Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"составлено на 2015-2016 учебный год в объёме 170 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._ktp_rus.yaz_do_25_maya.docx | 58.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» в 4 классе
на 2015-2016 учебный год
(по программе - 170 часов, по календарю – 166 часов)
Дата проведения | № п/п | Темы уроков | № урока, стр. учебника | № урока, стр. тетради | |||
По плану | Факт. | ||||||
01.09 | 1 четверть (40 часов, фактически 39 ч.) Повторение. Пишем письма | ЧАСТЬ 1 1 С.4 | |||||
02.09 | Повторяем фонетику и словообразование | 2 С.5 | |||||
03.09 | Вспоминаем изученные орфограммы | 3 С.8 | 3 С.3 | ||||
04.09 | Вспоминаем изученные орфограммы | 4 С.11 | 4 С.4 | ||||
07.09 | Повторение. Пишем письма | 5 С.13 | |||||
08.09 | Повторяем признаки имени существительного | 6 С.15 | |||||
09.09 | Повторяем правописание окончаний имён существительных1-го склонения | 7 С.18 | 7 С.6 | ||||
10.09 | Повторяем правописание окончаний имён существительных2-го склонения | 8 С.21 | 8 С.8 | ||||
11.09 | Повторяем правописание окончаний имён существительных3-го склонения | 9 С.23 | 9 С.10 | ||||
14.09 | Пишем письма | 10 С.25 | |||||
15.09 | Пишем письма | 11 С.25 | |||||
16.09 | Морфологический разбор имени существительного | 12 С.28 | |||||
17.09 | Морфологический разбор имени существительного | 13 С.31 | |||||
18.09 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных | 14 С.33 | 14 С.11 | ||||
21.09 | Текст. | 15 С. 37 | |||||
22.09 | Повторяем признаки имени прилагательного | 16 С. 39 | |||||
23.09 | 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных | 17 С. 41 | 17 С.13 | ||||
24.09 | Административная входная контрольная работа (диктант с грамматическим заданием) | «Оценка достижений» С. 186 | |||||
25.09 | Коррекция знаний по результатам контрольной работы. Морфологический разбор имени прилагательного | 18 С. 44 | |||||
28.09 | Текст. | 19 С.47 | |||||
29.09 | Самостоятельная работа «Текст; типа текста; план текста» | «Оценка достижений» С.190 | Тетрадь для К.Р. С.19-20 | ||||
30.09 | Буквы о, ё после шипящих и ц | 20 С.48 | 20 С.15 | ||||
01.10 | Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» | 21 С.50 | 21 С.18 | ||||
02.10 | Повторяем местоимение | 22 С.51 | |||||
05.10 | Орфограммы приставок | 23 С.54 | 23 С.20 | ||||
06.10 | Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак.
| 24 С. 57 | 24 С.23 | ||||
07.10 | Списывание «Повторение изученных орфограмм» | «Оценка достижений» С.188 | Тетрадь для К.Р. С.17-18 | ||||
08.10 | Изложение | 25 С.59 | |||||
09.10 | Разбор по членам предложения | 26 С. 61 | |||||
12.10 | Контрольная работа. Тест «Фонетика, словообразование, грамматические признаки изученных частей речи» | «Оценка достижений» С.175 | Тетрадь для К.Р. С.4- 10 | ||||
13.10 | Коррекция знаний по результатам теста. Синтаксический разбор предложения. | 27 С.65 | |||||
14.10 | Синтаксический разбор предложения | 28 С.68 | |||||
15.10 | Знаки препинания при однородных членах предложения | 29 С.72 | 29 С.25 | ||||
16.10 | Знаки препинания при однородных членах предложения. Контрольный словарный диктант. | 30 С.75 | 30 С.28 | ||||
19.10 | Синтаксический разбор предложения | 31 С.79 | |||||
20.10 | Итоговая контрольная работа «Грамматические признаки существительных, прилагательных; местоимений; разбор по членам предложения; синтаксический анализ предложения». | «Оценка достижений» С.181 | Тетрадь для К.Р. С.11-14 | ||||
21.10 | Коррекция знаний по результатам контрольной работы. | ||||||
21.10 | Текст | 32 С.80 | |||||
22.10 | Итоговый диктант «Повторение изученных орфограмм» | «Оценка достижений» С.189 | |||||
23.10 | Коррекция знаний по результатам диктанта. | ||||||
02.11 | 2 четверть (40 часов, фактически 39 ч.) Глагол | 33 С.82 | |||||
03.11 | Глагол как часть речи | 34 С.85 | |||||
05.11 | Правописание приставок в глаголах | 35 С.89 | 35 С.29 | ||||
06.11 | Правописание не с глаголами | 36 С.91 | 36 С.31 | ||||
09.11 | Текст. Изложение | 37 С.95 | |||||
10.11 | Вид глагола | 38 С.97 | |||||
11.11 | Начальная форма глагола | 39 С.99 | |||||
12.11 | Личные формы глагола | 40 С.102 | |||||
13.11 | Лицо и число глаголов | 41 С.105 | |||||
16.11 | Текущая контрольная работа «Глагол как часть речи». | «Оценка достижений» С.193 | Тетрадь для К.Р. С.21-24 | ||||
17.11 | Коррекция знаний по результатам контрольной работы. Мягкий знак после шипящих в глаголах | 42 С.107 | 42 С.34 | ||||
18.11 | Мягкий знак после шипящих в глаголах | 43 С.110 | 43 С.35 | ||||
19.11 | Текст | 44 С.113 | |||||
20.11 | Правописание –ться и -тся в глаголах | 45 С.114 | 45 С.37 | ||||
23.11 | Правописание –ться и -тся в глаголах | 46 С.117 | 46 С.39 | ||||
24.11 | Текст | 47 С.119 | |||||
25.11 | Спряжение глаголов | 48 С.121 | |||||
26.11 | Спряжение глаголов | 49 С.123 | |||||
27.11 | Спряжение глаголов | 50 С.127 | |||||
30.11 | Правописание глаголов | 51 С.129 | 51 С.42 | ||||
01.12 | Текущий диктант по теме «Мягкий знак после шипящих в глаголах, -тся, -ться в глаголах» | «Оценка достижений» С.198 | |||||
02.12 | Коррекция знаний по результатам диктанта. Текст | 52 С.132 | |||||
03.12 | Правописание безударных окончаний глаголов | 53 С.133 | 53 С.44 | ||||
04.12 | Правописание безударных окончаний глаголов | 54 С.136 | 54 С.45 | ||||
07.12 | Правописание безударных окончаний глаголов | 55 С.138 | 55 С.47 | ||||
08.12 | Правописание безударных окончаний глаголов | 56 С.140 | 56 С.49 | ||||
09.12 | Списывание «Мягкий знак после шипящих в глаголах, -тся и -ться в глаголах» | «Оценка достижений» С.199 | Тетрадь для К.Р. С.27-28 | ||||
10.12 | Текст | 57 С.142 | |||||
11.12 | Текущее изложение | «Оценка достижений» С.202 | |||||
14.12 | Коррекция знаний по итогам изложения. Правописание глаголов | 58 С.145 | 58 С.50 | ||||
15.12 | Правописание глаголов. Контрольный словарный диктант | 59 С.146 | 59 С.52 | ||||
16.12 | Правописание глаголов. | 60 С.149 | 60 С.55 | ||||
17.12 | Административная контрольная работа (диктант) | «Оценка достижений» С.201 | |||||
18.12 | Коррекция знаний по результатам диктанта. Настоящее время глагола | 61 С.151 | |||||
21.12 | Правописание суффиксов глаголов | 62 С.156 | 62 С.57 | ||||
22.12 | Прошедшее время глагола | 63 С.158 | |||||
23.12 | Прошедшее время глагола | 64 С.161 | |||||
24.12 | Комплексная итоговая контрольная работа за первое полугодие. | «Оценка достижений» С.203 | Тетрадь для К.Р. С. 29-37 | ||||
25.12 | Коррекция знаний по результатам контрольной работы | ||||||
25.12 | Изложение | 65 С.164 | |||||
11.01 | 3 четверть (54 часа, фактически 51 ч.) Правописание суффиксов глаголов | 66 С.165 | 66 С.60 | ||||
12.01 | Будущее время глагола | ЧАСТЬ 2 67 С.4 | |||||
13.01 | Правописание суффиксов глаголов | 68 С.7 | ЧАСТЬ 2 68 С.3 | ||||
14.01 | Изменение глаголов по временам | 69 С.9 | |||||
15.01 | Текст. Изложение с элементами сочинения | 70 С.12 | |||||
18.01 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 71 С.13 | |||||
19.01 | Условное наклонение глагола | 72 С.16 | |||||
20.01 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени | 73 С.20 | 73 С.5 | ||||
21.01 | Текущая контрольная работа: «Время глагола» | «Оценка достижений» С.216 | Тетрадь для К.Р. С.38-40 | ||||
22.01 | Коррекция знаний по результатам контрольной работы. Правописание глаголов | 74 С.23 | 74 С.6 | ||||
25.01 | Текст | 75 С.25 | |||||
26.01 | Повелительное наклонение глагола | 76 С. 26 | |||||
27.01 | Повелительное наклонение глагола | 77 С.29 | |||||
28.01 | Словообразование глаголов | 78 С.32 | |||||
29.01 | Текст | 79 С.34 | |||||
01.02 | Глагол в предложении | 80 С.36 | |||||
02.02 | Глагол в предложении | 81 С.38 | |||||
03.02 | Правописание глаголов | 82 С.40 | 82 С.8 | ||||
04.02 | Правописание глаголов | 83 С.43 | 83 С.11 | ||||
05.02 | Текущий диктант: «Правописание окончаний и суффиксов глаголов». | «Оценка достижений» С.227 | |||||
08.02 | Коррекция знаний по результатам диктанта | ||||||
08.02 | Текст | 84 С.45 | |||||
09.02 | Морфологический разбор глагола | 85 С.47 | |||||
10.02 | Повторение (проверь себя) | 86 С.51 | |||||
11.02 | Текст | 87 С.55 | |||||
12.02 | Наречие | 88 С.56 | |||||
15.02 | Текущее изложение | «Оценка достижений» С.231 | |||||
16.02 | Наречие | 89 С.59 | |||||
17.02 | Наречие | 90 С.62 | |||||
18.02 | Как образуются наречия | 91 С.66 | |||||
19.02 | Правописание гласных на конце наречий | 92 С.68 | 92 С.12 | ||||
22.02 | 20.02 | Правописание гласных на конце наречий. | 93 С.70 | 93 С.14 | |||
24.02 | Текст | 94 С.71 | |||||
25.02 | Морфологический разбор наречий | 95 С.72 | |||||
26.02 | Мягкий знак на конце наречий после шипящих | 96 С.75 | 96 С.15 | ||||
29.02 | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 97 С.77 | 97 С.18 | ||||
01.03 | Списывание «Гласные на конце наречий; мягкий знак на конце слов после шипящих» | «Оценка достижений» С.228 | Тетрадь для К.Р. С.50-51 | ||||
02.03 | Мягкий знак на конце слов после шипящих | 98 С.80 | 98 С.19 | ||||
03.03 | Текст | 99 С.82 | |||||
04.03 | Имя числительное. | 100 С.83 | |||||
04.03 |
| Имя числительное | 101 С.87 | ||||
09.03 | Текст | 102 С.89 | |||||
10.03 | Изменение имён числительных Контрольный словарный диктант | 103 С.91 | |||||
11.03 | Слитное и раздельное написание числительных | 104 С.95 | 104 С.22 | ||||
14.03 | Правописание мягкого знака в именах числительных | 105 С.98 | 105 С.24 | ||||
15.03 | Итоговая контрольная работа «Глагол; наречие, морфологический разбор глагола; имя числительное» | «Оценка достижений» С.221 | Тетрадь для К.Р. С.44-47 | ||||
16.03 | Коррекция знаний по результатам контрольной работы | ||||||
16.03 | Правописание числительных | 106 С.101 | 106 С.27 | ||||
17.03 | Текст | 107 С.103 | |||||
18.03 | Повторяем правила правописания мягкого знака в словах | 108 С.104 | 108 С.29 | ||||
21.03 | Итоговый диктант «Орфограммы, изученные в 3 четверти» | «Оценка достижений» С.229 | |||||
22.03 | Коррекция знаний по результатам диктанта | ||||||
23.03 | Связь слов в предложении. Словосочетание | 109 С.106 | |||||
24.03 | Словосочетание | 110 С.109 | |||||
04.04 | 4 четверть (36 часов, фактически 35 ч.) Слово. Словосочетание. Предложение. | 111 С.112 | |||||
05.04 | Текст | 112 С.116 | |||||
06.04 | Правописание слов в словосочетаниях | 113 С.117 | 113 С.33 | ||||
07.04 | Связь слов в словосочетании. Согласование | 114 С.119 | |||||
08.04 | Правописание слов в словосочетаниях | 115 С.122 | 115 С.34 | ||||
11.04 | Связь слов в словосочетании. Управление | 116 С.125 | |||||
12.04 | Правописание слов в словосочетаниях | 117 С.128 | 117 С.35 | ||||
13.04 | Текст | 118 С.130 | |||||
14.04 | Контрольное изложение | «Оценка достижений» с.244 | |||||
15.04 | Коррекция знаний по итогам изложения. Связь слов в словосочетании. Примыкание | 119 С.131 | |||||
18.04 | Правописание слов в словосочетаниях | 120 С.134 | 120 С.39 | ||||
19.04 | Словосочетание в предложении | 121 С.136 | |||||
20.04 | Списывание «Правописание слов в словосочетаниях» | «Оценка достижений» С.241 | Тетрадь для К.Р. С.58-59 | ||||
21.04 | Текст | 122 С.140 | |||||
22.04 | Сложное предложение | 123 С.141 | |||||
25.04 | Текущий диктант. «Правописание слов в словосочетаниях» | «Оценка достижений» С.240 | |||||
26.04 | Коррекция знаний по результатам текущего диктанта. | ||||||
27.04 | Как связаны части сложносочинённого предложения | 124 С.145 | |||||
28.04 | Текущая контрольная работа. «Словосочетание, слово, предложение; связь слов в словосочетании». | «Оценка достижений» С.234 | Тетрадь для К.Р. С.52-53 | ||||
29.04 | Коррекция знаний по результатам контрольной работы. Знаки препинания в сложном предложении | 125 С.149 | 125 С.41 | ||||
04.05 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | 126 С.153 | 126 С.43 | ||||
05.05 | Текст. Контрольный словарный диктант | 127 С.155 | |||||
06.05 | Как связаны части сложноподчинённого предложения. | 128 С.156 | |||||
10.05 | Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения. | 129 С.159 | |||||
11.05 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 130 С.161 | |||||
11.05 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 130 С.46 | |||||
12.05 | Сложное предложение. | 131 С.163 | 131 С.47 | ||||
13.05 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. Комплексная межпредметная контрольная работа | 132 С.166 | "Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 4класс. ФГОС" | ||||
16.05 | Текст. | 133 С.168 | |||||
17.05 | Комплексная итоговая контрольная работа за 1-4 классы | «Оценка достижений» С.245 | Тетрадь для К.Р. С.60-64 | ||||
18.05 | Коррекция знаний по результатам контрольной работы. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | 134 С. 169 | 134 С.49 | ||||
19.05 | Текст | 135 С.171 | |||||
20.05 | Текущий диктант « Знаки препинания в сложном предложении» | «Оценка достижений» С.242 | |||||
23.05 | Коррекция знаний по результатам диктанта. Повторение изученных орфограмм | С.173-182 | |||||
24.05 | Повторение изученных орфограмм | С.173-182 | |||||
25.05 | Повторение изученных орфограмм | С.173-182 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе "Школа России"
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 класс к учебнику Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е. по программе "Школа России"...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе "Школа России" по учебнику Канакиной для 2 класса
Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе "Школа России" по учебнику Канакиной для 2 класса. Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по УМК "Школа 2100" для 4 класса
русский язык...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК "Начальная школа XXI века",4 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК "Начальная школа XXI века",4 класс)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по программе "Школа России". 2 класс
Предмет: Русский языкКласс 2Кол-во часов за год –170 ч; в неделю – 5ч «Школа России»...