Урок русского языка для учащегося, обучающегося с использованием дистанционных технологий.
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Тема: «Правописание безударных гласных и парных согласных в корнях слов. Закрепление»
Цели:
Обучающая: формировать умение правильно писать слова с парной согласной и безударной гласной в корне, проверяемой ударением;
Развивающая: создать условия для применения знаний о безударных гласных в корне слова, парных согласных, и развивать орфографическую зоркость, речь учащихся;
Воспитывающая: воспитывать интерес к предмету;
- содействовать развитию коммуникативных умений, способствовать развитию умения добывать знания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: «Правописание безударных гласных и парных согласных в корнях слов. Закрепление»
Цели:
Обучающая: формировать умение правильно писать слова с парной согласной и безударной гласной в корне, проверяемой ударением;
Развивающая: создать условия для применения знаний о безударных гласных в корне слова, парных согласных, и развивать орфографическую зоркость, речь учащихся;
Воспитывающая: воспитывать интерес к предмету;
- содействовать развитию коммуникативных умений, способствовать развитию умения добывать знания.
Оборудование:
Рабочие тетради, раздаточный материал, презентационный проектор, компьютеры для индивидуальной работы.
Тип урока:
Урок закрепления знаний, умений и навыков с использование ИКТ.
Ход урока.
I.Организационный момент.
Приветствие.
Беседа.
- Какое время года наступило?
- Какие изменения произошли в природе с наступлением зимы?
-Нравится ли вам зима?
II. Объявление темы и целей урока.
Тема нашего урока «Правописание безударных гласных и парных согласных в корнях слов. Закрепление». Ваша задача - научиться быстро и точно находить проверочные слова для правильного написания безударных гласных и парных согласных в корне слов.
Пришла зимушка - зима,
Закружила, замела.
Речку, словно серебром,
Заковало тонким льдом.
Все дорожки, все тропинки
Запорошила снежком,
И снежинки, как пушинки,
Закружились за окном.
И берёзки, как хрустальные,
На горочке стоят.
До чего ж красив и нежен
Их серебряный наряд!
Как мы рады, что пришла
Долгожданная зима!
Хоть и щиплет нас мороз.
Мы не прячем щёки, нос.
- Какой Новогодний праздник вам нравится больше других?
Говорят, под Новый год исполняются все желания.
- Желаете ли вы, чтобы сию минуту к нам на урок явились Дед Мороз и Снегурочка? Встречайте их.
- Они принесли для вас интересные задания по нашей теме урока, которую вы определите, найдя орфограммы в корне слов: Мороз, Снегурочка.
(запись в тетради числа, классная работа)
II. Минутка чистописания.
Для украшения ёлочки шарами, выполним задания в написании элементов букв: хж, хжх, эзэ, зк.
- Прочитайте цепочку букв на шаре.
- Какие звуки они обозначают? (хж)
- Какой общий элемент содержат?
- Есть ли этот элемент в цепочке букв на других шарах?
- На сколько групп можно разделить эти буквы?
Запишите эти и свои цепочки в тетрадях.
(учащиеся оценивают работу светофором)
III. Словарная работа.
- Проверяем безударные гласные Задание
- Скопируй. Вставь буквы, обозначающие безударные гласные звуки. Рядом запиши проверочные слова.
Стоит у пл_ты - ... ,
растёт у ст_ны - ... ,
расцвела во дв_ре - ... ,
бежит по тр_ве - ... ,
лежит на з_мле - ... ,
утонул в сн_гу - ... .
- В предложение вставь подходящее слово с безударной гласной в корне.
Физкультминутка.
IV.Работа по теме урока.
- Озаглавьте текст, вставьте пропущенные буквы.
(коллективная проверка с экрана, озвучивание способов проверки безударной гласной)
V. Тест выполненный в программе-оболочке «Hot Potatoes Quiz»
VI. Выполнение заданий на компьютерах
Тренируемся
- Напечатай только те слова, в которых согласный нужно проверять.
Дружки, дружок, дружком.
Пирожки, пирожок, пирожком.
Островки, островок, островком.
Медок, медком.
Покрышкой, покрышек, покрышка.
В холодке, холодок, холодком.
VII. Рефлексия. Итог урока.
Оценивание своей деятельности на уроке.
Продолжите предложения:
"Сегодня на уроке я узнал..."
"Самое интересное задание..."
"Самое трудное задание..."
-Что бы вы пожелали друг другу, родным и близким в Новом году?
VII. Домашнеее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение. Тест по русскому языку для учащегося, обучающегося на дому.
Проверка знаний, умений и навыков по русскому языку по теме "Склонение имен существительных"....
Урок русского языка во 2 классе с использованием информационных технологий . Правописание безударной гласной в корне слова. Кодирование.
Цели: ° Знать последовательность действий при определённой безударной гласной в корне слова;° Знать спос...
Уроки русского языка и литературного чтения с использованием игровой технологии и ИКТ.
Представлены уроки русского языка и литературного чтения по УМК "Школа Росси" 3 класс. К конспекту урока по русскому языку предлагается презентация....
Урок русского языка в 3 классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения. Тема урока: Второстепенные члены предложения. Определение.
Я работаю над реализацией совместного проекта МО и Н РТ с Сингапурской компанией Educare International Consultancy « Совершенствование качества преподавания в Республике Татарс...
Конспект урока математики. Тема «Углы. Виды углов» (с использованием дистанционных технологий)
Конспект урока математики. Тема «Углы. Виды углов» (с использованием дистанционных технологий)...
План-конспект методической разработки урока по русскому языку для 2 класс с использованием дистанционных технологий
План-конспект методической разработки урока по русскому языку для 2 класс с использованием дистанционных технологий...
Методическая разработка урока русского языка в 3 классе с использованием здоровьесберегающих технологий
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания,...