Урок для воспитателей детских садов по русскому языку в 1 классе.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
На уроке воспитатели знакомятся с достижениями своих подопечных за первую четверть обучения в 1 классе. После урока происходит обмен впечатлениями. Такие встречи очень помогают в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок русского языка в 1 классе. | 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок для воспитателей детских садов по русскому языку в 1 классе.
Тема: Письмо строчной буквы «п».
Цели урока. Повторить знания о звуках и буквах, научить письму строчной буквы «п», слогов, слов и предложений с изученными буквами.
- Организационный момент.
- Знакомство с новым материалом.
- Проверить правильность посадки учащихся при письме, положение тетради, ручки.
- Учащиеся дают характеристику звуков [п], [п̛ ] – глухие парные согласные.
- Работа в прописи, стр. 17.
- Сравним рисунки и слова-названия предметов. С какого звука начинаются эти слова? Чем отличаются звуки? Какой буквой обозначим эти звуки? Какая буква указывает на мягкость согласного [п̛ ]?
- Рассматриваем карточку с образцом письменной буквы.
Из каких элементов состоит буква «п»?
- С помощью трафарета - «помогайки» пишем букву по воздуху.
- Письмо буквы по образцам в прописи.
- Читаем слова с буквой «п»:
пион паром пломба
пиала пауза пломбир
Объясните значения слов. Можно ли заменить их другими? (цветок, чашечка, переправа и др.)
Красиво списываем слова.
- Играем в слова: был - пыл(пылкий) – пил(допил, попил).
Как называются слова в скобках?
- Динамическая пауза. Игра «Повтори, но не ошибайся».
- Работа с текстом. Являются ли эти предложения текстом?
Наташа рисовала. Вот розы, там пионы.
Списать. В первом предложении подчеркнуть главные члены предложения.
- Повторение изученного. Работа в дополнительной тетради.
- На таблице слова: грибы, глаза, враги.
Записать название одного предмета. Какие буквы надо писать в конце каждого слова? Почему?
- Слова «плачут». Дед – Буквоед утащил гласные буквы: др-ва, г-ра,
в-да, д-ма. Надо словам помочь, подобрать проверочные.
- Повторяем правила заглавной буквы. Пишем предложения под диктовку.
Ира дала Науму лимон. У Ани малина.
- Подведение итогов урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Орфограмма в значимых частях слова" – русский язык 3 класс
Конспект урока "Орфограмма в значимых частях слова" – русский язык 3 класс - открытый урок...
Технологическая карта урока. Тема : " Именительный и винительный падежи." Русский язык. 4 класс. УМК Школа России.
Технологическая карта урока. Тема :" Именительный и винительный падежи." Русский язык. 4 класс. УМК Школа России....
Технологическая карта урока по теме:" Сочетания жи-ши" Русский язык. 2 класс.
Технологическая карта урока по теме: " Сочетания жи-ши". Русский язык. 2 класс....
Конспект и презентация к уроку «Определение глагола как части речи», русский язык, 3 класс, «Школа 2100»
Конспект и презентация к уроку «Определение глагола как части речи», русский язык, 3 класс, «Школа 2100». Урок сопровождается презентацией, автор Батурина Ж.А....
Конспект и презентация к уроку «Имя собственное. Правописание имен собственных"», русский язык, 1 класс, «Перспектива»
Конспект и презентация урока «Имя собственное. Правописание имен собственных», русский язык, 1 класс, «Перспектива». Цель: научить видеть имена собственные и писать их с большой буквы.Планируемые...
Технологическая карта урока "Собственные и нарицательные имена существительные" Русский язык. 3 класс "Школа России"
Технологическая карта урока "Собственные и нарицательные имена существительные" Русский язык. 3 класс "Школа России" с использованием системы "1 ученик -1 компьютер"...