Календарно -тематическое планирование 2 класс, по русскому языку. Программа "Перспектива".
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно -тематическое планирование 2 класс, по русскому языку. Программа "Перспектива".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_planirovanie.docx | 36.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 22
имени Героя Советского Союза П.Т. Пономарева»
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО _____________ Е.Н.Чеботарева протокол № 1 от «___» ____________ 2019 г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР ____________ Е.Г. Аброськина от «___»____________ 2019 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ «СОШ № 22» _____________ Ж.Н. Микитчук приказ № ______ от «___»_____________2019 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
во 2 «а» классе
учителя начальных классов
Светцевой Ларисы Николаевны
Рассмотрено на заседании Педагогического совета Протокол № ____ от «___»________________ 2019 г. |
Саратов
2019/2020 учебный год
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
Мир общения ( 17 часов). | |||
1 | Собеседники. Из истории письменной речи. | 03.09. | |
2 | Устная и письменная речь. | 04.09. | |
3 | Правила письменной речи. Словарный диктант. | 05.09. | |
4 | Слово, предложение и текст в речевом общении. | 06.09. | |
5 | Слово, предложение и текст в речевом общении. | 09.09. | |
6 | Слово, предложение и текст в речевом общении. | 10.09. | |
7 | Слово, предложение и текст в речевом общении. | 11.09. | |
8 | Р/р. Восстановление деформированного текста. | 12.09. | |
9 | Слово, предложение и текст в речевом общении. | 13.09. | |
10 | Слово, предложение и текст в речевом общении. | 16.09. | |
11 | Слово, предложение и текст в речевом общении. | 17.09. | |
12 | Входной контроль. Контрольное списывание. | 18.09. | |
13 | Анализ ошибок и кррекция знаний.Слово, предложение и текст в речевом общении. | 19.09. | |
14 | Главный помощник в общении – родной язык. | 20.09. | |
15 | Главный помощник в общении – родной язык. Словарный диктант. | 23.09. | |
16 | Проверочная работа по теме «Мир общения» | 24.09. | |
17 | Анализ ошибок и коррекция знаний. | 25.09. | |
Звуки и буквы. Слог. Ударение ( 63 часа). | |||
Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами ( 8 часов). | |||
18 | Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. | 26.09. | |
19 | Алфавит. Названия букв алфавита. | 27.09. | |
20 | Алфавит. Использование алфавита. | 30.09. | |
21 | Гласные и согласные звуки. Проверочное списывание. | 01.10. | |
22 | Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. | 02.10. | |
23 | Р/р. Обучающее изложение текста по вопросам. | 03.10. | |
24 | Гласные и согласные звуки. Расхождения в произношении и написании. | 04.10. | |
25 | Понятие орфограммы. | 07.10. | |
Звук [й] и буква Й. Звук [э] и буква Э (3 часа). | |||
26 | Звук [й] и буква Й. Сравнение звуков [и] (гласного) и [й] (согласного). | 08.10. | |
27 | Перенос слов с буквой й в середине. | 09.10. | |
28 | Слова с буквой э в начале и в середине слова. | 10.10. | |
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме (7 часов) | |||
29 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 11.10. | |
30 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью мягкого знака. Словарный диктант. | 14.10. | |
31 | Перенос слов с мягким знаком. | 15.10. | |
32 | Контрольный диктант за I четверть. | 16.10. | |
33 | Анализ ошибок и коррекция знаний. | 17.10. | |
34 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью гласных е, ё, ю, и, я. | 18.10. | |
35 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. | 21.10. | |
Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн ( 6 часов) | |||
36 | Шипящие согласные звуки. | 22.10. | |
37 | Правописание буквосочетаний жи-ши. | 23.10. | |
38 | Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. | 24.10. | |
39 | Правописание буквосочетаний чк, чн, щн . | 25.10. | |
40 | Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 05.11. | |
41 | Р/р. Составление рассказа по картинке, по вопросам к ней и опорным словам. | 06.11. | |
Слог. Перенос слов (5 часов) | |||
42 | Слог. Перенос слов. | 07.11. | |
43 | Слог. Перенос слов. | 08.11. | |
44 | Слог. Перенос слов. | 11.11. | |
45 | Диктант по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн». | 12.11. | |
46 | Анализ ошибок и коррекция знаний. Роль ударения в слове. | 13.11. | |
Ударение. Ударный слог (2 часа) | |||
47 | Ударение. Ударный слог. | 14.11. | |
48 | Ударение. Ударный слог. Словарный диктант. | 15.11. | |
Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме (9 часов) | |||
49 | Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах. | 18.11. | |
50 | Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. | 19.11. | |
51 | Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. Словарный диктант. | 20.11. | |
52 | Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в слове. | 21.11. | |
53 | Р/р. Обучающее изложение текста по вопросам. | 22.11. | |
54 | Упражнения в написании слов с безударными гласными. | 25.11. | |
55 | Упражнения в написании слов с безударными гласными. | 26.11. | |
56 | Диктант по теме «Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме». | 27.11. | |
57 | Анализ ошибок и коррекция знаний. Упражнения в написании слов с безударными гласными | 28.11. | |
Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме ( 9 часов) | |||
58 | Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. | 29.11. | |
59 | Правописание звонких и глухих согласных в конце слова. | 02.12. | |
60 | Упражнения в написании слов с парной согласной в конце слова. | 03.12. | |
61 | Упражнения в написании слов с парной согласной в конце слова. | 04.12. | |
62 | Упражнения в написании слов с парной согласной в конце слова. Проверочное списывание. | 05.12. | |
63 | Непарные согласные. | 06.12. | |
64 | Правописание звонких и глухих согласных в середине слова. | 09.12. | |
65 | Правописание звонких и глухих согласных в середине слова. Словарный диктант. | 10.12. | |
66 | Диктант по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме». | 11.12. | |
Слова с удвоенными согласными ( 3 часа) | |||
67 | Анализ ошибок и коррекция знаний. Слова с удвоенными согласными. | 12.12. | |
68 | Правописание слов с удвоенными согласными. | 13.12. | |
69 | Р/р. Составление рассказа по серии картинок и по вопросам. | 16.12. | |
Непроизносимые согласные ( 5 часов) | |||
70 | Непроизносимые согласные. | 17.12. | |
71 | Контрольный диктант за 2 четверть. | 18.12. | |
72 | Анализ ошибок и коррекция знаний. | 19.12. | |
73 | Правописание слов с непроизносимыми согласными. | 20.12. | |
74 | Правописание слов с непроизносимыми согласными. Тест по теме «Слова с удвоенными и непроизносимыми согласными». | 23.12. | |
Разделительные мягкий и твёрдый знаки (ь, ъ) ( 6 часов) | |||
75 | Разделительные мягкий и твёрдый знаки (ь, ъ). | 24.12. | |
76 | Разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости согласного. | 25.12. | |
77 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Словарный диктант. | 26.12. | |
78 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 27.12. | |
79 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | 30.12. | |
80 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | 13.01. | |
Слово и его значение. ( 17 часов). | |||
Что рассказало слово. ( 2 часа) | |||
81 | Что рассказало слово. | 14.01. | |
82 | Обобщающее значение слова. | 15.01. | |
Имена собственные и нарицательные. (3 часа) | |||
83 | Имена собственные и нарицательные. | 16.01. | |
84 | Правописание имён собственных. | 17.01. | |
85 | Р/р. Обучающее изложение текста по вопросам. | 20.01. | |
Слова с несколькими значениями, синонимы, антонимы, омонимы, группы слов. ( 12 часов) | |||
86 | Слова с несколькими значениями. | 21.01. | |
87 | Слова с несколькими значениями. | 22.01. | |
88 | Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы). | 23.01. | |
89 | Слова, близкие по значению (синонимы). | 24.01. | |
90 | Слова, близкие по значению (синонимы). | 27.01. | |
91 | Использование синонимов в речи. | 28.01. | |
92 | Слова, противоположные по значению (антонимы). | 29.01. | |
93 | Устойчивые сочетания слов. | 30.01. | |
94 | Тематические группы слов. Словарный диктант. | 31.01. | |
95 | Тематические группы слов. | 03.02. | |
96 | Контрольный тест по теме «Слово и его значение». | 04.02. | |
97 | Анализ ошибок и коррекция знаний. | 05.02. | |
Состав слова ( 15 часов). | |||
98 | Как собрать и разобрать слово. | 06.02. | |
99 | Родственные слова. | 07.02. | |
100 | Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. | 10.02. | |
101 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 11.02. | |
102 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 12.02. | |
103 | Правописание парных согласных в корне слова. | 13.02. | |
104 | Приставка. | 14.02. | |
105 | Приставка. Правописание разделительного твёрдого знака. | 17.02. | |
106 | Р/р. Обучающее изложение по обобщённым вопросам. | 18.02. | |
107 | Суффикс. Роль суффикса в слове. | 19.02. | |
108 | Суффиксы с уменьшительно-ласкательным значением. | 20.02. | |
109 | Окончание. Проверочный тест по теме «Состав слова». | 21.02. | |
110 | Обобщение знаний по теме «Состав слова» | 25.02. | |
111 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Состав слова». | 26.02. | |
112 | Анализ ошибок и коррекция знаний. | 27.02. | |
Части речи (33 часа). | |||
Что такое части речи? ( 2 часа). | |||
113 | Что такое части речи. | 28.02. | |
114 | Части речи. Словарный диктант. | 02.03. | |
Имя существительное ( 8 часов) | |||
115 | Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 03.03. | |
116 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 04.03. | |
117 | Собственные имена существительные. | 05.03. | |
118 | Правописание собственных имён существительных. | 06.03. | |
119 | Правописание собственных имён существительных. | 10.03. | |
120 | Контрольный диктант за 3 четверть. | 11.03. | |
121 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 12.03. | |
122 | Изменение имён существительных по числам. | 13.03. | |
Глагол ( 5 часов) | |||
123 | Глагол как часть речи. | 16.03. | |
124 | Изменение глаголов по числам. | 17.03. | |
125 | Развитие умения ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, прошедшего и будущего времени. | 18.03. | |
126 | Употребление глаголов в речи. Словарный диктант. | 19.03. | |
127 | Обобщение знаний о глаголе. | 20.03. | |
Имя прилагательное (7 часов). | |||
128 | Имя прилагательное как часть речи. | 01.04. | |
129 | Изменение имён прилагательных по числам. | 02.04. | |
130 | Изменение имён прилагательных по числам. | 03.04. | |
131 | Роль имён прилагательных в речи. | 06.04. | |
132 | Роль имён прилагательных в речи. | 07.04. | |
133 | Р/р. Сочинение. | 08.04. | |
134 | Повторение знаний об основных частях речи. | 09.04. | |
Предлог ( 7 часов). | |||
135 | Предлог, его роль в речи. Словарный диктант. | 10.04. | |
136 | Правописание предлогов со словами. | 13.04. | |
137 | Правописание предлогов со словами. | 14.04. | |
138 | Различие написания приставок и предлогов. | 15.04. | |
139 | Литературные нормы употребления предлогов в речи. | 16.04. | |
140 | Диктант по теме «Части речи». | 17.04. | |
141 | Анализ ошибок и коррекция знаний. | 20.04. | |
Предложение. Текст. ( 14 часов). | |||
142 | Предложение. Типы предложений по интонации и по цели высказывания. | 21.04. | |
143 | Главные члены предложения. | 22.04. | |
144 | Второстепенные члены предложения. | 23.04. | |
145 | Связь слов в предложении. | 24.04. | |
146 | Текст. | 27.04. | |
147 | Типы текстов. | 29.04. | |
148 | Р/р. Составление текста-описания животного. | 30.04. | |
149 | Записка как вид текста, её особенности. | 04.05. | |
150 | Письмо как вид текста, требования к его написанию. | 05.05. | |
151 | Приглашение как вид текста, требования к его написанию. | 06.05. | |
152 | Общение человека с природой. Контрольный словарный диктант. | 07.05. | |
153 | Р/р. Составление текста по опорным словам. | 08.05. | |
154 | Контрольный тест по теме «Предложение. | 12.05. | |
155 | Анализ ошибок и коррекция знаний. | 13.05. | |
Итоговое повторение ( 12 часов). | |||
156 | Повторение знаний по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение». | 14.05. | |
157 | Повторение знаний по теме «Слово и его значение». | 15.05. | |
158 | Повторение знаний по теме «Состав слова». | 18.05. | |
159 | Итоговый контрольный диктант за год. | 19.05. | |
160 | Анализ ошибок и коррекция знаний. | 20.05. | |
161 | Повторение по теме " Части речи.Имя существительное" | 21.05. | |
162 | Контрольное списывание. | 22.05. | |
163 | Повторение по теме " Части речи Прилагательное " | 25.05. | |
164 | Повторение по теме " Части речи Прилагательное" | 26.05. | |
165 | Повторение по теме " Части речи .Глагол" | 27.05. | |
166 | Повторение по теме " Части речи. Глагол" | 28.05. | |
167 | Повторение по теме " Части речи. Предлог" | 29.05. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс по ФГОС
КТП уроков по "Русскому языку" 2 класс "Школа России" по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" Л.Ф.Климанова 2 класс, УМК "Перспектива, ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Русский язык" Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина, 2 класс, разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование, Литературное чтение-русский язык, 1 класс УМК "Перспектива"
КТП включает материал интегрированных уроков обучения грамоте, затем уроков русского языка и литературного чтения. Учебное время распределено по триместрам....
Календарно-тематическое планирование по предмету « Русский язык» 1 -4 класс 1 класс
Приложение к рабочей программе .Календарно-тематическое планирование по предмету « Русский язык» 1 -4 класс1 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»
Рабочая программа по предмету « Русский язык» 3 класс создана на основе: следующих нормативных документов и методических рекомендаций-Федерального закона № 273 от 29 декабря 2012 г. «...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»
Календарно-тематическое планирование уроковпо русскому языку в 3 классепо учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой,УМК «Перспектива»170 часов (5 часов в неделю)...