Тест "Слова, обозначающие действия предметов"
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
Тест "Слова, обозначающие действия предметов" предназначен для учеников 2 класса по программе "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_russk_yaz.doc | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.___________________________ ТЕСТ
Тема. «Слова, обозначающие действия предметов»
1 Выпиши слова, обозначающие действия предметов.
Идёт, клюв, след, зовут, улица, перелёт, зимний, ловят.
2.Образуй от данных слов однокоренные слова, отвечающие на вопрос
что делает?
Работа - _____________________ ,
стук - ______________________ ,
цветы -_____________________ ,
пила -______________________ .
3. Напиши, что делают птицы.
Ворона -____________________________________________________ ,
соловей -____________________________________________________ .
4. Измени слова по вопросам
что делать? что делают?
Песня -__________________ , ______________________ ,
бег ______________________ , ______________________ .
5. Составь предложение. Запиши. Подчеркни грамматическую основу предложения.
Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.
6 Вставь пропущенные буквы. Спиши.
В т_тради леж_т л_сток рыхлой бумаги. Он быстро впитывает, промокает чернила. Это промокашка. Она помогает содержать т_традь в ч_стоте.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ф.И.___________________________ ТЕСТ
Тема. «Слова, обозначающие действия предметов»
1 Выпиши слова, обозначающие действия предметов.
Поёт, лапка, смех, кричат, дом, ночной, переход, вышивают.
_______________________________________________________________
2.Образуй от данных слов однокоренные слова, отвечающие на вопрос
что делаем?
Игра - ______________________ ,
свист -______________________ ,
стук - ______________________ ,
шум -_____________________ .
3. Напиши, что делают птицы.
Воробей -____________________________________________________ ,
кукушка -____________________________________________________ .
4. Измени слова по вопросам
что делать? что делают?
Рисунок - ________________ , ______________________ ,
сон -_____________________ , ______________________ ,
5. Составь предложение. Запиши. Подчеркни грамматическую основу предложения.
За , солнышко, тучами, яркое скрылось.
__________________________________________________________________
6 Вставь пропущенные буквы. Спиши.
Вдру_ потемнело небо. Крупные капли д_ждя застуч_ли по земле. Все рады д_ждю. Ож_ли луга, п_ля, с_ды, леса.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ф.Имя.___________________
1 Сделай звуко- буквенный разбор слов
Тополь | | -
Щучка- | | -
2 Выдели части слова(корень, приставка, суффикс).
Дуб, дубок. Кот, котик.
3 Раздели на слоги и для переноса слова:
Зелёная-_____________________________________,
ученик-_____________________________________ ,
яблонька- ___________________________________ .
_________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зартдинова Эльвира Мугалимовна Урок по теме "Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к словам"
Разработка урока русского языка во 2 классе по ОС "Школа 2100"...
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
Презентация к уроку русского языка 2 кл. по теме "Понятие о словах, обозначающих действие предметов"
Презентацию можно использовать как дополнительный материал к уроку русского языка....
Конспект открытого урока по русскому языку «Понятие о словах, обозначающих действие предмета»
ознакомить учащихся со словами, отвечающими на вопрос что делает?; развивать умение сопоставлять вопрос, на который отвечает слово, и его значение....
Конспект урока "Понятие о словах, обозначающих действия предметов"
Русский язык 3 класс.Учебник Т.Г. Рамзаевой....
Конспект урока русского языка во 2 классе "Слова, обозначающие действия предметов"
Урок позволяет тренироваться в умении находить слова, которые обозначают действия предметов, и ставить к ним вопросы. Так же задания данного урока развивают каллиграфический навык, орфографическую зор...
"«Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета»
Конспект урока русского языка . Тема : «Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета»...