Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_na_4_chasa_v_nedelyu.doc | 90 КБ |
russkiy_yazyk_na_4_chasa_v_nedelyu.doc | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Канакиной В.П. (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–4). М.: Просвещение, 2012) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2012).
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.
Рабочая программа рассчитана на 48 учебных часов.
Используется учебно-методический комплект:
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М. : Просвещение, 2012.
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Методическое пособие к комплекту "Русский язык: 1 класс" / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.– М. : Просвещение, 2012.
Русский язык. 1 класс : поурочные планы по учебнику В.П. Канакина, В.Г. Горецкий./ авт.-сост. О.И. Дмитриева – М.: «ВАКО»,2012.
Количество часов в год – 44.
Количество часов в неделю – 4.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип | Элементы содержания | Требования | Вид | Элементы | Дата | |||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||
Наша речь (3 часа) | |||||||||||||||||||||||
1 | Для чего нужна речь? | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | Различие слова, словосочетания и предложения. Знаки препинания в конце предложения. Восприятие и понимание звучащей речи. Речь устная и письменная | Уметь высказываться о значении языка в жизни людей. | Деление текста на предло-жения | |||||||||||||||||
2 | Какой бывает речь? | 1 | Комбинированный | Устная и письменная речь. | Уметь распознавать устную и письменную речь. | Текущий | |||||||||||||||||
3 | Что такое родной язык? | 1 | Комбинированный | Русский язык – государственный язык Российской Федерации. | Знать русский язык как свой родной | Текущий | |||||||||||||||||
Текст, предложение, диалог (3 часа) | |||||||||||||||||||||||
4 | Что такое текст? | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | Различие текста и предложения. Связь предложений в тексте. | Уметь распознавать текст, отдельные предложения; выделять предложения из текста; оформлять предложения на письме | Текущий | |||||||||||||||||
5 | Что такое предложение? | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | Различие слова, словосочетания и предложения. Знаки препинания в конце предложения. Восприятие и понимание звучащей речи. Речь устная и письменная | Уметь различать виды предложений по цели высказывания (без тер- | Деление текста на предло-жения | |||||||||||||||||
6 | Диалог. | 1 | Комбинированный | Участники диалога. Типы речи. | Уметь отличать диалог от других типов речи; сотрудничать с одноклассниками | Выборочный диктант (20 мин) | |||||||||||||||||
Слова, слова, слова… (4 часа) | |||||||||||||||||||||||
7 | Что такое слово? | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | Слово и его значение | Уметь различать | Текущий | |||||||||||||||||
8 | Что могут называть слова? | 1 | Комбинированный | Слова – названия предметов, признаков, действий предметов. | Уметь классифицировать и объединять слова в тематические группы. | Текущий | |||||||||||||||||
9 | Какие слова мы называем вежливыми? | 1 | Комбинированный | «Вежливые слова»: благодарность, просьба, приветствие. | Уметь использовать «вежливые слова» в речи | Текущий | |||||||||||||||||
10 | Сколько значений может быть у слова? | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. Списывание текста. | Уметь распознавать однозначные и многозначные слова; употреблять в речи близкие и противоположные по значению слова; правильно | Текущий Конт- | Страничка для любознательных «о происхождении слов» | ||||||||||||||||
Слово и слог. Ударение. (7 часов) | |||||||||||||||||||||||
11 | Как определить сколько в слове слогов? | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | Слог как минимальная произносительная единица. | Уметь распознавать слова и слоги; определять количество слогов в слове. | Текущий | |||||||||||||||||
12-13 | Как перенести слово с одной строки на другую? | 2 | Изучение новых | Небуквенные графические средства: пробел | Уметь делить слова на слоги для переноса; находить ударный слог | Текущий | |||||||||||||||||
14 | Что такое ударение? Какой слог называется ударным, а какой – безударным? | 1 | Комбинированный | Общее представление об ударении. Обозначение ударения на письме. | Уметь ставить ударение в словах | Текущий | |||||||||||||||||
15-17 | Ударные и безударные слоги | 3 | Комбинированный | Уметь определять ударные и безударные слоги | Текущий | ||||||||||||||||||
18 | Контрольный диктант | 1 | Закрепление знаний | Письмо текста под диктовку | Уметь воспринимать устную речь; писать под диктовку | Диктант | |||||||||||||||||
Звуки и буквы (30 часов) | |||||||||||||||||||||||
19 | Чем отличаются звуки и буквы? | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | Звуки и буквы. Гласные и согласные | Уметь различать и сравнивать: буквы и звуки; гласные и согласные звуки; гласные ударные и безударные; согласные твёрдые и мягкие; согласные звонкие и глухие, парные и непарные | Текущий | Анаграммы. | ||||||||||||||||
20 | Звуки и буквы | 1 | Комбинированный | Звуки и буквы. Гласные и согласные | Уметь распознавать условные обозначения звуков речи. | Текущий | |||||||||||||||||
21 | Русский алфавит, или азбука. | 1 | Комбинированный | Буквы русского алфавита. | Уметь правильно называть буквы в алфавитном порядке | Текущий | Страничка для любознательных: о происхождении слов | ||||||||||||||||
22 | Русский алфавит, или азбука. | 1 | Комбинированный | Буквы русского алфавита. | Уметь применять знание алфавита при выполнении практических заданий | Текущий Выборочный диктант (20 мин) | |||||||||||||||||
23 | Какие звуки называются гласными? | 1 | Комбинированный | Гласные ударные | Уметь различать и сравнивать гласные ударные и безударные | Текущий | |||||||||||||||||
24-25 | Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах | 2 | Комбинированный | Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах. Звуки, которые обозначают эти буквы. | Уметь объяснять причины расхождения количества звуков и букв в словах | Текущий | |||||||||||||||||
26 | Как обозначить буквой безударный гласный звук? | 1 | Комбинированный | Обозначение безударных гласных звуков на письме. | Уметь распознавать ударные и безударные звуки в слове | Текущий | |||||||||||||||||
27 | Особенности проверяемых и проверочных слов | 1 | Комбинированный | Проверяемое и проверочное слово. | Уметь определять ударные и безударные гласные звуки в слове; распознавать проверяемые и проверочные слова. | Текущий | |||||||||||||||||
28-29 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах | 2 | Комбинированный | Проверяемое и проверочное слово. Подбор правильного проверочного слова. | ТекущийВыборочный диктант (20 мин) | ||||||||||||||||||
30 | Всегда ли можно проверить написание буквы, обозначающей безударный звук? | 1 | Комбинированный | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | Уметь подбирать проверочные слова. | Текущий | |||||||||||||||||
31 | Согласные звуки. Как отличить согласный звук от гласного? | 1 | Комбинированный | Делить слова на слоги. Определение согласного звука. | Уметь распознавать гласные и согласные звуки; | Текущий | |||||||||||||||||
32 | Буквы Й и И | 1 | Изучение новых | Различие звуков [и] и [й]. Небуквенные графические средства: пробел | Уметь распознавать согласный звук [й] и гласный звук [и]; делить для переноса слова с буквой й. | Текущий | |||||||||||||||||
33 | Твердые и мягкие согласные звуки. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков? | 1 | Комбинированный | Различение согласных мягких и твёрдых, парных и непарных. Обозначение мягкости согласных звуков на письме | Уметь обозначать | Текущий | |||||||||||||||||
34 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки | 1 | Комбинированный | Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами. | Уметь произносить парные и непарные твердые и мягкие согласные звуки; соотносить звуковые обозначения со словами; обозначать на письме твердость и мягкость согласного. | Текущий | |||||||||||||||||
35 | Когда употребляется в словах буква «мягкий знак» (ь)? | 1 | Комбинированный | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком | Уметь обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком; соотносить количество звуков и букв в словах с мягким знаком. | Текущий | |||||||||||||||||
36 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | 1 | Комбинированный | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | Уметь обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком; соотносить количество звуков и букв в словах с мягким знаком; переносить слова с мягким знаком. | Текущий | |||||||||||||||||
37 | Глухие и звонкие согласные. Как отличить глухой согласный звук от звонкого согласного звука? | 1 | Комбинированный | Различение согласных звонких и глухих, парных и непарных. | Уметь распознавать глухие и звонкие согласные звуки | Текущий | Страничка для любознательных: глухие и звонкие согласные | ||||||||||||||||
38 | Парные глухие и звонки согласные звуки | 1 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||
39-40 | Как обозначить буквой парный по глухости – звонкости согласный звук на конце слова? | 2 | Комбинированный | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов | Уметь распознавать проверочные и проверяемые слова | Текущий | Страничка для любознательных: о происхождении слов | ||||||||||||||||
41 | Контрольный диктант | 1 | Закрепление знаний | Письмо текста под диктовку | Уметь воспринимать устную речь; писать под диктовку | Диктант | |||||||||||||||||
42 | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки» | 1 | Комбинированный | Уметь правильно произносить шипящие согласные звуки в словах; дать представление о твердых звуках [Ж] и [Ш] и мягких звуках [Ч’], [Щ’] | Текущий | Страничка для любознательных: шипящие, о происхождении слова | |||||||||||||||||
43 | Что надо знать о написании слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ? | 1 | Комбинированный | Особенности написания буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ | Уметь находить в словах буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ и подбирать примеры слов с этими сочетаниями. | Текущий | |||||||||||||||||
44 | Почему в буквосочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ написание гласных надо запомнить? | 1 | Комбинированный | Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | Уметь писать слова | Текущий | Страничка для любознательных |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Канакиной В.П. (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–4). М.: Просвещение, 2012) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2012).
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.
Рабочая программа рассчитана на 48 учебных часов.
Используется учебно-методический комплект:
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М. : Просвещение, 2012.
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Методическое пособие к комплекту "Русский язык: 1 класс" / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.– М. : Просвещение, 2012.
Русский язык. 1 класс : поурочные планы по учебнику В.П. Канакина, В.Г. Горецкий./ авт.-сост. О.И. Дмитриева – М.: «ВАКО»,2012.
Количество часов в год – 44.
Количество часов в неделю – 4.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип | Элементы содержания | Требования | Вид | Элементы | Дата | |||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||
Наша речь (3 часа) | |||||||||||||||||||||||
1 | Для чего нужна речь? | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | Различие слова, словосочетания и предложения. Знаки препинания в конце предложения. Восприятие и понимание звучащей речи. Речь устная и письменная | Уметь высказываться о значении языка в жизни людей. | Деление текста на предло-жения | |||||||||||||||||
2 | Какой бывает речь? | 1 | Комбинированный | Устная и письменная речь. | Уметь распознавать устную и письменную речь. | Текущий | |||||||||||||||||
3 | Что такое родной язык? | 1 | Комбинированный | Русский язык – государственный язык Российской Федерации. | Знать русский язык как свой родной | Текущий | |||||||||||||||||
Текст, предложение, диалог (3 часа) | |||||||||||||||||||||||
4 | Что такое текст? | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | Различие текста и предложения. Связь предложений в тексте. | Уметь распознавать текст, отдельные предложения; выделять предложения из текста; оформлять предложения на письме | Текущий | |||||||||||||||||
5 | Что такое предложение? | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | Различие слова, словосочетания и предложения. Знаки препинания в конце предложения. Восприятие и понимание звучащей речи. Речь устная и письменная | Уметь различать виды предложений по цели высказывания (без тер- | Деление текста на предло-жения | |||||||||||||||||
6 | Диалог. | 1 | Комбинированный | Участники диалога. Типы речи. | Уметь отличать диалог от других типов речи; сотрудничать с одноклассниками | Выборочный диктант (20 мин) | |||||||||||||||||
Слова, слова, слова… (4 часа) | |||||||||||||||||||||||
7 | Что такое слово? | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | Слово и его значение | Уметь различать | Текущий | |||||||||||||||||
8 | Что могут называть слова? | 1 | Комбинированный | Слова – названия предметов, признаков, действий предметов. | Уметь классифицировать и объединять слова в тематические группы. | Текущий | |||||||||||||||||
9 | Какие слова мы называем вежливыми? | 1 | Комбинированный | «Вежливые слова»: благодарность, просьба, приветствие. | Уметь использовать «вежливые слова» в речи | Текущий | |||||||||||||||||
10 | Сколько значений может быть у слова? | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. Списывание текста. | Уметь распознавать однозначные и многозначные слова; употреблять в речи близкие и противоположные по значению слова; правильно | Текущий Конт- | Страничка для любознательных «о происхождении слов» | ||||||||||||||||
Слово и слог. Ударение. (7 часов) | |||||||||||||||||||||||
11 | Как определить сколько в слове слогов? | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | Слог как минимальная произносительная единица. | Уметь распознавать слова и слоги; определять количество слогов в слове. | Текущий | |||||||||||||||||
12-13 | Как перенести слово с одной строки на другую? | 2 | Изучение новых | Небуквенные графические средства: пробел | Уметь делить слова на слоги для переноса; находить ударный слог | Текущий | |||||||||||||||||
14 | Что такое ударение? Какой слог называется ударным, а какой – безударным? | 1 | Комбинированный | Общее представление об ударении. Обозначение ударения на письме. | Уметь ставить ударение в словах | Текущий | |||||||||||||||||
15-17 | Ударные и безударные слоги | 3 | Комбинированный | Уметь определять ударные и безударные слоги | Текущий | ||||||||||||||||||
18 | Контрольный диктант | 1 | Закрепление знаний | Письмо текста под диктовку | Уметь воспринимать устную речь; писать под диктовку | Диктант | |||||||||||||||||
Звуки и буквы (30 часов) | |||||||||||||||||||||||
19 | Чем отличаются звуки и буквы? | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | Звуки и буквы. Гласные и согласные | Уметь различать и сравнивать: буквы и звуки; гласные и согласные звуки; гласные ударные и безударные; согласные твёрдые и мягкие; согласные звонкие и глухие, парные и непарные | Текущий | Анаграммы. | ||||||||||||||||
20 | Звуки и буквы | 1 | Комбинированный | Звуки и буквы. Гласные и согласные | Уметь распознавать условные обозначения звуков речи. | Текущий | |||||||||||||||||
21 | Русский алфавит, или азбука. | 1 | Комбинированный | Буквы русского алфавита. | Уметь правильно называть буквы в алфавитном порядке | Текущий | Страничка для любознательных: о происхождении слов | ||||||||||||||||
22 | Русский алфавит, или азбука. | 1 | Комбинированный | Буквы русского алфавита. | Уметь применять знание алфавита при выполнении практических заданий | Текущий Выборочный диктант (20 мин) | |||||||||||||||||
23 | Какие звуки называются гласными? | 1 | Комбинированный | Гласные ударные | Уметь различать и сравнивать гласные ударные и безударные | Текущий | |||||||||||||||||
24-25 | Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах | 2 | Комбинированный | Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах. Звуки, которые обозначают эти буквы. | Уметь объяснять причины расхождения количества звуков и букв в словах | Текущий | |||||||||||||||||
26 | Как обозначить буквой безударный гласный звук? | 1 | Комбинированный | Обозначение безударных гласных звуков на письме. | Уметь распознавать ударные и безударные звуки в слове | Текущий | |||||||||||||||||
27 | Особенности проверяемых и проверочных слов | 1 | Комбинированный | Проверяемое и проверочное слово. | Уметь определять ударные и безударные гласные звуки в слове; распознавать проверяемые и проверочные слова. | Текущий | |||||||||||||||||
28-29 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах | 2 | Комбинированный | Проверяемое и проверочное слово. Подбор правильного проверочного слова. | ТекущийВыборочный диктант (20 мин) | ||||||||||||||||||
30 | Всегда ли можно проверить написание буквы, обозначающей безударный звук? | 1 | Комбинированный | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | Уметь подбирать проверочные слова. | Текущий | |||||||||||||||||
31 | Согласные звуки. Как отличить согласный звук от гласного? | 1 | Комбинированный | Делить слова на слоги. Определение согласного звука. | Уметь распознавать гласные и согласные звуки; | Текущий | |||||||||||||||||
32 | Буквы Й и И | 1 | Изучение новых | Различие звуков [и] и [й]. Небуквенные графические средства: пробел | Уметь распознавать согласный звук [й] и гласный звук [и]; делить для переноса слова с буквой й. | Текущий | |||||||||||||||||
33 | Твердые и мягкие согласные звуки. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков? | 1 | Комбинированный | Различение согласных мягких и твёрдых, парных и непарных. Обозначение мягкости согласных звуков на письме | Уметь обозначать | Текущий | |||||||||||||||||
34 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки | 1 | Комбинированный | Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами. | Уметь произносить парные и непарные твердые и мягкие согласные звуки; соотносить звуковые обозначения со словами; обозначать на письме твердость и мягкость согласного. | Текущий | |||||||||||||||||
35 | Когда употребляется в словах буква «мягкий знак» (ь)? | 1 | Комбинированный | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком | Уметь обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком; соотносить количество звуков и букв в словах с мягким знаком. | Текущий | |||||||||||||||||
36 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | 1 | Комбинированный | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | Уметь обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком; соотносить количество звуков и букв в словах с мягким знаком; переносить слова с мягким знаком. | Текущий | |||||||||||||||||
37 | Глухие и звонкие согласные. Как отличить глухой согласный звук от звонкого согласного звука? | 1 | Комбинированный | Различение согласных звонких и глухих, парных и непарных. | Уметь распознавать глухие и звонкие согласные звуки | Текущий | Страничка для любознательных: глухие и звонкие согласные | ||||||||||||||||
38 | Парные глухие и звонки согласные звуки | 1 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||
39-40 | Как обозначить буквой парный по глухости – звонкости согласный звук на конце слова? | 2 | Комбинированный | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов | Уметь распознавать проверочные и проверяемые слова | Текущий | Страничка для любознательных: о происхождении слов | ||||||||||||||||
41 | Контрольный диктант | 1 | Закрепление знаний | Письмо текста под диктовку | Уметь воспринимать устную речь; писать под диктовку | Диктант | |||||||||||||||||
42 | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки» | 1 | Комбинированный | Уметь правильно произносить шипящие согласные звуки в словах; дать представление о твердых звуках [Ж] и [Ш] и мягких звуках [Ч’], [Щ’] | Текущий | Страничка для любознательных: шипящие, о происхождении слова | |||||||||||||||||
43 | Что надо знать о написании слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ? | 1 | Комбинированный | Особенности написания буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ | Уметь находить в словах буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ и подбирать примеры слов с этими сочетаниями. | Текущий | |||||||||||||||||
44 | Почему в буквосочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ написание гласных надо запомнить? | 1 | Комбинированный | Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | Уметь писать слова | Текущий | Страничка для любознательных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно- тематическое планирование Русский язык 1класс УМК "планета знаний"
Календарно- тематическое планирование в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, УМК "Гармония",1класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, УМК "Гармония", 1 класс...
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» , "Школа России" 4 класс (4 часа в неделю, 140 часов за год)
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» 4 класс, авторы учебнкиа Канакина В. П., Горецкий В. Г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1класс УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса....