Календарно -тематическое планирование во 2 классе по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно -тематическое планирование во 2 классе по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk.docx | 101.77 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п\п | Раздел | Тема | Сроки | Планируемые результаты | Деятельность обучающихся | Материально-техническая база | Форма организации образовательного процесса | ||||||
Наша речь --3ч | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||||
1 | Какая бывает речь? | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Использование знаково-символических средств представления информации. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. | Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении. Анализировать речь людей (при анализе текстов). Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её. Различать устную, письменную речь и речь про себя. Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение». | учебник | |||||||
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | Учебник мультимедийный проектор, Презентация «Вежливые слова» | Комбинированное занятие | ||||||||||
3 | Как отличить диалог от монолога? | Отличать диалогическую речь от монологической. Использовать в речи диалог и монолог. Участвовать в учебном диалоге. Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику. Работать со страничкой для любознательных. Наблюдать над этимологией слов диалог и монолог. Составлять по рисункам диалог и монолог. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению *Слова с непроверяемым написанием: здравствуй (здравствуйте), прощай (прощайте | учебник | Комбинированное занятие | |||||||||
4 | Текст--6ч | Что такое текст? | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. | Отличать текст от других записей по его признакам. Осмысленно читать текст. Определять тему и главную мысль текста. | Учебник набор сюжетных картинок | Комбинированное занятие | |||||
5 | Стандартизированная вводная работа | КЗ | |||||||||||
6 | Работа над ошибками. Что такое тема и главная мысль текста?. | Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту. | КЗ | ||||||||||
7 | Части текста | Составлять текст по заданной теме. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче. Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста. Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. *Слова с непроверяемым написанием: сентябрь. | Учебник набор сюжетных картинок | Комбинированное занятие | |||||||||
8 | Диктант по теме « Текст» | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | КЗ | |||||||
9 |
Работа над ошибками | ||||||||||||
Оценивать свои достижения при выполнении заданий | КЗ | ||||||||||||
Предложение -12ч | |||||||||||||
10 | Что такое предложение? | Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Определять границы предложения в деформированном тексте. | Учебник, аудиоприложение к учебнику | ИНМ | |||||||||
11 | Как из слов составить предложение? | Выбирать знак для обозначения конца предложения. Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения. Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения. Составлять предложения из слов. Составлять (устно и письменно) ответы на вопросыУпотреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно. | Учебник, аудиоприложение к учебнику | КЗ | |||||||||
12 | Контрольное списывание | Оценивать свои достижения | КЗ | ||||||||||
13 | Что такое главные члены предложения? Словарный диктант. | Находить главные члены (основу) предложения. Обозначать графически грамматическую основу. | Учебник, аудиоприложение к учебнику | ИНМ | |||||||||
14 | Что такое второстепенные члены предложения? | Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения. | КЗ | ||||||||||
15 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого. Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах *Слова с непроверяемым написанием: родина, скоро, быстро, ветер (ветерок), рисунок (рисовать), яблоко (яблочко), яблоня. | КИМ | ИНМ | |||||||||
16 | Главные члены предложения. | Оценивать свои достижения | КЗ | ||||||||||
17 | Распространённые и нераспространённые предложения.Связь слов в предложении. | Различать распространённое (с второстепенными членами) и нераспространённое (без второстепенных членов) предложения. Составлять нераспространённые и распространённые предложения. Распространять нераспространённые предложенияУстанавливать при помощи вопросов связь слов между членами пред¬ложения. Составлять предложение из деформированных слов (слов, не связан¬ных по смыслу). | |||||||||||
18 | Развитие речи.Обучающее сочинение по картине «Золотая осень».И. С. Остроухова | Рассматривать репродукцию картины И. С. Остроухова «Золотая осень» в «Картинной галерее» учебника. Составлять рассказ по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень», используя данное начало и опорные слова | учебник | ИНМ | |||||||||
19 | Анализ сочинений | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению. | учебник | КЗ | |||||||||
20 | Контрольный диктант по теме « Предложение» | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | Оценивать свои достижения | КЗ | |||||||
21 | Работа над ошибками | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | КЗ | ||||||||||
Слова, слова, слова..--22ч | |||||||||||||
22,23 | Что такое лексическое значение слова? | Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам | учебник | ИНМ | |||||||||
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | Распознавать многозначные слова, Работать с толковым словарём. | учебник | КЗ | |||||||||
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях. Работать со страничкой для любознательных. Наблюдение над этимологией слова лопата | Карточки | ИНМ | |||||||||
26 | Синонимы. | Распознавать среди данных пар слов синонимы. Подбирать к слову синонимы. Работать со страничкой для любознательных. | Карточки | КЗ | |||||||||
27,28 | Антонимы | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Распознавать среди данных пар слов антонимы. Подбирать к слову антонимы Работать со страничкой для любознательных. Знакомиться с этимологией слова антоним. Работать со словарями синонимов и антонимов учебника. | Карточки | ИНМ | ||||||
29 | Контрольный диктант по теме: «Значение слов» | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | КЗ | ||||||||||
30 | Работа над ошибками | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | |||||||||||
31,32 | Что такое родственные слова? | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. Выделять корень в однокоренных словах, различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. | Карточки | ИНМ | ||||||
33 | Однокоренные слова. Корень слова | Работать с памяткой «Как найти корень слова». Подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень.Работать со словарём однокоренных слов учебника. | Схемы- таблицы | КЗ | |||||||||
34 | Формирование умения распознавать однокоренные слова. | Группировать однокоренные слова с разными корнями. Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.Подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень Производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня. Формирование умения выполнять логические действия: анализ, сравнение, обобщение. | Карточки | ИНМ | |||||||||
35 | Какие бывают слоги? Словарный диктант | Делить слова на слоги. Определять количество в слове слогов. Классифицировать слова по количеству в них слогов | Карточки | КЗ | |||||||||
36 | Как определить ударный слог? | Определять ударение в слове. Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать над разноместностью и подвижностью русского ударения. Составлять простейшие слогоударные модели слов. Находить слова по заданной модели. Сравнивать модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова. | Карточки | ЗЗИМ | |||||||||
37 | Совершенствование навыка определять в слове слоги | Определять ударение в слове. Наблюдать за ролью словесного ударе-ния. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать над разноместностью и подвижностью русского ударения. Составлять простейшие слогоударные модели слов. Находить слова по заданной модели. Сравнивать модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова. | Карточки | ||||||||||
38 | Правила переноса слов | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; | Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (крот, улей, зима). Переносить слова по слогам. Определять способы переноса (ко-локольчик, коло-кольчик, колокольчик). | Учебник набор сюжетных картинок | ЗЗИМ | ||||||
39 | Упражнения в переносе слов | Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (крот, улей, зима). Переносить слова по слогам. Определять способы переноса (ко-локольчик, коло-кольчик, колоколь-чик). | Учебник набор сюжетных картинок | ЗЗИМ | |||||||||
40 | Сочинение по серии сюжетных рисунков и вопросам | Составлять рассказ по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. | Учебник набор сюжетных картинок | ЗЗИМ | |||||||||
41 | Проверочная работа. | Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. | КИМ | КЗ | |||||||||
42 | Контрольный диктант по теме «Перенос слов» | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | КЗ | ||||||||||
43 | Работа над ошибками | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | КИМ | ||||||||||
44 | Звуки и буквы --34ч | Как различить звуки и буквы? | Различать звуки и буквы. Осознавать смыслоразличительную роль звуков и букв в слове. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. Наблюдать модели слов (звуковые и буквенные), анализировать их. | КИМ Учебник набор сюжетных картинок | ЗЗИМ | ||||||||
45,46 | Как мы используем алфавит? | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. | Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите. Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они обозначают.Определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к концу, к середине, к началу, называть соседние буквы по отношению к заданной.Работать с памяткой «Алфавит». Располагать заданные слова в алфавитном порядке.Использовать знание алфавита при работе со словарями.Сопоставлять случаи употребления заглавной (прописной) и строчной буквы в словах.Использовать правило написания имён собственных и первого слова в предложении.Слова с непроверяемым написанием: октябрь, алфавит, ноябрь | Учебник набор сюжетных картинок | ЗЗИМ | ||||||
47 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | Сопоставлять случаи употребления заглавной (прописной) и строчной буквы в словах. | Учебник набор сюжетных картинок | ЗЗИМ | |||||||||
48 | Как определить гласные звуки? | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных зву-ков. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Работать с памяткой «Гласные звуки и буквы для их обозначения». Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клюв, юла, поют. Объяснять причины разного количества звуков и букв в слове. Соотносить звуковой и буквенный состав слов (роса, якорь). Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со сведениями из истории русского языка (о букве э). Наблюдать, из каких языков пришли в нашу речь слова. | карточки | |||||||
49 | Контрольный диктант по теме « Заглавная буква в слове» | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | КЗ | ||||||||||
50 | Работа над ошибками | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | КЗ | ||||||||||
51 | Обозначение буквами безударных гласных звуков в корне слова | Определять безударный гласный звук в слове и его место в слове. Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, на-писание которой надо проверять | Карточки КИМ | ИНМ | |||||||||
52 | Правописание слов с безударными гласными в корне. Словарный диктант | Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренного слова (слоны — слон, слоник; трава — травы, травка) | |||||||||||
53 | Особенности проверяемого и проверочного слов . | Наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных словах. Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне. | Учебник набор сюжетных картинок | ИНМ | |||||||||
54,55 | Способы проверки написания гласной в безударном слоге слова. | Планировать учебные действия при решении орфографической задачи (обозначение буквой безударного гласного звука в слове), определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом. Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания. | учебник | ИНМ | |||||||||
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | Планировать учебные действия при решении орфографической задачи (обозначение буквой безударного гласного звука в слове), определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом. Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания | учебник | ИНМ | |||||||||
57 | Упражнения в правописании слов с непроверяемыми безударными гласными в корне | Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания | учебник | ИНМ | |||||||||
58 | Упражнения в написании слов с безударной гласной непроверяемой ударением. | Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания | учебник | ИНМ | |||||||||
59 | Диктант по теме: «Безударная гласная в корне» | Работать со страничками для любознательных. Знакомство со сведениями о происхождении слов орфограмма, малина, земляника. | учебник | КЗ | |||||||||
60 | Сочинение по репродукции картины С.А. Тутунова « Зима пришла» | Объяснять, когда в речи употребляют образные выражения (фразеологизмы): язык заплетается, воробью по колено и др. Составлять текст из предложений. Составлять рассказ по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла.» (под руководством учителя). | учебник | ИНМ | |||||||||
61 | Работа над ошибками | Проверка ошибок написания орфограмм безударного глас¬ного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов | учебник | КЗ | |||||||||
62 | Как определить согласные звуки ? | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | Находить в слове согласные звуки. Правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Работать с памяткой «Согласные звуки русского языка». *Слова с непроверяемым написанием: мороз(морозный). | учебник | |||||||
63,64 | Согласный звук [й'] и буква «и краткое» | Различать согласный звук [й'] и гласный звук [и].Различать способы обозначения согласного звука [й'] буквами. Работать со страничкой для любознательных: знакомство со сведениями о звуке-невидимке [й']. Использовать правило при переносе слов с буквой «и краткое» (чай-ка). Слова с непроверяемым написанием: урожай (урожайный). | учебник | ИНМ | |||||||||
65 | Слова с удвоенными согласными | Наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными. Использовать правило переноса слов с удвоенными согласными (ван-на). | Учебник карточки | ИНМ | |||||||||
66 | Сочинение по картине А.С. Степанова « Лоси» | Составлять рассказ по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам, записывать составленный рассказ. Находить совместно со сверстниками и взрослыми информацию в учебнике, рабочей тетради и создавать свои занимательные задания. Участвовать в презентации занимательных заданий. | учебник | ЗОСЗ | |||||||||
67 | Наши проекты «И в шутку и всерьёз». | Находить совместно со сверстниками и взрослыми информацию в учебнике, рабочей тетради и создавать свои занимательные задания. Участвовать в презентации занимательных заданий | ЗОСЗ | ||||||||||
68,69 | Твёрдые и мягкие согласные звуки, способы обозначения их на письме буквами. | Определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки. Различать твёрдые и мягкие согласные звуки (парные и непарные | Учебник карточки | ЗОСЗ | |||||||||
70,71 | Обозначение мягкости согласного мягким знаком. | Объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме. Работать с памяткой «Как подготовиться к письму по памяти». Планировать учебные действия при письме по памяти. | Учебник карточки | ЗОСЗ | |||||||||
72 | Правописание слов с мягким знаком | Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как огонь, кольцо. Объяснять причины расхождения количества звуков и букв в этих словах Подбирать примеры слов с мягким знаком (ь). Переносить слова с мягким знаком (паль-цы, паль-то). Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком на конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению | Учебник карточки | ЗОСЗ | |||||||||
73 | Контрольный диктант по теме: «Правописание слов с мягким знаком» | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | КЗ | ||||||||||
74 | Комплексная диагностическая работа | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | КЗ | ||||||||||
75 | Работа над ошибками | Проверка ошибок написания орфограмм безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов | |||||||||||
76 | Наши проекты«Пишем письмо» | Работать с текстом: определять тему текста, подбирать к нему заголовок, определять части текста. Анализировать текст с целью нахождения в нём информации для ответов на вопросы, записывать ответы. Составлять продолжение рассказа. Писать письмо Деду Морозу. | КЗ | ||||||||||
77 | Обобщающий урок | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | КИМ | ЗОСЗ | |||||||||
78 |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками ( 29 ч) | Буквосочетания чк, чн, чт,щн, нч | Различать непарные мягкие шипящие звуки. Находить в словах буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч, подбирать примеры слов с такими сочетаниями | КИМ | ЗОСЗ | ||||||||
79 | Развитие речи. Обучающее изложение. | Работать с текстом. Подбирать к тексту заголовок. Выделять в тексте части и определять их микротемы. Записывать предложение из текста на заданную тему. | Учебник карточки | ЗОСЗ | |||||||||
80 | Повторение темы « Твёрдые и мягкие согласные» | Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению | Учебник карточки | ЗОСЗ | |||||||||
81 | Контрольный диктант по теме:« Твёрдые и мягкие согласные» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | КЗ | |||||||
82 | Работа над ошибками | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | ЗПКЗУ | ||||||||||
83 | Наши проекты. Рифма | Находить совместно со сверстниками и взрослыми информацию в учебнике, рабочей тетради и создавать свои занимательные задания. Участвовать в презентации занимательных заданий | КЗ | ||||||||||
84 | Правописание слов с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу. | Находить в словах буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими буквосочетаниями. | Учебник карточки | ЗПКЗУ | |||||||||
85 | Шипящие согласные звуки, обозначение шипящих звуков буквами. | Применять правило при написании слов с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу. | Учебник карточки | ЗПКЗУ | |||||||||
86 | Правописание слов с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу. | Находить в словах буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими буквосочетаниями. | Учебник карточки | ЗПКЗУ | |||||||||
87 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | Различать глухие и звонкие согласные звуки, парные и непарные. Характеризовать согласный звук (глухой — звонкий, парный — непарный) и оценивать правильность данной характеристики. Правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки на конце слова и перед другими согласными (кроме сонорных). | ЗПКЗУ | ||||||||||
88 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. | Соотносить произношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным. | Учебник, аудиоприложение к учебнику | ЗПКЗУ | |||||||||
89 | Проверка парных согласных в корне слова. Словарный диктант | Находить в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. | Учебник, аудиоприложение к учебнику | ЗПКЗУ | |||||||||
90 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | Находить в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. | Учебник, аудиоприложение к учебнику | ЗПКЗУ | |||||||||
91 | Изложение повествовательного текста | Работать с текстом: определять тему текста, подбирать к нему заголовок, определять части текста. Анализировать текст с целью нахождения в нём информации для ответов на вопросы, записывать ответы | Учебник, аудиоприложение к учебнику | ЗПКЗУ | |||||||||
92,93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Словарный диктант | Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов (травка — трава, травушка; мороз — морозы, морозный. | Учебник, аудиоприложение к учебнику | ЗПКЗУ | |||||||||
94 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Использовать правило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне. Объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на основе алгоритма проверки написания. | ЗПКЗУ | |||||||
95 | Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | Работать с текстом: определять тему текста, подбирать к нему заголовок, определять части текста. Анализировать текст с целью нахождения в нём информации для ответов на вопросы, записывать ответы | ЗЗИМ | ||||||||||
96 | Проверка знаний. | Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению | КИМ | ЗЗИМ | |||||||||
97 | Контрольный диктант по теме: « Правописание парных звонких и глухих согласных» | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | |||||||||||
98 | Работа над ошибками | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур | Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | КИМ | ЗЗИМ | ||||||
99,100,101 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. | Наблюдать над произношением слов с разделительным ь. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как семья, вьюга. Подбирать примеры слов с разделительным мягким знаком. | Учебник карточки | ЗЗИМ | ||||||
102 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | Различать слова с мягким знаком — показателем мягкости предшествующего согласного звука и с разделительным мягким знаком. Использовать правило при написании слов с разделительным мягким знаком (ь). Объяснять написание разделительногоь в словах. | Учебник карточки | ЗЗИМ | |||||||||
103 | Контрольное списывание | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | КИМ | ЗЗИМ | |||||||||
104 | Обучающее сочинение « Зимние забавы» | Составлять рассказ по серии рисунков (под руководством учителя) | Учебник карточки | ЗЗИМ | |||||||||
105 | Проверка знаний | Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. | КИМ | ЗЗИМ | |||||||||
106 | Обобщение изученного материала Словарный диктант | Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению | КЗ | ||||||||||
107 | Части речи—47ч | Что такое части речи? | Соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи. Анализировать схему «Части речи», составлять по ней сообщение. | Учебник карточки | ЗЗИМ | ||||||||
108 | Общее представление о частях речи | Находить в тексте части речи с опорой на признаки частей речи, пользуясь схемой. | Учебник карточки | ЗЗИМ | |||||||||
109 | Что такое имя существительное? | Распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. | Учебник карточки | ЗЗИМ | |||||||||
110 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные . | Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?, подбирать примеры таких существительных | Учебник карточки | ЗЗИМ | |||||||||
111 | Собственные и нарицательные имена существительные. | Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких существительных. Классифицировать имена существительные собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы. Писать с заглавной буквы имена собственные. | Учебник карточки | ЗЗИМ | |||||||||
112 | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. | Находить информацию (с помощью взрослых) из справочной литературы в библиотеке, интернета) о происхождении своей фамилии. *Слова с непроверяемым написанием: отец, фамилия, город, улица, Россия. | Учебник карточки | ЗЗИМ | |||||||||
113 | Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналах и газет. | Классифицировать имена существительные собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы. | Учебник карточки | ЗЗИМ | |||||||||
114 | Заглавная буква в написании кличек животных | Классифицировать имена существительные собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы | Учебник карточки | ЗЗИМ | |||||||||
115 | Заглавная буква в географических названиях | Классифицировать имена существительные собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группыНаходить информацию (с помощью взрослых) из справочной литературы в библиотеке, интернета) о происхождении и названии своего города (или села, посёлка, деревни). *Слова с непроверяемым написанием: отец, фамилия, город, улица, Россия Классифицировать имена существительные собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы. | Учебник карточки | ЗЗИМ | |||||||||
116 | Обучающее изложение «Люлька» | Формировать умение составлять предложения, развивать орфографическую зоркость | Учебник карточки | ЗЗИМ | |||||||||
117 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | Классифицировать имена существительные собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы | Учебник карточки | ЗЗИМ | |||||||||
118 | Диктант по теме: «Заглавная буква в именах собственных. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | КЗ | |||||||
119 | Работа над ошибками | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | |||||||||||
120 | Число имён существительных | Определять число имён существительных (единственное и множественное). Изменять имена существительные по числам (книга — книги). Правильно произносить имена существительные в форме единственного и множественного числа (туфля — туфли, простыня — простыни). | Учебник карточки | ЗЗИМ | |||||||||
121 | Изменение существительных по числам. | Определять число имён существительных (единственное и множественное). Изменять имена существительные по числам (книга — книги). Правильно произносить имена существительные в форме единственного и множественного числа (туфля — туфли, простыня — простыни). | Учебник карточки | КЗ | |||||||||
122 | Употребление имен существительных только в одном числе. | Работать с орфоэпическим словарём Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе (ножницы, молоко). *Слова с непроверяемым написанием: топор. | Учебник карточки | КЗ | |||||||||
123 | Обучающее изложение | Работать с повествовательным текстом: определять его тему и главную мысль, подбирать заголовок к тексту, определять части текста, составлять ответы на данные вопросы, записывать составленный текст в соответствии с вопросами. Проверять написанный текст. | КЗ | ||||||||||
124 | Обобщение по теме « Имя существительное» | Определять грамматические признаки имён существительных: одушевлённое или неодушевлённое, собственное или нарицательное; число (единственное или множественное), роль в предложении. | КЗ | ||||||||||
125 | Контрольный диктант по теме: « Имя существительное» | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | |||||||||||
126 | Работа над ошибками | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | |||||||||||
127 | Что такое глагол? | Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголу. Классифицировать глаголы по вопросам. Распознавать глаголы, употреблённые в прямом и переносном значениях. | Учебник карточки | КЗ | |||||||||
128 | Роль глаголов в речи | Определять, каким членом предложения является глагол в предложении. Выбирать глаголы в соответствии с задачей речевого высказывания. | Учебник карточки | КЗ | |||||||||
129 | Упражнения в разпознавании глаголов ( их признаков). | Определять, каким членом предложения является глагол в предложении. Выбирать глаголы в соответствии с задачей речевого высказывания. | Учебник карточки | ИНМ | |||||||||
130 | Число глаголов. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Определять число глаголов, распределять глаголы по группам в зависимости от их числа, изменять глаголы по числам, приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе. | Учебник карточки | ИНМ | ||||||
131 | Изменение глаголов по числам. | Соблюдать в практике речевого общения орфоэпические и лексические нормы употребления глаголов. Работать с орфоэпическим словарём. Изменение глагола по числам. Формирование навыка правильного употребления глаголов (одеть и надеть) в речи. *Слова с непроверяемым написанием: обед (обедать), магазин | Учебник карточки | ИНМ | |||||||||
132 | Правописание глаголов с частицей не | Раздельно писать частицу не с глаголом (не кричать | |||||||||||
133 | Правописание глаголов с изученными орфограммами | Раздельно писать частицу не с глаголомОпределять число глаголов, распределять глаголы по группам в зависимости от их числа, изменять глаголы по числам, приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе. Соблюдать в практике речевого общения орфоэпические и лексические нормы употребления глаголов. Работать с орфоэпическим словарём. | Учебник карточки | ИНМ | |||||||||
134 | Текст-повествование. | Наблюдать над ролью глаголов в повествовательном тексте. Составлять текст-повествование на предложенную тему, находить нужную информацию для ответа на вопрос к тексту и записывать ответ. | Учебник карточки | ИНМ | |||||||||
135 | Проверка знаний | Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. | КИМ | КЗ | |||||||||
136 | Что такое имя прилагательное? | Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Работать со страничкой для любознательных: ознакомление с историей появления названия имя прилагательное и лексическим значением имён прилагательных. | Учебник карточки | ИНМ | |||||||||
137 | Связь имени прилагательного с именем существительными. | Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными. Приводить примеры имён прилагательных. | Учебник карточки | ИНМ | |||||||||
138 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | Обосновывать правильность отнесения слова к имени прилагательному. Использовать в речи прилагательные различных лексико-тематических групп. | Учебник карточки | ИНМ | |||||||||
139 | Единственное и множественное число имён прилагательных | Определять число имён прилагательных, распределять имена прилагательные в группы в зависимости от их числа, изменять прилагательные по числам. Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного. Воспитание чувства уважения к родным, к маме на основе анализа текстов о маме. | Учебник карточки | ИНМ | |||||||||
140 | Текст-описание | Распознавать текст-описание. Наблюдать над ролью имён прилагательных в тексте-описании. | Учебник карточки | ИНМ | |||||||||
141 | Проверка знаний. | Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. | Учебник карточки | КЗ | |||||||||
142 | Что такое местоимение? | Различать местоимения и имена существительные. *Слова с непроверяемым написанием: платок. Формирование экологических представлений (природу надо беречь). | Учебник карточки | ИНМ | |||||||||
143 | Общее представление о личных местоимениях | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других слов и в предложении. Различать местоимения и имена существительные. *Слова с непроверяемым написанием: платок. Формирование экологических представлений (природу надо беречь | Учебник карточки | ИНМ | ||||||
144 | Текст-рассуждение ( общее представление) | Распознавать текст-рассуждение. Создавать устные и письменные тексты-рассуждения. Работать с текстом: определять тип текста, тему и главную мысль, выделять части в тексте-рассуждении, записывать текст по частям. | Учебник карточки | ИНМ | |||||||||
145 | Комплексная диагностическая работа | Оценивать свои достижения | КЗ | ||||||||||
146 | Работа над ошибками. Общее понятие о предлоге. | Оценивать свои достижения Узнавать предлоги в устной и письменной речи. | |||||||||||
147 | Раздельное написание предлогов со словами | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Правильно употреблять предлоги в речи (прийти из школы). Раздельно писать предлоги со словами. | Учебник карточки | ИНМ | ||||||
148 | Восстановление предложений | Редактировать текст; восстанавливать деформированный повествовательный текст. | Учебник карточки | ИНМ | |||||||||
149 | Проверка знаний. | Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению | КИМ | ЗОСЗ | |||||||||
150 | Наши проекты «В словари — за частями речи!». | Пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями, словарями антонимов и синонимов, словарём однокоренных слов. Находить полезную информацию в словарях, придумывать собственные задания, для выполнения которых потребуются словари, участвовать в презентации подготовленных заданий | ЗОСЗ | ||||||||||
151 | Обобщение знаний о частях речи | Определять грамматические признаки имён существительных: одушевлённое или неодушевлённое, собственное или нарицательное; число (единственное или множественное), роль в предложении.Распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других слов и в предложении. Различать местоимения и имена существительные.Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лекси¬ческому значению и вопросу. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголу. Классифицировать глаголы по вопросам. Распознавать глаголы, употреблённые в прямом и переносном значениях Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. | КИМ | ЗОСЗ | |||||||||
152 | Контрольный диктант по теме: « Части речи» | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | КЗ | ||||||||||
153 | Работа над ошибками | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | |||||||||||
154 | Повторение --17ч | Повторение по теме «Текст». | Работать с текстом: определять тип текста, тему и главную мысль, выделять части в тексте, записывать текст по частям. | КИМ | |||||||||
155 | Сочинение по картине И.И. Шишкина « Утро в сосновом лесу» | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Составлять рассказ по репродукции картины и опорным словам, записывать составленный рассказ. Находить совместно со сверстниками и взрослыми информацию в учебнике, рабочей тетради и создавать свои занимательные задания. Участвовать в презентации занимательных заданий. | Учебник | ЗОСЗ | ||||||
156 | Речь устная и письменная | Различать устную и письменную речь. Строить высказывания о значении языка и речи | Учебник карточки | ЗОСЗ | |||||||||
157 | Предложение. | Выбирать знак для обозначения конца предложения. Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения. Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения. Составлять предложения из слов. Составлять (устно и письменно) ответы на вопросыНаходить главные члены предложения. Обозначать графически грамматическую основу. Различать распространенные и нераспространенные предложения. Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. | Учебник карточки | ЗОСЗ | |||||||||
158 | Слово и его значение. | Объяснять лексическое значение слов. Распознавать синонимы, антонимы и многозначные слова. | Учебник карточки | ЗОСЗ | |||||||||
159 | Повторение по теме « Части речи ». | Различать части речи по вопросу и значению, употребление в речи. Выполнять морфологический разбор | Учебник карточки | ЗОСЗ | |||||||||
160 | Стандартизированная работа | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | КЗ | ||||||||||
161 | Работа над ошибками. Звуки и буквы. Алфавит | Различать звуки и буквы, деление на слоги, перенос слов. | |||||||||||
162 | Правописание слов с изученными орфограммами | Сопоставлять приёмы проверки написания гласных и согласных в корне слова. Объяснять правильность написания слов с изученными орфограммами. | Учебник карточки | ЗОСЗ | |||||||||
163 | Итоговый контрольный диктант | Оценивать свои достижения | КЗ | ||||||||||
164 | Речевой этикет типовые ситуации | Различать части речи по вопросу и значению, употребление в речи | Учебник карточки | ЗОСЗ | |||||||||
165 | Лексическое значение слова | Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам | Учебник карточки | ЗОСЗ | |||||||||
166 | Синонимы. Антонимы. | Распознавать среди данных пар слов синонимы. Подбирать к слову синонимы. Работать со страничкой для любознательных. Распознавать среди данных пар слов антонимы. Подбирать к слову антонимы. | Учебник карточки | ЗОСЗ | |||||||||
167 | Однозначные и многозначные слова | Распознавать однозначные и многозначные слова Работать с толковым словарём. | Учебник карточки | ЗОСЗ | |||||||||
168 | Прямое и переносное значение слов. | Распознавать слова в прямом и переносном значениях. | Учебник карточки | ЗОСЗ | |||||||||
169 | Смысловой, звуковой, звуко - буквенный анализ слов. | ВыполнятьСмысловой, звуковой, звуко - буквенный анализ слов. | Учебник карточки | ЗОСЗ | |||||||||
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс | Прививать интерес к родному языку. | ЗОСЗ |
Условные обозначения:
КЗ - комбинированное занятие
КЗ – контрольное занятие
ИНМ – изучение нового материала
ЗЗИМ – занятие закрепления изученного материала
ЗОСЗ – занятие обобщения и систематизаций знаний
ЗПКЗУ – занятие проверки и коррекции знаний и умений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс по русскому языку
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс по русскому языку...
Календарно тематическое планирование 2 класс по русскому языку Школа России
Тематическое планировнаие по русскому языку по программе УМК Школа России, 5 часов в неделю, 2 класс...
Календарно тематическое планирование 2 класс по русскому языку Школа России
Тематическое планировнаие по русскому языку по программе УМК Школа России, 5 часов в неделю, 2 класс...
Календарно-тематическое планирование 4 класс по русскому языку УМК "ПНШ"
Календарно-тематическое планирование 4 класс по русскому языку УМК "ПНШ"...
Календарно -тематическое планирование 2 класс, по русскому языку. Программа "Перспектива".
Календарно -тематическое планирование 2 класс, по русскому языку. Программа "Перспектива"....
Календарно-тематическое планирование 4 класс по русскому языку УМК "Перспектива" для электронного журнала
Вариант календарно-тематическое планирование 4 класс по русскому языку УМК "Перспектива" для электронного журнала 2021-2022учебный год...