конспект урока по русскому языку 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме

Гурулёва Дарья Александровна

Познавательные УУД

1)      Развиваем умения извлекать информацию их схем, иллюстраций, текстов.

2)      На основе анализа объектов делать выводы.

3)      Находить ответы на вопросы

4)      Обобщать и классифицировать по признакам.

 

 

 

Регулятивные УУД

1)Прогнозировать  предстоящую работу

 

 

2) Осуществлять  познавательную и личностную рефлексию

 

Коммуникативные УУД

1)      Развиваем умение слушать и понимать других

 2)Оформлять свои мыли в устной форме

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx26.71 КБ
Файл russkiy_yazyk_2a.pptx181.7 КБ
Файл tekst.docx18.57 КБ
Microsoft Office document icon tablitsa.doc314.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Буквы безударных гласных в корне слова»

ТЦУ:  - обеспечить повторение правила «буквы безударных гласных в корне слова»;

           - обеспечить формирование умений выражать свою мысль; развитие умений аргументировать свою точку зрения           на материале урока;

           - развитие чувства языка, интереса к языку; обучение самостоятельному формированию своих мыслей.

Оборудование: презентация, текст

Структура:

 1. Орг.момент

2. Актуализация знаний

3. Формулирование проблемы, планирование деятельности

4. Развитие умений - применение знания

5. Итог урока

Этапы урока

  1. Орг.момент.

  1. Актуализация знаний.

  1. Формулирование проблемы, планирование деят-ти

СУМ

-Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь!.(слайд1)

- Алексей Толстой писал: « Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью».

- Изучение русского языка - это великое дело.

-Давайте вспомним, какую тему вы изучали несколько уроков? (Буквы безударных гласных в корне слова).(слайд2)

-Сегодня мы заканчиваем изучать эту тему. Как вы думаете, чему будет посвящен сегодняшний  урок? ( возможно, сегодня на уроке мы будем повторять материал по пройденной теме)

- Да, верно, и повторение пройдёт у нас в виде игры. Сегодня в игре принимают участие три группы, которые покажут свои знания по теме: « Буквы безударных гласных в корне слова».

Формирование УУД

Познавательные УУД

  1. Развиваем умения извлекать информацию их схем, иллюстраций, текстов.
  2. На основе анализа объектов делать выводы.
  3. Находить ответы на вопросы
  4. Обобщать и классифицировать по признакам.

Регулятивные УУД

1)Прогнозировать  предстоящую работу

2) Осуществлять  познавательную и личностную рефлексию

Ход урока.

 

  1. Развитие умений – применение знания.

Игра №1 « Заморочки из бочки»  

(слайд3)

Задание:

-Запишите слова в столбик. Вставьте пропущенную букву. Запишите  проверочные слова. Обозначьте орфограмму.

1) п_ля                  

     З_мля

     Т_рговый

     Пр_мой

     Гр_чи

Игра №2 « Ты мне, я – тебе»

 Нужно составит по 2 теоретических вопроса, касаемые данной темы. Например:

- Какие слова являются проверочными?

- Какие гласные в корне требуют проверки?

- Как надо действовать, чтобы правильно написать букву безударного гласного в корне слова?

Игра №3 « Тёмная лошадка»

Каждому ряду предоставляется по загадке. Нужно отгадать, списать и обозначить орфограмму, объяснить.

 (Слайд4)

1) Буква е и буква ё.                      2)  Две буквы и и ц одна         3)
Все вы знаете её.                                 Очень любит кур она
Белый ствол её примета                    Что за слово таится
Назовите слово это. (Берёза)            Угадали вы? (лисица)

Коммуникативные УУД

  1. Развиваем умение слушать и понимать других

 2)Оформлять свои мыли в устной форме

   

5.  Итог урока

Игра №4 «Дальше, дальше, дальше…»

Соревнование: кто за три минуты напишет больше слов с изученной орфограммой. Каждый ряд получает лист бумаги. Один ученик пишет слово и передаёт другому, и так по цепочке.

Игра №5 «Спешите видеть»

На слайде вы видите картинку. (слайд5)

-Напишите слова с проверяемой буквой безударной гласной в корне.

Игра №6 « Гонка за лидером»

Работа в парах, раздаются карточки с небольшим текстом. Нужно вставить нужную букву.

Текст.(раздать листочки)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

-Молодцы ребята! Давайте подведем итог нашей иргы.

Первая группа набрала …..очков, вторая группа набрала…..очков, третья группа набрала…очков.

-Понравилась ли вам  игра?

-Какие задания вызвали наибольший интерес?

-Что у вас получилось больше всего?

-Оцените себя

Спасибо за урок!!! До свидания.(слайд6)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторение изученного: « Безударные гласные в корне слова»

Слайд 2

Игра №1 «Заморочки из бочки» П_ля З_мля Т_рговый Пр_мой Гр_чи 2 ) Гр_за В_сна Гр_бной Р_бой С_ды 3 ) Ст_лы Л_сной М_ря Р_ды В_аренье Схема:

Слайд 3

Игра №5 «Спешите видеть»

Слайд 4

Спасибо за урок!!!



Предварительный просмотр:

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст. .(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.

Текст.(вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму и объяснить)

По н_чам Св_тлячок не спал, а св_тился и см_трел на небо. Небо он считал б_льшим зеркалом, в котором отражаются св_тлячки. Он не знал точно, где его отражение. Но втайне надеялся, что это яркая Полярная зв_зда. Когда Полярная зв_зда начинала тускнеть, Св_тлячок напр_гал все свои силы и даже гудел от напр_жения.



Предварительный просмотр:

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра  №2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра №3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра №4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра №5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

Вид работы

Баллы

Оцениваю сам

Оценивает учитель

1

Игра№1

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

2

Игра№2

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

3

Игра№3

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

4

Игра№4

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.

5

Игра№5

Нет ошибок

1 ошибка

2ошибки

> 2 ошибок

5б.

4б.

3б.

0б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

Русский язык. Конспект урока по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука".

Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука"...

Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс

Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс...

Конспект урока по русскому языку. Класс: 3.

А вы хорошо помните сказку про Колобка? Вот мы сейчас проверим. Я буду вам задавать вопрос, а вы отгадаете и отгадку запишите. (Один на доске записывает, объясняя правописание) - Кто из этих зверей Ко...

Конспект урока Предмет: Русский язык Класс: 2

Конспект урокаПредмет: Русский язык       Класс: 2Составитель: Крибель Анна Анатольевна, учитель начальных классовТема: «Парные звонкие и глухие согласные в ко...