Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_s_chislami.docx | 61.86 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
Корректировка | ||||||
1 | Совместное составление небольших рассказов о любимых играх | 1 | 0 | 0 | 04.09. | |
2 | Совместное составление небольших рассказов о любимом дне | 1 | 0 | 0 | ||
3 | Различение предложения и слова | 1 | 0 | 0 | 05.09. | |
4 | Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление | 1 | 0 | 0 | ||
5 | Составление предложения из слов. Работа с предложением | 1 | 0 | 0 | 06.09. | |
6 | Составление предложения из слов | 1 | 0 | 0 | ||
7 | Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета | 1 | 0 | 0 | 07.09. | |
8 | Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове | 1 | 0 | 0 | 08.09. | |
9 | Определяем самый частый звук в стихотворении | 1 | 0 | 0 | ||
10 | Различаем первые звуки в словах | 1 | 0 | 0 | 11.09 | |
11 | Устанавливаем последовательность звуков в слове | 1 | 0 | 0 | ||
12 | Сравниваем слова, различающиеся одним звуком | 1 | 0 | 0 | 12.09. | |
13 | Проводим параллельные линии | 1 | 0 | 0 | 13.09. | |
14 | Отрабатываем параллельные линии | 1 | 0 | 0 | ||
15 | Ориентируемся на рабочей строке | 1 | 0 | 0 | 14.09. | |
16 | Пишем элементы букв | 1 | 0 | 0 | 15.09 | |
17 | Особенность гласных звуков | 1 | 0 | 0 | 18.09. | |
18 | Отрабатываем письмо элементов букв | 1 | 0 | 0 | 19.09. | |
19 | Письмо строчной и заглавной букв А, а | 1 | 0 | 0 | 20.09. | |
20 | Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а | 1 | 0 | 0 | 21.09. | |
21 | Слогообразующая функция гласных звуков | 1 | 0 | 0 | 22.09. | |
22 | Письмо строчной и заглавной букв О, о | 1 | 0 | 0 | 25.09. | |
23 | Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о | 1 | 0 | 0 | 26.09. | |
24 | Письмо строчной и заглавной букв И, и | 1 | 0 | 0 | 27.09. | |
25 | Отрабатываем умение определять количества слогов в слове | 1 | 0 | 0 | 28.09. | |
26 | Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и | 1 | 0 | 0 | 29.09. | |
27 | Письмо строчной буквы ы | 1 | 0 | 0 | 02.10. | |
28 | Письмо строчной и заглавной букв У, у | 1 | 0 | 0 | 03.10. | |
29 | Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у | 1 | 0 | 0 | 04.10. | |
30 | Повторяем особенности гласных звуков | 1 | 0 | 0 | 05.10. | |
31 | Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки | 1 | 0 | 0 | 06.10. | |
32 | Пишем буквы, обозначающие гласные звуки | 1 | 0 | 0 | 09.10. | |
33 | Письмо строчной и заглавной букв Н, н | 1 | 0 | 0 | 10.10. | |
34 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н | 1 | 0 | 0 | 11.10. | |
35 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | 0 | 0 | 13.10. | |
36 | Письмо строчной и заглавной букв С, с | 1 | 0 | 0 | 12.10. | |
37 | Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с | 1 | 0 | 0 | 16.10. | |
38 | Письмо строчной и заглавной букв К, к | 1 | 0 | 0 | 17.10. | |
39 | Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к | 1 | 0 | 0 | 18.10. | |
40 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т | 1 | 0 | 0 | 19.10. | |
41 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т | 1 | 0 | 0 | 20.10. | |
42 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | 1 | 0 | 0 | 23.10. | |
43 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л | 1 | 0 | 0 | 24.10. | |
44 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р | 1 | 0 | 0 | 25.10 | |
45 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие | 1 | 0 | 0 | ||
46 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р | 1 | 0 | 0 | 06.11. | |
47 | Письмо строчной и заглавной букв В, в | 1 | 0 | 0 | 07.11. | |
48 | Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в | 1 | 0 | 0 | 08.11. | |
49 | Письмо строчной и заглавной букв Е, е | 1 | 0 | 0 | 09.11. | |
50 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | 0 | 0 | 10.11. | |
51 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е | 1 | 0 | 0 | 13.11. | |
52 | Письмо строчной и заглавной букв П, п | 1 | 0 | 0 | 14.11. | |
53 | Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п | 1 | 0 | 0 | 15.11. | |
54 | Письмо строчной и заглавной букв М, м | 1 | 0 | 0 | 16.11. | |
55 | Различаем звонкие и глухие согласные | 1 | 0 | 0 | 17.11. | |
56 | Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м | 1 | 0 | 0 | 20.11. | |
57 | Письмо строчной и заглавной букв З, з | 1 | 0 | 0 | 21.11. | |
58 | Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з | 1 | 0 | 0 | 22.11. | |
59 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б | 1 | 0 | 0 | 23.11. | |
60 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | 0 | 0 | 24.11. | |
61 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б | 1 | 0 | 0 | 27.11. | |
62 | Письмо строчной и заглавной букв Д, д | 1 | 0 | 0 | 28.11. | |
63 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д | 1 | 0 | 0 | 29.11. | |
64 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я | 1 | 0 | 0 | 30.11. | |
65 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные | 1 | 0 | 0 | 01.12. | |
66 | Закрепление написания строчной и заглавной Я, я | 1 | 0 | 0 | 04.12. | |
67 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г | 1 | 0 | 0 | 05.12. | |
68 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г | 1 | 0 | 0 | 06.12. | |
69 | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | 0 | 0 | 07.12. | |
70 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | 0 | 0 | 08.12. | |
71 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | 0 | 0 | 11.12. | |
72 | Письмо строчной буквы ь | 1 | 0 | 0 | 12.12. | |
73 | Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь | 1 | 0 | 0 | 13.12. | |
74 | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | 0 | 0 | 14.12. | |
75 | Подбор слов, соответствующих заданной модели | 1 | 0 | 0 | 15.12. | |
76 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | 0 | 0 | 18.12. | |
77 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | 0 | 0 | 19.12. | |
78 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | 0 | 0 | 20.12. | |
79 | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё | 1 | 0 | 0 | 21.12. | |
80 | Особенности шипящих звуков | 1 | 0 | 0 | 22.12. | |
81 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё | 1 | 0 | 0 | 25.12. | |
82 | Письмо строчной и заглавной букв Й, й | 1 | 0 | 0 | 26.12. | |
83 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами | 1 | 0 | 0 | 27.12. | |
84 | Письмо строчной и заглавной букв Х, х | 1 | 0 | 0 | 28.12. | |
85 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х | 1 | 0 | 0 | ||
86 | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю | 1 | 0 | 0 | 08.01. | |
87 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю | 1 | 0 | 0 | 09.01. | |
88 | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | 0 | 0 | 10.01. | |
89 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | 0 | 0 | 11.01. | |
90 | Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели | 1 | 0 | 0 | 12.01. | |
91 | Письмо строчной и заглавной букв Э, э | 1 | 0 | 0 | 15.01. | |
92 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э | 1 | 0 | 0 | 16.01. | |
93 | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | 0 | 0 | 17.01. | |
94 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | 0 | 0 | 18.01. | |
95 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие | 1 | 0 | 0 | 19.01. | |
96 | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | 0 | 0 | 22.01. | |
97 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | 0 | 0 | 23.01. | |
98 | Построение моделей звукового состава слов | 1 | 0 | 0 | 24.01. | |
99 | Обобщаем знания о согласных звуках | 1 | 0 | 0 | 26.01. | |
100 | Письмо строчной буквы ъ | 1 | 0 | 0 | 25.01. | |
101 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | 0 | 0 | 29.01. | |
102 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | 0 | 0 | 30.01. | |
103 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | 0 | 0 | 31.01. | |
104 | Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове | 1 | 0 | 0 | 01.02. | |
105 | Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении | 1 | 0 | 0 | 02.02. | |
106 | Язык как основное средство человеческого общения. | 1 | 0 | 0 | 05.02. | |
107 | Речь как основная форма общения между людьми | 1 | 0 | 0 | 06.02. | |
108 | Текст как единица речи | 1 | 0 | 0 | 07.02. | |
109 | Предложение как единица языка | 1 | 0 | 0 | 08.02. | |
110 | Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений | 1 | 0 | 0 | 09.02. | |
111 | Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов | 1 | 0 | 0 | 21.02 | |
112 | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов | 1 | 0 | 0 | 22.02. | |
113 | Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений | 1 | 0 | 0 | 26.02. | |
114 | Восстановление деформированных предложений. | 1 | 0 | 0 | 27.02. | https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main |
115 | Ситуации общения. Диалог | 1 | 0 | 0 | 28.02. | |
116 | Слово как единица языка. Значение слова | 1 | 0 | 0 | 29.02. | |
117 | Составление небольших устных рассказов | 1 | 0 | 0 | 01.03. | |
118 | Слова, называющие предметы | 1 | 0 | 0 | 04.03. | |
119 | Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов | 1 | 0 | 0 | 05.03. | |
120 | Слова, называющие признака предмета | 1 | 0 | 0 | 06.03. | |
121 | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? | 1 | 0 | 0 | 07.03. | |
122 | Слова, называющие действия предмета | 1 | 0 | 0 | 11.03. | |
123 | Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать? | 1 | 0 | 0 | 12.03. | |
124 | Отрабатываем умение задать вопрос к слову | 1 | 0 | 0 | 13.03. | |
125 | Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова | 1 | 0 | 0 | 14.03. | |
126 | Отработка алгоритма списывания текста | 1 | 0 | 0 | 15.03. | |
127 | Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений | 1 | 0 | 0 | 18.03. | |
128 | Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте | 1 | 0 | 0 | 19.03. | |
129 | Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми | 1 | 0 | 0 | 20.03. | |
130 | Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" | 1 | 0 | 0 | 21.03. | |
131 | Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги | 1 | 0 | 0 | 22.03. | |
132 | Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова | 1 | 0 | 0 | 01.04. | |
133 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений | 1 | 0 | 0 | 02.03. | |
134 | Алфавит | 1 | 0 | 0 | 03.04. | |
135 | Использование алфавита для упорядочения списка слов | 1 | 0 | 0 | 04.04. | |
136 | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение | 1 | 0 | 0 | 05.04. | |
137 | Речевой этикет: ситуация знакомства | 1 | 0 | 0 | 08.04. | |
138 | Гласные ударные и безударные. Ударение в слове | 1 | 0 | 0 | 09.04. | |
139 | Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук | 1 | 0 | 0 | 10.04. | |
140 | Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов | 1 | 0 | 0 | 11.04. | |
141 | Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными | 1 | 0 | 0 | 12.04. | |
142 | Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений | 1 | 0 | 0 | 15.04. | |
143 | Резервный урок. Буквы Ии Й. Перенос слов со строки на строку | 1 | 0 | 0 | 16.04. | |
144 | Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков | 1 | 0 | 0 | 17.04. | |
145 | Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь) | 1 | 0 | 0 | 18.04. | |
146 | Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки | 1 | 0 | 0 | 19.04. | |
147 | Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук | 1 | 0 | 0 | 22.04. | |
148 | Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных | 1 | 0 | 0 | 23.04. | |
149 | Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки | 1 | 0 | 0 | 24.04. | |
150 | Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений | 1 | 0 | 0 | 25.04. | |
151 | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) | 1 | 0 | 0 | 26.04. | |
152 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши | 1 | 0 | 0 | 29.04. | |
153 | Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | 0 | 0 | 30.04. | |
154 | Речевой этикет: ситуация извинения | 1 | 0 | 0 | 06.05. | |
155 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | 0 | 0 | 07.05. | |
156 | Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных | 1 | 0 | 0 | 08.05. | |
157 | Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки | 1 | 0 | 0 | 13.05. | |
158 | Резервный урок. Перенос слов со строки на строку | 1 | 0 | 0 | 14.05. | |
159 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов | 1 | 0 | 0 | 15.05. | |
160 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов | 1 | 0 | 0 | 16.05. | |
161 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений | 1 | 0 | 0 | 17.05. | |
162 | Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста | 1 | 0 | 0 | 20.05. | |
163 | Объяснительный диктант | 1 | 0 | 0 | 21.05. | |
164 | Резервный урок. Как составить предложение из набора слов | 1 | 0 | 0 | 22.05. | |
165 | Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений | 1 | 0 | 0 | 23.05. 24.05. | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 0 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
календарно- тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку программа "Школа России"
Программа "Школа России"...
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2класс. "Школа России".
Русский язык. 2класс. "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс....