Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Савенкова Наталья Александровна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_yazyk_s_chislami.docx61.86 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ           1 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Корректировка

1

Совместное составление небольших рассказов о любимых играх

1

0

0

04.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

2

Совместное составление небольших рассказов о любимом дне

1

0

0

3

Различение предложения и слова

1

0

0

05.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

4

Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление

1

0

0

5

Составление предложения из слов. Работа с предложением

1

0

0

06.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

6

Составление предложения из слов

1

0

0

7

Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета

1

0

0

07.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

8

Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове

1

0

0

08.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

9

Определяем самый частый звук в стихотворении

1

0

0

10

Различаем первые звуки в словах

1

0

0

11.09

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

11

Устанавливаем последовательность звуков в слове

1

0

0

12

Сравниваем слова, различающиеся одним звуком

1

0

0

12.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

13

Проводим параллельные линии

1

0

0

13.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

14

Отрабатываем параллельные линии

1

0

0

15

Ориентируемся на рабочей строке

1

0

0

14.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

16

Пишем элементы букв

1

0

0

15.09

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

17

Особенность гласных звуков

1

0

0

18.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

18

Отрабатываем письмо элементов букв

1

0

0

19.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

19

Письмо строчной и заглавной букв А, а

1

0

0

20.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

20

Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а

1

0

0

21.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

21

Слогообразующая функция гласных звуков

1

0

0

22.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

22

Письмо строчной и заглавной букв О, о

1

0

0

25.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

23

Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о

1

0

0

26.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

24

Письмо строчной и заглавной букв И, и

1

0

0

27.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

25

Отрабатываем умение определять количества слогов в слове

1

0

0

28.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

26

Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и

1

0

0

29.09.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

27

Письмо строчной буквы ы

1

0

0

02.10.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

28

Письмо строчной и заглавной букв У, у

1

0

0

03.10.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

29

Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у

1

0

0

04.10.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

30

Повторяем особенности гласных звуков

1

0

0

05.10.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

31

Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки

1

0

0

06.10.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

32

Пишем буквы, обозначающие гласные звуки

1

0

0

09.10.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

33

Письмо строчной и заглавной букв Н, н

1

0

0

10.10.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

34

Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н

1

0

0

11.10.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

35

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1

0

0

13.10.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

36

Письмо строчной и заглавной букв С, с

1

0

0

12.10.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

37

Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с

1

0

0

16.10.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

38

Письмо строчной и заглавной букв К, к

1

0

0

17.10.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

39

Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к

1

0

0

18.10.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

40

Письмо строчной и заглавной букв Т, т

1

0

0

19.10.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

41

Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т

1

0

0

20.10.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

42

Письмо строчной и заглавной букв Л, л

1

0

0

23.10.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

43

Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л

1

0

0

24.10.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

44

Письмо строчной и заглавной букв Р, р

1

0

0

25.10

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

45

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие

1

0

0

46

Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р

1

0

0

06.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

47

Письмо строчной и заглавной букв В, в

1

0

0

07.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

48

Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в

1

0

0

08.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

49

Письмо строчной и заглавной букв Е, е

1

0

0

09.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

50

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1

0

0

10.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

51

Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е

1

0

0

13.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

52

Письмо строчной и заглавной букв П, п

1

0

0

14.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

53

Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п

1

0

0

15.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

54

Письмо строчной и заглавной букв М, м

1

0

0

16.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

55

Различаем звонкие и глухие согласные

1

0

0

17.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

56

Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м

1

0

0

20.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

57

Письмо строчной и заглавной букв З, з

1

0

0

21.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

58

Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з

1

0

0

22.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

59

Письмо строчной и заглавной букв Б, б

1

0

0

23.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

60

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1

0

0

24.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

61

Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б

1

0

0

27.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

62

Письмо строчной и заглавной букв Д, д

1

0

0

28.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

63

Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д

1

0

0

29.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

64

Письмо строчной и заглавной букв Я, я

1

0

0

30.11.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

65

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные

1

0

0

01.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

66

Закрепление написания строчной и заглавной Я, я

1

0

0

04.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

67

Письмо строчной и заглавной букв Г, г

1

0

0

05.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

68

Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г

1

0

0

06.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

69

Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч

1

0

0

07.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

70

Твёрдые и мягкие согласные звуки

1

0

0

08.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

71

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч

1

0

0

11.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

72

Письмо строчной буквы ь

1

0

0

12.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

73

Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь

1

0

0

13.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

74

Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш

1

0

0

14.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

75

Подбор слов, соответствующих заданной модели

1

0

0

15.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

76

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш

1

0

0

18.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

77

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж

1

0

0

19.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

78

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж

1

0

0

20.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

79

Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё

1

0

0

21.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

80

Особенности шипящих звуков

1

0

0

22.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

81

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё

1

0

0

25.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

82

Письмо строчной и заглавной букв Й, й

1

0

0

26.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

83

Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами

1

0

0

27.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

84

Письмо строчной и заглавной букв Х, х

1

0

0

28.12.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

85

Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х

1

0

0

86

Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю

1

0

0

08.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

87

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю

1

0

0

09.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

88

Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц

1

0

0

10.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

89

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц

1

0

0

11.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

90

Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели

1

0

0

12.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

91

Письмо строчной и заглавной букв Э, э

1

0

0

15.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

92

Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э

1

0

0

16.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

93

Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ

1

0

0

17.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

94

Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ

1

0

0

18.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

95

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие

1

0

0

19.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

96

Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф

1

0

0

22.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

97

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф

1

0

0

23.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

98

Построение моделей звукового состава слов

1

0

0

24.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

99

Обобщаем знания о согласных звуках

1

0

0

26.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

100

Письмо строчной буквы ъ

1

0

0

25.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

101

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1

0

0

29.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

102

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1

0

0

30.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

103

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1

0

0

31.01.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

104

Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове

1

0

0

01.02.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

105

Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении

1

0

0

02.02.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

106

Язык как основное средство человеческого общения.

1

0

0

05.02.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

107

Речь как основная форма общения между людьми

1

0

0

06.02.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

108

Текст как единица речи

1

0

0

07.02.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

109

Предложение как единица языка

1

0

0

08.02.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

110

Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений

1

0

0

09.02.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

111

Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов

1

0

0

21.02

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

112

Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов

1

0

0

22.02.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

113

Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений

1

0

0

26.02.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

114

Восстановление деформированных предложений.

1

0

0

27.02.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

115

Ситуации общения. Диалог

1

0

0

28.02.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

116

Слово как единица языка. Значение слова

1

0

0

29.02.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

117

Составление небольших устных рассказов

1

0

0

01.03.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

118

Слова, называющие предметы

1

0

0

04.03.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

119

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов

1

0

0

05.03.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

120

Слова, называющие признака предмета

1

0

0

06.03.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

121

Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие?

1

0

0

07.03.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

122

Слова, называющие действия предмета

1

0

0

11.03.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

123

Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать?

1

0

0

12.03.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

124

Отрабатываем умение задать вопрос к слову

1

0

0

13.03.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

125

Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова

1

0

0

14.03.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

126

Отработка алгоритма списывания текста

1

0

0

15.03.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

127

Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений

1

0

0

18.03.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

128

Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте

1

0

0

19.03.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

129

Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми

1

0

0

20.03.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

130

Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак"

1

0

0

21.03.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

131

Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги

1

0

0

22.03.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

132

Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова

1

0

0

01.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

133

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений

1

0

0

02.03.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

134

Алфавит

1

0

0

03.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

135

Использование алфавита для упорядочения списка слов

1

0

0

04.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

136

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение

1

0

0

05.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

137

Речевой этикет: ситуация знакомства

1

0

0

08.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

138

Гласные ударные и безударные. Ударение в слове

1

0

0

09.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

139

Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук

1

0

0

10.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

140

Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов

1

0

0

11.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

141

Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными

1

0

0

12.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

142

Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений

1

0

0

15.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

143

Резервный урок. Буквы Ии Й. Перенос слов со строки на строку

1

0

0

16.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

144

Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков

1

0

0

17.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

145

Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь)

1

0

0

18.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

146

Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки

1

0

0

19.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

147

Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук

1

0

0

22.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

148

Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных

1

0

0

23.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

149

Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки

1

0

0

24.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

150

Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений

1

0

0

25.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

151

Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

1

0

0

26.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

152

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши

1

0

0

29.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

153

Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

1

0

0

30.04.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

154

Речевой этикет: ситуация извинения

1

0

0

06.05.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

155

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

1

0

0

07.05.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

156

Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных

1

0

0

08.05.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

157

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

1

0

0

13.05.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

158

Резервный урок. Перенос слов со строки на строку

1

0

0

14.05.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

159

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов

1

0

0

15.05.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

160

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов

1

0

0

16.05.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

161

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений

1

0

0

17.05.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

162

Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста

1

0

0

20.05.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

163

Объяснительный диктант

1

0

0

21.05.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

164

Резервный урок. Как составить предложение из набора слов

1

0

0

22.05.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

165

Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений

1

0

0

23.05.

24.05.

https://uchi.ru/https://education.yandex.ru/main

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

165

0

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс

Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс УМК  "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс....