Русский язык. Календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
УМК "Перспектива". Календарно - тематическое планирование разработано с основными положениями ФГОС начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk._4_klass._kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc | 593 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год.
УМК «Перспектива». Русский язык. 4 класс Учебник Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной.
Учитель Кострова Т.М.
Дата | № урока | Тема урока | Тип урока, используемые технологии | Использование ИКТ, ЭОР | Формы контроля | Домашнее задание | ||
план. | факт. | |||||||
Повторяем – узнаем новое (19 час). Речевое общение. Речь устная и письменная (2 часа). | ||||||||
01.09.15 | 1 | Речевое общение. Речь устная и письменная. Требования к устной и письменной речи. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.3-5 | Ситуативное задание | Учебник 1ч., | ||
02.09.15 | 2 | Речевое общение. Речь устная и письменная. Требования к устной и письменной речи. | Урок актуализации знаний и умений. Технология критического мышления | Учебник 1ч. стр.6-7 | Задания по карточкам | Учебник 1ч., | ||
Цель речевого общения (2 часа). | ||||||||
03.09.15 | 3 | Цель речевого общения. Письмо по памяти № 1. | Комбинированный ТРИИК | Учебник 1ч. стр.8-9 | Письмо по памяти. | Учебник 1ч, | ||
04.09.15 | 4 | Правила общения. | Урок актуализации знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.10-12 | Фронтальная работа. | Повторить словарные слова | ||
Речевая культура. Обращение (6 часов). | ||||||||
07.09.15 | 5 | Речевая культура. Обращение. Речевой этикет. | Комбинированный. ТРИИК | . Учебник 1ч. стр.14-17 | Словарный диктант по теме «Речевое общение» | Учебник 1ч., правило | ||
08.09.15 | 6 | Обращение. Знаки препинания при обращении. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.18-19 | Тестовые задания | Учебник 1ч., стр.19 , упр.26 | ||
09.09.15 | 7 | Деловая речь. Составление планов. Тест № 1 (контрольный). | Урок усвоения новых знаний. | Учебник 1ч. стр.20 | Рефлексия. | Составить 5 предложений (деловая речь) | ||
10.09.15 | 8 | Научная и художественная речь. | Комбинированный
| Учебник 1ч. стр.21-22 | Фронтальный опрос | Учебник 1ч., | ||
11.09.15 | 9 | Метафора и сравнение. | Комбинированный. Технология критического мышления. | Учебник 1ч. стр.23-25 | Работа по карточкам. | Учебник1ч., | ||
14.09.15 | 10 | Диагностическая работа № 1 | Урок контроля знаний и умений. | Диагностическая работа. | Учебник 1ч., | |||
Текст как речевое произведение (9 часов). | ||||||||
15.09.15 | 11 | Анализ диагностической работы. Текст. Признаки текста. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.27 | Работа над ошибками. | Учебник 1ч., | ||
16.09.15 | 12 | Простой и развёрнутый план текста Типы текстов. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.28-30 | Рефлексия. | Учебник 1ч., | ||
17.09.15 | 13 | Развитие речи №1. | Урок актуализации знаний и умений. | Учебник 1ч. стр.26, упр.37 | Изложение. | Учебник 1ч., | ||
18.09.15 | 14 | Работа над ошибками в изложении. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.31-32 | Фронтальная работа. | |||
21.09.15 | 15 | Развитие речи №2 | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.32 | Фронтальная работа. | Написать текст-повествова-ние «Мои каникулы». | ||
22.09.15 | 16 | Развитие речи №3. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.33 | Рефлексия. | Написать текст-описание «Золотая осень» | ||
23.09.15 | 17 | Закрепление изученного материала по теме «Текст как речевое произведение». | Урок систематизации обобщения знаний и умений. | Учебник 1ч. стр.34 | Тест. | Написать текст-рассуждение «Почему я хочу изучать…» | ||
24.09.15 | 18 | Контрольный диктант № 1. | Урок контроля знаний и умений. | Контрольный диктант. | Записать 2 предложения с метафорами, сравнениями. | |||
25.09.15 | 19 | Анализ контрольного диктанта. | Урок коррекции знаний, умений и навыков. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.34 | Работа над ошибками. | |||
Язык как средство общения (35 часа) | ||||||||
28.09.15 | 20 | Средства общения. Роль языка в общении. | Урок коррекции знаний, умений и навыков. | Учебник 1ч. стр.35-37 | Фронтальная работа. | Учебник 1ч., | ||
29.09.15 | 21 | Способы передачи сообщения. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.38-40 | Задания по карточкам. | Учебник 1ч., | ||
30.09.15 | 22 | Повторение. Звуки и буквы русского языка. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.41-42 | Фронтальная работа | Учебник 1ч., стр. 44, упр.63 | ||
01.10.15 | 23 | Повторение основных орфограмм. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.43-44 | Тестовые задания | Учебник1ч., стр. 43, упр.60 | ||
02.10.15 | 24 | Повторение основных орфограмм. Проверочный диктант № 1. | Урок актуализации знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.45-46 | Проверочный диктант. | Повторить словарные слова. | ||
05.10.15 | 25 | Повторение основных орфограмм. | Урок актуализации знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.47-48 | Словарный диктант. | Учебник 1ч., стр. 47, упр.68 | ||
06.10.15 | 26 | Повторение основных орфограмм. | Урок актуализации знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.49-50 | Фронтальная работа | Учебник 1ч., стр. 49, упр.70(1) | ||
07.10.15 | 27 | Повторение основных орфограмм. | Урок систематизации обобщения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.51 | Тест. | Учебник 1ч., стр. 51,задание 4 | ||
Предложение (4 часов). | ||||||||
08.10.15 | 28 | Предложение. Повторение знаний о предложении. | Урок актуализации знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.52-53 | Рефлексия. | Учебник 1ч., стр. 52, упр.74 | ||
09.10.15 | 29 | Различие предложений и словосочетаний. | Комбинированный. Технология проблемного обучения. | Учебник 1ч. стр.54-55 | Фронтальный опрос. | |||
12.10.15 | 30 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. | Урок актуализации знаний и умений. Технология проблемного обучения | Учебник 1ч. стр.56 | Работа по карточкам. | Учебник 1ч., стр. 54, упр.80 | ||
13.10.15 | 31 | Развитие речи № 4. | Урок актуализации знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.57 | Составление текста. | Учебник 1ч., стр. 57, задание Совёнка. | ||
Главные и второстепенные члены предложения (7 часов) | ||||||||
14.10.15 | 32 | Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.58-59 | Фронтальная работа. | Учебник 1ч., | ||
15.10.15 | 33 | Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения. | Урок актуализации знаний и умений. | Учебник 1ч. стр.60-61 | Индивидуальные задания. | Учебник 1ч., | ||
16.10.15 | 34 | Главные и второстепенные члены предложения. | Урок актуализации знаний и умений. | Учебник 1ч. стр.62 | Задания на карточках. | Повторить словарные слова | ||
19.10.15 | 35 | Способы выражения подлежащего и сказуемого. | Комбинированный.ТРИИК | Учебник 1ч. стр.63 | Рефлексия. Самоанализ и самооценка ученика. | Учебник 1ч., стр. 62, упр. 93 | ||
20.10.15 | 36 | Роль второстепенных членов предложения. Связь слов в предложении. | Урок комплексного применения знаний и умений. | Учебник 1ч. стр.64 | Рефлексия. Самоанализ и самооценка ученика. | Учебник 1ч., стр.64, упр. 97 | ||
21.10.15 | 37 | Контрольный диктант № 2 | Урок контроля знаний и умений.
| Контрольный диктант. | Учебник 1ч, стр.61, упр. 90 | |||
22.10.15 | 38 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений и навыков. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.65-66 | Индивидуальные задания. | Учебник 1ч., стр.66, | ||
Предложения с однородными членами (4 часа). | ||||||||
23.10.15 | 39 | Однородные члены предложения. | Урок актуализации знаний и умений. | Учебник 1ч. стр.67-68 | Фронтальный опрос. | Учебник 1ч., стр.68, упр.104(1,2). | ||
26.10.15 | 40 | Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления. | Комбинированный. Технология критического мышления. | Учебник 1ч. стр.69-70 | Работа в паре. | Учебник 1ч., стр.68, упр.104(3). | ||
27.10.15 | 41 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.71-72 | Диагностические задания. | Учебник 1ч., стр.71, | ||
28.10.15 | 42 | Знаки препинания при однородных членах предложения. Тест № 4.(Проверочный). | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.73-74 | Тест. | Учебник 1ч., стр. 73 упр. 114(3,4). | ||
Простые и сложные предложения (2 часа). | ||||||||
29.10.15 | 43 | Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях с союзами и, а, но. | Урок усвоения новых знаний. Технология проблемного обучения. | Учебник 1ч. стр.75-76 | Работа в парах. | Учебник 1ч., стр.76,упр.121 | ||
30.10.15 | 44 | Развитие речи № 5. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.77 | Изложение. | Учебник 1ч., стр.77 упр. 124(3-5). | ||
Словосочетание (2 часа) | ||||||||
09.11.15 | 45 | Анализ изложения. Словосочетание. Различия между словом, предложением и словосочетанием. | Урок комплексного применения и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.78-79 | Индивидуальные задания. | Учебник 1ч., стр.78 упр. 126(3, 4). | ||
10.11.15 | 46 | Обобщение знаний о предложении и словосочетании. | Урок коррекции знаний, умений и навыков. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.80 | Рефлексивная деятельность. Самоанализ и самооценка ученика. | Используя «Словарик» стр. 122-123, составьте 3 словосочета-ния и 3предложения | ||
Слово и его значение (8 часов). | ||||||||
11.11.15 | 47 | Обобщение знаний о значении слова. Письмо по памяти № 2. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.81-82 | Письмо по памяти. | Подготовить сообщение о разных словарях. | ||
12.11.15 | 48 | Знакомство с различными видами лингвистических словарей. | Урок усвоения новых знаний. | Учебник 1ч. стр.83-84 | Рефлексия. | Учебник 1ч., стр.84, | ||
13.11.15 | 49 | Звукобуквенная форма слова и его лексическое значение. | Комбинированный. Технология проблемного обучения. | Учебник 1ч. стр.85 | Словарный диктант. | Повторить словарные слова. | ||
16.11.15 | 50 | Синонимы, антонимы, омонимы. | Комбинированный. Технология критического мышления. | Учебник 1ч. стр.86-87 | Фронтальный опрос. | Составить толковый словарик из 10 слов, дать толкование каждому слову. | ||
17.11.15 | 51 | Синонимы, антонимы, омонимы. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.88-89 | Тест. | Учебник 1ч., стр. 89, | ||
18.11.15 | 52 | Прямое и переносное значение слова, многозначные слова. | Урок актуализации знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.90-92 | Диагностические задания | Учебник 1ч., стр. 89, | ||
19.11.15 | 53 | Контрольная работа № 1. | Урок контроля знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.93 | Диагностика качества освоения темы. | Учебник 1ч., стр. 92, | ||
20.11.15 | 54 | Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений и навыков. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.93 | Рефлексия. | |||
Состав слова. Однокоренные слова (20 часов). | ||||||||
23.11.15 | 55 | Состав слова. Разбор слов по составу. | Урок актуализации знаний и умений. Технология критического мышления. | Учебник 1ч. стр.94-95 | Фронтальный опрос. | Учебник 1ч., стр.95, | ||
24.11.15 | 56 | Образование новых слов с помощью приставок. | Урок актуализации знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.96 | Задания по карточкам. | Учебник 1ч., стр.96, | ||
25.11.15 | 57 | Разделительный ъ и ь знаки. Отработка навыка в различении ъ и ь знаков. | Урок актуализации знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.97-98 | Письмо по памяти. | Учебник 1ч., стр. 98, упр.161(1-4) | ||
26.11.15 | 58 | Разделительный ъ и ь знаки. Отработка навыка в различении ъ и ь знаков. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.99 | Фронтальный опрос. | Учебник 1ч., стр. 98, упр. 161(5-9) | ||
27.11.15 | 59 | Проверочный диктант № 2 . | Урок контроля знаний и умений. ТРИИК | Проверочный диктант. | ||||
30.11.15 | 60 | Анализ диктанта. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.100 | Индивидуальные задания. | Учебник 1ч., стр.100, | ||
01.12.15 | 61 | Правописание суффиксов -ек-, -ик-. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.101 | Фронтальный опрос. | Учебник 1ч., стр.99, | ||
02.12.15 | 62 | Однокоренные слова. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.102 | Тест. | Составить 3 группы однокорен-ных слов. | ||
03.12.15 | 63 | Правописание гласных и согласных в корне слова. | Урок комплексного применения знаний и умений. Технология проблемного обучения. | Учебник 1ч. стр.103 | Выборочный диктант. | Из сказок Пушкина выписать однокоренные слова. | ||
04.12.15 | 64 | Правописание гласных и согласных в корне слова. | Урок систематизации знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.104-105 | Рефлексия. | Повторить правила стр.97,98,101. | ||
07.12.15 | 65 | Удвоенные согласные в корне слова. | Урок контроля знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.106-107 | Рефлексия. | Учебник 1ч., стр. 104, | ||
08.12.15 | 66 | Развитие речи № 6. | Урок комплексного применения и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.106, упр.185 | Изложение. | Учебник 1ч., стр. 107, упр.186 (1,2). | ||
09.12.15 | 67 | Анализ изложения. | Урок комплексного применения знаний. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.107 | Объяснительный диктант. | Учебник 1ч., стр. 107, упр.188 | ||
10.12.15 | 68 | Однокоренные слова и формы слова. | Комбинированный. Технология проблемного обучения. | Учебник 1ч. стр.108 | Рефлексия. | Учебник 1ч., стр. 108, упр. 191 | ||
11.12.15 | 69 | Правописание соединительных гласных в сложных словах. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.109 | Устный опрос. | Повторить словарные слова. | ||
14.12.15 | 70 | Повторение изученных орфограмм. Словарный диктант № 5. | Урок коррекции знаний, умений и навыков. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.107-109 | Словарный диктант. | Учебник 1ч., стр. 108, упр.189 | ||
15.12.15 | 71 | Развитие речи № 7. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.110 | Рефлексия. | Повторить изученные орфограммы. | ||
16.12.15 | 72 | Обобщение и систематизация знаний о составе слова. | Урок систематизации знаний и умений.
| Учебник 1ч. стр.111 | Объяснительный диктант. | Учебник 1ч., стр. 111, задание 5. | ||
17.12.15 | 73 | Контрольный диктант № 3. | Урок контроля знаний и умений. ТРИИК | Контрольный | ||||
18.12.15 | 74 | Анализ контрольного диктанта. | Урок коррекции знаний, умений и навыков. | Учебник 1ч. стр.107-111 | Индивидуальные задания. | Повторить словарные слова. | ||
Слово как часть речи (79 часов). Целостное представление о частях речи. Их роль в предложении (5 часов) | ||||||||
21.12.15 | 75 | Различие и общность частей речи. Словарный диктант № 6 | Урок актуализации знаний и умений. | Учебник 1ч. стр.112-113 | Словарный диктант | Учебник 1ч., стр. 112, | ||
22.12.15 | 76 | Грамматические значения частей речи. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.114-115 | Устный опрос | Учебник 1ч., стр.115, | ||
23.12.15 | 77 | Распределение слов по частям речи. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.116 | Рефлексия. | Учебник 1ч., стр.116, | ||
24.12.15 | 78 | Роль частей речи в предложении. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.117-118 | Тест. | Учебник 1ч., стр.118, | ||
25.12.15 | 79 | Обобщение знаний о частях речи. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 1ч. стр.119 | Рефлексия. | |||
Имя существительное (21 час). | ||||||||
11.01.16 | 80 | Повторяем, что знаем. | Комбинированный. Технология проблемного обучения. | Учебник 2ч. стр.3-6 | Работа по карточкам. | Учебник 2ч., стр.6, упр.7 | ||
12.01.16 | 81 | Число и род имён существительных. | Урок актуализации знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.7-8 | Рефлексия. | Учебник 2ч., стр.9, | ||
13.01.16 | 82 | Алгоритм определения падежа имён существительных. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.10-11 | Диагностические задания. | Просклонять слова рыба, школа, поле. | ||
14.01.16 | 83 | Упражнение в распознавании падежа имён существительных. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.12 | Словарный диктант. | Просклонять слова дорога, изба столица, | ||
15.01.16 | 84 | Определение падежа имён существительных. Несклоняемые имена существительные. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.13-15 | Устный опрос | |||
18.01.16 | 85 | Три склонения имён существительных (общее представление). | Урок усвоения нового материала. | Учебник 2ч. стр.16-18 | Рефлексия. | Учебник 2ч., стр.18, | ||
19.01.16 | 86 | Падежные окончания имён существительных 1-ого склонения. | Урок усвоения нового материала ТРИИК | Учебник 2ч. стр.21-23 | Графический диктант. | Учебник 2ч., стр.20, | ||
20.01.16 | 87 | Падежные окончания имён существительных 1-ого склонения. | Урок применения знаний и умений. | Учебник 2ч. стр.24-25 | Выборочный диктант. | Учебник 2ч., стр. 25, | ||
21.01.16 | 88 | Падежные окончания имён существительных 1-ого склонения. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.26-27 | Рефлексия. | Учебник 2ч., стр.27, | ||
22.01.16 | 89 | Падежные окончания имён существительных 2-ого склонения. | Урок усвоения нового материала ТРИИК | Учебник 2ч. стр.28-29 | Письмо по памяти. | Повторить словарные слова. | ||
25.01.16 | 90 | Падежные окончания имён существительных 2-ого склонения. | Урок применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.30-32 | Проверочная работа. | Учебник 2ч., стр.29, | ||
26.01.16 | 91 | Падежные окончания имён существительных 2-ого склонения. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.30-32 | Рефлексия. Графический диктант. | Учебник 2ч., стр.31, | ||
27.01.16 | 92 | Падежные окончания имён существительных 3-ого склонения. | Комбинированный. Технология проблемного обучения. | Учебник 2ч. стр.33-34 | Тематический словарный диктант «Имя существительное» | Учебник 2ч., стр. 34, | ||
28.01.16 | 93 | Падежные окончания имён существительных 3-ого склонения | Урок применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.35-36 | Рефлексия. | Учебник 2ч., стр.35 , | ||
29.01.16 | 94 | Падежные окончания имён существительных в единственном числе. | Комбинированный. Технология проблемного обучения. | Учебник 2ч. стр.37-38 | Проверочный тест. | |||
01.02.16 | 95 | Падежные окончания имён существительных в единственном числе. | Урок коррекции знаний, умений и навыков. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.39-40 | Графический диктант. | Учебник 2ч., стр.40, | ||
02.02.16 | 96 | Развитие речи № 8. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.41-42 | Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | Учебник 2ч., стр.42 , | ||
03.02.16 | 97 | Склонение имён существительных во множественном числе. | Комбинированный.
ТРИИК | Учебник 2ч. стр.43-44 | Рефлексия. | Учебник 2ч., стр. 44, | ||
04.02.16 | 98 | Склонение имён существительных во множественном числе. | Урок систематизации знаний и умений.
| Учебник 2ч. стр.45-46 | Рефлексивная деятельность. Самоанализ и самооценка ученика. | Учебник 2ч., стр.45 , | ||
05.02.16 | 99 | Контрольный диктант № 4. | Урок контроля знаний и умений. ТРИИК | Контрольный диктант. | ||||
08.02.16 | 100 | Анализ диктанта и работа над ошибками. Обобщение изученного по теме «Имя существительное». | Урок коррекции знаний, умений и навыков. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.47 | Работа над ошибками. | Учебник 2ч., стр.47 , | ||
Имя прилагательное (13 часов). | ||||||||
09.02.16 | 101 | Повторяем, что знаем. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.49-50 | Рефлексия. | Учебник 2ч., стр.50, | ||
10.02.16 | 102 | Безударные окончания имён прилагательных. | Урок усвоения новых знаний. Технология проблемного обучения. | Учебник 1ч. стр.51-52 | Тестовые задания | Учебник 2ч., стр. 52, | ||
11.02.16 | 103 | Развитие речи № 9. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.53-54 | Работа в парах. | Учебник 2ч., стр. 55, | ||
12.02.16 | 104 | Склонение имён прилагательных в единственном числе. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.55-56 | Письмо по памяти. | Повторить словарные слова. | ||
15.02.16 | 105 | Склонение имён прилагательных в единственном числе. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.57-58 | Тестовые задания. | Учебник 2ч., стр. 58, | ||
16.02.16 | 106 | Склонение имён прилагательных в единственном числе. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.59 | Рефлексия. Самоанализ и самооценка ученика. | Учебник 2ч., стр.59 , | ||
17.02.16 | 107 | Склонение имён прилагательных во множественном числе. | Урок актуализации знаний и умений.
| Учебник 2ч. стр.60-61 | Контрольное списывание. | Учебник 2ч., стр.61 , | ||
18.02.16 | 108 | Склонение имён прилагательных во множественном числе. | Комбинированный. Технология критического мышления. | Учебник 2ч. стр.62-63 | Диагностика качества освоения темы. Тест. | Учебник 2ч., стр.63 , | ||
19.02.16 | 109 | Склонение имён прилагательных во множественном числе. | Комбинированный. | Учебник 2ч. стр.64-65 | Индивидуальные задания. | Повторить словарные слова. | ||
22.02.16 | 110 | Разбор имени прилагательного как части речи. | Урок комплексного применения знаний и умений.
| Учебник 2ч. стр.66-67 | Словарный диктант. | Учебник 2ч., стр. 65, | ||
24.02.16 | 111 | Склонение имён прилагательных в единственном и во множественном числе. | Урок комплексного применения знаний и умений. | Учебник 2ч. стр.68-69 | Фронтальный опрос. | Повторить изученные орфограммы | ||
25.02.16 | 112 | Контрольный диктант № 5. | Урок контроля знаний и умений. ТРИИК | Контрольный диктант. | Учебник 2ч., стр. 68, задание 3. | |||
26.02.16 | 113 | Анализ контрольного диктанта. | Урок коррекции знаний, умений и навыков. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.68-69 | Индивидуальные задания. | |||
Местоимение (7 часов). | ||||||||
29.02.16 | 114 | Местоимение как часть речи. | Урок усвоения нового материала. | Учебник 2ч. стр.70--72 | Рефлексия. | Учебник 2ч., стр. 72, | ||
01.03.16 | 115 | Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица. | Урок усвоения нового материала. | Учебник 2ч. стр.73-74 | Рефлексия. Тест. | Учебник 2ч., стр. 74, | ||
02.03.16 | 116 | Склонение личных местоимений | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.75-76 | Выборочный диктант. | Учебник 2ч., стр. 76, | ||
03.03.16 | 117 | Развитие речи № 10. | Комбинированный. | Учебник 2ч. стр.77 | Фронтальная работа. | Учебник 2ч., стр. 77, | ||
04.03.16 | 118 | Изменение личных местоимений по падежам. | Урок комплексного применения знаний и умений. | Учебник 2ч. стр.78 | Устный опрос | Повторить изученные орфограммы | ||
07.03.16 | 119 | Проверочный диктант № 3. | Урок контроля знаний и умений. ТРИИК | Проверочный диктант. | ||||
09.03.16 | 120 | Анализ диктанта. | Урок коррекции знаний, умений и навыков. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.78 | Индивидуальная работа по карточкам. | Учебник 2ч., стр. 78, | ||
Глагол (24 часа). | ||||||||
10.03.16 | 121 | Повторяем, что знаем. | Урок актуализации знаний и умений.
| Учебник 2ч. стр.79-81 | Работа по карточкам. | Учебник 2ч., стр. 81, | ||
11.03.16 | 122 | Прошедшее время глагола. Словарный диктант № 10 | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.82-83 | Устный опрос | |||
14.03.16 | 123 | Неопределённая форма глагола. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.84-85 | Фронтальный опрос. | Учебник 2ч., стр. 85, | ||
15.03.16 | 124 | Неопределённая форма глагола. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.86 | Самостоятельная работа. | Учебник 2ч., стр. 85, | ||
16.03.16 | 125 | Контрольная работа № 2 | Урок контроля знаний и умений. ТРИИК | Контрольная работа. | ||||
17.03.16 | 126 | Анализ контрольной работы. | Урок коррекции знаний, умений и навыков. ТРИИК | Работа над ошибками. | ||||
18.03.16 | 127 | Спряжение глаголов в настоящем времени | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.87-88 | Рефлексия. | |||
28.03.16 | 128 | Спряжение глаголов в будущем времени. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.89-90 | Устный опрос | Учебник 2ч., стр. 90, | ||
29.03.16 | 129 | 2-е лицо единственного числа глаголов настоящего и будущего времени. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.91-92 | Устный опрос | Учебник 2ч., стр. 92, | ||
30.03.16 | 130 | 1 и 2 спряжение глаголов. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.93-94 | Диагностические задания на карточках или слайде. | Проспрягать глаголы петь, решить в будущем времени. | ||
31.03.16 | 131 | Способы определения спряжения глаголов. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.95-96 | Выборочный диктант. | Учебник 2ч., стр. 96, | ||
01.04.16 | 132 | Способы определения спряжения глаголов. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.97 | Диагностические задания | «Шаги к умению» повторить. | ||
04.04.16 | 133 | Личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.98-99 | Предупредительный диктант. | Учебник 2ч., стр. 97, | ||
05.04.16 | 134 | Личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.100-102 | Рефлексия. | Учебник 2ч., стр. 102, упр. 169 | ||
06.04.16 | 135 | Правописание глаголов на –тся | Урок усвоения новых знаний. | Учебник 2ч. стр.103 | Выборочный диктант. | Учебник 2ч., стр. 103, упр. 171(1-2) | ||
07.04.16 | 136 | Правописание глаголов на –тся и -ться. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.104 | Устный опрос. | Учебник, стр. 104, упр. 173 | ||
08.04.16 | 137 | Глаголы-исключения. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.105-106 | Диагностические задания | Выучить глаголы-исключения. | ||
11.04.16 | 138 | Алгоритм написания безударного окончания глагола. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.107 | Устный опрос. | Учебник 2ч., стр. 106, упр. 176 | ||
12.04.16 | 139 | Разбор глагола как части речи. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.108 | Тематический словарный диктант «Глагол» | Учебник, стр. 106, упр. 177 | ||
13.04.16 | 140 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. Обобщение. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
ТРИИК | Учебник 2ч. стр.109 | Диагностические задания | Составить памятку «Что надо знать о глаголе» | ||
14.04.16 | 141 | Контрольный диктант № 6. | Урок контроля знаний и умений. ТРИИК | Контрольный диктант. | ||||
15.04.16 | 142 | Анализ контрольного диктанта. | Урок коррекции знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр. | Повторить словарные слова. | |||
18.04.16 | 143 | Диагностическая работа № 2. | Урок контроля знаний и умений. ТРИИК | Диагностические задания. | ||||
19.04.16 | 144 | Анализ диагностической работы. | Урок коррекции знаний и умений. ТРИИК | Работа над ошибками. | ||||
Имя числительное (4 часа). | ||||||||
20.04.16 | 145 | Общее представление об имени числительном как части речи. | Урок усвоения новых знаний. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.110-111 | Рефлексивная деятельность. Самоанализ и самооценка ученика. | Учебник 2ч., стр. 111, упр. 187(а) | ||
21.04.16 | 146 | Количественные и порядковые числительные, их различие по вопросам и функции. | Урок усвоения нового материала. | Учебник 2ч. стр.112-113 | Предупредительный диктант. | Учебник 2ч., стр. 113, упр. 193 | ||
22.04.16 | 147 | Разряды числительных по структуре: простые, сложные и составные. | Комбинированный. | Учебник 2ч. стр.110-113 | Индивидуальные задания. | |||
25.04.16 | 148 | Употребление числительных в речи. Тест № 11.(Проверочный). | Урок комплексного применения знаний и умений. | Учебник 2ч. стр.110-113 | Диагностика качества освоения темы. Тест. | Учебник 2ч., стр. 111, упр. 187(б) | ||
Наречие (5 часов). | ||||||||
26.04.16 | 149 | Наречие. Вопросы к наречиям. | Урок усвоения новых знаний. Технология критического мышления. | Учебник 2ч. стр.114-115 | Работа по карточкам. | Учебник 2ч., стр. 115, упр. 198 | ||
27.04.16 | 150 | Неизменяемость наречий. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.116 | Рефлексия. | Учебник 2ч., стр. 116, упр. 201 | ||
28.04.16 | 151 | Роль наречий в речи. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.114-116 | Тест. | Учебник, стр. 116, упр. 199 | ||
29.04.16 | 152 | Проверочный диктант № 4. | Урок контроля знаний и умений. ТРИИК | Интеллектуально-преобразовательная деятельность | ||||
03.05.16 | 153 | Анализ диктанта. Обобщение изученного материала по темам «Имя числительное» и «Наречие». | Урок коррекции знаний и умений. ТРИИК | Работа над ошибками. | Учебник 2ч., стр. 116, упр. 201 | |||
Повторение (17 часов). | ||||||||
04.05.16 | 154 | Повторение. Слово. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.117-118 | Фронтальный опрос. | Учебник 2ч., стр. 118, упр. 203 (1). | ||
05.05.16 | 155 | Повторение. Слово. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.119 | Рефлексия. | Учебник 2ч., стр. 118, упр. 203 (2). | ||
06.05.16 | 156 | Развитие речи № 11. | Урок контроля знаний и умений. ТРИИК | Изложение. | Повторить словарные слова. | |||
10.05.16 | 157 | Анализ изложения и работа над ошибками. Повторение изученного. | Урок коррекции знаний и умений. ТРИИК | Индивидуальные задания. | Повторить орфограммы | |||
11.05.16 | 158 | Контрольная работа № 3. | Урок контроля знаний и умений. ТРИИК | Диагностические задания | Учебник 2ч., стр. 118, упр. 203 (3). | |||
12.05.16 | 159-160 | Повторение. Части речи. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.120 | Работа по карточкам. | Написать 10 слов из словаря и определить часть речи. | ||
13.05.16 | 161 | Контрольное списывание № 3. | Урок контроля знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.126 | Контрольное списывание. | Повторить словарные слова. | ||
16.05.16 | 162 | Повторение. Самостоятельные и служебные части речи. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.121 | Словарный диктант. | Учебник 2ч., стр. 122, упр.211 | ||
17.05.16 | 163 | Контрольный диктант № 7. | Урок контроля знаний и умений. ТРИИК | Итоговый контрольный диктант. | ||||
18.05.16 | 164 | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. | Урок коррекции знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.124 | Работа над ошибками. | Учебник 2ч., стр. 125, упр. 216 | ||
19.05.16 | 165 | Развитие речи № 12. | Урок контроля знаний и умений. Технология критического мышления. | Учебник 2ч. стр.123 | Изложение. | |||
20.05.16 | 166 | Анализ изложения и работа над ошибками. | Урок коррекции знаний и умений. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.122, 125 | Индивидуальные задания. | |||
23.05.16 | 167-168 | Повторение. Правила правописания. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.127-128 | Фронтальный опрос. | |||
24.05.16 | 169 | Повторение. Правила правописания. | Комбинированный. ТРИИК | Учебник 2ч. стр.127-128 | Рефлексия. | |||
25.05.16 | 170 | Обобщающий урок. | Урок комплексного применения знаний и умений. ТРИИК | Рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык. Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 3-го класса составлена на основе авторской программы под редакцией В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко...
Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 3 класс. Биболетова М.З.
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
Математика. язык .Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа России»
Рабочая программа...
Окружающий мир. язык .Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа России»
Рабочая программа...
Русский язык Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа 2100»
Рабочая программа...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
3 класс Русский язык. Календарно-тематическое планирование политературному чтению ("Школа России").
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, разработано с учетом ФГОС. "Школа России"....