Технологическая карта к уроку русского языка в 3 классе ОП "Школа 2100" по теме: Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова
методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по программе 2100, тема:Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||
Организационный этап урока. | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку. Организует внимание обучающихся. | Включение учащихся в деловой ритм. Готовность к активной учебно-познавательной деятельности. | Приветствуют учителя | Проверяют свою готовность к уроку. |
Индуктор. | Создает психологический настрой на урок. Мотивирует дальнейшую деятельность обучающихся. | Создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств. | Создают собственное отношения к предмету обсуждения. | Саморегуляция |
Постановка темы урока. | Организует диалог с обучающимися, в ходе которого формулирует тему урока. | Формулируют тему урока. | Выражают свои мысли. | Принимают учебную задачу. |
Практическая деятельность Этап формирования умения | Организует групповую и индивидуальную деятельность учащихся | Выявляют признаки орфограммы, Развивают умение находить в словах парную согласную | Вступают в общение, выражают свою точку зрения, слушают другого, соблюдают правила общения. | Принимают учебную задачу, выполняют учебное действие. самостоятельно выбирают способ проверки. |
Контроль овладения учащимися способа проверки орфограммы | Обеспечивает восприятие, осмысление и усвоение обучающимися изучаемого материала. Побуждает к высказыванию своего мнения. Формирует навыки совместной деятельности, учебного сотрудничества. | Проявляют учебно-познавательный интерес к задаче этапа урока. осознают степень овладения способом проверки орфограммы | Принимают и удерживают учебную задачу, контролировать себя при ее выполнении. Формируют способность к самооценке, к оценке деятельности сверстников. | |
Этап подведения итогов урока. | Акцентирует внимание на конечном результате учебной деятельности обучающихся на уроке. Дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. | Проговаривают новые знания, высказывают свои впечатления от урока. | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. | Оценивают свою деятельность и деятельность сверстников. |
8. Домашнее задание по выбору. | Комментирует выполнение задания | Задают вопросы на уточнение выполнения задания | ||
Этап рефлексии. | Стимулирует учащихся к осмыслению своего психо-эмоционального состояния. | Осмысливают свои действия. | Формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений. | Использование критериев для обоснования своего суждения. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова"
Урок в 3 классе по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова" для обучающихся с нарушениями интеллекта....
Урок русского языка в 3 классе, в школе VIII вида по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова".
Урок русского языка по теме " Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова". Урок закрепления знаний в 3 классе, в специальной коррекционной школе-интернат 8 вида....
конспект урока по русскому языку по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова"
Цель урока: Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы., а также формирование умени...
Урок русского языка во 2 классе по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова"
Урок с применением игровых технологий...
Урок русского языка во 2 классе УМК "Школа России". Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова.
Урок русского языка во 2 классе УМК "Школа России".Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова.Педагогические целиСпособствовать развитию умения подбирать проверочные слова, сра...
Конспект урока русского языка в 3 классе Тема: "«Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова»
Данный материал поможет учителям начальных классов в подготовке к уроку. Урок нацелен на формирование представления учащихся о словах с парными звонкими и глухими согласными на конце слова, которые ну...
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме: « Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».
Создала все условия для формирования знаний о способе проверки слов с парными согласными на конце....