Урок русского языка по теме "Имя прилагательное" в 4 классе
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Разработан по УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_teme_imya_prilagatelnoe_4_klass.rar | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
РЕЙТИНГ-ЛИСТ
Ф.И. ученика____________________________________
№ ЗАДАНИЯ | БАЛЛЫ |
1. Отгадай загадки | |
2. Игра «Кто больше?» |
|
3. Работа с карточкой № 1 |
|
4. Упражнение 83 |
|
5. Упражнение «Антонимы» |
|
6.Самостоятельная работа (работа по карточке № 2) |
|
7. Упражнение «Лишнее слово» |
|
8. Контрольный тест |
|
Всего баллов |
|
Оценка |
|
ОЦЕНКА РЕФЛЕКСИЯ
1. Не понял
«3» - 20-24 балла 2. Понял всё
«4» - 25-29 баллов 3. Понял всё и могу рассказать
«5» - 30-35 баллов 4. Понял всё и могу научить
РЕЙТИНГ-ЛИСТ
Ф.И. ученика____________________________________
№ ЗАДАНИЯ | БАЛЛЫ |
1. Отгадай загадки | |
2. Игра «Кто больше?» |
|
3. Работа с карточкой № 1 |
|
4. Упражнение 83 |
|
5. Упражнение «Антонимы» |
|
6.Самостоятельная работа (работа по карточке № 2) |
|
7. Упражнение «Лишнее слово» |
|
8. Контрольный тест |
|
Всего баллов |
|
Оценка |
|
ОЦЕНКА РЕФЛЕКСИЯ
1. Не понял
«3» - 20-24 балла 2. Понял всё
«4» - 25-29 баллов 3. Понял всё и могу рассказать
«5» - 30-35 баллов 4. Понял всё и могу научить
Карточка № 1
1. Текст №2 отличается от текста №1 словами
________________________________________________________________________________________________________
2. Эти слова делают текст___________________________
___________________________________________________
3. Они отвечают на вопросы__________________________
___________________________________________________
4. Они связаны со словами_____________________________
________________________________________________________________________________________________________
5. и обозначают их___________________________
Карточка №2
Я проснулся серым утром. Комната была залита жёлтым светом, как будто от керосиновой лампы.
Странный свет - неяркий и неподвижный - был не похож на солнечный. Это светили осенние листья. За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала шумными грудами на чёрной земле и распространяла тусклое сияние. От этого сияния лица людей казались загорелыми, а страницы книг на столе как будто покрылись слоем старого воска.
Так началась осень. Для меня она пришла сразу в это утро. До тех пор я её не замечал: в саду ещё не было запаха прелой листвы, вода в озёрах не зеленела, и жгучий иней ещё не лежал по утрам на дощатой крыше...
(По К. Паустовскому.)
Карточка № 1
1. Текст №2 отличается от текста №1 словами
________________________________________________________________________________________________________
2. Эти слова делают текст___________________________
___________________________________________________
3. Они отвечают на вопросы__________________________
___________________________________________________
4. Они связаны со словами_____________________________
________________________________________________________________________________________________________
5. и обозначают их___________________________
Карточка №2
Я проснулся серым утром. Комната была залита жёлтым светом, как будто от керосиновой лампы.
Странный свет - неяркий и неподвижный - был не похож на солнечный. Это светили осенние листья. За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала шумными грудами на чёрной земле и распространяла тусклое сияние. От этого сияния лица людей казались загорелыми, а страницы книг на столе как будто покрылись слоем старого воска.
Так началась осень. Для меня она пришла сразу в это утро. До тех пор я её не замечал: в саду ещё не было запаха прелой листвы, вода в озёрах не зеленела, и жгучий иней ещё не лежал по утрам на дощатой крыше...
(По К. Паустовскому.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 4-ом классе по теме «Наречие как части речи» (Развивающая система обучения Л.В.Занкова) Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 22» Басырова Г. М
Этот урок знакомит учащихся с существенными признаками наречий и их ролью в нашей речи....
Технологическая карта урока русского языка с презентацией 2 класс по системе Занкова(А. В. Полякова) Тема урока: "Имя существительное"
разработка урока 2 класс по системе Занкова в соответствии с ФГОС...
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Развитие умения определять спряжение глаголов по неопределенной форме" (Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 4-го класса.)
Учить учащихся определять спряжения глаголов с безударным окончанием по алгоритму. Формировать навык самоконтроля, воспитывать самостоятельность, творческую активность учащихся...
Урок русского языка в 1-м классе по теме: "Русская азбука, или алфавит"
Обобщающий урок по русскому языку по теме: "Русская азбука, или алфавит"...
Урок русский язык в 3 а классе Тема урока «Имя существительное. Число и род имен существительных».
Урок получения новых знаний. Построен в соответствии с ФГОС НОО второго поколения. Есть технологическая карта урока....
План-конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Настоящее, прошедшее и будущее время глагола" (урок-путешествие)
Цель урока:создание условий для ознакомления детей с понятием временных форм глагола и с особенностью каждой временной формы глагола; развивать внимание, устную и письменную речь учащихся, орфографиче...
Конструирование заданий , направленных на формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте и уроках русского языка во 2-м классе.
Одно из основных требований к обучению согласно ФГОС НОО - это формирование у учащихся универсальных учебных действий, которое в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных уче...