Конспект урока по русскому языку "Предлог" УМК (Школа 2100)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме

Тема: Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами.

Образовательные:

  1. Формирование способа правильного написания предлогов с другими словами.

Развивающие:

1)Регулятивные УУД:

 - развитие рефлексивного действия осознания границ знания и незнания и целеполагания в процессе анализа учебной проблемы ;

- развитие рефлексивного действия самоконтроля на этапе чистописания в процессе поверки записанных словарных слов;

- развитие рефлексивно-оценочных действий на этапе итога урока при осознании результатов учебной деятельности и степени решения учебной проблемы.

2) Личностные УУД:

-развитие смыслообразования в процессе выяснения значимости чистописания и словарной работы ;

-развитие смыслообразования перед решением учебной проблемы.

3)Познавательные УУД:

- развитие информационных действий в процессе выяснения задания в упражнении;

4) Коммуникативные УУД:

- развитие умения высказать свою точку зрения;

-развитие умение работать в паре;

Воспитательные:

- воспитание аккуратности при работе  в тетради и прилежности.     

- воспитание культуры речи.                             

                               

 

                                  Ход урока.

Организационный момент.

- Ребята, сейчас у нас с вами урок русского языка.

- Проверьте готовность к уроку: на парте у вас лежит учебник, тетрадь, пенал. У всех всё на месте?

- Я желаю вам , чтобы все всегда помогали друг другу. (1слайд) Чтобы вместе решали возникающие проблемы(2слайд). Чтобы вам всегда хотелось узнать много нового и интересного(3 слайд). И пусть хорошее настроение помогает вам в ваших делах(4 слайд).

 -Откроем тетради. Отступаем от написанного две строки вниз. На третьей строчке посередине подписываем число. На второй сточке классная работа, удвоенная( с ).

 

Чистописание

- С какого этапа мы начинаем урок?(чистописание)

- Зачем мы его проводим?(чтобы повторить написание букв и их соединений).

- Сегодня я приготовила для минутки чистописания две буквы. Одну из них я для вас открыла. Назовите пожалуйста эту букву. (Л)

- Из каких элементов она состоит?(из двух наклонных линий и закруглениями внизу).

-А теперь подумайте и скажите, какую ещё я могла написать для вас букву, в которой используются такие же элементы. (М)

- Итак мы с вами увидели, что графическое написание совпадает. А давайте рассмотрим звуки , которыми обозначаются эти буквы. Может они тоже чем –то похожи?-Произнесите звуки , которые обозначаются этими буквами?

- Звуки для буквы эль?( [л`] [л])

- Звуки для буквы м?( [м`] [м])

- Что общего есть в этих звуках? (непарные, по звонкости и глухости, т.к. они всегда звонкие).

-Посмотрите пожалуйста на доску, где сочетание букв написано не верно, в первом случае или во втором?(в первом)

- А что не верно? (нет соединения)

- Какое соединение у этих букв?(нижнее).

- Я уверена , что у вас получиться написать красиво буквы, а для этого мы сделаем зарядку для наших пальчиков.

Пальчик наш привык к порядку,

Утром делает зарядку:

Раз наклон и два наклон-

Вот как ловко скачет он.

Упражнение волна.  ПСЛЕЖУ ЗА ОСАНКОЙ И ТЕТРАДЬЮ.

- Ребята, пропишите до середины строки наше соединение, подчеркните карандашом, самое красивое соединение на ваш взгляд. А теперь допишите такие же красивые соединения до конца строки.

 

Словарно орфографическая работа.

- Следующий этап урока у нас будет связан тоже со звонкими звуками.

- Какой следующий этап?(словарная работа).

- Почему нам нужно запоминать словарные слова?(нельзя проверить).

- Где мы можем посмотреть правильное написание слов?(в словарях)

-Какие словари мы знаем?(орфографический, толковый, лексический).

- Итак, из слов которые вы видите на слайде , вам нужно выбрать и записать только те слова, которые начинаются с букв ,обозначающих звонкие звуки. 

РАБОТА       ПОГОДА   МОРОЗ    НАРОД    ТОГДА    ДОРОГА     СОБАКА

- Какие слова вы выписали?

- Какую работу мы проводим со словарными словами? ( ставим ударение, подчёркиваем безударную гласную).

- Какие словарные слова имеют ещё орфограммы, которые мы можем прверить?(мороз-парный согл. на конце, народ- парный согл. на конце.)

- Что общего у наших слов?( начинаются с звонкого согл, обозначают предметы, ударение падает на второй слог).

- На какие группы можем разбить( два и три слога, заканчиваются на гласную и на согл).

Создание проблемной ситуации с опорой на актуализацию имеющихся знаний.

Я должен твёрдо знать урок :

У нас учитель строгий !

И шепчу , закрыв глаза,

Скрестив под стулом ноги:

«Что значит»-«по»?

«Что значит»-«за»?

И «за» и «по» - ??????(предлоги)

А хорошо бы –за порог

И мчаться по дороге!

Какой бы выдумать предлог,

Чтоб не учить предлоги?

- О какой части речи говориться в этом стихотворении? ?(о предлогах)

- Какое правило вы учили?( предлоги со словами пишутся отдельно)

- А хотели ли вы отправится на помощь ,сказочному герою? Как раз одному сказочному герою с которым вы встречались на уроке литературного чтения Чиполлино, понадобится ваша помощь. Злой Сеньор Помидор  заточил  Чиполлоне и его семью за кирпичной стеной . Вы видите на этой стене написаны слова. Они столкнулись с проблемой, которую не могут решить. Мы можем помочь выбраться Чиполлоне и его семье , если найдём лишнее слово которое не подходит к изученному на предыдущем уроке правилу. И тогда кирпичик с этим словом выпадет.

- Итак смотрим на первый ряд кирпичиков.

 

(под)берёзой         (под)осиновик      (под)столом

(до)леса                 (до)брота               (до)зимы

(с)горы                   (с)мог                  (с)праздника

- Разберём третью строчку, какие слова вы точно знаете как писать? Осталось слово СМОГ. Я вам подскажу. Вы знаете что обозначает это слово( кто-то скажет действия). Правильно. А вот наш сказочный герой Вишенка, утверждает, что это слово лишнее , не потому что у него нет предлога. Оказывается, у него есть другое значение. Я попробую вам помочь, прочитав предложение.

После горения торфяников , город окутал смог. 

- Что такое торф?(горючее полезное ископаемое, образованное скоплением остатков растений).

- А так  что же такое смог? (густая пелена дыма с примесью неприятных запахов).

- Какие же два значения есть у слова?

-Значит мы можем сделать вывод, что оно лишнее?

- Образовалось окошко, они благополучно вышли. Давайте посмотрим, какие слова остались? Какая общая орфограмма у этих слов? (пробел).

- Над чем мы будем работать на уроке?( над предлогами, правильное употребление предлогов в речи).Это тема нашего урока.   А какие задачи поставим?(научиться писать слова с предлогами, выделять слова с предлогами из групп слов. Ну и конечно же, каждый из вас поставит свою цель, аккуратно писать, внимательно слушать, активно работать на уроке.

Формирование  способа действий.

-Теперь выполнить задания нам поможет ваш учебник. Откройте страницу 70 прочитайте упражнение 112.

- Что вам нужно сделать? ( выбрать предлоги, записать предложения, подчеркнуть пробел)

- Какие слова обозначают действия людей?( приехал, вернулся, узнал, достали)

- На  какие вопросы отвечают эти слова?( что сделал? Что сделали?)

- Для чего же нужны слова в предложении? Прочитайте определение на стр. 70 внизу( предлоги нужны для связи слов в предложении).Эта работа в паре. Первые два предложения мы сделаем вместе. А остальные два, вы проделаете в паре.

На интерактивной доске

- Потренируемся в употреблении предлогов.

ученик         тетради            пишет   красиво    аккуратно    и

- Составьте предложение с данными словами. Можно составить? (нет)

- Почему?( не хватает предлога).

На следующем слайде.

ученик тетради  пишет  в  на  у  под  красиво   аккуратно  и

Можете теперь составить?(да)

Кто может сказать своё предложение?(собираю ответы).

( Выбираю одного ученика для комментированного письма).

На слайде.

Ученик пишет в тетради.

Ученик пишет на тетради.

- Прочитайте, сравните два предложения. Что в них общего?(повествовательные, в конце стоит точка, 4 слова, 1 2 и 4 слова одинаковые).

- Чем данные предложения отличаются?(отличаются предлогами в и на)

-Предлоги в и на имеют разное смысловое значение. Как вы понимаете пишет внутри тетради?( когда она открыта)

- А что значит пишет на тетради?(на обложке)

Предлог В обозначает проникновение внутрь. Предлог На обозначает на поверхности чего либо.

На слайде.

О ОБ ПО ПОД ОТ ОКОЛО ЗА НА НАД С К ИЗ В БЕЗ

- Прочитайте в слух предлоги. Назовите те из них, написание которых не совпадает с произношением( об, под, над, из, без).

- Зависит ли правописание предлогов от их произношения или они всегда одинаковы?

- Обратите внимание: правописание предлогов не зависит от произношения. Правописание предлогов надо запомнить.

Физкультминутка.

- Я буду называть предлоги и слова обозначающие предметы. Если произношу предметы, вы делаете хлопок. Услышав предлог, присаживаетесь.

Огонь, о, костёр, без, под, дым, ветер, около, дружба, над, день, про, крыльцо, об, сердце, за, гнездо,  на, из, забота.

На слайде.

Стынут ветки морозе.

Что за чудо березе?

Яблоки поспели.

Подойду поближе ней

И глазам не вериться.

Стайка алых снегирей

Облепила деревце.

- Что вас насторожило?( нет предлогов)

- Не хватает слов , чтобы красиво звучало наше стихотворение.Каких слов?(предлогов).

- Вставите предлоги, чтобы стихотворение получилось красивым.

-Выполняйте мои команды.

Положите руку на книгу, под книгу, за книгу,  в книгу, около книги.

Положите ручку книгу

- Почему вы не знаете, куда положить руку?(нет предлога)

- Действительно, предлог помогает понять где находиться предмет.

На слайде.

- Вставьте предлоги, подходящие по смыслу. И запишите в своих тетрадях получившиеся предложения. Я вам помогу.

Лодка отчалила … (картинка берег).

- Итак ребята, я записываю- лодка отчалила от берега. Остальные три предложения запишите самостоятельно. Ещё раз вспомним как пишутся предлоги?(отдельно) Приступайте.

Кот Васька лежит…(картинка окна)

Гриб растёт …(дереве)

Птенцы сидят…(гнездо).

- Как я могу проверить ваши знания?

- Как вы можете проверить себя?(сверить с эталоном)

- Проверьте, если у вас всё совпало вы ставите плюс, если допущены ошибки, вы ставите вопросительный знак. Поднимите руки кто не допустил ни одной ошибки? Поднимите руки те кто не справился? Я хочу вам сказать спасибо, потому что хоть вы и сделали ошибку, но зато мы с вами разберёмся и исправим её.

А теперь я вам предлагаю работу на карточках. Ещё раз вспомним как пишутся предлоги? (отдельно) . Зачем они нужны?(чтобы связать слова между собой).

Вам нужно вставить нужный предлог.

1 в

  1. Пошёл  …улице
  2. Подошёл…остановке
  3. Дошёл…магазина

2 в

  1. Отошёл…магазина
  2. Вошёл…школу
  3. Вышел…дома

 

Если останется время.

Название какого очень распространённого хвойного дерева состоит из 4 предлогов?( С-о-с-на)

Из каких двух предлогов можно составить название домашнего животного?(к-от)

Рефлексия.

- Какую задачу мы ставили? (научиться писать предлоги со словами, выделять слова с предлогами из групп слов )

- Мы решили нашу задачу?

- Так зачем же нужны предлоги?

- Как пишутся предлоги с другими словами?

 

- Оцените свою работу , включая в свои ответы фразы которые написаны у меня на доске.

Я узнал….

Я понял….

Мне понравилось…

Мне не понравилось…

Я хотел бы узнать…

Домашнее задание будет, упражнение 113 на стр.71.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами.

Образовательные:

  1. Формирование способа правильного написания предлогов с другими словами.

Развивающие:

1)Регулятивные УУД:

 - развитие рефлексивного действия осознания границ знания и незнания и целеполагания в процессе анализа учебной проблемы ;

- развитие рефлексивного действия самоконтроля на этапе чистописания в процессе поверки записанных словарных слов;

- развитие рефлексивно-оценочных действий на этапе итога урока при осознании результатов учебной деятельности и степени решения учебной проблемы.

2) Личностные УУД:

-развитие смыслообразования в процессе выяснения значимости чистописания и словарной работы ;

-развитие смыслообразования перед решением учебной проблемы.

3)Познавательные УУД:

- развитие информационных действий в процессе выяснения задания в упражнении;

4) Коммуникативные УУД:

- развитие умения высказать свою точку зрения;

-развитие умение работать в паре;

Воспитательные:

- воспитание аккуратности при работе  в тетради и прилежности.    

- воспитание культуры речи.                            

                               

                                  Ход урока.

Организационный момент.

- Ребята, сейчас у нас с вами урок русского языка.

- Проверьте готовность к уроку: на парте у вас лежит учебник, тетрадь, пенал. У всех всё на месте?

- Я желаю вам , чтобы все всегда помогали друг другу. (1слайд) Чтобы вместе решали возникающие проблемы(2слайд). Чтобы вам всегда хотелось узнать много нового и интересного(3 слайд). И пусть хорошее настроение помогает вам в ваших делах(4 слайд).

 -Откроем тетради. Отступаем от написанного две строки вниз. На третьей строчке посередине подписываем число. На второй сточке классная работа, удвоенная( с ).

Чистописание

- С какого этапа мы начинаем урок?(чистописание)

- Зачем мы его проводим?(чтобы повторить написание букв и их соединений).

- Сегодня я приготовила для минутки чистописания две буквы. Одну из них я для вас открыла. Назовите пожалуйста эту букву. (Л)

- Из каких элементов она состоит?(из двух наклонных линий и закруглениями внизу).

-А теперь подумайте и скажите, какую ещё я могла написать для вас букву, в которой используются такие же элементы. (М)

- Итак мы с вами увидели, что графическое написание совпадает. А давайте рассмотрим звуки , которыми обозначаются эти буквы. Может они тоже чем –то похожи?-Произнесите звуки , которые обозначаются этими буквами?

- Звуки для буквы эль?( [л`] [л])

- Звуки для буквы м?( [м`] [м])

- Что общего есть в этих звуках? (непарные, по звонкости и глухости, т.к. они всегда звонкие).

-Посмотрите пожалуйста на доску, где сочетание букв написано не верно, в первом случае или во втором?(в первом)

- А что не верно? (нет соединения)

- Какое соединение у этих букв?(нижнее).

- Я уверена , что у вас получиться написать красиво буквы, а для этого мы сделаем зарядку для наших пальчиков.

Пальчик наш привык к порядку,

Утром делает зарядку:

Раз наклон и два наклон-

Вот как ловко скачет он.

Упражнение волна.  ПСЛЕЖУ ЗА ОСАНКОЙ И ТЕТРАДЬЮ.

- Ребята, пропишите до середины строки наше соединение, подчеркните карандашом, самое красивое соединение на ваш взгляд. А теперь допишите такие же красивые соединения до конца строки.

Словарно орфографическая работа.

- Следующий этап урока у нас будет связан тоже со звонкими звуками.

- Какой следующий этап?(словарная работа).

- Почему нам нужно запоминать словарные слова?(нельзя проверить).

- Где мы можем посмотреть правильное написание слов?(в словарях)

-Какие словари мы знаем?(орфографический, толковый, лексический).

- Итак, из слов которые вы видите на слайде , вам нужно выбрать и записать только те слова, которые начинаются с букв ,обозначающих звонкие звуки.  

РАБОТА       ПОГОДА   МОРОЗ    НАРОД    ТОГДА    ДОРОГА     СОБАКА

- Какие слова вы выписали?

- Какую работу мы проводим со словарными словами? ( ставим ударение, подчёркиваем безударную гласную).

- Какие словарные слова имеют ещё орфограммы, которые мы можем прверить?(мороз-парный согл. на конце, народ- парный согл. на конце.)

- Что общего у наших слов?( начинаются с звонкого согл, обозначают предметы, ударение падает на второй слог).

- На какие группы можем разбить( два и три слога, заканчиваются на гласную и на согл).

Создание проблемной ситуации с опорой на актуализацию имеющихся знаний.

Я должен твёрдо знать урок :

У нас учитель строгий !

И шепчу , закрыв глаза,

Скрестив под стулом ноги:

«Что значит»-«по»?

«Что значит»-«за»?

И «за» и «по» - ??????(предлоги)

А хорошо бы –за порог

И мчаться по дороге!

Какой бы выдумать предлог,

Чтоб не учить предлоги?

- О какой части речи говориться в этом стихотворении? ?(о предлогах)

- Какое правило вы учили?( предлоги со словами пишутся отдельно)

- А хотели ли вы отправится на помощь ,сказочному герою? Как раз одному сказочному герою с которым вы встречались на уроке литературного чтения Чиполлино, понадобится ваша помощь. Злой Сеньор Помидор  заточил  Чиполлоне и его семью за кирпичной стеной . Вы видите на этой стене написаны слова. Они столкнулись с проблемой, которую не могут решить. Мы можем помочь выбраться Чиполлоне и его семье , если найдём лишнее слово которое не подходит к изученному на предыдущем уроке правилу. И тогда кирпичик с этим словом выпадет.

- Итак смотрим на первый ряд кирпичиков.

(под)берёзой         (под)осиновик      (под)столом

(до)леса                 (до)брота               (до)зимы

(с)горы                   (с)мог                  (с)праздника

- Разберём третью строчку, какие слова вы точно знаете как писать? Осталось слово СМОГ. Я вам подскажу. Вы знаете что обозначает это слово( кто-то скажет действия). Правильно. А вот наш сказочный герой Вишенка, утверждает, что это слово лишнее , не потому что у него нет предлога. Оказывается, у него есть другое значение. Я попробую вам помочь, прочитав предложение.

После горения торфяников , город окутал смог.  

- Что такое торф?(горючее полезное ископаемое, образованное скоплением остатков растений).

- А так  что же такое смог? (густая пелена дыма с примесью неприятных запахов).

- Какие же два значения есть у слова?

-Значит мы можем сделать вывод, что оно лишнее?

- Образовалось окошко, они благополучно вышли. Давайте посмотрим, какие слова остались? Какая общая орфограмма у этих слов? (пробел).

- Над чем мы будем работать на уроке?( над предлогами, правильное употребление предлогов в речи).Это тема нашего урока.   А какие задачи поставим?(научиться писать слова с предлогами, выделять слова с предлогами из групп слов. Ну и конечно же, каждый из вас поставит свою цель, аккуратно писать, внимательно слушать, активно работать на уроке.

Формирование  способа действий.

-Теперь выполнить задания нам поможет ваш учебник. Откройте страницу 70 прочитайте упражнение 112.

- Что вам нужно сделать? ( выбрать предлоги, записать предложения, подчеркнуть пробел)

- Какие слова обозначают действия людей?( приехал, вернулся, узнал, достали)

- На  какие вопросы отвечают эти слова?( что сделал? Что сделали?)

- Для чего же нужны слова в предложении? Прочитайте определение на стр. 70 внизу( предлоги нужны для связи слов в предложении).Эта работа в паре. Первые два предложения мы сделаем вместе. А остальные два, вы проделаете в паре.

На интерактивной доске

- Потренируемся в употреблении предлогов.

ученик         тетради            пишет   красиво    аккуратно    и

- Составьте предложение с данными словами. Можно составить? (нет)

- Почему?( не хватает предлога).

На следующем слайде.

ученик тетради  пишет  в  на  у  под  красиво   аккуратно  и

Можете теперь составить?(да)

Кто может сказать своё предложение?(собираю ответы).

( Выбираю одного ученика для комментированного письма).

На слайде.

Ученик пишет в тетради.

Ученик пишет на тетради.

- Прочитайте, сравните два предложения. Что в них общего?(повествовательные, в конце стоит точка, 4 слова, 1 2 и 4 слова одинаковые).

- Чем данные предложения отличаются?(отличаются предлогами в и на)

-Предлоги в и на имеют разное смысловое значение. Как вы понимаете пишет внутри тетради?( когда она открыта)

- А что значит пишет на тетради?(на обложке)

Предлог В обозначает проникновение внутрь. Предлог На обозначает на поверхности чего либо.

На слайде.

О ОБ ПО ПОД ОТ ОКОЛО ЗА НА НАД С К ИЗ В БЕЗ

- Прочитайте в слух предлоги. Назовите те из них, написание которых не совпадает с произношением( об, под, над, из, без).

- Зависит ли правописание предлогов от их произношения или они всегда одинаковы?

- Обратите внимание: правописание предлогов не зависит от произношения. Правописание предлогов надо запомнить.

Физкультминутка.

- Я буду называть предлоги и слова обозначающие предметы. Если произношу предметы, вы делаете хлопок. Услышав предлог, присаживаетесь.

Огонь, о, костёр, без, под, дым, ветер, около, дружба, над, день, про, крыльцо, об, сердце, за, гнездо,  на, из, забота.

На слайде.

Стынут ветки морозе.

Что за чудо березе?

Яблоки поспели.

Подойду поближе ней

И глазам не вериться.

Стайка алых снегирей

Облепила деревце.

- Что вас насторожило?( нет предлогов)

- Не хватает слов , чтобы красиво звучало наше стихотворение.Каких слов?(предлогов).

- Вставите предлоги, чтобы стихотворение получилось красивым.

-Выполняйте мои команды.

Положите руку на книгу, под книгу, за книгу,  в книгу, около книги.

Положите ручку книгу

- Почему вы не знаете, куда положить руку?(нет предлога)

- Действительно, предлог помогает понять где находиться предмет.

На слайде.

- Вставьте предлоги, подходящие по смыслу. И запишите в своих тетрадях получившиеся предложения. Я вам помогу.

Лодка отчалила … (картинка берег).

- Итак ребята, я записываю- лодка отчалила от берега. Остальные три предложения запишите самостоятельно. Ещё раз вспомним как пишутся предлоги?(отдельно) Приступайте.

Кот Васька лежит…(картинка окна)

Гриб растёт …(дереве)

Птенцы сидят…(гнездо).

- Как я могу проверить ваши знания?

- Как вы можете проверить себя?(сверить с эталоном)

- Проверьте, если у вас всё совпало вы ставите плюс, если допущены ошибки, вы ставите вопросительный знак. Поднимите руки кто не допустил ни одной ошибки? Поднимите руки те кто не справился? Я хочу вам сказать спасибо, потому что хоть вы и сделали ошибку, но зато мы с вами разберёмся и исправим её.

А теперь я вам предлагаю работу на карточках. Ещё раз вспомним как пишутся предлоги? (отдельно) . Зачем они нужны?(чтобы связать слова между собой).

Вам нужно вставить нужный предлог.

1 в

  1. Пошёл  …улице
  2. Подошёл…остановке
  3. Дошёл…магазина

2 в

  1. Отошёл…магазина
  2. Вошёл…школу
  3. Вышел…дома

Если останется время.

Название какого очень распространённого хвойного дерева состоит из 4 предлогов?( С-о-с-на)

Из каких двух предлогов можно составить название домашнего животного?(к-от)

Рефлексия.

- Какую задачу мы ставили? (научиться писать предлоги со словами, выделять слова с предлогами из групп слов )

- Мы решили нашу задачу?

- Так зачем же нужны предлоги?

- Как пишутся предлоги с другими словами?

- Оцените свою работу , включая в свои ответы фразы которые написаны у меня на доске.

Я узнал….

Я понял….

Мне понравилось…

Мне не понравилось…

Я хотел бы узнать…

Домашнее задание будет, упражнение 113 на стр.71.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

работа погода мороз народ тогда дорога собака

Слайд 2

р а бота м о роз н а род д о рога

Слайд 3

с-на из-в

Слайд 4

Спрыгнул ( из,с ) коня.

Слайд 5

Спрыгнул коня. с

Слайд 6

Ученик тетради пишет красиво аккуратно и

Слайд 7

Ученик тетради пишет красиво аккуратно и в на у под

Слайд 8

Ученик пишет в тетради. Ученик пишет на тетради.

Слайд 9

О ОБ ПО ПОД ОТ ОКОЛО ЗА НАД С К ИЗ В БЕЗ

Слайд 10

Стынут ветки морозе Что за чудо на березе ? Яблоки поспели. Подойду поближе ней И глазам не вериться . Стайка алых снегирей . Облепила деревце.

Слайд 11

Стынут ветки морозе Что за чудо березе ? Яблоки поспели. Подойду поближе ней И глазам не вериться . Стайка алых снегирей . Облепила деревце. на на к

Слайд 12

Лодка отчалила … …. о т берега

Слайд 13

Кот Васька лежит … … Гриб растёт … … Птенцы сидят … … н а окне. о коло дерева. в гнезде.

Слайд 14

С-о-с-на

Слайд 15

К-от

Слайд 16

Я узнал… Я понял… Мне понравилось… Я хотел бы узнать… Мне не понравилось….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока обучения грамоте.(Программа «Школа 2100») Тема урока: Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш.

Урок в 1 классе по теме «Согласный звук [ш], буква ш» разработан в соответствии с требованиями ФГОС по программе «Школа 2100». Это урок «открытия» новых знаний. Он проведён по технологии проблем...

Реферат на тему "Формирование умения работать в паре на уроках в начальной школе" и конспект урока по математике (УМК "Школа 2100", УОНЗ "Форма предмета").

Реферат по теме "Формирование умения работать в паре на уроках в начальной школе" - теоретическая часть работы. Конспект урока по математике "Форма предмета" (тип урока - УОНЗ, УМК - "Школа 2100"...

Конспект урока по истории Программа «Школа 2100» Тема: «За землю русскую»

Урок направлен на ознакомление учащихся с «военной историей» Древнерусского государства, главной целью которого создать образ русского воина-защитника, способность формированию отрицательного отношени...

Конспект урока для 2 класса. Школа " 2100" : Кто сильнее? (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки».)

Предмет: чтениеКласс: 2       Тема урока:  Кто сильнее? (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки».)Цели урока: формирование отвечать на вопросы учителя п...