложения при помощи рисунков. | 28.09 |
|
20 | 20 | Подбери пару. Стр.52-53 | Учить составлять предложения по рисункам.
| Раскрашивать, штриховать, обводить элементы букв. Выполнять звуковой анализ: определять последовательность звуков в слове. | 29.09 |
|
21 | 21 | Подумай и сравни. Стр.54-55 | Различать звучание и значение слов.
| Выполнять звуковой анализ слов. Печатать элементы букв. Раскрашивать,. Объяснять. Рассуждать. | 30.09 |
|
22 | 22 | В спортивном зале стр.56-59 | Отрабатывать звуковой анализ слов | Писать прямые линии по пунктирам, элементы письменных букв. Выполнять звуковой анализ слов. Классифицировать слова по формальным признакам: подбор слов с одинаковым звуком в начале слова. | 01.10 |
|
23 | 23 | Проверь себя. Стр.60-61 | Упражнять в психофизиологических функциях, необходимых для списывания и письма под диктовку: упражнения руки, штриховка, раскраска заданных контуров, срисовывание рисунков, узоров, полуовалов, волнистых линий. | Печатать элементы букв. Классифицировать слова по формальным признакам: искомый звук в начале, конце слова. | 02.10 |
|
24 | 24 | Проверь себя. Стр.62-63 | Учить воспроизведению рисунков, узоров по памяти и под диктовку. | Выполнять звуковой анализ слов. Писать элементы письменных букв. Обводить образцы.. | 05.10 |
|
Букварный период. Пропись №2 «Мой алфавит».(39ч.) Личностные УУД - сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу развивать способность к самооценке. Регулятивные УУД принимать и сохранять учебную задачу; действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия; адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей; вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения Познавательные УУД осуществлять поиск нужной информации в учебнике; пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебника; высказываться в устной форме; анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей); проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку). Коммуникативные УУД допускать существование различных точек зрения; принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию. |
25 | 1 | «Записываем слова и предложения». Алфавит.стр.3-5 |
Дать понятие об алфавите.
| Отрабатывать звуковой анализ. Писать элементы письменных букв. | 06.10 |
|
26 | 2 | Звуковой анализ слов со звуками [а]. Буквы Аа .стр.6-7
| Учить осознанию единства звукового состава слова и его значения. Устанавливать число и последовательность звуков в слове. | Познакомиться с печатными буквами А, а. Самостоятельно воспроизводить графическую форму строчных букв «а», в вертикальной полосе, сравнивать с образцом. Писать строчную и заглавную букву «а» после объяснения учителя. Составлять предложения по схеме. | 07.10 |
|
27 | 3 | Звуковой анализ слов со звуками [о]. Буквы Оо стр.8
| Проводить звуковой анализ слов с изученными звуками. Расширять и уточнять значения используемых слов. | Познакомиться с печатной буквой О, о. Самостоятельно воспроизводить графическую форму строчных букв «о» в вертикальной полосе, в сравнении с образцом. Писать строчную и заглавную букв у «о» после объяснения учителя. Составлять предложения по схеме. | 08.10 |
|
28 | 4 | Заглавные (прописные ) буквыА О стр.9 | Совершенствовать диалоговую форму общения. | Выполнять звуковой анализ, анализ графической формы буквы у. Составлять устный рассказ по опорным словам. | 09.10 |
|
29 | 5 | Звук [у], буква Уу. стр.10-11 | Сопоставлять слова, различающиеся одним или несколькими звуками. | Выполнять звуковой анализ слов, подписывать буквы под схемами слов. | 12.10 |
|
30 | 6 | Повторение изученных букв | Обогащать лексический запас слов. Определять последовательность действий при написании букв. | Выполнять звуковой анализ слов, подписывать буквы под схемами слов. | 13.10 |
|
31 | 7 | Звук [и], буква Ии. Звук [ы], буква ы. стр.12-14 | Познакомить с правилами написания заглавных букв. | Разгадывать ребусы, раскрашивать картинки. | 14.10 |
|
32 | 8 | Звук [э], буква Ээ.стр.15-16
| Составлять предложения по схеме. Совершенствовать диалоговую форму общения. | Записывать `короткие слова , составлять предложения по предложенным схемам. | 15.10 |
|
33 | 9 | Повторение изученных букв. Буквенная мозаика.стр.17-19. | Выделять в словах изучаемые звуки. Определять последовательность действий в написании букв. | Выполнять звуковой анализ слов. Писать слова и предложения. | 16.10 |
|
34 | 10 | Повторение изученных букв. Буквенная мозаика.стр.17-19 | Составлять предложения по схеме. | Выполнять звуковой анализ. Различать строчные и заглавные буквы. Записывать слова под диктовку. | 19.10 |
|
35 | 11 | Повторение изученных букв. Буквенная мозаика.стр.17-19
| Определять последовательность в написании букв, применять действия контроля и оценки при написании букв. | Отрабатывать звуковой анализ. Читать слова по схемам анализа. Составлять предложения по схемам. Отрабатывать запись слов под диктовку. | 20.10 |
|
36 | 12 | Звуки [м] — [м`], буква Мм. стр.20-21 | Анализировать предложения. | Выполнять звуковой анализ слов со звуками [м] и [м`]. Закреплять письмо слогов, слов и предложений. | 21.10 |
|
37 | 13 | Звуки [с] — [с`], буква Сс. стр.22-23
| Сопоставлять слова, различающиеся одним или несколькими звуками. Различать гласные и согласные звуки, согласные твёрдые и мягкие. | Познакомиться со звуками [с] — [с`]. Анализировать графическую форму буквы. Составлять слоги и слова. | 22.10 |
|
38 | 14 | Звуки [с] — [с`], буква Сс. стр.22-23 | Делить слова на слоги. Писать под диктовку. | Самостоятельно выполнять звуковой анализ слов по выбору. Отрабатывать запись предложений. | 23.10 |
|
39 | 15 | Буква Н (строчная и заглавная).стр.24
| Совершенствовать навык списывания с печатного текста. | Совершенствовать звуковой анализ. Писать строчную и заглавную буквы Нн. Списывать слова и предложения. | 26.10 |
|
40 | 16 | Буква Н (строчная и заглавная).стр.25 | Совершенствовать навык письма под диктовку. | Писать слова под диктовку. | 27.10 |
|
41 | 17 | Буква Л (строчная, заглавная).стр.26-27 | Анализировать изучаемую букву, писать под диктовку, списывать. | Выполнять слого-звуковой анализ. Писать слоги, слова и предложения. | 28.10 |
|
42 | 18 | Закрепление изученных букв.стр.28-29 | Наблюдать за многозначностью слова. | Повторять изученные буквы. | 29.10 |
|
43 | 19 | Закрепление изученных букв.стр.28-29 | Делить слова на слоги, определять ударный слог. | Выполнять звуковой анализ. Писать слоги, слова и предложения. | 30.10 |
|
II четверть |
44 | 20 | Буква Тт.стр.30-31 | Совершенствовать звуковой анализ слов. | Производить звуковой анализ. Сравнивать начертания букв. Писать слоги, слова и предложения. | 09.11 |
|
45 | 21 | Письмо изученных строчных и заглавных букв.стр.32-33 | Переводить печатный текст в письменную форму. | Отрабатывать запись слов и предложений под диктовку. | 10.11 |
|
46 | 22 | Письмо изученных строчных и заглавных букв.стр.32-33 | Самостоятельно составлять слова и предложения с последующей записью в тетради. | Выполнять звуковой анализ. Писать строчную и заглавную буквы. Списывать слова и предложения. | 11.11. |
|
47 | 23 | Буква к (строчная).стр.34-35 | Классифицировать слова по их значению. | Выполнять звуковой анализ. Писать слова . Составлять рассказ.. | 12.11 |
|
48 | 24 | Повторение изученных букв Стр.36-38 | Составлять устный рассказ по опорным словам. | Сравнивать звуки [г] и [к]. Записывать слова парами: гора — кора. | 13.11 |
|
49 | 25 | Закрепление изученных букв стр.39-41. | Повторить звонкие и глухие парные согласные звуки. | 16.11 |
|
50 | 26 | Строчная и заглавная буквы Рр Стр.42-43 | Списывать с печатного текста и проводить самопроверку. | Выполнять звуковой анализ. Выполнять позиционное чтение слогов. | 17.11 |
|
51 | 27 | Строчная и заглавная буквы Вв Стр.44-45 | Выполнять звуковой анализ, Писать буквы и слова. Составлять рассказа. | 18.11 |
|
52 | 28 | Заглавная буква В стр.45 | Давать характеристику звукам. Классифицировать слова по их значению. | Списывать слоги , слова и предложения .. | 19.11 |
|
53 | 29 | Повторение изученных букв Стр.46 | Составлять устный рассказ по опорным словам. | Выполнять звуковой анализ. Писать под диктовку слова и предложения. | 20.11 |
|
54 | 30 | Буква Пп стр.48-49 | Анализировать парные согласные. | Писать слова парами: коса — коза и т. д. | 23.11 |
|
55 | 31 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Писать под диктовку. | Отрабатывать повторение
изученных букв. | 24.11 |
|
56 | 32 | Строчная и заглавная буква Гг стр.50-51 | Использовать в общении имена собственные и слова вежливости. | Записывать слова и предложения под диктовку. Списывать с печатного текста. | 25.11 |
|
57 | 33 | Повторение изученных букв. Стр.52-53 | Совершенствовать звуковой анализ слов. | Выполнять звуковой анализ. Повторить письмо букв, слов, предложений. | 26.11 |
|
58 | 34 | Буква Ее в начале слова и после гласных. Стр.54-55 | Расширять словарный запас. | Совершенствовать звуковой анализ. Отрабатывать запись слов и предложений. | 27.11 |
|
59 | 35 | Буква Ее в начале слова и после гласных. Стр.56-57 | Выявить умения и навыки списывания. | Повторить буквенную мозаику. Выполнить контрольное списывание. | 30.11 |
|
60 | 36 | Буква Ее в начале слова и после согласных. Стр.58-59 | Развивать устную и письменную речь. | Выполнять письмо букв, слогов, предложений. | 01.12 |
|
61 | 37 | Повторение изученных букв.Стр.60 | Делить слова на слоги. Проводить самопроверку. | Выполнять письмо букв, слогов, предложений. | 02.12 |
|
62 | 38 | Повторение. Стр.61 | Наблюдать за особенностями произношения согласных звуков перед буквой е. | Выполнять письмо слов с мягкими согласными | 03.12 |
|
63 | 39 | Узелки на память стр.62-63 | Проводить звуковой анализ слов с мягкими согласными. | Повторить письмо слов, списывание предложений. | 04.12 |
|
Пропись №3 «Мой алфавит»(35ч) Личностные УУД - сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу,развивать способность к самооценке. Регулятивные УУД принимать и сохранять учебную задачу; действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия; адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей; вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения Познавательные УУД -осуществлять поиск нужной информации в учебнике; пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебника; высказываться в устной форме; анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей); проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку). Коммуникативные УУД допускать существование различных точек зрения; принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию. |
64 | 1 | Строчная и заглавная буква Бб стр.3-6 | Наблюдать за особенностями произношения согласных звуков перед буквой я. Проводить звуковой анализ слов с мягкими согласными. | Закреплять умения звукового анализа слов, деления на слоги, составления предложений по схеме. | 07.12 |
|
65 | 2 | Строчная и заглавная буква Бб стр.3-6 |
|
| 08.12 |
|
66 | 3 | Строчная и заглавная буква ЗзСтр.7-8 | Списывать тексты. Организовывать самопроверку. | Выполнить звуковой анализ, зрительный диктант. | 09.12 |
|
67 | 4 | .Парные звуки стр.9 | Закрепить полученные знания о звуках и буквах | Выполнять звуковой анализ, списывать с печатного текста. | 10.12 |
|
68 | 5 | Буквы Б З .Повторение. стр.10-11 | Учить обозначать мягкость согласных с помощью мягкого знака. | Повторить изученные буквы. Выполнять звуковой анализ. | 11.12 |
|
69 | 6 | Строчная и заглавная 7буквы Дд стр.12-14 | Проводить тематическую классификацию слов. | Записывать слова с «ь». Повторить изученные буквы. Совершенствовать звуковой анализ. | 14.12 |
|
70 | 7 | Строчная и заглавная буквы Дд стр.12-13 | Работать в паре, анализировать слова с буквой д. | Выполнять звуковой анализ. Закреплять списывание слов и предложений. | 15.12 |
|
71 | 8 | Строчная и заглавная буквы Жж стр.15-16 |
| Писать слова с изученными буквами | 16.12 |
|
72 | 9 | Строчная и заглавная буквы Жж. Стр.17 | Писать с комментированием, дополнять предложения. | Писать слова с изученными буквами | 17.12 |
|
73 | 10 | Повторение изученных букв стр.18-19 | Выполнять звуковой и слоговой анализ. | Списывать слова и предложения. | 18.12 |
|
74 | 11 | Буква Я в начале слова стр 20-21 | Соотносить предложения со схемой. | Писать строчную и заглавную буквы. Соблюдать правила оформления предложений. | 21.12 |
|
75 | 12 | Буква Я после согласных стр.22 | Закрепить полученные знания | Закрепить списывание слов и предложений. Соблюдать правила оформления предложений. | 22.12 |
|
76 | 13 | Повторение стр.23-25 | Учить писать и анализировать слова с новой буквой. Повторить знания об именах собственных. | Писать слова с изученными буквами | 23.12 |
|
77 | 14 | Повторение стр.23-25 | Обобщать изученные знания. | Списывать слова и предложения. | 24.12 |
|
78 | 15 | Строчная и заглавная буква Хх стр.26-27 | Совершенствовать навык письма. Классифицировать мягкие и твердые согласные звуки. | Закрепить списывание слов и предложений. | 25.12 |
|
79 | 16 | Буква ь –показатель мягкости согласных стр.28-29 | Анализировать письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. Писать буквенную мозаику. | 27.12 | 28 |
80 | 17 | Буква ь –показатель мягкости согласных стр.30-31 | Списывать слов и предложений | 29.12 | 29 |
III четверть |
81 | 18 | буква Й й стр.32-33 буква Й й стр.34-35 | Познакомить с написанием буквы й, находить в словах. Правило переноса слов с буквой й | Повторить звуковой анализ. Познакомиться с письмом строчной и заглавной буквы. Списывать слова и предложения. | 11.01 |
|
82 | 19 | Выполнить звуковой анализ. Писать строчную и заглавную буквы. Списывать слов и предложения.. | 12.01 |
|
83 | 20 | Буква Ю в начале слова и после гласных. Стр.36-37 | Повторить классификацию слов по заданной теме. | Отрабатывать письмо строчной и заглавной буквы. | 13.01 |
|
84 | 21 | Буква Ю в начале слова и после согласных. Стр.38 | Повторять изученные правила правописания. | Писать слова и предложения. Классифицировать слова. | 14.01 |
|
85 | 22 | Повторение стр. 39 | Учить сравнивать звучание и написание слов, анализировать слова. | Упражняться в написании слов с изученными буквами. | 15.01 |
|
86 | 23 | Повторение стр. 39 | Писать слова и предложения. Сравнивать значения и звучания слов. | 18.01 |
|
87 | 24 | Буква Шш (строчная, заглавная).стр.40-41 | Списывать слова с предварительным проговариванием | 19.01 |
|
88 | 25 | Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] стр.42-43 | Отрабатывать правило жи-ши | Списывать слова с предварительным проговариванием. | 20.01 |
|
89 | 26 | Письмо буквы Чч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу. Стр.44-45 | Отрабатывать красивое письмо букв. | Упражняться в письме слов и предложений. | 21.01 |
|
90 | 27 | Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной). Стр.46-47 | Классифицировать парные согласные звуки. | Повторить материал по теме «Парные согласные звуки» | 22.01 |
|
91 | 28 | Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. Стр.48-49 | Отрабатывать написание правила ча-ща, чу-щу. | Упражняться в письме сочетаний ча-ща, чу-щу | 25.01 |
|
92 | 29 | Буква Цц (строчная, заглавная). Стр.50-51
| Пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебника; высказываться в устной форме; | Списывать с печатного текста и проводить самопроверку. Самостоятельно выполнять звуковой анализ слов по выбору. Отрабатывать запись предложений. | 26.01 |
|
93 | 30 | Буква Фф (заглавная, строчная). Повторение изученных букв. Стр.52-56 | Обобщать изученные знания. Совершенствовать навык письма. Развивать устную и письменную речь. Обогащать лексический запас слов. | 27.01 |
|
94 | 31 | Разделительный твердый знак стр.57 | 28.01 |
|
95 | 32 | Разделительный мягкий знак | 29.01 |
|
96 | 33 | 01.02 |
|
97 | 34 | Повторение | 02.02 |
|
98 | 35 | 03.02 |
|
Послебукварный период. Пропись №4 «Пишу красиво»(28ч) Личностные УУД - сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу развивать способность к самооценке. Регулятивные УУД принимать и сохранять учебную задачу; действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия; адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей; вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения Познавательные УУД -осуществлять поиск нужной информации в учебнике; пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебника; высказываться в устной форме; анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей); проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку). Коммуникативные УУД допускать существование различных точек зрения; принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию. |
99 | 1 | Отработка обобщённых элементов письменных букв. Стр 4-7 | Выполнять письмо соединений, сочетаний, слогов, слов и предложений | Выполнять упражнения по чистописанию. Закреплять первоначальные орфографические навыки. | 04.02 |
|
100 | 2 | Оформление предложений в тексте.стр.8-9 | Дать общее представление о словообразовании. | Составлять предложения и их записывать. Анализировать употребление прописной буквы в начале предложений. | 05.02 |
|
101 | 3 | Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами стр.10-11 | Закреплять письмо слов и предложений. | 08.02 |
|
102 | 4 | Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова. | Наблюдать сильные и слабые позиции звуков в слове, расхождения написания и произношения слов. | Наблюдать над написанием слов имеющих одинаковую часть. | 09.02 |
|
103 | 5 | Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?». Правописание слов с сочетаниями жи-ши. | Учить различать одушевленные (человек, животные) и неодушевленные(все остальные) предметы. | Анализировать предложения. Орфографическая работа. | 10.02 |
|
104 | 6 | Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами. | Закрепить деление слов на слоги. Перенос слов по слогам без стечения согласных. | Составлять и писать слова и предложения. | 11.02 |
|
105 | 7 | Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. | Повторить правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. | Закреплять письмо слов и предложений. | 12.02 |
|
106 | 8 | Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова. | Применять самоконтроль при оценивании написанного. | Повторить письмо слов и предложений с безударными гласными. | 15.02 |
|
107 | 9 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?». | Повторить изученную тему. | Повторить письмо слов и предложений, по теме «Слова, отвечающие на вопросы.» | 24.02 |
|
108 | 10 | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». | Отрабатывать письмо слов и предложений. | 25.02 |
|
109 | 11 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»; «Какой?», «Какая?», «Какое?». | Различать предмет, явление и слово, их называющих. Наблюдать существенные признаки имен существительных (предметность), глаголов (действие предмета), прилагательных (признак предмета). | Отрабатывать письмо слов и предложений. | 26.02 |
|
110 | 12 | Правописание имён собственных. Правописание слов с сочетаниями чк, чн. | Применять знания в жизненных ситуациях. Дать представление о правописании мягкой согласной в сочетании чк,чн. | Закрепить первоначальные орфографические навыки правописания. Повторить письмо слов и предложений. Закрепить первоначальные орфографические навыков. | 29.02 |
|
111 | 131 | Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного. | Проводить самооценку знаний по изученным темам. | Отрабатывать письмо слов и предложений. Закрепить первоначальные орфографические навыки по темам.. | 01.03 |
|
112 | 14 | Правописание твёрдых и мягких согласных Обозначение на письме мягкости согласного.. | Составлять слова и предложения , расширять словарный запас учащихся. Повторять и закреплять изученные правила правописания. | Писать слова и предложения . Закрепить первоначальные орфографические навыки. Повторить письмо слов с мягкими согласными. | 02.03 |
|
113 | 15 | Правописание шипящих согласных. | Определять последовательность выполнений в деформированном тексте. | Закрепить письмо слов и предложений. | 03.03 |
|
114 | 16 | Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. Оформление предложений в тексте. | Сравнивать правила написания ь и ъ знаков.
| Писать слова с разделительными ь и ъ знаками. Анализировать знаки препинания в конце слов. | 04.03 |
|
115 | 17 | Заглавная буква в именах собственных. | Закрепить знания об именах собственных. Дифференцировать вопросы кто? что? | Повторить написание заглавной буквы в именах собственных. | 09.03 |
|