Урок русского языка по теме "Имя прилагательное" в 4 классе
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему

Разработан по УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_teme_imya_prilagatelnoe_4_klass.rar1.05 МБ

Предварительный просмотр:

                              РЕЙТИНГ-ЛИСТ

Ф.И. ученика____________________________________

№ ЗАДАНИЯ

БАЛЛЫ

1. Отгадай загадки

2. Игра «Кто больше?»

 

3. Работа с карточкой № 1

 

4. Упражнение 83

 

5. Упражнение «Антонимы»

 

6.Самостоятельная работа

(работа по карточке № 2)

 

7. Упражнение «Лишнее слово»

 

8. Контрольный тест

 

Всего баллов

 

Оценка

 

 

                 ОЦЕНКА                               РЕФЛЕКСИЯ

                                                                1. Не понял

«3» -  20-24 балла                          2. Понял всё

«4» -  25-29 баллов                        3. Понял всё и могу рассказать

«5» -   30-35 баллов                       4. Понял всё и могу научить

                              РЕЙТИНГ-ЛИСТ

Ф.И. ученика____________________________________

№ ЗАДАНИЯ

БАЛЛЫ

1. Отгадай загадки

2. Игра «Кто больше?»

 

3. Работа с карточкой № 1

 

4. Упражнение 83

 

5. Упражнение «Антонимы»

 

6.Самостоятельная работа

(работа по карточке № 2)

 

7. Упражнение «Лишнее слово»

 

8. Контрольный тест

 

Всего баллов

 

Оценка

 

 

                 ОЦЕНКА                               РЕФЛЕКСИЯ

                                                                1. Не понял

«3» -  20-24 балла                          2. Понял всё

«4» -  25-29 баллов                        3. Понял всё и могу рассказать

«5» -   30-35 баллов                       4. Понял всё и могу научить

Карточка № 1

1. Текст №2 отличается от текста №1 словами

________________________________________________________________________________________________________

2. Эти слова делают текст___________________________

___________________________________________________

3. Они отвечают на  вопросы__________________________

___________________________________________________

4. Они связаны со словами_____________________________

________________________________________________________________________________________________________

5. и обозначают их___________________________

Карточка №2

Я проснулся серым утром. Комната была залита жёлтым светом, как будто от керосиновой лампы.

Странный свет - неяркий и неподвижный - был не похож на солнечный. Это светили осенние листья. За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала шумными грудами на чёрной земле и распространяла тусклое сияние. От этого сияния лица людей казались загорелыми, а страницы книг на столе как будто покрылись слоем старого воска.

Так началась осень. Для меня она пришла сразу в это утро. До тех пор я её не замечал: в саду ещё не было запаха прелой листвы, вода в озёрах не зеленела, и жгучий иней ещё не лежал по утрам на дощатой крыше...

(По К. Паустовскому.)

Карточка № 1

1. Текст №2 отличается от текста №1 словами

________________________________________________________________________________________________________

2. Эти слова делают текст___________________________

___________________________________________________

3. Они отвечают на  вопросы__________________________

___________________________________________________

4. Они связаны со словами_____________________________

________________________________________________________________________________________________________

5. и обозначают их___________________________

Карточка №2

Я проснулся серым утром. Комната была залита жёлтым светом, как будто от керосиновой лампы.

Странный свет - неяркий и неподвижный - был не похож на солнечный. Это светили осенние листья. За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала шумными грудами на чёрной земле и распространяла тусклое сияние. От этого сияния лица людей казались загорелыми, а страницы книг на столе как будто покрылись слоем старого воска.

Так началась осень. Для меня она пришла сразу в это утро. До тех пор я её не замечал: в саду ещё не было запаха прелой листвы, вода в озёрах не зеленела, и жгучий иней ещё не лежал по утрам на дощатой крыше...

(По К. Паустовскому.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Развитие умения определять спряжение глаголов по неопределенной форме" (Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 4-го класса.)

Учить учащихся определять спряжения глаголов с безударным окончанием по алгоритму. Формировать навык самоконтроля, воспитывать  самостоятельность, творческую  активность  учащихся...

Урок русского языка в 1-м классе по теме: "Русская азбука, или алфавит"

Обобщающий урок по русскому языку  по теме: "Русская азбука, или алфавит"...

Урок русский язык в 3 а классе Тема урока «Имя существительное. Число и род имен существительных».

Урок получения новых знаний. Построен в соответствии с ФГОС НОО второго поколения. Есть технологическая карта урока....

План-конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Настоящее, прошедшее и будущее время глагола" (урок-путешествие)

Цель урока:создание условий для ознакомления детей с понятием временных форм глагола и с особенностью каждой временной формы глагола; развивать внимание, устную и письменную речь учащихся, орфографиче...

Конструирование заданий , направленных на формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте и уроках русского языка во 2-м классе.

Одно из основных требований к обучению согласно ФГОС НОО - это формирование у учащихся универсальных учебных действий, которое в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных уче...