Календарно-тематическое планирование 4 класс по русскому языку УМК "ПНШ"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 4 класс по русскому языку УМК "ПНШ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tem_pl_4kl_rus_pnsh.docx | 42.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по русскому языку
в 4 классе «Б»
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Сроки прохождения | |
По плану | По факту | |||
1 | Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке. | 1 | 04.09 | |
2 | Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке. | 1 | 05.09 | |
3 | Безударный гласный в корне, суффиксе и приставке. | 1 | 06.09 | |
4 | Контрольное списывание. | 1 | 07.09 | |
5 | Работа над ошибками. Составление текста-рассуждения с опорой на наблюдение. | 1 | 08.09 | |
6 | Контрольный диктант по теме «Правописание безударных гласных.» | 1 | 11.09 | |
7 | Работа над ошибками. Различение суффиксов. | 1 | 12.09 | |
8 | Значения суффиксов. | 1 | 13.09 | |
9 | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков. | 1 | 14.09 | |
10 | Составление текста-описания и текста-повествования(письмен- но)по картине И.Фирсова «Юный живописец.» | 1 | 15.09 | |
11 | Работа над ошибками. Склонение слов ОБА, ОБЕ. | 1 | 18.09 | |
12 | Однородные члены предложения. | 1 | 19.09 | |
13 | Однородные члены предложения. | 1 | 20.09 | |
14 | Знаки препинания при однородных членах предложения(бессоюзная связь). | 1 | 21.09 | |
15 | Составление текста-рассуждения (устно) «Размышления о моих увлечениях». | 1 | 22.09 | |
16 | Знаки препинания при однородных членах предложения, объединённых союзами. | 1 | 25.09 | |
17 | Знаки препинания при однородных членах предложения, объединённых союзами. | 1 | 26.09 | |
18 | Контрольный диктант по теме «Знаки препинания при однородных членах предложения.» | 1 | 27.09 | |
19 | Работа над ошибками. Спряжение глагола. Ударные и безударные личные окончания. | 1 | 28.09 | |
20 | «Азбука вежливости»: учимся давать оценку сообщениям, докладам и выступлениям товарищей. | 1 | 29.09 | |
21 | Личные окончания глаголов, принадлежащих к разным спряжениям. | 1 | 02.10 | |
22 | Учимся различать спряжение глаголов по ударным личным окончаниям. | 1 | 03.10 | |
23 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 1 | 04.10 | |
24 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 1 | 05.10 | |
25 | Учимся делать научное сообщение. «Животные Арктики.» | 1 | 06.10 | |
26 | Правило употребления предлогов О и ОБ. | 1 | 09.10 | |
27-28 | Определение спряжения глагола по его начальной форме. | 2 | 10.10-11.10 | |
29 | Определение спряжения глагола с глагольным суффиксом-а по начальной форме. | 1 | 12.10 | |
30 | Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением. «Речка моего детства.» | 1 | 13.10 | |
31 | Глаголы-исключения на –ать. | 1 | 16.10 | |
32 | Определение спряжения глагола с глагольным суффиксом-е по начальной форме. | 1 | 17.10 | |
33 | Определение спряжения глагола по начальной форме. | 1 | 18.10 | |
34 | Глаголы-исключения на –еть и –ать. | 1 | 19.10 | |
35 | Изложение «Куда лето прячется.» | 1 | 20.10 | |
36 | Работа над ошибками. Определение спряжения глагола по начальной форме. | 1 | 24.10 | |
37 | Контрольный диктант по теме «Определение спряжения глагола по начальной форме.» | 1 | 25.10 | |
38 | Работа над ошибками. Подвижное ударение глаголов прошедшего времени. | 1 | 26.10 | |
39 | Характеристика предложения и разбор слова как части речи. Обозначение отношений между членами предложения. | 1 | 27.10 | |
40 | Учимся делать научное сообщение. «Растения и животные зоны лесов.» | 1 | 30.10 | |
41 | Характеристика предложения и разбор слова как части речи. Разбор существительного. | 1 | 31.10 | |
42 | Характеристика предложения и разбор слова как части речи. Разбор прилагательного. | 1 | 09.11 | |
43 | Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени. | 1 | 10.11 | |
44 | Контрольный диктант по теме «Характеристика предложения и разбор слова как части речи.» | 1 | 13.11 | |
45 | Работа над ошибками. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением «Плёс.» | 1 | 14.11 | |
46-48 | Суффиксы повелительной формы глагола. Различение повелительной формы множественного числа и формы 2-го лица множественного числа. Закрепление. | 3 | 15-17 | |
49 | Суффиксы повелительной формы глагола. Различение повелительной формы множественного числа и формы 2-го лица множественного числа. Словарный диктант. | 1 | 20.11 | |
50 | Развитие речи с элементами культуры речи Письменное изложение «Одуванчик.» | 1 | 21.11 | |
51 | Трудности написания глаголов на –ять в настоящем (или будущем) и в прошедшем времени. | 1 | 22.11 | |
52 | Трудности написания глаголов на –ять. | 1 | 23.11 | |
53 | Как изменяются глаголы, имеющие в начальной форме суффикс – чь. | 1 | 24.11 | |
54 | Глагол. Как изменяются глаголы , имеющие в начальной форме суффикс – чь. | 1 | 27.11 | |
55 | Р/р с элементами культуры речи. Учимся делать научное сообщение. | 1 | 28.11 | |
56 | Спряжение глаголов БРИТЬ и СТЕЛИТЬ. | 1 | 30.11 | |
57- 59 | Усекаемая и неусекаемая основа глаголов. | 3 | 01,04-05.12 | |
60 | Р/р с элементами культуры речи. Описание, повествование и рассуждение. | 1 | 06.12 | |
61 | Разноспрягаемые глаголы БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ. | 1 | 07.12 | |
62 | Написание О и Ё после шипящих( в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных, в корнях существительных). | 1 | 08.12 | |
63 | Написание О и Ё после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных. | 1 | 11.12 | |
64 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол.» | 1 | 12.12 | |
65 | Работа над ошибками. Сочинение по картине И. Левитана «Тихая обитель.» | 1 | 13.12 | |
66 | Написание О и Ё после шипящих в корнях существительных. | 1 | 14.12 | |
67 | Написание О и Ё после шипящих ( в окончаниях и суффиксах существительных, в корнях существительных.) Словарный диктант. | 1 | 15.12 | |
68-69 | Написание О и Ё после шипящих ( в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных, в корнях существительных). Закрепление. | 2 | 18.12-19.12 | |
70 | Р/р с элементами культуры речи. Что такое монолог и диалог. | 1 | 20.12 | |
71 | Контрольный диктант по теме «Проверка изученного материала за 1 полугодие.» | 1 | 21.12 | |
72 | Работа над ошибками. Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени. | 1 | 22.12 | |
73 | Написание О и Ё после шипящих. | 1 | 25.12 | |
74 | Неопределённая форма глагола. | 1 | 26.12 | |
75 | Р/р с элементами культуры речи. Письменное изложение. | 1 | 27.12 | |
76-78 | Ударные и безударные личные окончания. | 3 | 28.12-11-12.01 | |
79-80 | Правописание безударных личных окончаний. | 2 | 15-16.01 | |
81 | Р/р с элементами культуры речи. Учимся делать научное сообщение. | 1 | 17.01 | |
82 | Ударные и безударные личные окончания глагола. Словарный диктант. | 1 | 18.01 | |
83 | Где используются однородные члены. | 1 | 19.01 | |
84 | Контрольное списывание. | 1 | 22.01 | |
85 | Р/р с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Учимся отстаивать своё мнение (свою точку зрения) в споре. | 1 | 24.01 | |
86 | Где используются однородные члены. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 25.01 | |
87 | Существительное. Правописание слов с изученными орфограммами. | 1 | 26.01 | |
88 | Имя существительное. | 1 | 29.01 | |
89 | Части речи. Имя прилагательное. | 1 | 30.01 | |
90 | Р/р с элементами культуры речи. Работа с картиной В Джеймса «Кот на окне.» Сочинение-рассуждение на тему «О чём размышляет кот, сидя на окне?» | 1 | 31.01 | |
91 | Краткая форма прилагательных | 1 | 01.02 | |
92 | Синонимы. Слово и его значение. | 1 | 02.02 | |
93 | Глагол, значение и употребление. | 1 | 05.02 | |
94 | Глагол. Разноспрягаемые глаголы БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ. | 1 | 06.02 | |
95 | Р/р с элементами культуры речи. Учимся писать сочинение. | 1 | 07.02 | |
96 | Глагол и его признаки. | 1 | 08.02 | |
97 | Устойчивые выражения. Слово и его значение. | 1 | 09.02 | |
98 | Устойчивые выражения. | 1 | 12.02 | |
99 | Простая и сложная формы будущего времени глагола. | 1 | 13.02 | |
100 | Р/р с элементами культуры речи. Как устроена книга. | 1 | 14.02 | |
101 | Простая и сложная формы будущего времени глагола. Изменение глагола по временам. | 1 | 15.02 | |
102 | Простая и сложная формы глагола. Словарный диктант. | 1 | 16.02 | |
103 | Простая и сложная формы будущего времени глагола. Закрепление. | 1 | 19.02 | |
104 | Местоимение. Личные местоимения. | 1 | 20.02 | |
105 | Р/р с элементами культуры речи. Рассуждаем о нашем прошлом. | 1 | 21.02 | |
106-107 | Личные местоимения. | 2 | 26-27.02 | |
108 | Личные местоимения. Значение и употребление местоимений. | 2 | 28-01.03 | |
109 | Разбор слова по составу. | 1 | 02.03 | |
110 | Разбор глаголов по составу. Контрольный диктант по теме «Простая и сложная форма глагола.» | 1 | 05.03 | |
111 | Работа над ошибками. Р/р. Что такое аннотация и как её составлять. | 1 | 06.03 | |
112 | Орфограммы в корнях слов. | 1 | 07.03 | |
113 | Орфограммы в корнях слов разных частей речи. | 1 | 12.03 | |
114-115 | Орфограммы в корнях слов. Закрепление. Обобщение. | 2 | 13-14.03 | |
116 | Орфограммы в суффиксах слов. | 1 | 15.03 | |
117 | Существительные. Беглый гласный. | 1 | 16.03 | |
118 | Существительные. Беглый гласный в суффиксах существительных. | 1 | 19.03 | |
119 | Существительные. Буквы О и Е после шипящих. | 1 | 20.03 | |
120 | Контрольный диктант по теме «Проверка правописания изученных орфограмм.» | 1 | 21.03 | |
121 | Работа над ошибками. Существительное. Безударные гласные, проверяемые ударением. | 1 | 22.03 | |
122 | Прилагательные. Буквы О и Е после шипящих и Ц. | 1 | 02.04 | |
123 | Письменное изложение «Самолётик.» | 1 | 03.04 | |
124 | Работа над ошибками. Прилагательные. Буквы О и Е после шипящих и Ц. | 1 | 04.04 | |
125 | Прилагательные. Безударный гласный в суффиксе, который надо запомнить. | 1 | 05.04 | |
126 | Р/р с элементами культуры речи. Составление аннотации к поэтическому сборнику «Времена года.» | 1 | 06.04 | |
127 | Глагольные суффиксы. | 1 | 10.04 | |
128 | Глагольные суффиксы прошедшего времени. | 1 | 11.04 | |
129 | Орфограммы в окончаниях существительных. | 1 | 12.04 | |
130 | Р/р. Что такое монолог и диалог. И. Пивоварова «О чём думает моя голова.» | 1 | 13.04 | |
131 | Орфограммы в окончаниях существительных. Словарный диктант. | 1 | 16.04 | |
132 | Орфограммы в окончаниях прилагательных. | 17.04 | ||
133 | Орфограммы в окончаниях глаголов. | 1 | 18.04 | |
134 | Орфограммы в окончаниях глаголов. Закрепление. | 1 | 19.04 | |
135 | Р/р. Продолжаем знакомиться с текстом- рассуждением. В. Песков «Сёстры.» | 1 | 20.04 | |
136-137 | Орфограммы в окончаниях глаголов. Повторение. Обобщение. | 2 | 23-24.04 | |
138 | Учимся различать форму 2-го лица множественного числа и повелительную форму глагола. | 1 | 25.04 | |
139 | Учимся различать форму глагола. | 1 | 26.04 | |
140 | Р/р с элементами культуры речи. Работа с картиной Н.Богданова-Бельского «Дети.» | 1 | 27.04 | |
141 | Орфограммы в приставках. | 1 | 02.05 | |
142-143 | Орфограммы в приставках. Закрепление. | 2 | 03.05 | |
144 | Контрольный диктант по теме «Орфограммы в приставках и суффиксах.» | 1 | 04.05 | |
145 | Работа над ошибками. Разделительный ь знак. | 1 | 07.05 | |
146 | Р/р с элементами культуры речи. Письменное изложение «Муравьишкин корабль.» | 1 | 08.05 | |
147-149 | Работа разделительного ь в прилагательных, отвечающих на вопрос чей? Обобщение | 3 | 10.05-11.05 | |
150 | Слова, которые легко перепутать. | 1 | 14.05 | |
151 | Р/р Составление аннотации к произведениям любимого писателя. | 1 | 15.05 | |
152 | Мягкий знак после шипящих на конце основы в словах разных частей речи. Существительные. | 1 | 16.05 | |
153 | Мягкий знак после шипящих на конце основы в словах разных частей речи. Прилагательные. Краткая форма. | 1 | 16.05 | |
154-155 | Мягкий знак после шипящих на конце основы в словах разных частей речи. Глаголы. Написание –ться и тся в глаголах. Контрольное списывание. | 1 | 17.05 | |
156 | Итоговый диктант по теме «Проверка изученного за год.» | 1 | 18.05 | |
157 | Работа над ошибками. Распространённые и нераспространённые предложения. Однородные члены. | 1 | 21.05 | |
158 | Учимся давать характеристику предложению. | 1 | 21.05 | |
159-160 | Р/р с элементами культуры речи. Учимся писать сочинение. Сочинение-описание и рассуждение на тему «О чём мне рассказала старая фотография.» | 2 | 22.05 | |
161-162 | Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях. | 2 | 23.05 | |
163-164 | Написание –ться и –тся в глаголах. | 2 | 24.05 | |
165-166 | Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами. | 2 | 25.05 | |
167 | Итоговая комплексная работа. | 1 | 28.05 | |
168 | Сложные предложения и простые предложения с однородными членами. | 1 | 28.05 | |
169 | Р/р. Учимся рассказывать о творчестве писателя или поэта. | 1 | 29.05 | |
170 | Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами. | 1 | 29.05 | |
171-173 | Сложные предложения и простые предложения с однородными членами. Отличительные признаки. Повторение. Тест. | 3 | 30.05 | |
174-175 | Р/р с элементами культуры речи. Учимся писать сочинение. Олимпиадное задание. Заседание для членов клуба «Ключ и заря.» | 2 | 31.05 | |
Итого: | 175ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...
Календарно-тематическое планирование уроков для 2 класса по русскому языку..Программа "Школа 2100"
Календарно -тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс по ФГОС
КТП уроков по "Русскому языку" 2 класс "Школа России" по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по предмету « Русский язык» 1 -4 класс 1 класс
Приложение к рабочей программе .Календарно-тематическое планирование по предмету « Русский язык» 1 -4 класс1 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»
Рабочая программа по предмету « Русский язык» 3 класс создана на основе: следующих нормативных документов и методических рекомендаций-Федерального закона № 273 от 29 декабря 2012 г. «...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»
Календарно-тематическое планирование уроковпо русскому языку в 3 классепо учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой,УМК «Перспектива»170 часов (5 часов в неделю)...