Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по теме

Дорофеева Светлана Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"составлено на 2015-2016 учебный год в объёме 170 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._ktp_rus.yaz_do_25_maya.docx58.7 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  по предмету «Русский язык»  в 4 классе

на 2015-2016 учебный год

 (по программе - 170 часов, по календарю – 166 часов)

        

Дата

проведения

№ п/п

Темы уроков

№ урока,

стр. учебника

№ урока, стр.

тетради

По

плану

Факт.

01.09

1 четверть  (40 часов, фактически 39 ч.)

Повторение. Пишем письма

ЧАСТЬ 1

1

С.4

02.09

Повторяем фонетику и словообразование

2

С.5

03.09

Вспоминаем изученные орфограммы

3

С.8

3

С.3

04.09

Вспоминаем изученные орфограммы

4

С.11

4

С.4

07.09

 Повторение. Пишем письма

5

С.13

08.09

 Повторяем признаки имени существительного

6

С.15

09.09

Повторяем правописание окончаний имён существительных1-го склонения

7

С.18

7

С.6

10.09

Повторяем правописание окончаний имён существительных2-го склонения

8

С.21

8

С.8

11.09

Повторяем правописание окончаний имён существительных3-го склонения

9

С.23

9

С.10

14.09

Пишем письма

10

С.25

15.09

Пишем письма

11  

 С.25

16.09

 Морфологический разбор имени существительного

12

С.28

17.09

 Морфологический разбор имени существительного

13

С.31

18.09

 Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

14

С.33

14

С.11

21.09

Текст.

15

С. 37

22.09

 Повторяем признаки имени прилагательного

16

С. 39

23.09

17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных

17

С. 41

17

С.13

24.09

Административная входная контрольная работа (диктант с грамматическим заданием)

«Оценка достижений» С. 186

25.09

Коррекция знаний по результатам контрольной работы. 

Морфологический разбор имени прилагательного

18

С. 44

28.09

Текст.

19

С.47

29.09

Самостоятельная работа «Текст; типа  текста; план текста»  

«Оценка достижений» С.190

Тетрадь для К.Р.

С.19-20

30.09

Буквы о, ё после шипящих и ц

20

С.48

20

С.15

01.10

Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих»        

21

С.50

21

С.18

02.10

Повторяем местоимение

22

С.51

05.10

Орфограммы приставок

23

С.54

23

С.20

06.10

Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак.

 

24

С. 57

24

С.23

07.10

Списывание «Повторение изученных орфограмм»

«Оценка достижений» С.188

Тетрадь для К.Р.

С.17-18

08.10

Изложение

25

С.59

09.10

Разбор по членам предложения

26

С. 61

12.10

Контрольная  работа. Тест «Фонетика, словообразование, грамматические признаки изученных частей речи»

«Оценка достижений» С.175

Тетрадь для К.Р.

С.4- 10

13.10

Коррекция знаний по результатам теста. Синтаксический разбор предложения.

27

С.65

14.10

Синтаксический разбор предложения

28

С.68

15.10

Знаки препинания при однородных членах предложения

29

С.72

29

С.25

16.10

Знаки препинания при однородных членах предложения.

Контрольный словарный диктант.

30

С.75

30

С.28

19.10

 Синтаксический разбор предложения

31

С.79

20.10

Итоговая контрольная работа «Грамматические признаки существительных, прилагательных; местоимений; разбор по членам предложения; синтаксический анализ предложения».

«Оценка достижений» С.181

Тетрадь для К.Р.

С.11-14

21.10

Коррекция знаний по результатам контрольной работы.

21.10

Текст

32

С.80

22.10

Итоговый диктант «Повторение изученных орфограмм»

«Оценка достижений» С.189

23.10

Коррекция знаний по результатам диктанта.

02.11

 2 четверть (40 часов, фактически 39 ч.)

Глагол

33

С.82

03.11

Глагол как часть речи

34

С.85

05.11

Правописание приставок в глаголах

35

С.89

35

С.29

06.11

Правописание не с глаголами

36

С.91

36

С.31

09.11

 Текст. Изложение

37

С.95

10.11

Вид глагола

38

С.97

11.11

Начальная форма глагола

39

С.99

12.11

Личные формы глагола

40

С.102

13.11

Лицо и число глаголов

41

С.105

16.11

Текущая контрольная работа «Глагол как часть речи».

«Оценка достижений» С.193

Тетрадь для К.Р.

С.21-24

17.11

 Коррекция знаний по результатам контрольной работы. 

Мягкий знак после шипящих в глаголах

42

С.107

42

С.34

18.11

Мягкий знак после шипящих в глаголах

43

С.110

43

С.35

19.11

Текст

44

С.113

20.11

Правописание –ться и -тся в глаголах

45

С.114

45

С.37

23.11

Правописание –ться и -тся в глаголах

46

С.117

46

С.39

24.11

Текст

47

С.119

25.11

Спряжение глаголов

48

С.121

26.11

 Спряжение глаголов

49

С.123

27.11

Спряжение глаголов

50  С.127

30.11

 Правописание глаголов

51

С.129

51

С.42

01.12

Текущий  диктант по теме «Мягкий знак после шипящих в глаголах, -тся, -ться в глаголах»  

«Оценка достижений»

С.198

02.12

Коррекция знаний по результатам диктанта. Текст

52   С.132

03.12

Правописание безударных окончаний глаголов

53

С.133

53

С.44

04.12

Правописание безударных окончаний глаголов

54

С.136

54

С.45

07.12

 Правописание безударных окончаний глаголов

55

С.138

55

С.47

08.12

 Правописание безударных окончаний глаголов

56

С.140

56

С.49

09.12

Списывание «Мягкий знак после шипящих в глаголах, -тся и -ться в глаголах»

«Оценка достижений» С.199

Тетрадь для К.Р.

С.27-28

10.12

Текст

57

С.142

11.12

Текущее изложение

«Оценка достижений» С.202

14.12

Коррекция знаний по итогам изложения.

Правописание глаголов

58

С.145

58

С.50

15.12

Правописание глаголов.

Контрольный словарный диктант

59

С.146

59

С.52

16.12

Правописание глаголов.

60

С.149

60

С.55

17.12

Административная контрольная работа (диктант)

«Оценка достижений» С.201

18.12

Коррекция знаний по результатам диктанта.

Настоящее время глагола

61

С.151

21.12

Правописание суффиксов глаголов

62

С.156

62

С.57

22.12

Прошедшее время глагола

63

С.158

23.12

Прошедшее время глагола

64

С.161

24.12

Комплексная итоговая контрольная работа за первое полугодие.

«Оценка достижений» С.203

Тетрадь для К.Р.

С. 29-37

25.12

Коррекция знаний по результатам контрольной работы

25.12

Изложение

65

С.164

11.01

3 четверть (54 часа, фактически 51 ч.)

Правописание суффиксов глаголов

66

С.165

66

С.60

12.01

Будущее время глагола

ЧАСТЬ 2

67

С.4

13.01

Правописание суффиксов глаголов

68

С.7

ЧАСТЬ 2

68

С.3

14.01

Изменение глаголов по временам

69

С.9

15.01

Текст. Изложение с элементами сочинения

70

С.12

18.01

 Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

71

С.13

19.01

 Условное наклонение глагола

72

С.16

20.01

Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени

73

С.20

73

С.5

21.01

Текущая контрольная работа: «Время глагола»

«Оценка достижений» С.216

Тетрадь для К.Р. С.38-40

22.01

Коррекция знаний по результатам контрольной работы.

Правописание глаголов

74

С.23

74

С.6

25.01

Текст

75

С.25

26.01

Повелительное наклонение глагола

76

С. 26

27.01

Повелительное наклонение глагола

77

С.29

28.01

Словообразование глаголов

78

С.32

29.01

Текст

79

С.34

01.02

Глагол в предложении

80  

С.36

02.02

Глагол в предложении

81  

С.38

03.02

Правописание глаголов

82

С.40

82

С.8

04.02

Правописание глаголов

83

С.43

83

С.11

05.02

Текущий диктант: «Правописание окончаний и суффиксов глаголов».

«Оценка достижений»

С.227

08.02

Коррекция знаний по результатам диктанта

08.02

Текст

84

С.45

09.02

Морфологический разбор глагола

85

С.47

10.02

Повторение (проверь себя)

86

С.51

11.02

 Текст

87

С.55

12.02

 Наречие

88

С.56

15.02

Текущее изложение

«Оценка достижений»

С.231

16.02

Наречие

89

С.59

17.02

Наречие

90

С.62

18.02

Как образуются наречия

91

С.66

19.02

Правописание гласных на конце наречий

92

С.68

92

С.12

22.02

20.02

Правописание гласных на конце наречий.

93

С.70

93

С.14

24.02

Текст

94

С.71

25.02

Морфологический разбор наречий

95

С.72

26.02

Мягкий знак на конце наречий после шипящих

96

С.75

96

С.15

29.02

Мягкий знак на конце слов после шипящих.

97

С.77

97

С.18

01.03

Списывание «Гласные на конце наречий; мягкий знак на конце слов после шипящих»

«Оценка достижений» С.228

Тетрадь для К.Р.

С.50-51

02.03

 Мягкий знак на конце слов после шипящих

98

С.80

98

С.19

03.03

 Текст

99

С.82

04.03

 Имя числительное.  

100

С.83

04.03

 

 Имя числительное

101

С.87

09.03

 Текст

102

С.89

10.03

 Изменение имён числительных 

Контрольный словарный диктант

103

С.91

11.03

 Слитное и раздельное написание числительных

104

С.95

104

С.22

14.03

 Правописание мягкого знака в именах числительных

105

С.98

105

С.24

15.03

Итоговая контрольная работа «Глагол; наречие, морфологический разбор глагола; имя числительное»

«Оценка достижений» С.221

Тетрадь для К.Р.

С.44-47

16.03

Коррекция знаний по результатам контрольной работы

16.03

Правописание числительных

106

С.101

106

С.27

17.03

Текст

107

С.103

18.03

Повторяем правила правописания мягкого знака в словах

108

С.104

108

С.29

21.03

Итоговый диктант «Орфограммы, изученные в 3 четверти»

«Оценка достижений» С.229

22.03

Коррекция знаний по результатам диктанта

23.03

Связь слов в предложении.

Словосочетание

109

С.106

24.03

Словосочетание

110

С.109

04.04

4 четверть (36 часов, фактически 35 ч.)

Слово. Словосочетание. Предложение.

111

С.112

05.04

Текст

112

С.116

06.04

Правописание слов в словосочетаниях

113

С.117

113

С.33

07.04

 Связь слов в словосочетании. Согласование

114

С.119

08.04

 Правописание слов в словосочетаниях

115

С.122

115

С.34

11.04

 Связь слов в словосочетании. Управление

116

С.125

12.04

 Правописание слов в словосочетаниях

117

С.128

117

С.35

13.04

 Текст

118

С.130

14.04

Контрольное изложение

«Оценка достижений»

с.244

15.04

Коррекция знаний по итогам изложения.

Связь слов в словосочетании. Примыкание

119

С.131

18.04

Правописание слов в словосочетаниях

120

С.134

120

С.39

19.04

 Словосочетание в предложении

121

С.136

20.04

Списывание «Правописание слов в словосочетаниях»

«Оценка достижений»

С.241

Тетрадь для К.Р.

С.58-59

21.04

 Текст

122

С.140

22.04

 Сложное предложение

123

С.141

25.04

Текущий диктант.

«Правописание слов в словосочетаниях»

«Оценка достижений»

С.240

26.04

Коррекция знаний по результатам текущего диктанта.

27.04

Как связаны части сложносочинённого предложения

124

С.145

28.04

Текущая контрольная работа. «Словосочетание, слово, предложение; связь слов в словосочетании».

«Оценка достижений» С.234

Тетрадь для К.Р.

С.52-53

29.04

Коррекция знаний по результатам контрольной работы.

Знаки препинания в сложном предложении

125

С.149

125

С.41

04.05

 Учимся ставить запятые между частями сложного предложения

126

С.153

126

С.43

05.05

 Текст. Контрольный словарный диктант

127

С.155

06.05

 Как связаны части сложноподчинённого предложения.

128

С.156

10.05

 Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения.

129

С.159

11.05

 Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

130

С.161

11.05

 Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

130

С.46

12.05

Сложное предложение. 

131

С.163

131

С.47

13.05

 Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. 

Комплексная межпредметная контрольная работа

132

С.166

"Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 4класс. ФГОС"

16.05

Текст.

133

С.168

17.05

Комплексная итоговая контрольная работа за 1-4 классы

«Оценка достижений»

С.245

Тетрадь для К.Р.

С.60-64

18.05

Коррекция знаний по результатам  контрольной работы.

Учимся ставить запятые между частями сложного предложения 

134

С. 169

134

С.49

19.05

 Текст

135

С.171

20.05

 Текущий диктант « Знаки препинания в сложном предложении»

«Оценка достижений»

С.242

23.05

Коррекция знаний по результатам  диктанта.

Повторение изученных орфограмм

С.173-182

24.05

Повторение изученных орфограмм

С.173-182

25.05

Повторение изученных орфограмм

С.173-182


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе "Школа России"

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 класс к учебнику Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е. по программе "Школа России"...

Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе "Школа России" по учебнику Канакиной для 2 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе "Школа России" по учебнику Канакиной для 2 класса. Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК "Начальная школа XXI века",4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК "Начальная школа XXI века",4 класс)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по программе "Школа России". 2 класс

Предмет:  Русский языкКласс 2Кол-во часов за год –170 ч; в неделю – 5ч «Школа России»...