Календарно тематическое планирование 2 класс по русскому языку Школа России
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Тематическое планировнаие по русскому языку по программе УМК Школа России, 5 часов в неделю, 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_kalendarnoe.doc | 167 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема | Дата |
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 03.09 |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 04.09 |
3 | Диалог и монолог. | 05.09 |
4 | Проверка знаний по теме: «Речь человека». | 06.09 |
5 | Что такое текст? | 07.09 |
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | 10.09 |
7 | Части текста. | 11.09 |
8 | Входной контрольный диктант | 12.09 |
9 | Работа над ошибками. Предложение как единица речи, его назначение и признаки. | 13.09 |
10 | Как из слов составить предложение? | 14.09 |
11 | Контрольное списывание по теме: «Предложение». | 17.09 |
12 | Что такое главные члены предложения? | 18.09 |
13 | Что такое второстепенные члены предложения? | 19.09 |
14 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 20.09 |
15 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | 21.09 |
16 | Как установить связь слов в предложении? | 24.09 |
17 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень». | 25.09 |
18 | Анализ сочинений. Работа над ошибками | 26.09 |
19 | Контрольный диктант по теме «Предложение». | 27.09 |
20 | Работа над ошибками. | 28.09 |
21 | Что такое лексическое значение слова? | 01.10 |
22 | Что такое лексическое значение слова? Упражнения для закрепления. | 02.10 |
23 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 03.10 |
24 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 04.10 |
25 | Что такое синонимы? | 05.10 |
26 | Что такое антонимы? | 08.10 |
27 | Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. | 09.10 |
28 | Контрольный диктант по теме « Слово» | 10.10 |
29 | Работа над ошибками. | 11.10 |
30 | Что такое родственные слова? | 12.10 |
31 | Корень слова (первое представление). | 15.10 |
32 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 16.10 |
33 | Различение родственных (однокоренных) слов и синонимов, родственных (однокоренных) слов и слов с омонимичными корнями. | 17.10 |
34 | Какие бывают слоги? | 18.10 |
35 | Как определить ударный слог? | 19.10 |
36 | Словообразующая функция ударения. | 22.10 |
37 | Контрольный диктант за 1 четверть | 23.10 |
38 | Работа над ошибками. Обучающее сочинение по серии картинок. | 24.10 |
39 | Проверочная работа по теме: «Слоги». | 25.10 |
40 | Работа над ошибками. Правила переноса части слова с одной строки на другую. | 26.10 |
41 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 2 четверть 06.11 |
42 | Как различать звуки и буквы? | 07.11 |
43 | Значение алфавита. | 08.11 |
44 | Знание алфавита: правильное называние букв, знание их последовательности. | 09.11 |
45 | Использование алфавита при работе со словарями. | 12.11 |
46 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 13.11 |
47 | Как определить гласные звуки? | 14.11 |
48 | Контрольный диктант по теме «Алфавит. Заглавная буква» | 15.11 |
49 | Работа над ошибками. | 16.11 |
50 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 19.11 |
51 | Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. | 20.11 |
52 | Произношение безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. | 21.11 |
53 | Особенности проверяемых и проверочных слов (для правила обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова). | 22.11 |
54 | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | 23.11 |
55 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 26.11 |
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 27.11 |
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 28.11 |
58 | Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | 29.11 |
59 | Развитие речи. Обучающее сочинение. | 30.11 |
60 | Диктант по теме: «Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова». | 03.12 |
61 | Работа над ошибками. Проверочная работа по теме: «Безударные гласные». | 04.12 |
62 | Как определить согласные звуки? | 05.12 |
63 | Согласный звук [Й] и буква «И краткое» | 06.12 |
64 | Слова с удвоенными согласными. | 07.12 |
65 | Произношение и написание слов с удвоенными согласными. | 10.12 |
66 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам. | 11.12 |
67 | Наши проекты. «И в шутку и в серьёз» | 12.12 |
68 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 13.12 |
69 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 14.12 |
70 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 17.12 |
71 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 18.12 |
72 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 19.12 |
73 | Контрольный диктант за 2 четверть. | 20.12 |
74 | Проверочная работа по теме: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне». | 21.12 |
75 | Работа над ошибками. | 24.12 |
76 | Наши проекты. «Пишем письмо». | 25.12 |
77 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 26.12 |
78 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. Упражнения на закрепление | 27.12 |
79 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 28.12 |
80 | Повторение темы « Твёрдые и мягкие согласные» | 14.01 |
81 | Контрольный диктант по теме: «Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ» | 15.01 |
82 | Работа над ошибками. Закрепление знаний. | 16.01 |
83 | Наши проекты. «Рифма». | 17.01 |
84 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 18.01 |
85 | Правописание буквосочетаний ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 21.01 |
86 | Правописание буквосочетаний ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 22.01 |
87 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 23.01 |
88 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные от глухих? | 24.01 |
89 | Проверка парных согласных в корне слова. | 25.01 |
90 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 28.01 |
91 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. | 29.01 |
92 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 30.01 |
93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 31.01 |
94 | Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | 01.02 |
95 | Работа над ошибками. | 04.02 |
96 | Проверка знаний по теме: «Парные звонкие и глухие согласные звуки». | 05.02 |
97 | Диктант по теме: «Парные звонкие и глухие согласные звуки». | 06.02 |
98 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | 07.02 |
99 | Использование на письме разделительного мягкого знака. | 08.02 |
100 | Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком. | 11.02 |
101 | Правило написания разделительного мягкого знака в словах. | 12.02 |
102 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. С.35-36 | 13.02 |
103 | Контрольное списывание по теме: «Разделительный мягкий знак». | 14.02 |
104 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | 15.02 |
105 | Проверка знаний по теме: «Разделительный мягкий знак». | 18.02 |
106 | Обобщение изученного материала | 19.02 |
107 | Что такое части речи? | 20.02 |
108 | Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. | 21.02 |
109 | Что такое имя существительное? | 22.02 |
110 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 25.02 |
111 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных. | 26.02 |
112 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 27.02 |
113 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. | 28.02 |
114 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. | 01.03 |
115 | Заглавная буква в географических названиях. | 04.03 |
116 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 05.03 |
117 | Диктант по теме: «Заглавная буква» | 06.03 |
118 | Работа над ошибками. | 07.03 |
119 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | 11.03 |
120 | Единственное и множественное число имён существительных. | 12.03 |
121 | Изменение существительных по числам. | 14.03 |
122 | Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе. | 15.03 |
123 | Обучающее изложение. | 18.03 |
124 | Проверка знаний по теме: «Единственное и множественное число имён существительных». | 19.03 |
125 | Контрольный диктант за 3 четверть. | 20.03 |
126 | Работа над ошибками. | 21.03 |
127 | Что такое глагол? | 22.03 |
128 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. | 3 четверть |
129 | Синтаксическая функция глагола в предложении. | 02.04 |
130 | Единственное и множественное число глаголов. | 03.04 |
131 | Изменение глагола по числам. | 04.04 |
132 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 05.04 |
133 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | 08.04 |
134 | Что такое текст-повествование? | 09.04 |
135 | Проверка знаний по теме: «Глагол». | 10.04 |
136 | Что такое имя прилагательное? | 11.04 |
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 12.04 |
138 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | 15.04 |
139 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 16.04 |
140 | Что такое текст – описание? | 17.04 |
141 | Проверка знаний по теме: «Прилагательное». | 18.04 |
142 | Общее понятие о предлоге. | 19.04 |
143 | Раздельное написание предлогов со словами. | 22.04 |
144 | Развитие речи. Восстановление предложений. | 23.04 |
145 | Проверка знаний по теме: Предлоги». | 24.04 |
146 | Диктант по теме: «Раздельное написание предлогов со словами». | 25.04 |
147 | Работа над ошибками. | 26.04 |
148 | Что такое местоимение? | 29.04 |
149 | Что такое местоимение? | 30.04 |
150 | Что такое текст – рассуждение? Развитие речи. | 02.05 |
151 | Проверка знаний по теме: «Местоимение». | 03.05 |
152 | Контрольный диктант. Повторение по теме «Текст». | 06.05 |
153 | Работа над ошибками. Сочинение по картине. | 07.05 |
154 | Повторение по теме «Предложение». | 08.05 |
155 | Повторение по теме «Предложение». | 10.05 |
156 | Повторение по теме «Слово и его значение». | 13.05 |
157 | Итоговый контрольный диктант за год. | 14.05 |
158 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Части речи». | 15.05 |
159 | Комплексная итоговая контрольная работа за 2 класс | 16.05 |
160 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Звуки и буквы». | 17.05 |
161 | Повторение по теме «Правила правописания». | 20.05 |
162 | Контрольное списывание по теме: «Звуки и буквы». | 21.05 |
163 | Работа над ошибками. Правописание орфограмм в корне слова. | 22.05 |
164 | Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением. | 23.05 |
165 | Повторение по теме «Части речи». | 24.05 |
166 | Проект «В словари – за частями речи!» | резерв |
167 | Повторение по теме «Предложение». | Резерв |
168 | Повторение по теме «Слово и его значение». | Резерв |
169 | Повторение по теме «Части речи». | Резерв |
170 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по ФГОС Русский язык 3 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по ФГОС Русский язык 3 класс "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 1 класс Школа России
Календарно-тематическое планирование разработано по предмету "Русский язык" 1 класс Школа России в соответствии с трбованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по предмету " Русский язык" для 2 класса УМК " Школа России"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9365727","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 152px; width: 120px;"}}]]Календарно-тематическое планирование по ...
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Русский язык» во 2 классе в рамках учебно-методического комплекса «Школа России»
Пояснительная записка + календарно-тематическое планирование предметной линии «Русский язык» во 2 классе в рамках учебно-методического комплекса «Школа России»...
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» , "Школа России" 4 класс (4 часа в неделю, 140 часов за год)
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» 4 класс, авторы учебнкиа Канакина В. П., Горецкий В. Г....
Календарно тематическое планирование 2 класс по русскому языку Школа России
Тематическое планировнаие по русскому языку по программе УМК Школа России, 5 часов в неделю, 2 класс...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 3 класс УМК "Школа России"
В материале содержится Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 3 класс УМК "Школа России"...