Календарно-тематическое планирование по письму СКОУ VIII вида 1 класс (Адаптированная)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ. | 24.44 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ.
№ | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Планируемые результаты | Дата | |||
Знания | Умения | Общие учебные умения, навыки и способы | По плану | Факт. | |||
I ЧЕТВЕРТЬ | |||||||
1 | Выявление знаний и умений учащихся. | 1 | Знать как держать карандаш, ручку. | Уметь правильно сидеть за партой. | Умение слушать учителя | 03.09.12 | |
2 - 3 | Закрепление наиболее распространенными цвета (черный, белый, красный, синий, желтый, зеленый, коричневый). | 2 | Знать названия наиболее распространенных цветов. | Уметь различать цвета. | Следить за правильной осанкой на рабочем месте. | 04.09.12 07.09.12 | |
4 | Геометрические фигуры ( квадрат, треугольник, круг).Штриховка. | 1 | Знать названия геометрических фигур. | Уметь держать карандаш. | Следить за правильной осанкой на рабочем месте. | 10.09.12 | |
5 - 6 | Письмо палочек.. | 2 | Знать правила поведения за партой. | Уметь держать ручку. | Умение слушать учителя | 11.09.12 14.09.12 | |
7 | Письмо палочек с закруглением внизу. | 1 | Знать держать ручку. | Правильно располагать тетрадь на парте. | Умение слушать учителя | 17.09.12 | |
8 - 9 | Письмо палочек с закруглением вверху. | 2 | Знать правила посадки при письме. | Уметь держать ручку. | Выполнение инструкций, точное следование образцу. | 18.09.12 21.09.12 | |
10 | Закрепление навыка написания палочек с закруглением внизу и вверху. | 1 | Знать правила поведения за партой | Правильно располагать тетрадь на парте. | Выполнение инструкций, точное следование образцу. | 24.09.12 | |
11 - 12 | Письмо строчной и прописной буквы «Аа» | 2 | Знать буквы «Аа» | Уметь писать буквы «Аа» | Следить за правильной осанкой на рабочем месте. | 25.09.12 28.09.12 | |
13 | Письмо строчной и прописной буквы «Уу» | 1 | Знать буквы «Уу» | Уметь писать буквы «Уу» | Правильно пользоваться учебными принадлежностями | 01.10.12 | |
14 - 15 | Письмо строчной и прописной буквы «Мм» | 2 | Знать буквы «Мм» | Уметь писать буквы «Мм» | Следить за правильной осанкой на рабочем месте. | 02.10.12 05.10.12 | |
16 | Письмо строчной и прописной буквы «Оо» | 1 | Знать буквы «Оо» | Уметь писать буквы «Оо» | Следить за правильной осанкой на рабочем месте. | 08.10.12 | |
17 - 18 | .Письмо строчной и прописной буквы «Сс» | 2 | Знать буквы «Сс» | Уметь писать буквы «Сс" | Выполнение инструкций, точное следованию образцу. | 09.10.12 12.10.12 | |
19 | Слоги и слова с буквой «С».Написание прямых и обратных слогов. | 1 | Знать элементы соединения букв. | Уметь держать ручку | Следить за правильной осанкой на рабочем месте. | 15.10.12 | |
20 - 21 | Письмо строчной и прописной буквы «Хх» | 2 | Знать буквы «Хх» | Уметь писать буквы «Хх» | Выполнение инструкций, точное следованию образцу. | 16.10.12 19.10.12 | |
22 | Письмо слогов и слов с буквой «Хх» | 1 | Умение слушать, задавать вопросы. | 22.10.12 | |||
23 - 24 | Письмо пройденных букв, слогов и слов. | 2 | Знать правила поведения за партой | Правильно располагать тетрадь на парте. | Следить за правильной осанкой на рабочем месте. | 23.10.12 26.10.12 | |
25 | Письмо строчной и прописной буквы «Шш» | 1 | Знать буквы «Шш» | Уметь писать буквы «Шш» | Следить за правильной осанкой на рабочем месте. | 29.10.12 | |
26 - 27 | Письмо обратных и прямых слогов. Написание слов с буквами С-Ш. | 2 | Знать написание букв С-Ш | Уметь писать буквы «С» «Ш» | Умение слушать, задавать вопросы. | 30.10.12 02.11.12 | |
II ЧЕТВЕРТЬ | |||||||
1 | Письмо строчной и прописной буквы «Лл» | 1 | Знать буквы «Лл» | Уметь писать буквы «Лл» | Выполнение инструкций, точное следованию образцу. | 12.11.12 | |
2 | Письмо обратных, прямых и закрытых слогов с буквой «Л» | 1 | Знать элементы соединения букв | Уметь держать ручку | Умение слушать учителя. | 13.11.12 | |
3 - 4 | Письмо буквы «ы» | 2 | Знать букву «ы» | Уметь писать букву «ы» | Следить за правильной осанкой на рабочем месте. | 16.11.12 19.11.12 | |
5 - 6 | Письмо слогов и слов с буквой «ы» | 2 | Знать элементы соединения букв | Уметь отличать слог от слова. | Умение слушать, задавать вопросы. | 20.11.12 23.11.12 | |
7 | Письмо строчной и прописной буквы «Нн | 1 | Знать буквы «Нн» | Уметь писать буквы «Нн» | Правильно сидеть за партой, следя за осанкой. | 26.11.12 | |
8 - 9 | Письмо открытых и прямых слогов с буквой «Нн» | 2 | Знать правила поведения за партой | Уметь писать слоги. | Правильно пользоваться учебными принадлежностями | 27.11.12 30.11.12 | |
10 | Письмо строчной и прописной буквы «Рр» | 1 | Знать буквы «Рр» | Уметь писать буквы «Рр» | Учиться правильно оформлять тетради. | 03.12.12 | |
11 - 12 | Письмо слогов и слов с буквой «Рр» | 2 | Знать элементы соединения букв | Уметь отличать слог от слова. | Соблюдать правильную осанку во время работы. | 04.12.12 07.12.12 | |
13 | Звуко-буквенный анализ слов с буквами Р-Л. Упражнения в написании этих слов | 1 | Знать написание букв «Рр» и «Лл» | Уметь писать буквы «Рр» «Лл» | Выполнение инструкций, точное следованию образцу. | 10.12.12 | |
14 - 15 | Письмо предложений со словами с буквой «Р» | 2 | Знать буквы | Уметь отличать слово от предложения. | Учиться правильно оформлять тетради. | 11.12.12 14.12.12 | |
16 | Письмо строчной и прописной буквы «Кк» | 1 | Знать буквы «Кк» | Уметь писать буквы «Кк» | Умение слушать и точно выполнять задание по образцу. | 17.12.12 | |
17 - 18 | Письмо слогов, слов и предложений с буквой «Кк». | 2 | Знать как пишутся буквы «Кк» | Уметь правильно соединять буквы между собой. | Списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом. | 18.12.12 21.12.12 | |
19 - 20 | Проверочная работа | 2 | 24.12.12 25.15.15 | ||||
III ЧЕТВЕРТЬ | |||||||
1 | Письмо строчной и прописной буквы «Пп» | 1 | Знать буквы «Пп» | Уметь писать буквы «Пп» | Умение слушать, задавать вопросы. | 28.12.12 | |
2 - 3 | Письмо слогов и слов. Упражнения в написании слов и предложений с буквой «Пп» | 2 | Знать элементы соединения букв | Уметь правильно соединять буквы между собой. | Списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом. | 14.01.13 15.01.13 | |
4 | Письмо строчной и прописной буквы «Тт».Слоги и слова с буквой «Тт». | 1 | Знать буквы «Тт» | Уметь писать буквы «Тт» | Списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом. Соблюдать правильную осанку во время работы. | 18.01.13 | |
5 - 6 | Письмо строчной и прописной буквы «Ии» | 2 | Знать буквы «Ии» | Уметь писать буквы «Ии» | Правильно пользоваться учебными принадлежностями | 21.01.13 22.01.13 | |
7 | Письмо слогов ЖИ-ШИ, слов и предложений. | 1 | Знать ЖИ-ШИ пиши с « И» | Уметь правильно соединять буквы между собой. | Списывать слоги, слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом. | 25.01.13 | |
8 - 9 | Письмо строчной и прописной буквы «Зз». | 2 | Знать буквы «Зз» | Уметь писать буквы «Зз» | . Умение слушать и точно выполнять задание по образцу | 28.01.13 29.01.13 | |
10 | Письмо слов с буквами З-С. Составление и письмо предложений. | 1 | Знать написание букв «Зз» и «Сс» | Уметь писать буквы «Зз» «Сс» | Записывать слова, написание которых расходится с произношением. | 01.02.13 | |
11 - 12 | Письмо строчной и прописной буквы «Вв».Слоги, слова и предложения с буквой «Вв» . | 2 | Знать буквы «Вв» | Уметь писать буквы «Вв» | Правильно оценивать свою работу. Записывать слова, написание которых не расходится с произношением. | 04.02.13 05.02.13 | |
13 | Письмо строчной и прописной буквы «Жж» | 1 | Знать буквы «Жж» | Уметь писать буквы «Жж» | Умение слушать учителя | 08.02.13 | |
14 - 15 | Письмо слогов, слов и предложений. | 2 | Знать элементы соединения букв | Уметь правильно соединять буквы между собой. | Следить за правильной осанкой на рабочем месте. | 11.02.13 12.02.13 | |
16 | Письмо строчной и прописной буквы «Бб»Написание слогов, слов. Различие слогов и слов с буквами Б-П. | 1 | Знать буквы «Бб» | Уметь писать буквы «Бб» | Следить за правильной осанкой на рабочем месте. | 15.02.13 | |
17 - 18 | Написание слогов, слов.с буквой «Бб» Различие слогов и слов с буквами Б-П. | 2 | Знать написание букв «Бб» и «Пп» | Уметь писать буквы «Бб» «Пп» | Записывать слова, написание которых расходится с произношением. | 18.02.13 19.02.13 | |
19 - 20 | Письмо строчной и прописной буквы «Гг» Слоги и слова, Различие «Г-К» | 2 | Знать буквы «Гг» | Уметь писать буквы «Гг» | Записывать слова, написание которых расходится с произношением | 22.02.13 25.02.13 | |
21 - 22 | Письмо строчной и прописной буквы «Дд» Слоги и слова, Различие «Д-Т» | 2 | Знать буквы «Дд» | Уметь писать буквы «Гг» | Выполнение инструкций, точное следование образцу. | 26.02.13 01.03.13 | |
23 | Письмо буквы «й».Слоги и слова с «й» | 1 | Знать буквы «й» Знать элементы соединения букв. | Уметь писать буквы «й» | Выполнение инструкций, точное следование образцу. | 04.03.13 | |
24 | Проверочная работа | 1 | 05.03.13 | ||||
25 - 26 | Письмо буквы- Ь». Письмо слов с Ь на конце и середине слова | 2 | Знать букву-Ь/ Знать как произносить согласную с Ь | Уметь писать буквы «ь» | Следить за правильной осанкой на рабочем месте. | 11.03.13 12.03.13 | |
27 | Письмо строчной и прописной буквы «Ее» | 1 | Знать буквы «Ее» | Уметь писать буквы «Ее» | . Правильно пользоваться учебными принадлежностями | 15.03.13 | |
28 | Написание слогов с буквой «Ее»-показатель мягкости согласной. | 1 | / Знать как произносить согласную с «Е» | Уметь писать слоги. | Умение слушать, задавать вопросы. | 18.03.13 | |
29 | Письмо строчной и прописной буквы «Ёё». | 1 | Знать буквы «Ёё» | Уметь писать буквы «Ёё» | Выполнение инструкций, точное следование образцу | 19.03.13 | |
30 | Написание слогов с буквой «Ё»-показатель мягкости согласной. Слова и предложения с буквой «Ё» | 1 | Знать как произносить согласную с «Ё» | Уметь писать слоги. | Списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом. Соблюдать правильную осанку во время работы. | 22.03.13 | |
IV четверть. | |||||||
1 - 2 | Письмо строчной и прописной буквы «Яя».Письмо слогов и слов с буквой «Я» | 2 | Знать буквы «Яя» | Уметь писать буквы «Яя» | Правильно пользоваться учебными принадлежностями | 01.04.13 02.04.13 | |
3 | Письмо строчной и прописной буквы «Юю».Письмо слогов, слов и предложений. | 1 | Знать буквы «Юю» | Уметь писать буквы «Юю» | Списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом. | 05.04.13 | |
4 - 5 | Письмо строчной и прописной буквы «Цц».Письмо слогов, слов и предложений | 2 | Знать буквы «Цц» | Уметь писать буквы «Цц» | Списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом. | 08.04.13 09.04.13 | |
6 | Письмо строчной и прописной буквы «Чч».Письмо слогов, слов с сочетанием ЧА-ЧУ. | 1 | Знать буквы «Чч» | Уметь писать буквы «Чч» | Следить за правильной осанкой на рабочем месте. | 12.04.13 | |
7 - 8 | Письмо строчной и прописной буквы «Щщ».Письмо слогов, слов с сочетанием ЧУ-ЩУ,ЧА-ЩА. | 2 | Знать буквы «Щщ» | Уметь писать буквы «Щщ» | Правильно оценивать свою работу. Записывать слова, написание которых не расходится с произношением. | 15.04.13 16.04.13 | |
9 | Письмо строчной и прописной буквы «Фф» | 1 | Знать буквы «Щщ» | Уметь писать буквы «Щщ» | Умение слушать учителя | 19.04.13 | |
10 - 11 | Различие В-Фв написании слогов и слов. | 2 | Знать буквы «Вв» и Фф«» | Уметь отличать при чтении и письме буквы «Вв» «Фф» | Записывать слова, написание которых расходится с произношением. | 22.04.13 23.04.13 | |
12 | Письмо строчной и прописной буквы «Ээ».Слоги, слова и предложения. | 1 | Знать буквы «Ээ» | Уметь писать буквы «Ээ» | Правильно пользоваться учебными принадлежностями | 26.04.13 | |
13 - 14 | Письмо буквы Ъ. | 2 | Знать букву- Ъ | Уметь писать букву «Ъ» | Выполнение инструкций, точное следование образцу. | 29.04.13 30.04.13 | |
15 | Проверочная работа | 1 | Знать пройденные буквы. | Уметь писать пройденные буквы. | Умение слушать учителя и точное выполнение заданий. | 03.05.13 | |
16 - 17 | Письмо слов с Ь и Ъ. | 2 | Знать буквы «Ь» и «Ъ» | Уметь писать буквы «Ь» «Ъ» | Выполнение инструкций, точное следование образцу. | 06.05.13 07.05.13 | |
18 - 19 | Обобщение по теме: «» | 2 | Знать пройденные буквы. | Уметь писать пройденные буквы. | Выполнение инструкций, точное следование образцу. | 10.05.13 13.05.13 | |
20 - | Обобщение и заключение | 3 | 14.05.13 17.05.13 20.05.13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса
КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Урок технологии в 4б(И) классе по теме: «Изготовление открытки по образцу и показу учителя открытки к 8 марта.» (2 урок по теме коррекционная школа VIII вида класс "и"
Урок для 4 класса с глубокой уственной отсталостью, проводится накануне праздника 8 марта....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...