Календарно-тематическое планирование по ИЗО русскому языку 2 класс "школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Приложение
к рабочей программе
по риторикерусскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2_klass.docx | 68.15 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Тема урока | Основные виды деятельности | Контроль | Оборудование | Примечание | |
План | Факт | ||||||
1 четверть | |||||||
01.09 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» | Характеризовать книгу: анализировать структуру (обложка, титульный лист, иллюстрации, оглавление). | Фронтальный | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
02.09 | Что мы знаем о слове? (лексическое значение слова) | Объяснять понятие «слово» и его лексическое значение | Фронтальный | Учебник | |||
03.09 | Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова, состав слова) | Обогащать словарный запас словами по изучаемым темам | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска Толковый словарь | |||
04.09 | Как устроен наш язык? | Усваивать данные лексические единицы в соответствии с изучаемыми темами. | Фронтальный | Учебник Толковый словарь | |||
05.09 | «Опасные места» в словах русского языка | Усваивать данные лексические единицы в соответствии с изучаемыми темами. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Толковый словарь Орфографический словарь | |||
08.09 | «Опасные места» в словах русского языка, Обобщение по разделу слово. | Объяснять значение слова и способы изменения формы слова. | Самостоятельная работа | Учебник Орфографический словарь | |||
09.09 | «Опасные места» в словах русского языка, Обобщение по разделу слово. | Объяснять значение слова и способы изменения формы слова. | Фронтальный опрос Самостоятельная работа Устный опрос | Учебник Орфографический словарь | |||
10.09 | Признаки предложения. Чем отличается предложение от группы слов. | Различать слово, словосочетание, предложение | Фронтальный | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
11.09 | Контрольное списывание. | Контролировать правильность предложений, корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки. | Контрольная работа | Тетрадь для проверочных и контрольных работ по русскому языку на печатной основе) | |||
12.09 | Составление предложений по схемам. | Моделировать предложения (в том числе в ходе игр). | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
13.09 | Признаки предложения, Оформление предложения на письме. | Членить устную речь на предложения, а также устанавливать смысловые отношения слов в словосочетаниях. | Фронтальный | Учебник | |||
15.09 | Развитие умения правильно списывать и оформлять предложение на письме. | Различать слово, словосочетание, предложение | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
16.09 | Развитие умения правильно списывать и оформлять предложение на письме. | Различать слово, словосочетание, предложение | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
17.09 | Признаки предложения, Оформление предложения на письме. | Членить устную речь на предложения, а также устанавливать смысловые отношения слов в словосочетаниях. | Фронтальный | Учебник | |||
18.09 | Конструирование предложений | Членить устную речь на предложения, а также устанавливать смысловые отношения слов в словосочетаниях. | Фронтальный Самостоятельная работа Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
19.09 | Контрольный диктант по повторению. | Объяснять написание слов в ходе предварительного анализа текста диктанта. | Контрольная работа Административный контроль | ||||
20.09 | Знаки препинания в конце предложения | Различать предложения по цели высказывания. | Фронтальный | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
22.09 | Знаки препинания в конце предложения | Различать предложения по цели высказывания. | Фронтальный | Учебник Карточки с упражнениями | |||
23.09 | Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией. | Различать предложения по цели высказывания. Обогащать словарный запас новыми словами и речевыми конструкциями. | Фронтальный Самостоятельная работа Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями олковый словарь | |||
24.09 | Что мы знаем о предложении? (Обобщение) | Участвовать в учебном диалоге | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
25.09 | Что мы знаем о предложении? (Обобщение) | Участвовать в учебном диалоге | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
26.09 | Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1 по теме «Предложение» | Анализировать деформированный текст: определять границы предложений, выбирать знак в конце предложения Участвовать в учебном диалоге | Проверочная работа | Тетрадь для проверочных и контрольных работ по русскому языку на печатной основе) | |||
27.09 | Текст. Признаки текста. | Составлять рассказы с опорой на картинки. | Фронтальный Работа в парах | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
29.09 | Признаки текста. | Составлять рассказы с опорой на картинки. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Картины | |||
30.09 | Роль заглавия в тексте. | Составлять рассказ по опорным словам, давать заглавие тексту. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Толковый словарь | |||
01.10 | Связь заглавия с главной мыслью текста | Составлять рассказы с опорой на картинки, на опорные слова, давать заглавие тексту. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Толковый словарь Картинки | |||
02.10 | Связь заглавия с главной мыслью текста | Составлять рассказы с опорой на картинки, на опорные слова, давать заглавие тексту. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Толковый словарь Картинки Сборник упражнений по русскому языку | |||
03.10 | Заглавие текста. Основные признаки текста. | Составлять рассказы с опорой на картинки, на опорные слова, давать заглавие тексту. | Фронтальный Индивидуальная работа Устный опрос | Учебник Толковый словарь Картинки Сборник упражнений по русскому языку | |||
04.10 | Озаглавливание текстов. | Анализировать деформированный текст: определять границы предложений, выбирать знак в конце предложения. | Фронтальный Индивидуальная работа Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
06.10 | Озаглавливание текстов. | Участвовать в учебном диалоге Воспринимать правильно русскую речь | Фронтальный Работа в парах | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
07.10 | Конструирование текстов | Определять границы предложений, выбирать знак в конце предложения. Распространять предложения по опорным вопросам. | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
08.10 | Конструирование текстов, предложений | Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | ||||
09.10 | Признаки текста, его отличие от набора предложений. | Анализировать текст. | Фронтальный Индивидуальная работа Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
10.10 | Проверка знаний и умений по темам «Предложение. Текст». Проверочная работа №2 | Анализировать деформированный текст: определять границы предложений, выбирать знак в конце предложения. | Проверочная работа | Тетрадь для проверочных и контрольных работ по русскому языку на печатной основе) | |||
11.10 | Конструирование текстов, предложений | Определять границы предложений, выбирать знак в конце предложения. Распространять предложения по опорным вопросам. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
13.10 | Признаки текста, его отличие от набора предложений | Участвовать в учебном диалоге | Фронтальный Работа в парах | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
14.10 | Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? | Узнавать и употреблять в речи слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопросы что? кто? | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
15.10 | Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? | Узнавать и употреблять в речи слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопросы что? кто? | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
16.10 | Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? | Узнавать и употреблять в речи слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопросы что? кто? | Фронтальный Индивидуальная работа Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
17.10 | Контрольный диктант за 1 четверть. | Объяснять написание слов в ходе предварительного анализа текста диктанта.Определять значение слова. | Контрольная работа | ||||
18.10 | Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы | Определять значение слова. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
20.10 | Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы | Определять значение слова. | Фронтальный Индивидуальная работа Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
21.10 | Объединение слов в тематические группы | Объяснять значение слова- давать развёрнутое его толкование. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Толковый словарь | |||
22.10 | Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто?, что? | Различать слово, словосочетание, предложение. Членить устную речь на предложения, а также устанавливать смысловые отношения слов в словосочетаниях. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
23.10 | Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам | Употреблять в речи слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопросы что? кто? | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
24.10 | Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам | Употреблять в речи слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопросы что? кто? | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
25.10 | Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам | Употреблять в речи слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопросы что? кто? | Фронтальный Индивидуальная работа Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
2 четверть | |||||||
05.11 | Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы. | Узнавать прилагательные как слова, обозначающие признак предмета и отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
06.11 | Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы. | Узнавать прилагательные как слова, обозначающие признак предмета и отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
07.11 | Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы. | Узнавать прилагательные как слова, обозначающие признак предмета и отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
08.11 | Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки | Составлять словосочетания: имя существительное + имя прилагательное | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
10.11 | Развитие умения подбирать к словам-предметам слова-признаки. | Составлять словосочетания: имя существительное + имя прилагательное | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
11.11 | Связь слов-названий и слов-признаков | Составлять словосочетания: имя существительное + имя прилагательное | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
12.11 | Развитие умения находить в предложениях слова, отвечающие на вопросы кто? что? и какой? какая? | Узнавать прилагательные как слова, обозначающие признак предмета и отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
13.11 | Развитие умения находить в предложениях слова, отвечающие на вопросы кто? что? и какой? какая? | Узнавать прилагательные как слова, обозначающие признак предмета и отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Фронтальный Самостоятельная работа Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
14.11 | Упражнения в подборе слов-признаков | Узнавать прилагательные как слова, обозначающие признак предмета и отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
15.11 | Упражнения в подборе слов-признаков | Узнавать прилагательные как слова, обозначающие признак предмета и отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
17.11 | Закрепление и повторение по теме «Слова-названия и слова-признаки».. | Уметь членить устную речь на предложения, а также устанавливать смысловые отношения слов в словосочетаниях | Фронтальный Индивидуальная самостоятельная работа Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Толковый словарь | |||
18.11 | Закрепление и повторение изученного по теме «Слова-названия и слова-признаки» | Участвовать в учебном диалоге: отвечать на вопрос, задавать вопрос. | Фронтальный Работа в парах | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
19.11 | Закрепление и повторение по теме «Слова-названия и слова-признаки» | Участвовать в учебном диалоге: отвечать на вопрос, задавать вопрос. | Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
20.11 | Проверочная работа № 3 по теме «Слова-названия и слова-признаки» | Определять грамматические признаки имён существительных и имён прилагательных | Проверочная работа | Тетрадь для проверочных и контрольных работ по русскому языку на печатной основе) | |||
21.11 | Слова-названия и слова-признаки | Участвовать в учебном диалоге | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
22.11 | Слова-названия и слова-признаки | Участвовать в учебном диалоге | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
24.11 | Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы. | Узнавать глаголы как слова, обозначающие действия. | Фронтальный | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
25.11 | Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы. | Узнавать глаголы как слова, обозначающие действия. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
26.11 | Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы. | Узнавать глаголы как слова, обозначающие действия. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
28.11 | Развитие умения ставить вопросы к словам, обозначающим действие предмета | Ставить правильно вопросы к формам глагола и отвечать на них. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
29.11 | Развитие умения задавать вопросы к словам, находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? | Ставить правильно вопросы к формам глагола и отвечать на них. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
01.12 | Развитие умения находить грамматическую основу предложения | Находить грамматическую основу предложения. | Фронтальный | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
02.12 | Развитие умения находить грамматическую основу предложения | Находить грамматическую основу предложения. | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
03.12 | Развитие умения находить грамматическую основу предложения | Находить грамматическую основу предложения. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
04.12 | Развитие умения находить грамматическую основу предложения | Находить грамматическую основу предложения. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
05.12 | Обобщающий урок по теме: «Слова, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать?» | Участвовать в учебном диалоге | Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
06.12 | Как связаны слова в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову. | Контролировать правильность объединения слов в группу. Задавать смысловые вопросы (от слова к слову). | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
08.12 | Как связаны слова в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову. | Контролировать правильность объединения слов в группу. Задавать смысловые вопросы (от слова к слову). | Фронтальный Индивидуальная работа Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
09.12 | В предложении от слова к слову можно поставить вопрос. | Задавать смысловые вопросы (от слова к слову). | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
10.12 | Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении. | Обогащать словарный запас, употреблять в речи усвоенные слова и конструкции в соответствии с данной темой. | Фронтальный Самостоятельная работа | ||||
11.12 | Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении. | Участвовать в учебном диалоге | Фронтальный | ||||
12.12 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. | Распространять предложения по опорным вопросам. | Фронтальный Самостоятельная работа | ||||
13.12 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. | Распространять предложения по опорным вопросам. | Самостоятельная работа | ||||
15.12 | Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи. | Обогащать словарный запас, употреблять в речи усвоенные слова и конструкции в соответствии с данной темой и ситуацией в процессе устного общения на уроке. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
16.12 | Контрольный диктант за 1 полугодие | Объяснять слитное произношение и чтение предлогов со словами к которым они относятся. Различать правописание приставок и предлогов: раздельное написание предлогов во всех случаях. | Контрольная работа Административный контроль | ||||
17.12 | Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи. | Обогащать словарный запас, употреблять в речи усвоенные слова и конструкции в соответствии с данной темой и ситуацией в процессе устного общения на уроке | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Толковый словарь | |||
18.12 | Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи. | Обогащать словарный запас, употреблять в речи усвоенные слова и конструкции в соответствии с данной темой и ситуацией в процессе устного общения на уроке | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Толковый словарь Карточки с упражнениями | |||
19.12 | Сравнение слов-названий, слов-действий и слов-признаков со словами, которые выражают чувства. | Обогащать словарный запас, употреблять в речи усвоенные слова и конструкции в соответствии с данной темой и ситуацией в процессе устного общения на уроке. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Толковый словарь | |||
20.12 | Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами. | Различать правописание приставок и предлогов: раздельное написание предлогов во всех случаях. | Фронтальный | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
22.12 | Упражнение в раздельном написании предлогов с другими словами. | Различать правописание приставок и предлогов: раздельное написание предлогов во всех случаях. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
23.12 | Проверочная работа №4 по теме «Связь слов в предложении». | Уметь членить устную речь на предложения, а также устанавливать смысловые отношения слов в словосочетаниях. | Проверочная работа | Тетрадь для проверочных и контрольных работ по русскому языку на печатной основе) | |||
24.12 | Роль предлогов в предложении. Составление рассказа по картинкам. | Соблюдать слитное произношение предлогов со словами, к которым они относятся, сохраняя правильное ударение в словах. Обогащать словарный запас, употреблять в речи усвоенные слова и конструкции в соответствии с данной темой и ситуацией в процессе устного общения на уроке. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Серия картинок | |||
25.12 | Упражнения в правильном употреблении предлогов, в раздельном написании со словами. | Участвовать в учебном диалоге | Фронтальный Работа в парах | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
26.12 | Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. | Группировать слова по заданному принципу (с общим корнем). | Фронтальный | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
27.12 | Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов. | Группировать слова по заданному принципу (с общим корнем). | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
3 четверть | |||||||
12.01 | Упражнения в распознавании однокоренных слов | Группировать слова по заданному принципу (с общим корнем). | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
13.01 | Упражнения в распознавании однокоренных слов | Группировать слова по заданному принципу (с общим корнем). | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
14.01 | Упражнения в распознавании однокоренных слов | Группировать слова по заданному принципу (с общим корнем). | Фронтальный Самостоятельная работа Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
15.01 | Проверочная работа №5 по теме «Слова, к которым нельзя поставить вопрос» | Соблюдать слитное произношение предлогов со словами, к которым они относятся, сохраняя правильное ударение в словах. | Проверочная работа | Тетрадь для проверочных и контрольных работ по русскому языку на печатной основе) | |||
16.01 | Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса. | Группировать слова по заданному принципу (с одинаковыми суффиксами). | Фронтальный | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
17.01 | Развитие умения находить в словах суффиксы. | Анализировать текст с установкой на поиск в нём слов с заданными суффиксами. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
19.01 | Развитие умения находить в словах суффиксы. Обучающее изложение по обобщенным вопросам. | Обогащать словарный запас, употреблять в речи усвоенные слова и конструкции в соответствии с данной темой. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
20.01 | Разбор слова по составу. Проверочное списывание. | Применять изученные правила при списывании текста. | Проверочная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
21.01 | Разбор слова по составу. | Применять изученные правила при списывании текста. | Самостоятельная работа Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
22.01 | Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки. | Группировать слова по заданному принципу (с одинаковыми приставками). | Фронтальный | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
23.01 | Развитие умения образовывать слова с помощью приставки и находить приставки в словах. | Анализировать текст с установкой на поиск в нём слов с заданными приставками. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
24.01 | Развитие умения образовывать слова с помощью приставки и находить приставки в словах. | Анализировать текст с установкой на поиск в нём слов с заданными приставками. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
26.01 | Значение приставок. Слитное написание приставок.. | Различать слитное написание приставок | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
27.01 | Развитие умения различать приставки и предлоги. | Различать приставки и предлоги; слитное написание приставок в отличие от написания предлогов. | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
28.01 | Развитие умения различать приставки и предлоги. | Различать приставки и предлоги; слитное написание приставок в отличие от написания предлогов. | Фронтальный Самостоятельная работа Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
29.01 | Проверочная работа №6 по теме «Части слова. Суффикс. Приставка». | Группировать слова по заданному принципу | Проверочная работа | Тетрадь для проверочных и контрольных работ по русскому языку на печатной основе) | |||
30.01 | Закрепление знания порядка букв русского алфавита | Знать последовательность букв в алфавите. | Фронтальный | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
31.01 | Закрепление знания порядка букв русского алфавита | Знать последовательность букв в алфавите. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
02.02 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях и именах людей. | Объяснять случаи употребления заглавной буквы. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
03.02 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях и именах людей. | Объяснять случаи употребления заглавной буквы. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
04.02 | Развитие умения писать большую букву в отчествах людей | Объяснять случаи употребления заглавной буквы. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
05.02 | Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев | Объяснять случаи употребления заглавной буквы. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
06.02 | Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сёл, деревень | Объяснять случаи употребления заглавной буквы. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
07.02 | Развитие умения писать большую букву в названиях рек и морей | Объяснять случаи употребления заглавной буквы. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
09.02 | Развитие умения писать большую букву в географических названиях. Запись этих слов в алфавитном порядке | Объяснять случаи употребления заглавной буквы. Оформлять начало и конец предложения. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
10.02 | Почему одно и то же слово написано с большой и маленькой буквы | Объяснять случаи употребления заглавной буквы. Оформлять начало и конец предложения. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
11.02 | Развитие речи. Сочинение по рисунку | Обогащать словарный запас, употреблять в речи усвоенные слова и конструкции в соответствии с данной темой. | Индивидуальная работа | Учебник Картинки | |||
12.02 | Упражнение в написании кличек животных | Определять наличие изученных орфограмм в словах. Объяснять написание слов. | Фронтальный Самостоятельная работа Устный опрос | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
13.02 | Проверочный диктант №1 по теме «Написание большой буквы» | Объяснять написание слов в ходе предварительного анализа текста диктанта. | Проверочная работа | Тетрадь для проверочных и контрольных работ по русскому языку на печатной основе) | |||
14.02 | Упражнения в правописании имён собственных | Объяснять случаи употребления заглавной буквы. | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
16.02 | Упражнения в правописании имён собственных | Объяснять случаи употребления заглавной буквы. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
17.02 | Наблюдение за написанием буквосочетаний жи-ши | Объяснять правописание гласных и,а,у после шипящих ж,ш,ч,щ, которые произносятся как гласные ы,я,ю. | Фронтальный | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
18.02 | Наблюдение за написанием буквосочетаний жи-ши | Объяснять правописание гласных и,а,у после шипящих ж,ш,ч,щ, которые произносятся как гласные ы,я,ю. | Фронтальный Индивидуальная работа Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Орфографический Словарь Карточки с упражнениями | |||
19.02 | Что такое орфограмма. Орфографическое правило. | Соотносить звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания. | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Орфографический словарь | |||
20.02 | Что такое орфограмма. Орфографическое правило. | Соотносить звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Орфографический словарь | |||
24.02 | Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши. Графическое обозначение орфограммы | Объяснять правописание гласных и,а,у после шипящих ж,ш,ч,щ, которые произносятся как гласные ы,я,ю. | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Орфографический словарь | |||
25.02 | Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши. Развитие орфографических умений | Объяснять правописание гласных и,а,у после шипящих ж,ш,ч,щ, которые произносятся как гласные ы,я,ю. | Фронтальный Самостоятельная работа Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
26.02 | Наблюдение за написанием буквосочетаний ча-ща | Объяснять правописание гласных и,а, у после шипящих ж,ш,ч,щ, которые произносятся как гласные ы,я,ю. | Фронтальный | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
27.02 | Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. | Объяснять правописание гласных и,а,у после шипящих ж,ш,ч,щ, которые произносятся как гласные ы, я,ю. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
28.02 | Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. | Объяснять правописание гласных и,а,у после шипящих ж, ш,ч,щ, которые произносятся как гласные ы,я,ю. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Орфографический словарь Карточки с упражнениями | |||
02.03 | Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. | Объяснять правописание гласных и,а, у после шипящих ж,ш,ч,щ, которые произносятся как гласные ы,я,ю. | Индивидуальная самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
03.03 | Наблюдение за написанием буквосочетаний чу-щу | Соотносить звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания. | Фронтальный | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
04.03 | Упражнение в написании буквосочетаний чу-щу. Развитие орфографических умений | Соотносить звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
05.03 | Упражнение в написании буквосочетаний чу-щу. Развитие орфографических умений | Объяснять правописание гласных и, а, у после шипящих ж, ш, ч, щ, которые произносятся как гласные ы, я, ю. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Орфографический словарь | |||
06.03 | Упражнение в написании букв и, у, а после шипящих | Объяснять правописание гласных имаму после шипящих ж,ш,ч,щ, которые произносятся как гласные ы,я,ю. | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
07.03 | Упражнение в написании букв и, у, а после шипящих | Объяснять правописание гласных имаму после шипящих ж,ш,ч,щ, которые произносятся как гласные ы,я,ю. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
10.03 | Упражнение в написании букв и, у, а после шипящих | Объяснять правописание гласных и,а,у после шипящих ж,ш,ч,щ, которые произносятся как гласные ы,я,ю. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
11.03 | Упражнение в написании букв и, у, а после шипящих | Объяснять правописание гласных и,а,у после шипящих ж,ш,ч,щ, которые произносятся как гласные ы,я,ю. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
12.03 | Упражнение в написании букв и, у, а после шипящих | Объяснять правописание гласных и,а,у после шипящих ж,ш,ч,щ, которые произносятся как гласные ы,я,ю. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
13.03 | Проверочный диктант за 3 четверть | Объяснять написание слов в ходе предварительного анализа текста диктанта. | Проверочная работа | ||||
14.03 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | Участвовать в учебном диалоге | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Орфографический словарь | |||
16.03 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | Участвовать в учебном диалоге | Фронтальный Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Орфографический словарь | |||
17.03 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | Участвовать в учебном диалоге | Фронтальный Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Орфографический словарь | |||
18.03 | Обобщение по теме: «Правописание буквосочетаний жи-ши ча-ща чу-щу» | Участвовать в учебном диалоге | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Орфографический словарь | |||
19.03 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Развитие умения определять способы обозначения мягкости согласных звуков на письме | Объяснять правописание разделительных знаков: ъ в середине слова и перед гласными, ь в конце слова и в середине слова между двумя согласными. | Фронтальный | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
20.03 | Буква ь на конце и в середине слова. Упражнение в переносе слов с ь в середине. | Объяснять правописание разделительных знаков: ь в конце слова и в середине слова между двумя согласными. | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
21.03 | Развитие умения писать ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова | Объяснять правописание разделительных знаков: ь в конце слова и в середине слова между двумя согласными. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
4 четверть | |||||||
01.04 | Развитие умения писать ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова | Объяснять правописание разделительных знаков: ь в конце слова и в середине слова между двумя согласными. | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
02.04 | Наблюдение за словами, в которых пишется и не пишется буква ь | Объяснять правописание разделительных знаков: ь в конце слова и в середине слова между двумя согласными. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
03.04 | Правописание слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЩН | Характеризовать особенности произношения и написания слов со стечением согласных. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
04.04 | Упражнение в написании слов с Ь, с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЩН | Характеризовать особенности произношения и написания слов со стечением согласных. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
06.04 | Звук й и его обозначение на письме | Объяснять произношение и написание слов с йотированными буквами. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
07.04 | Звук й и его обозначение на письме | Объяснять произношение и написание слов с йотированными буквами. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
08.04 | Разделительный Ь. Правописание слов с разделительным Ь | Объяснять правописание разделительных знаков: ь в конце слова и в середине слова между двумя согласными. | Фронтальный | Учебник Компьютер Мультимедиа файлы Проектор Интерактивная доска | |||
09.04 | Разделительный Ь. Правописание слов с разделительным Ь | Объяснять правописание разделительных знаков: ь в конце слова и в середине слова между двумя согласными. | Фронтальный Самостоятельная работа Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
10.04 | Развитие умения писать слова с разделительным Ь | Объяснять правописание разделительных знаков: ь в середине слова и перед гласными. | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
11.04 | Развитие умения писать слова с разделительным Ь | Объяснять правописание разделительных знаков: ь в середине слова и перед гласными. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
13.04 | Правописание слов с разделительным Ь и с Ь для обозначения мягкости согласных | Объяснять правописание разделительных знаков: ь в середине слова и перед гласными, ь в конце слова и в середине слова между двумя согласными. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Орфографический словарь Карточки с упражнениями | |||
14.04 | Упражнения в написании слов с Ь | Объяснять правописание разделительных знаков: ь в конце слова и в середине слова между двумя согласными. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
15.04 | Упражнения в написании слов с Ь | Объяснять правописание разделительных знаков: ь в конце слова и в середине слова между двумя согласными. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
16.04 | Развитие умения писать слова с разделительным Ъ | Объяснять правописание разделительных знаков: ъ в середине слова и перед гласными. | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
17.04 | Развитие умения писать слова с разделительным Ъ | Объяснять правописание разделительных знаков: ъ в середине слова и перед гласными. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
18.04 | Развитие умения писать слова с разделительным Ъ | Объяснять правописание разделительных знаков: ъ в середине слова и перед гласными. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Орфографический словарь | |||
20.04 | Развитие умения писать слова с разделительным Ъ | Объяснять правописание разделительных знаков: ъ в середине слова и перед гласными. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Орфографический словарь | |||
21.04 | Проверочный диктант № 2 по теме «Правописание букв Ь и Ъ» | Объяснять написание слов в ходе предварительного анализа текста диктанта. | Проверочная работа | Тетрадь для проверочных и контрольных работ по русскому языку на печатной основе) | |||
22.04 | Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов, ставить ударение | Определять количество слогов, ставить ударение | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
23.04 | Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов, ставить ударение | Определять количество слогов, ставить ударение | Фронтальный Самостоятельная | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
24.04 | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. | Моделировать в ходе коллективной работы алгоритмы применения орфографических правил. | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
25.04 | Наблюдение над написанием и произношением гласных в ударных и безударных слогах. | Моделировать в ходе коллективной работы алгоритмы применения орфографических правил. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
27.04 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. | Группировать слова по месту и типу орфограммы. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Толковый словарь | |||
28.04 | Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. Графическое обозначение орфограммы. | Прогнозировать наличие определённых орфограмм. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Толковый словарь | |||
29.04 | Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слов. Обучение применению правила | Моделировать в ходе коллективной работы алгоритмы применения орфографических правил. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
30.04 | Проверочная работа №7 по теме «Безударные гласные в корне» | Соотносить звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания. | Проверочная работа | Тетрадь для проверочных и контрольных работ по русскому языку на печатной основе) | |||
04.05 | Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне | Группировать слова по месту и типу орфограммы. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
05.05 | Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне | Группировать слова по месту и типу орфограммы. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
06.05 | Проверочный диктант №3 по теме «Безударные гласные в корне» | Объяснять написание слов в ходе предварительного анализа текста диктанта. | Проверочная работа | Тетрадь для проверочных и контрольных работ по русскому языку на печатной основе) | |||
07.05 | Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне | Группировать слова по месту и типу орфограммы. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
08.05 | Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне | Группировать слова по месту и типу орфограммы. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
11.05 | Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне | Соотносить звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
12.05 | Обобщение по разделу. | Определять наличие изученных орфограмм в словах. Объяснять написание слов. | Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
13.05 | Контрольный диктант за год. | Соотносить звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания. | Контрольная работа Административный контроль | ||||
14.05 | Комплексная контрольная работа. | Определять наличие изученных орфограмм в словах. Объяснять написание слов. Выявить сформированность УУД. | Контрольная работа | ||||
15.05 | Безударные гласные в корне. | Определять наличие изученных орфограмм в словах. Объяснять написание слов. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
16.05 | Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова | Соотносить звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
18.05 | Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова». Графическое обозначение орфограмм | Соотносить звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания. | Фронтальный | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Орфографический словарь | |||
19.05 | Моделировать в ходе коллективной работы алгоритмы применения орфографических правил. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | ||||
20.05 | Упражнение в написании парной согласной на конце слова. | Писать правильно слова , проверяемые путём изменения формы слова. Объяснять написание слов в ходе предварительного анализа текста диктанта. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
21.05 | Повторение по теме «Текст» | Различать признаки текста. Составлять связный текст из 2-3 предложений в объёме усвоенного материала. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
22.05 | Повторение по теме «Слово. Состав слова. Однокоренные слова» | Контролировать правильность объединения слов в группу. Анализировать текст с установкой на поиск в нём родственных слов. | Фронтальный Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
23.05 | Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне | Группировать слова по месту и типу орфограммы. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
25.05 | Упражнения в написании слов с Ь. Развитие умения писать слова с разделительным Ъ. | Объяснять правописание разделительных знаков. | Самостоятельная работа Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
26.05 | Развитие умения различать приставки и предлоги. | Различать приставки и предлоги; слитное написание приставок в отличие от написания предлогов. | Самостоятельная работа Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
27.05 | Упражнения в правописании имён собственных | Объяснять случаи употребления заглавной буквы. | Фронтальный Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку | |||
28.05 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | Участвовать в учебном диалоге | Фронтальный Устный опрос | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
29.05 | Упражнение в написании слов с Ь, с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЩН | Характеризовать особенности произношения и написания слов со стечением согласных. | Самостоятельная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку Карточки с упражнениями | |||
30.05 | «Опасные места» в словах русского языка | Усваивать данные лексические единицы в соответствии с изучаемыми темами. | Фронтальный Индивидуальная работа | Учебник Сборник упражнений по русскому языку |
Приложение
к рабочей программе
по русскому языку
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
Класс – 2-а
Учебный год - 2014-2015г.
Учитель - Петренко Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку "Школа 2100" - 2 класс
Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе "Школа 2100", для 2 класса. ФГОС...
календарно-тематическое планирование 3 класс русский язык УМК Школа 2100
календарно-тематическое планирование 3 класс русский язык УМК Школа 2100...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку на 2013 – 2014 учебный год по программе "Школа 2100" 2 класс
Предмет_Русский языкКлассы__2²Количество часов:Всего_170В неделю 5 раз в неделюПлановых контрольных работ: - на написание контрольных диктантов - 3 ч...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа 2100"
Соответствует ФГОС....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку. Школа 2100. 3 класс. 170 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.
г.Волгоград. 53 страницы.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание места учебного предмета в учебном плане....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык. 1 класс" ОС "Школа 2100".
Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....
Календарно-тематическое планирование по ИЗО русскому языку 3 класс "школа 2100"
Приложение 1к рабочей программе по русскому языку...