Тест "Слова, обозначающие действия предметов"
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему

Шандыгаева Оксана Юрьевна

Тест "Слова, обозначающие действия предметов" предназначен для учеников 2 класса по программе "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_russk_yaz.doc22 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.___________________________           ТЕСТ

Тема. «Слова, обозначающие действия предметов»

        

1 Выпиши слова, обозначающие действия предметов.

Идёт, клюв, след, зовут, улица, перелёт, зимний, ловят.

2.Образуй от данных слов  однокоренные слова, отвечающие на вопрос

                   что делает?

Работа - _____________________         ,

стук  - ______________________        ,

цветы -_____________________        ,

пила -______________________         .

3.  Напиши, что делают птицы.

Ворона -____________________________________________________        ,

соловей  -____________________________________________________        .

4. Измени слова по вопросам

         что делать?                     что делают?

Песня -__________________ , ______________________ ,        

бег ______________________ , ______________________ .

5. Составь предложение. Запиши. Подчеркни   грамматическую основу предложения.

Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.

6 Вставь пропущенные буквы. Спиши.

В т_тради леж_т л_сток рыхлой бумаги. Он быстро впитывает, промокает чернила. Это промокашка. Она помогает содержать т_традь в ч_стоте.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Ф.И.___________________________         ТЕСТ

Тема. «Слова, обозначающие действия предметов»

        

1 Выпиши слова, обозначающие действия предметов.

Поёт, лапка, смех, кричат, дом, ночной, переход, вышивают.

_______________________________________________________________

2.Образуй от данных слов  однокоренные слова, отвечающие на вопрос

                       что делаем?

Игра - ______________________      ,

свист -______________________        ,

стук  - ______________________        ,

 шум -_____________________        .

3. Напиши, что делают птицы.

Воробей -____________________________________________________        ,

кукушка -____________________________________________________        .

4. Измени слова по вопросам

         что делать?                     что делают?        

Рисунок - ________________ , ______________________ ,        

сон -_____________________ , ______________________ ,

5. Составь предложение. Запиши. Подчеркни   грамматическую основу предложения.

За ,  солнышко, тучами, яркое скрылось.

__________________________________________________________________

6 Вставь пропущенные буквы. Спиши.

Вдру_ потемнело небо. Крупные капли д_ждя застуч_ли по земле. Все рады д_ждю. Ож_ли луга, п_ля, с_ды, леса.

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Ф.Имя.___________________

1 Сделай звуко- буквенный разбор слов

Тополь   |                             | -                                                          

Щучка-  |                             | -                                                          

2 Выдели части слова(корень, приставка, суффикс).

Дуб, дубок.   Кот, котик.

3 Раздели на слоги и для переноса слова:

Зелёная-_____________________________________,

ученик-_____________________________________ ,

яблонька- ___________________________________ .

_________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку русского языка 2 кл. по теме "Понятие о словах, обозначающих действие предметов"

Презентацию можно использовать как дополнительный материал к уроку русского языка....

Конспект открытого урока по русскому языку «Понятие о словах, обозначающих действие предмета»

ознакомить учащихся со словами, отвечающими на вопрос что делает?; развивать умение сопоставлять вопрос, на который отвечает слово, и его значение....

Конспект урока русского языка во 2 классе "Слова, обозначающие действия предметов"

Урок позволяет тренироваться в умении находить слова, которые обозначают действия предметов, и ставить к ним вопросы. Так же задания данного урока развивают каллиграфический навык, орфографическую зор...

"«Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета»

Конспект урока русского языка . Тема : «Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета»...