Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс, образовательная система "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по теме
В тематическом планировании по русскому языку за 4 класс (школа 2100) отражены темы уроков, формируемые понятия, домашнее задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_4_klass_2100.doc | 298.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Формируемые понятия | Домашнее задание | Примеч. |
Знакомство с новым учебником «Русский язык». | Сочинение «Самые дорогие слова» | |||
Повторение фонетики и графики. | Фонетика, графика | Упр. 6, 7 д.м. | ||
Повторение фонетики. Слог и ударение. | Слог, ударение | Упр. 13, 14 д.м. | ||
Входной диктант. | Повт.правила | Диктант | ||
Что такое графика. Контрольное списывание. | Упр. 18 д.м. | Списывание | ||
Фонетический разбор слов. | Упр. 1 с.39, правило | |||
Повторение орфографии. | Орфография | Упр. 2 с. 39 | ||
Повторение изученных орфограмм и их графическое обозначение. | Орфограмма | Упр. 3 с. 39 | ||
Развитие умения писать слова с изученными орфограммами. | Упр. 21 устно, 23 д.м. | |||
Повторение состава слова. | Упр. 4 с. 40, определен. | |||
Повторение изученного о частях речи. | Части речи | Упр. 5 с. 40, определен. | ||
Повторение изученного по синтаксису. | Синтаксис | Упр. 45, определение | ||
Обучающее изложение «Золотой рубль». | Словарь | Изложение | ||
Что мы знаем о пунктуации. Обобщение по разделу «Повторение». Работа над ошибками. | Пунктуация | Морфемн. разбор слов | ||
Контрольный диктант № 1. | Повт.правила | Диктант | ||
Как отличить простое предложение от сложного. «Пишу правильно». Работа над ошибками. | Простое и сложное предложение | Упр. 53 уст.,упр.29 д.м. | ||
Предложения с однородными членами в художественном тексте. Однородные члены без союза и с союзом и. | Однородные члены предложения | Упр. 30 д.м. | ||
Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзами и, а, но. | Упр. 1 с. 53, правило | |||
Обучающее изложение «Что я люблю». | Повт.правила | Изложение | ||
Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами. | Подготовка к словарному диктанту | |||
Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами. | Фонетич. разбор слов | |||
Проверочная работа № 1. | Сост. текст об однор.чл. | П.р. | ||
Развитие пунктуационных умений. Работа над ошибками. | Упр. 62 | |||
Контрольный диктант № 2. | Упр. 63 | Диктант | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Повт.правила | |||
Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении. | Упр. 71 | |||
Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но. | Упр. 2 с. 69 | |||
Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но. | Упр. 3 с. 70 | |||
Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но. | Упр. 81 устно, упр. 4 с. 71 | |||
Свободный диктант. | Упр. 80 | Диктант | ||
Запятая в сложном предложении. «Пишу правильно». Работа над ошибками. | С. 71 задания на повтор | |||
Обучающее сочинение «Субботний вечер у нас дома». | Фонетич. разбор слов | Сочинение | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Морфолог.разбор слов | |||
Проверочная работа № 2. | Синтак разбор предлож. | П.р. | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Повт.правила | |||
Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью. | Правило с. 74 | |||
Знаки препинания в предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора. | Упр. 2 с. 84, правило с. 75 | |||
Контрольный диктант № 3 за I четверть. | С. 72 задания на повтор | Диктант | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Морфолог.разбор слов | |||
Знаки препинания в предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора. | Упр. 1 с. 83, правило с. 83 | |||
Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование предложений с прямой речью в письменной форме. | Упр. 82 | Сочинение | ||
Запись цитаты в виде предложения с прямой речью. | Цитата | Упр. 97 | ||
Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и предложениях с прямой речью. | Упр. 4 с. 84 | |||
Обучающее изложение по теме «В здоровом теле – здоровый дух». | Упр. 99 | Изложение | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Упр. 46 д.м. | |||
Развитие пунктуационных умений. | Упр. 53 д.м. | |||
Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и предложениях с прямой речью. | Упр. 104 | |||
Контрольный диктант № 4. | Упр. 105 | Диктант | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Повт.правила |
| ||
Имя существительное как часть речи. | Упр. 107 | |||
Постоянные и непостоянные признаки имен существительных. | Сост.рассказ об им.сущ. | |||
Роль имен существительных в предложении, в речи. | Упр. 106 с. 88 | |||
Обучающее сочинение – миниатюра «Вид из окна». | Переписать сочинение в тетрадь | Сочинение | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Повт.правила | |||
Роль имен существительных в предложении, в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы. | Многозначные слова, синонимы, антонимы | Упр. 115, записать текст | ||
Наблюдение за словоизменением имен существительных. | Падежи | Упр. 1 с. 117, выучить падежи | ||
Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить их в разные падежные формы. | Упр. 2 с. 118 | |||
Изменение по падежам имен существительных в единственном и множественном числе. | Сост. рассказ о падежах | |||
Изменение по падежам имен существительных в единственном и множественном числе. | Упр. 66 д.м. | |||
Изменение по падежам имен существительных в единственном и множественном числе. | Упр. 68 д.м. | |||
Контрольный диктант № 5. Работа над ошибками. | Упр. 71 д.м. | Диктант | ||
Именительный и винительный падежи. | Именительный и винительный падежи | Упр. 3 с. 118, правило |
| |
Родительный падеж имен существительных. | Родительный падеж | Упр. 142, предлоги Р.п. | ||
Дательный падеж имен существительных. | Дательный падеж | Упр. 5 с. 119 |
| |
Творительный падеж имен существительных. | Творительный падеж | Упр. 67 д.м. | ||
Предложный падеж имен существительных. | Предложный падеж | Упр.6 с.119, предл.П.п. | ||
Обобщение знаний о падежах. | Упр. 157 | |||
Проверочная работа № 3. | Упр. 69 д.м. | П.р. | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Повт.правила | |||
Три склонения имен существительных. | Склонения имен существительных | Упр. 1 с. 11, 2 ч., опред. | ||
Развитие умения определять склонение имен существительных. | Упр. 2 с. 11 |
| ||
Развитие умения определять склонение имен существительных. | Упр. 3 с. 11 | |||
Развитие умения определять склонение имен существительных. | Упр. 4 с. 11 | |||
Контрольный диктант № 6 за II четверть. Морфологический разбор имен существительных. | Морфология | Упр. 77 д.м. | ||
Морфологический разбор имен существительных. | Упр. 168 | |||
Понятие о несклоняемых именах существительных и особенностях их употребления. | Несклоняемые имена существительные | Упр. 170 | ||
Обучающее сочинение на тему «Пальчики оближешь». | Упр. 3 с.11 | Сочинение | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Повт.правила | |||
Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода. | Упр. 5 с. 12 | |||
Буква ь после шипящих на конце имен существительных. | Упр. 6 с. 12 |
| ||
Буква ь после шипящих на конце имен существительных. | Упр. 182 | |||
Буква ь после шипящих на конце имен существительных. | Упр. 183 | |||
Проверочная работа № 4. | Упр. 184 | П.р. | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Повт.правила | |||
Упражнение в определении склонения имен существительных. | Упр. 7 с. 12 |
| ||
Выведение общего правила написания безударных окончаний имен существительных. | Упр. 1 с. 24 |
| ||
Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных, действовать по алгоритму. | Упр. 2 с. 25 | |||
Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных. Контрольный словарный диктант. | Упр. 3 с. 25 | Словарный диктант | ||
Обучающее изложение «Первая газета». | Упр. 4 с. 26 | Изложение | ||
Развитие орфографических умений. | Повтор.типы текстов |
| ||
Обучающее сочинение « Прогулка». | С. 14 упр. 27 | Сочинение | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | С. 26 задан.на повтор. | |||
Развитие орфографических умений. | С. 27 задан.на повтор. | |||
Проверочная работа № 5. | Упр. 6, 7 д.м. | П.р. | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Повт.правила |
| ||
Контрольный диктант № 7. | Упр. 197 | Диктант | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Упр. 198 | |||
Повествование и описание – два типа речи. | Повествование и описание | Упр. 1 с. 47 |
| |
Роль имен прилагательных в речи. | Упр. 2 с. 48 | |||
Роль имен прилагательных - антонимов в речи. | Упр. 3 с. 48 | |||
Роль имен прилагательных - антонимов в речи. | Упр. 4 с. 49 |
| ||
Морфологический разбор имен прилагательных. | Упр. 5 с. 49 | |||
Изменение имен прилагательных по падежам. | Упр. 213 | |||
Изменение имен прилагательных по падежам. | Упр. 214 | |||
Словосочетание сущ.+ прил. Главное и зависимое слово в словосочетании. | Словосочетание | Упр. 215 | ||
Словосочетание сущ.+ прил. Главное и зависимое слово в словосочетании. | Упр. 216 | |||
Правило написания безударных падежных окончаний имен прилагательных. | Упр. 6 с. 49 | |||
Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имен прилагательных, графически объяснять выбор написания. Свободный диктант. | Упр. 7 с. 50 | Диктант | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Упр. 8 с. 50 | |||
Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имен прилагательных, графически объяснять выбор написания. | Упр. 221 | |||
Обучающее изложение «Первое путешествие». | Упр. 219 | Изложение | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Повт.правила | |||
Развитие орфографических умений. | Подгот.к сочинению |
| ||
Развитие орфографических умений. | Упр. 222 | |||
Обучающее сочинение–описание «Моя любимая игрушка». | Редактирование сочинения | Сочинение | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | С. 50 задан.на повтор. | |||
Проверочная работа № 6. | С. 50 задан.на повтор. | П.р. | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | С. 51 задан.на повтор. |
| ||
Контрольный диктант № 8. | С. 51 задан.на повтор. | Диктант | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | С. 52 задан.на повтор. | |||
Роль глаголов в предложении. Правописание глаголов с частицей не. | Упр. 124 |
| ||
Значение и грамматические признаки глагола. | Грамматические признаки | Упр. 129 д.м. | ||
Значение и грамматические признаки глагола. | Упр. 130 д.м. | |||
Морфологический разбор глагола. | Рассказ о глаголе | |||
Контрольный диктант № 9 за III четверть. | Правило с. 76 | Диктант | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Повт.правила | |||
Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов 1 и 2-го спряжения. | Упр. 138 д.м. | |||
Как определить спряжение глагола, если окончание ударное. | Спряжение | Упр. 250 | ||
Как определить спряжение глагола, если окончание безударное. | Упр. 1 с. 94 | |||
Развитие умения применять изученное правило, действовать по алгоритму. | Упр. 2 с. 94 | |||
Глаголы – исключения. Выбор способа определения спряжения глагола. | Глаголы – исключения | Упр. 3 с. 94 | ||
Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. | Упр. 4 с. 95 | |||
Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. | Упр. 139 д.м. | |||
Разбор глагола как части речи. | Упр. 5 с. 95 | |||
Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с –тся-, -ться-. | Возвратная форма глагола | Упр. 6 с. 96 | ||
Знакомство с орфограммой «Буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа». | Упр. 279, правило | |||
Развитие умения писать ь в глаголах 2-го лица ед.ч. | Упр. 161 д.м. | |||
Развитие умения писать ь в глаголах 2-го лица ед.ч. Свободный диктант. | Упр. 7 с. 96 | Диктант | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Фонетич. разбор слов | |||
Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях. | Упр. 163 | |||
Обучающее изложение «Первые школы». | Упр. 290 | Изложение | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Повт.правила | |||
Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях. | Упр. 293 | |||
Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом. | Упр. 165 д.м. | |||
Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударные гласные в личных окончаниях глаголов. | Упр. 168 д.м. | |||
Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударные гласные в личных окончаниях глаголов. | Упр. 169 д.м. | |||
Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами. | Упр. 301 | |||
Повторение по теме «Глагол». | Упр. 302 | |||
Проверочная работа № 7. | Упр. 303 | П.р. | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Упр. 306 | |||
Развитие орфографических умений. | С. 106 задан.на повтор. | |||
Развитие орфографических умений. | С. 106 задан.на повтор. | |||
Развитие орфографических умений. | С. 107 задан.на повтор. | |||
Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол». | С. 107 задан.на повтор. | |||
Контрольный диктант № 10 за IV четверть. | С. 108 задан.на повтор. | Диктант | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | С. 108 задан.на повтор. | |||
Итоговая контрольная работа. | Упр. 170 д.м. | К.р. | ||
Контрольное изложение «Странный дуэт». | Упр. 172 д.м. | Изложение | ||
«Пишу правильно». Работа над ошибками. | Упр. 313 | |||
Повторение по теме «Имя существительное». | ||||
Повторение по теме «Имя существительное». | ||||
Повторение по теме «Имя прилагательное». | ||||
Повторение по теме «Имя прилагательное». | ||||
Повторение по теме «Глагол». | ||||
Повторение по теме «Глагол». | ||||
Резерв. урок | ||||
Резерв. урок | ||||
Резерв. урок | ||||
Резерв. урок | ||||
Резерв. урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по учебнику «Первые уроки» Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина по программе «Школа 2100.
Данная публикация представляет собой тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по учебнику «Первые уроки» Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина по программе «Школа 2100. Оно ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс...
Тематическое планирование по русскому языку. 1 класс. Образовательная система "Школа 2100"
Содержание учебного предмета «Русский язык» 1 класс.Обучение грамоте и развитие речи. Обеспечивается пропедевтика изучения курса русского языка по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики...
календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2класс.УМК "Школа 2100"
Согласованозаместитель директора по УВРМОУСОШ№12_____________________О.А. МихаленкоРассмотренона методическом объединениипротокол № ___от ____2013 года____________________________УтверждаюДирект...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе. Образовательная система "Школа 2100", Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
Тематическое планирование уроков русского языка с требованиями ФГОС (с УУД)....