Тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку с УУД для 2 класса по программе " Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_2_klass.doc | 350 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе
№ п/п | Наимено-вание разделов | Наименование темы урока, содержание. | Ча-сы | Дата | Характеристика основной деятельности обучающихся (универсальные учебные действия) | Примечание | |
план | факт | ||||||
1 | «Как устроен наш язык» | Звуки и буквы Повторение изученного в 1 классе: различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков. | 1 | Ориентироваться в целях и задачах урока с учётом названия блока и темы урока, планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами. Характеризовать признаки звуков речи с опорой на схему «Звуки речи». Объяснять различие в звуко-буквенном составе слов. Анализировать тексты, исправлять допущенные ошибки с опорой на знание о звуковом и графическом облике слова Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
2 | Гласные и согласные звуки и буквы Повторение изученного в 1 классе: различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твёрдых и мягких согласных звуков | 1 | Характеризовать различие гласных и согласных звуков. Различать гласные звуки и буквы гласных звуков. Объяснять функцию букв гласных звуков как показателей мягкости предшествующего согласного. Использовать значок транскрипции для решения практических задач. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
3 | Обозначение звуков на письме Обозначение на письме мягкости согласных звуков | 1 | Соотносить предложенный вариант ответа с собственной точкой зрения. Сопоставлять информацию, представленную на рисунке, в транскрипции и орфографической записи слова. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
4 | Ударные и безударные гласные Повторение изученного в 1 классе: различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков. | 1 | Объяснять назначение знака ударения, анализируя проблемную ситуацию. Выделять ударные и безударные гласные. Наблюдать смыслоразличительную функцию ударения, устанавливать различие в значении слов. Группировать слова по заданному основанию (ударению). Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
5 | Согласные звуки Различение звуков и букв; твёрдых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков | 1 | Наблюдать особенности образования согласных звуков, опираясь на собственный опыт. Подбирать слова, различающиеся одним согласным звуком. Понимать информацию, представленную в виде рисунка, составлять слова из предложенного набора букв. Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, контролировать действия партнёра. | ||||
6. | Согласные звуки- твердые и мягкие, звонкие и глухие Повторение изученного в 1 классе: различение звуков и букв; твёрдых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков | 1 | Соотносить собственный ответ с предложенным в учебнике и обосновывать свою позицию. Наблюдать слова, записанные с помощью транскрипции, и устанавливать способы обозначения мягких согласных звуков. Объяснять различие в звуко-буквеном составе слов. Обобщать способы обозначения на письме мягкости согласных звуков. Определять наличие твёрдого согласного звука. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
7 | «Право-писание» | Учимся писать сочетания жи, ши Правописание жи, ши. Применение правил правописания | 1 | Использовать правило написания сочетаний жи — ши, осуществлять самоконтроль использования правила. Объяснять различие в звуко-буквенном составе слов. Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы.
| |||
8. | Учимся писать сочетания ча, ща Правописание ча, ща. Применение правил правописания | 1 | Объяснять различие в звуко-буквенном составе записанного слова. Осуществлять самоконтроль при использовании правила написания сочетаний ча — ща, чу — щу. Соблюдать алгоритм порядка действий при списывании. | ||||
9. | Учимся писать сочетания чу, щу Правописание чу, щу. Применение правил правописания | 1 | Преобразовывать информацию, представленную в виде схемы, рисунка: составлять слова с использованием схемы. Осуществлять самоконтроль и взаимный контроль при составлении и правильной записи слов с буквосочетаниями чу — щу. Контролировать последовательность действий при списывании предложений и слов. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
10 | «Как устроен наш язык» | Разделительный мягкий знак Характеристика функции ь. | 1 | Характеризовать функции ь. Использовать транскрипцию при решении практических задач. Оценивать правильность выполнения заданий. Объяснять совпадения в звуко-буквенном составе слов. | |||
11. | Звонкие согласные в конце слова Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах типа двор, день. | 1 | Наблюдать слова, записанные с помощью транскрипции, и устанавливать способы обозначения мягких согласных звуков. Объяснять различие в звуко-буквеном составе слов. Обобщать способы обозначения на письме мягкости согласных звуков и закреплять их на письме. | ||||
12 | «Право-писание»
| Слог. Перенос слова Ознакомление с правилом переноса слов | 1 | Формулировать ответ на проблемный вопрос. Выбирать слова по заданным признакам. Сравнивать и анализировать пары слов по заданному основанию. Осуществлять самоконтроль. | |||
13 | Перенос слов Применение правила переноса слов | 1 | Анализировать высказывание и формулировать на основе анализа ответ на вопрос, связанный с правилом переноса слов. Объяснять допущенные ошибки в делении слов для переноса. Уточнять правила переноса слов (буквы й, ь, ъ). | ||||
14 | Перенос слов Применение правила переноса слов | 1 | |||||
15 | Диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу» Повторение правил правописания. | 1 | Проверить полученные знания по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.» Преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. | ||||
16 | Работа над ошибками | 1 | Закрепить полученные знания по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.» Аргументировать свою позицию.
| ||||
17 | «Как устроен наш язык» | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. Деление слов на слоги | 1 | Выделять голосом ударный гласный звук, объяснять отсутствие знака ударения в односложных словах. Определять ударный звук в слове. Отрабатывать алгоритм порядка действий при списывании. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
18 | «Как устроен наш язык» | Слово Понимание слова как единства звучания (написания) и значения. | 1 | Сравнивать слова и не слова, формулировать на основе сравнения признаки слова (единство звучания, написания и значения). Контролировать правильность и аккуратность записи. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
19 | Слова, которые называют предметы Слова с предметным значением — имена существительные. | 1 | Задавать вопросы к словам (что? какой? и т. п.). Находить в тексте слова по заданным основаниям. Находить слова, отвечающие на вопросы что? кто? Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы.
| ||||
20 | Слова, которые называют признаки и действия предметов Имена прилагательные и глаголы | 1 | Находить в тексте слова по заданным основаниям. Находить слова, отвечающие на вопросы какой? какая? что делать? что сделать? Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
21 | Слово и предложение Знакомство с признаками предложения. Работа с предложениями. | 1 | Различать предложение и не предложение. Сопоставлять интонационное оформление предложений. Знакомиться с признаками предложения: цель высказывания, интонация, знаки препинания в конце предложений. Выбирать из текста предложения по заданным признакам. | ||||
22 | Восклицательные и невосклицательные предложения Предложения по цели высказывания и по интонации. | 1 | Опознавать тип предложения по цели высказывания и по интонации. Выбирать знак препинания в конце предложения. Осуществлять самоконтроль и взаимный контроль | ||||
23 | Слова в предложении. Работа с предложениями и словами. | 1 | Различать предложение и не предложение. Сопоставлять интонационное оформление предложений. Соотносить знаки препинания в конце предложения с целевой установкой предложения. | ||||
24 | Слова в предложении. Словарный диктант | 1 | |||||
25 | «Как устроен наш язык» | Окончание как часть слова. Наблюдение за изменяемыми и неизменяемыми словами | 1 | Формулировать ответ на проблемный вопрос. Выбирать слова по заданным признакам. Наблюдать за изменяемыми и неизменяемыми словами. Находить в тексте слова по заданным признакам. | |||
26 | Изменение формы слова с помощью окончания. | 1 | Различать разные слова и формы одного и того же слова. Употреблять слова в предложении в нужной форме (с опорой на собственный речевой опыт). Формулировать вывод на основе наблюдения. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
27 | Неизменяемые слова. Различение изменяемых и не изменяемых слов | 1 | Наблюдать за неизменяемыми словами. Находить в тексте слова по заданным признакам. Осуществлять самоконтроль и взаимный контроль. | ||||
28 | «Право-писание» | Повторение правил написания прописной буквы Применение правила правописания прописной буквы | 1 | Принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. Использовать правило написания собственных имён при решении практических задач. Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/ невозможность его выполнения. | |||
29 | Повторение правил написания прописной буквы Правописание прописной буквы | 1 | |||||
30 | «Как устроен наш язык» | Корень как часть слова Знакомство с понятием «корень». Различение однокоренных слов и различных форм слова. | 1 | Находить общую часть в группах слов. Знакомиться с понятиями «корень», «однокоренные слова». Различать родственные слова и формы слова. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
31 | «Правопи-сание» | Правописание гласных в корне слова. Ознакомление с правилом правописания безударных гласных. | 1 | Планировать порядок действий при выявлении места возможной орфографической ошибки. Подбирать проверочные слова к словам с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
32 | Правописание гласных в корне слова. Применение правила правописания. | 1 | |||||
33 | Правописание гласных в корне слова. Применение правила правописания безударных гласных в корне слова. | 1 | Подбирать проверочные слова к словам с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
34 | Правописание гласных в корне слова. Применение правила правописания безударных гласных в корне слова. | 1 | |||||
35 | «Как устроен наш язык» | Корень как общая часть родственных слов. Различение однокоренных слов и синонимов, и слов с омонимичными корнями | Устанавливать различия родственных слов и слов с омонимичными корнями. Понимать алгоритм выделения корня и использовать его при решении практических задач. Осуществлять самоконтроль и взаимный контроль. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
36 | «Правопи-сание» | Безударные гласные в корне слова Применение с правила правописания безударных гласных в корне слова. | 1 | Объяснять смыслоразличительную функцию буквы, принимать участие в обсуждении проблемных вопросов. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Обнаруживать ошибки в подборе проверочных слов. Объяснять способ проверки безударных гласных в корне слова. Отрабатывать умение применять правило обозначения безударных гласных в корне слова. | |||
37 | Безударные гласные в корне слова Применение с правила правописания безударных гласных в корне слова. | 1 | |||||
38 | Безударные гласные в корне слова Применение с правила правописания безударных гласных в корне слова. | 1 | Объяснять способ проверки безударных гласных в корне слова. Отрабатывать умение применять правило обозначения безударных гласных в корне слова. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
39 | Контрольная работа № 3 по темам «Фонетика», «Слово и предложение». Повторение правил правописания. | 1 | Принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение Проверить знания, полученные при изучении тем: «Фонетика», «Слово и предложение». | ||||
40 | Работа над ошибками. Однокоренные слова. Однокоренные слова и формы слова. | 1 | Анализировать алгоритм работы над ошибками и контролировать свои действия при его использовании. Объяснять правильное написание слова. Различать однокоренные слова и формы слова. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
41 | «Право-писание» | Учимся писать буквы согласных в корне слова Ознакомление с правилом правописания парных звонких и глухих согласных в корнях слов. | 1 | Наблюдать особенности обозначения на письме парных по звонкости-глухости согласных в корне слова и в позиции конца слова. Использовать алгоритм проверки орфограммы. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
42 | Учимся писать буквы согласных в корне слова Применение правила правописания согласных в корнях слов | 1 | Наблюдать особенности обозначения на письме парных по звонкости-глухости согласных в корне слова и в позиции конца слова. Использовать алгоритм проверки орфограммы Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
43 | Учимся писать буквы согласных в корне слова Применение правила правописания согласных | 1 | |||||
44 | «Как устроен наш язык» | Корень слова с чередо-ванием согласных. Чередование согласных в корне слова | 1 | Наблюдать за чередованием согласных в корне слова. Подбирать родственные слова с чередованием согласных в корне слова. Доказывать собственную точку зрения. Дополнять ряды слов по заданному основанию. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы.
| |||
45 | «Право-писание» | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова Применение правила правописания согласных в корнях слов | 1 | Использовать алгоритм проверки орфограммы. Наблюдать особенности обозначения на письме парных по звонкости-глухости согласных в корне слова и в позиции конца слова. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
46 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова Применение правила правописания гласных и согласных в корнях слов
| 1 | Подбирать проверочные слова, учитывая тип орфограммы («Безударные гласные в корне слова» и «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»). Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
47 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова Применение правила правописания гласных и согласных в корнях слов | 1 | |||||
48 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова Применение правила правописания. | 1 | |||||
49 | Контрольная работа №4 (диктант) по теме «Пра-вописание согласных в корне слова». Повторение правил правописания. | 1 | Проверить полученные знания по теме «Правописание согласных в корне слова» | ||||
50 | «Право-писание» | Работа над ошибками Повторение правил правописания. | 1 | Анализировать алгоритм работы над ошибками и контролировать свои действия при его использовании. Находить и исправлять ошибки, объяснять правильное написание слова. | |||
51 | «Как устроен наш язык» | Суффикс как часть слова. Знакомство с суффиксом. | 1 | Сопоставлять однокоренные слова и выявлять различия между ними. Знакомиться с суффиксом как частью слова. Дополнять ряды слов. Образовывать слова с заданными суффиксами и определять значение суффиксов. | |||
52 | Значения суффиксов Значение суффиксов. | 1 | |||||
53 | «Правописание» | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. Ознакомление с правилом правописания непроизносимых согласных в корне слова | 1 | Наблюдать за группами родственных слов. Высказывать предположение о возможной орфографической проблеме. Устанавливать несовпадение произношения и написания слов с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова». | |||
54 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. Применение правила правописания | 1 | |||||
55 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. Применение правила правописания непроизносимых согласных в корне. | 1 | Устанавливать несовпадение произношения и написания слов с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова». Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
56 | Контрольная работа №5 (списывание) по теме «Правописание соглас-ных в корне слова». Повторение правил правописания. | 1 | Принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение. Проверить сформированность навыков списывания текста. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
57 | Значения суффиксов. Нахождение суффикса в слове. | 1 | Отрабатывать алгоритм нахождения суффикса в слове. Соотносить слова со схемами их морфемного состава. Анализировать схемы морфемного состава слов. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
58 | «Право-писание» | Учимся писать суффиксы -ёнок, -онок Ознакомление с правилами правописания суффиксов | 1 | Наблюдать за группами слов и высказывать предположение о написании суффиксов -онок-/-ёнок- Знакомиться с алгоритмом написания суффиксов -онок-/-ёнок, контролировать собственные действия в соответствии с алгоритмом. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
59 | Учимся писать суффиксы -ик, -ек Ознакомление с правилами правописания суффиксов. | 1 | Знакомиться с алгоритмом написания суффиксов -ик-/-ек-, контролировать собственные действия в соответствии с алгоритмом. Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь (работа в парах). Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
60 | «Правопи-сание» | Учимся писать суффиксы -ик, -ек. Применение правил правописания суффиксов | 1 | ||||
61 | «Как устроен наш язык» | Значения суффиксов. Суффикс как часть слова; значения суффиксов | 1 | Выделять суффиксы на основе развёрнутого толкования слова. Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь (работа в парах). Сопоставлять значения суффиксов. | |||
62 | Учимся писать суффикс – ость Правописание суффиксов | 1 | Наблюдать за словами с суффиксом -ость- и устанавливать его значение. Выявлять место и тип орфограммы, доказывать правильность написания буквы в слове. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
63 | «Как устроен наш язык» | Образование слов с помощью суффиксов. Суффиксальный способ образования слов. | 1 | Принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение Устанавливать значения суффиксов. Знакомиться с суффиксальным способом образования слов. Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь (работа в парах). Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
64 | «Правопи-сание» | Учимся писать суффиксы имен прилагательных Ознакомление с правилами правописания суффиксов. | 1 | Формулировать правило написания суффиксов -ив-, -ев-, -чив-, -лив-. Планировать свою работу при записи слов, группировать слова по заданному основанию. Составлять слова по заданной модели. | |||
65 | Образование слов с помощью суффиксов. Ознакомление с правилами правописания суффиксов. | 1 | Формулировать правило написания суффиксов -ив-, -ев-, -чив-, -лив-. Выделять части слова: корень, суффикс и окончание. Осуществлять самоконтроль и взаимный контроль. | ||||
66 | «Как устроен наш язык» | Учимся писать корни и суффиксы Правописание корня и суффикса | 1 | Осознавать особенности способов проверки безударных гласных в разных частях слова. Осуществлять самоконтроль и взаимный контроль. | |||
67 | «Как устроен наш язык» | Приставка как часть слова Знакомство с приставкой как частью слова. Выделение приставок. | 1 | Знакомиться с приставкой как частью слова. Выделять и отмечать приставки в предложенных рядах слов. Знакомиться с алгоритмом нахождения приставки и использовать его при решении практических задач. Контролировать собственные действия в соответствии с алгоритмом. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
68 | Значения приставок Знакомство с приставкой как частью слова. Выделение приставок. | 1 | |||||
69 | «Правопи-сание» | Учимся писать приставки. Ознакомление с правилами правописания приставок. | 1 | Принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение. Наблюдать за приставками, в которых пишется буква о или буква а. Устанавливать место орфограммы в слове и выбирать способ её проверки. | |||
70 | Правописание слов с приставками Правописание приставок | 1 | |||||
71 | Различаем приставки с буквами о, а. Ознакомление с правилами правописания приставок и их применение. | 1 | Наблюдать за приставками, в которых пишется буква о или буква а. Устанавливать место орфограммы в слове и выбирать способ её проверки. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
72 | «Как устроен наш язык» | Образование слов с помощью приставок Приставочный способ образования слов | 1 | Устанавливать значения приставок. Выделять части слова. Осуществлять самоконтроль и взаимный контроль Определять способ образования слов. Различать слова с приставками и слова, корень которых начинается со сходных буквосочетаний. | |||
73 | «Правопи-сание» | Контрольная работа № 6 по теме «Фонетика. Слово и предложение. Корень, суффикс». Проверка знаний | 1 | Проверить полученные знания по теме «Правописание корней, суффиксов и приставок в словах» Преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
74 | Работа над ошибками Повторение правил правописания. | 1 | Анализировать алгоритм работы над ошибками и контролировать свои действия при его использовании. Находить и исправлять ошибки, объяснять правильное написание слова. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
75 | «Правопи-сание» | Учимся писать разделительный твердый знак. Ознакомление с правилом правописания разделительных ъ и ь и его применение | 1 | Высказывать предположение об условиях написания ъ. Знакомиться с алгоритмом написания слов с ъ; контролировать свои действия при использовании алгоритма. Осуществлять самоконтроль и взаимный контроль | |||
76 | Различаем разделительные ь и ъ Повторение правил правописания. | 1 | Подбирать слова по заданным основаниям. Восстанавливать правильную запись слова. Различать слова с разделительными ь и ъ. Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь (работа в парах). | ||||
77 | «Как устроен наш язык» | Как образуются слова Выделение основы слова. Разборы слов. | 1 | Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь. Подбирать слова к схемам. Находить и исправлять ошибку в разборе сло Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
78 | Контрольная работа № 7 (словарный диктант). Как образуются слова. Выделение основы слова | 1 | |||||
79 | «Правопи-сание» | Различаем раздели- тельные ъ и ь Правило правописания разделительных ъ и ь, его применение. | 1 | Различать слова с разделительными ь и ъ. Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь (работа в парах). Устанавливать место орфограммы в слове и выбирать способ её проверки. | |||
80 | «Как устроен наш язык» | Основа слова. Основа слова. Разбор слов. | 1 | Применять алгоритм нахождения основы слова. Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь. Подбирать слова к схемам. Находить и исправлять ошибку в разборе слова. | |||
81 | «Право-писание» | Учимся различать предлоги и приставки. Ознакомление с правилом раздельного написания предлогов с другими словами | 1 | Различать предлоги и приставки. Наблюдать за сходными по произношению предлога ми и приставками. Вырабатывать в обсуждении алгоритм различения приставок и предлогов. Контролировать свою деятельность при использовании алгоритма. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
82 | Учимся различать предлоги и приставки Правила написания приставок и предлогов. | 1 | |||||
83 | «Как устроен наш язык» | Повторяем состав слова. Состав слова. Работа с моделями слов. | 1 | Определять способ образования слов. Подбирать слова к заданным моделям. Находить и исправлять ошибку в разборе слова Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
84 | Повторяем состав слова. Состав слова. Работа с моделями слов. | 1 | Определять способ образования слов. Подбирать слова к заданным моделям. Выбирать из текста слова по заданным основаниям. Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь. | ||||
85 | «Право-писание» | Повторяем правописа-ние частей слова. Повторение изученных правил правописания | 1 | Устанавливать тип орфограммы во всех частях слова и выбирать соответствующий способ проверки. Составлять пары слов по заданному основанию. Подбирать слова, соответствующие заданным условиям (родственные, но отличающиеся приставками). Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
86 | Повторяем правописа-ние частей слова. Повторение правил правописания | 1 | |||||
87 | «Как устроен наш язык» | Слово и его значение. Слово и его лексическое значение. Понимание слова как единства звучания и значения. | 1 | Понимать информацию, представленную в виде схемы. Высказывать предположение о причинах ошибок в толковании значения слова. Формулировать значение слова, опираясь на рисунок и систему вопросов. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
88 | Значение слова Понимание слова как единства звучания и значения. | 1 | |||||
89 | Правопи-сание | Повторяем правописа-ние частей слова Повторение изученных правил правописания | 1 | Устанавливать место орфограммы в слове. Объяснять написание слов. Фиксировать (графически обозначать) место орфограммы в слове. Осуществлять самоконтроль и самопроверку. | |||
90 | Повторяем правописа-ние частей слова Повторение правил правописания | 1 | Устанавливать место орфограммы в слове. Объяснять написание слов. Фиксировать (графически обозначать) место орфограммы в слове. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
91 | «Как устроен наш язык» | Контрольная работа № 8 по теме «Состав слова. Приставки» | 1 | Принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение. Проверить полученные знания по теме «Корень слова, приставки». Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
92 | Работа над ошибками. Повторение правил, нахождение и исправление ошибок. | 1 | Анализировать алгоритм работы над ошибками и контролировать свои действия при его использовании. Находить и исправлять ошибки, объяснять правильное написание слова. | ||||
93 | «Развитие речи» | Текст. Смысловое единство предложений в тексте (основная мысль). | 1 | Сравнивать языковые единицы: звук, слово, предложение, текст. Различать текст и «не текст». Высказывать и аргументировать свою точку зрения. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
94 | Заголовок текста Текст. Смысловое единство предложений в тексте (основная мысль). | 1 | Понимать текст. Высказывать предположение о связи предложений в тексте. Устанавливать соответствие / не соответствие заголовка и текста. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
95 | «Как устроен наш язык» | Как сочетаются слова Слово и его лексическое значение. | 1 | Наблюдать за ошибками, связанными со значением слова. Осуществлять поиск необходимой информации в толковом словарике учебника. Наблюдать за словами, схожими по звучанию, но разными по значению. | |||
96 | Значение слова в словаре и тексте. Выявление слов, значение которых требует уточнения | 1 | Опознавать слова по их лексическим значениям. Наблюдать за значением слов в тексте, устанавливать значение слова, опираясь на текст. Осуществлять поиск необходимой информации в толковом словарике учебника. | ||||
97 | «Право-писание» | Повторяем правописа-ние частей слова. Повторение изученных правил правописания | 1 | Устанавливать место орфограммы в слове. Объяснять написание слов. Фиксировать (графически обозначать) место орфограммы в слове. Осуществлять самоконтроль и самопроверку. | |||
98 | «Развитие речи» | Один текст — разные заголовки. Текст. Смысловое единство предложений в тексте. | 1 | Понимать текст. Наблюдать за связью заголовка с основной мыслью текста. Подбирать заголовок к тексту, обосновывать свой выбор. Высказывать и аргументировать свою точку зрения. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
99 | Учимся озаглавливать текст. Заглавие текста. Подбор заголовков к текстам. | 1 | Подбирать различные заголовки к одному тексту. Высказывать предположение об основной мысли возможного текста, опираясь только на заголовок. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы.
| ||||
100 | «Как устроен наш язык» | Слово в толковом словаре и тексте. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. | 1 | Устанавливать значения слов с помощью контекста и толкового словаря. Осуществлять поиск необходимой информации в толковом словарике учебника. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
101 | Слова однозначные и многозначные. Определение значения слова по тексту или с помощью толкового словаря. | 1 | Высказывать предположение о возможных причинах непонимания значения слов. Знакомиться с многозначными словами. Составлять предложения с использованием многозначных слов. | ||||
102 | Правопи-сание | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Повторение изученных правил правописания | 1 | Устанавливать место орфограммы в слове. Объяснять написание слов. Фиксировать (графически обозначать) место орфограммы в слове. Находить и исправлять ошибки, объяснять правильное написание слова. | |||
103 | Развитие речи | Учимся озаглавливать текст. Подбор заголовков к предложенным текстам. | 1 | Устанавливать правильность выбора заголовков к предложенным текстам. Подбирать заголовки к текстам. Объяснять выбор наиболее подходящего заголовка. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы.
| |||
104 | Как строится текст. Окончание текста. Работа с текстом. | 1 | Понимать текст. Обнаруживать неполноту текста. Заканчивать текст. Выбирать подходящее окончание текста из предложенных и объяснять свой выбор. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
105 | «Как устроен наш язык» | Как появляются многозначные слова. Различение однозначных и многозначных слов. | 1 | Высказывать предположение о причинах появления многозначных слов. Сопоставлять значения многозначного слова. Опознавать слова в переносном значении. Составлять предложения с использованием многозначного слова в определённом значении | |||
106 | Многозначные слова. Представление о прямом и переносном значении слова. | 1 | |||||
107 | Правопи-сание | Контрольная работа № 9 (словарный диктант). Повторение правописания. Повторение изученных правил правописания | 1 | Устанавливать место орфограммы в слове, подбирать нужный способ проверки. Соотносить слова и модели состава слова. Осуществлять самопроверку. Фиксировать (графически обозначать) орфограмму в слове. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
108 | «Развитие речи» | Учимся заканчивать текст. Составление текстов. | 1 | Подбирать заголовок к тексту, обосновывать выбор. Сравнивать варианты окончания исходного текста. Доказывать, почему предложенное окончание текста не соответствует авторскому замыслу. Заканчивать текст. | |||
109 | «Как устроен наш язык» | Слова-синонимы. Наблюдение за использованием в речи синонимов | 1 | Знакомиться с синонимами. Понимать информацию, представленную в виде рисунка, и преобразовывать её в текст. Наблюдать за сходством и различием значений синонимов. Выбирать из пары синонимов слово, подходящее к заданному предложению | |||
110 | Сочетание синонимов с другими словами. Наблюдение за использованием в речи синонимов | 1 | Находить синонимы в тексте. Группировать слова по заданному основанию. Наблюдать за словами в синонимическом ряду и высказывать предположение о различных ситуациях их использования. Находить и исправлять ошибки при употреблении слов. | ||||
111 | «Правопи-сание»
| Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил правописания. | 1 | Устанавливать место орфограммы в слове. Объяснять написание слов. Фиксировать (графически обозначать) место орфограммы в слове. Осуществлять самоконтроль и самопроверку. Анализировать алгоритм работы над ошибками. | |||
112 | «Развитие речи» | Учимся составлять текст. Выражение в тексте законченной мысли. Начало текста. | 1 | Начинать текст, опираясь на предложенный заголовок. Выявлять нарушения в тексте, исправлять допущенные ошибки. Учитывать степень сложности задания. Восстанавливать начало и окончание текста | |||
113 | Последовательность предложений в тексте. Выражение в тексте законченной мысли. Начало текста. | 1 | |||||
114 | «Как устроен наш язык» | Как используются синонимы. Наблюдение за использованием в речи синонимов. | 1 | Наблюдать за способностью синонимов объяснять значение слова. Подбирать синонимы к словам. Высказывать предположение о цели использования ряда синонимов в предложенном тексте. | |||
115 | Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил правописания. | 1 | Устанавливать место орфограммы в слове. Объяснять написание слов. Фиксировать (графически обозначать) место орфограммы в слове. Осуществлять самоконтроль и самопроверку. | ||||
116 | «Правопи-сание» | Контрольная работа № 10 (диктант) по теме «Правописание изученных орфограмм. Правописание ь и ъ знаков приставок и предлогов». Повторение изученных правил правописания | 1 | Повторить правописание слов с изученными орфограммами. Преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. | |||
117 | Работа над ошибками. Повторение изученных правил правописания | 1 | Анализировать алгоритм работы над ошибками и контролировать свои действия при его использовании. Находить и исправлять ошибки, объяснять правильное написание слова. | ||||
118 | «Развитие речи» | Учимся составлять текст. Смысловое единство предложений в тексте. | 1 | Составлять текст по заданному заголовку и началу. Учитывать степень сложности задания. Восстанавливать текст по заданному окончанию. Сжато пересказывать текст по образцу. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
119 | Последовательность предложений в тексте. Восстановление деформированного текста. | 1 | Наблюдать за последовательностью предложений в тексте. Восстанавливать деформированный текст. Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения. Обнаруживать нарушение в тексте, исправлять допущенные ошибки. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
120 | «Как устроен наш язык» | Слова-антонимы. Наблюдение за использованием в речи антонимов | 1 | Наблюдать за словами, имеющими противоположное значение. Знакомиться с антонимами. Находить антонимы в текстах. Подбирать антонимы к предложенным словам. Исправлять текст, подбирая антонимы к выделенным словам | |||
121 | Сочетание антонимов с другими словами. Наблюдение за использованием в речи антонимов | 1 | |||||
122 | «Правопи-сание» | Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил правописания. | 1 | Различать написание разделительных ь и ъ, объяснять выбор ь и ъ. Фиксировать (графически обозначать) орфограмму в слове. Соотносить слова и схемы состава слова. Находить и исправлять ошибки, объяснять правильное написание слова. | |||
123 | «Развитие речи». | Связь предложений в тексте. Последовательность предложений в тексте. Корректирование текстов | 1 | Принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение Находить и исправлять допущенные ошибки, объяснять их причину. Восстанавливать порядок предложений в тексте, заканчивать и озаглавливать текст. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
124 | «Как устроен наш язык» | Слова-омонимы. Использование в речи омонимов. | 1 | Знакомиться с омонимами. Наблюдать за использованием омонимов. Осуществлять поиск необходимой информации в толковом словарике учебника. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
125 | Слова исконные и заимствованные. Знакомство с исконными и заимствованными словами. | 1 | Высказывать предположение о появлении новых слов в русском языке. Знакомиться с исконными и заимствованными словами. Соотносить значения слов и предметов, изображённых на рисунке. Осуществлять поиск информации в толковом словарике. | ||||
126 | «Правопи-сание» | Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил правописания. | 1 | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в парах). Подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными. Соотносить транскрипцию с буквенной записью слов, выявлять и объяснять различия в записи. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
127 | Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил правописания | 1 | |||||
128 | «Развитие речи» | Абзац. Учимся выделять абзацы. Последовательность абзацев в тексте. Коррек-тирование текстов. | 1 | Наблюдать за структурой текста. Знакомиться с абзацем. Выделять абзацы в тексте. Определять порядок следования абзацев. Сравнивать различные варианты оформления одного текста. Восстанавливать значение слова по приведённым толкованиям его частей. Понимать текст и обнаруживать слова, значения которых неизвестны. Заканчивать предложения, используя слова для справок. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
129 | Значения заимствованных слов. Корректирование текстов. | 1 | |||||
130 | Контрольная работа № 10 (диктант )по теме: «Правописание изученных орфограмм». Повторение изученных правил правописания | 1 | Повторить правописание слов с изученными орфограммами. Преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. | ||||
131 | «Право-писание» | Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил правописания | 1 | Устанавливать место орфограммы в слове. Объяснять написание слов. Фиксировать (графически обозначать) место орфограммы в слове. Осуществлять самоконтроль и самопроверку. Анализировать алгоритм работы над ошибками. Находить и исправлять ошибки, объяснять правильное написание слова. | |||
132 | Контрольная работа № 12 (словарный диктант). Повторение правописания. Повторение изученных правил правописания | 1 | |||||
133 | «Развитие речи» | Последовательность абзацев. Последовательность абзацев в тексте. Корректирование текстов | 1 | Составлять текст по заданным характеристикам: по названию, количеству абзацев и микротемам каждого абзаца. Исправлять тексты с нарушенной последовательностью абзацев, с отсутствием окончания текста. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
134 | Учимся составлять текст из абзацев. Корректирование текстов. | 1 | Начинать предложенный текс т. Подбирать заголовки к тексту. Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения. Выявлять основную мысль текста и микротем каждого абзаца. | ||||
135 | «Как устроен наш язык» | Устаревшие слова. Знакомство с устаревшими словами. Поиск необходимой информации в толковом словарике учебника. | 1 | Высказывать предположения о причинах, по которым слова выходят из употребления. Знакомиться с устаревшими словами. Осуществлять поиск необходимой информации в толковом словарике учебника. Самостоятельно объяснять значения слов и проверять себя по толковому словарику учебника. | |||
136 | Устаревшие слова Объяснение значения слов. | 1 | |||||
137 | «Правопи-сание» | Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил правописания | 1 | Находить ошибки в выполненной работе, исправлять их и объяснять правильное написание слов. Обосновывать правильность подбора проверочных слов. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
138 | «Развитие речи». | Учимся составлять текст. Выражение в тексте законченной мысли. Начало текста, подбор зачинов. | 1 | Начинать предложенный текст. Подбирать заголовки к тексту. Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения. Выявлять основную мысль текста и микротем каждого абзаца. Кратко пересказывать предложенный текст | |||
139 | Учимся составлять текст. Начало текста, подбор зачинов. | 1 | |||||
140 | «Как устроен наш язык» | Повторение лексики и состава слова. Повторение изученного материала | 1 | Понимать текст и обнаруживать слова, значения которых не известны. Использовать словарик учебника для поиска необходимой информации. Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь | |||
141 | «Правопи-сание» | К/р № 13 (тест) по теме «Правописание изученных орфограмм» Повторение изученного материала | 1 | ||||
142 | «Развитие речи»
| План текста. План текста. Заголовок. Составление текста. | Составлять план текста. Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения. Подбирать заголовки к тексту, исправлять порядок следования предложений. Составлять собственный текст на определённую тему по заданным условиям. | ||||
143 | Учимся составлять план текста. План текста. Заголовок. Составление текста. | 1 | |||||
144 | «Как устроен наш язык» | Фразеологизмы. Фразеологизмы. Значения фразеологизмов. | 1 | Знакомиться с фразеологизмами. Сравнивать значения устойчивых и свободных сочетаний слов. Устанавливать значение фразеологизмов. Наблюдать за словами в составе фразеологизмов. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
145 | «Правопи-сание» | Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил правописания | 1 | Соотносить транскрипцию с буквенной записью слов, устанавливать различия и объяснять их. Обосновывать правильность написания слов. Фиксировать (графически обозначать) место орфограммы. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
146 | «Развитие речи» | Составляем текст по плану. Подбор вариантов окончания текстов. Создание собственных текстов | 1 | Заканчивать текст по предложенному плану и заголовку. Составлять собственный текст по предложенному плану и заголовку. Анализировать предложенный текст и устанавливать причины ошибок в тексте. Оценивать результаты своей работы на уроке | |||
147 | Учимся писать письма. Создание собственных текстов | 1 | |||||
148 | «Как устроен наш язык» | Значения фразеологизмов. Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов | 1 | Наблюдать за фразеологизмами-синонимами, подбирать фразеологизмы к словам. Сравнивать фразеологизм и слово, фразеологизм и свободное сочетание слов. Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь. | |||
149 | «Правопи-сание» | Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил правописания | 1 | Различать предлоги и приставки. Составлять слова по моделям. Группировать слова по заданному основанию. Фиксировать (графически обозначать) место орфограммы. Контролировать собственные действия при работе над ошибками. | |||
150 | «Развитие речи» | Составляем текст по плану. Подбор вариантов окончания текстов. Создание собственных текстов. | 1 | Составлять план будущего текста на заданную тему. Соотносить предложенный план текста с основной мыслью и заголовком текста. Находить и исправлять ошибки в плане. | |||
151 | Текст-описание. Знакомство с описанием как типом текста | 1 | Понимать текст. Высказывать предположение о целях создания текста. Знакомиться с описанием как типом текста. Наблюдать за текстом-описанием и устанавливать его особенности. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
152 | «Правопи-сание» | Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил правописания | 1 | Различать предлоги и приставки. Составлять слова по моделям. Группировать слова по заданному основанию. Фиксировать (графически обозначать) место орфограммы. | |||
153 | «Развитие речи» | Особенности текста-описания. Выражение в тексте законченной мысли. | 1 | Создавать собственный текст-описание на заданную тему. Находить в текстах-описаниях образные выражения. Составлять план текста на заданную тему, подбирать к нему заголовок и включать в текст языковые средства выразительности | |||
154 | Учимся составлять текст-описание. Выражение в тексте законченной мысли. | 1 | |||||
155 | «Правопи-сание» | Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил правописания | 1 | Обосновывать правильность написания слов. Фиксировать (графически обозначать) место орфограммы. Оценивать результаты своей работы на уроке | |||
156 | Контрольная работа № 14 по теме «Лексика. Повторение изученных орфограмм». Повторение изученных правил правописания, их применение. | 1 | Проверить полученные знания по теме «Правописание изученных орфограмм». Оценивать результаты своей работы на уроке. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
157 | «Развитие речи» | Учимся сочинять текст-описание. Наблюдение за текстом-описанием | 1 | Наблюдать за текстом-описанием. Определять тип текста по заглавию. Составлять планы текстов разных типов в соответствии с заглавием. | |||
158 | Текст-повествование Наблюдение за текстом-повествованием | 1 | Наблюдать за текстом-повествованием. Определять тип текста по заглавию. Составлять планы текстов разных типов в соответствии с заглавием. Исправлять деформированный текст. | ||||
159 | Особенности текста-повествования Наблюдение за текстом-повествованием | 1 | |||||
160 | «Правопи-сание» | Учимся применять орфографические правила. Повторение правил правописания | 1 | Повторить изученные правила правописания. Оценивать результаты своей работы на уроке. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | |||
161 | «Развитие речи» | Учимся сочинять текст- повествование. Выражение в тексте законченной мысли | 1 | Создавать текст-повествование по заданному плану и по основной мысли текста. Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь (работа в группах). Формулировать инструкцию к предложенной ситуации. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать резутьтаты своей работы. | |||
162 | Описание и повествование в тексте. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение. | 1 | Наблюдать за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования. Различать элементы повествования и описания. Учитывать степень сложности задания . | ||||
163 | «Развитие речи» «Как устроен наш язык» «Правопи-сание» | Текст-рассуждение. Знакомство с текстом-рассуждением | 1 | Знакомство с текстом-рассуждением | |||
164 | Особенности текста-рассуждения. Знакомство с текстом-рассуждением | 1 | Знакомство с текстом-рассуждением | ||||
165 | Описание. Повествование. Рассуждение. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение | 1 | Определять типа текста, составлять его план и подбирать заголовки. Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения. Кратко пересказывать содержание текста. Провести комплексное повторение изученных правил правописания. Оценивать результаты своей работы на уроке. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Оценивать результаты своей работы. | ||||
166 | Комплексная контрольная работа.
| 1 | |||||
167 | Повторение по теме «Правописание». Выражение в тексте законченной мысли. Типы текстов. | 1 | Проверить полученные знания по теме «Правописание изученных орфограмм». Находить и исправлять ошибки, объяснять правильное написание слова. | ||||
168 | «Правопи-сание» | Повторение по теме «Правописание» Повторение изученных правил правописания. | 1 | ||||
169 | Повторение по теме «Правописание» Повторение изученных правил правописания. | 1 | |||||
170 | Повторение по теме «Правописание» Повторение изученных правил правописания. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".
КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....
Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс, образовательная система "Школа 2100"
В тематическом планировании по русскому языку за 4 класс (школа 2100) отражены темы уроков, формируемые понятия, домашнее задание....
тематическое планирование по русскому языку 3 класс Перспективная начальная школа
Рабочая программа по русскому языку 3 класс по програме Перспективная начальная школа...
Тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. Программа "Начальная школа 21 века"
Тематическое планирование по программе "Начальная школа 21 века"....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"составлено на 2015-2016 учебный год в объёме 170 часов...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК «Начальная школа XXI века»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку3 классУМК «Начальная школа XXI века»...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс УМК " Начальная школа 21 века"
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и авторской программы Л.Е. Журовой, А.О. Евдокимовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой «Рус...