Открытый урок "Значения фразеологизмов" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме
Содержит:
- Конспект урока по ФГОС.
- Приложение к уроку.
- Из истории фразеологизмов, выступления для учащихся.
- Мазаика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_znacheniya_frazeologizmov.rar | 57.2 КБ |
prezentatsiya_k_uroku.pptx | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
21 апреля
Золотые руки
Из истории фразеологизмов
«Мозаика» Задание: работая в паре соберите мозаику, и узнайте, какой фразеологизм изображён на картинке
1. … как вкопанный. 2. … забот полон рот. 3. … пальчики оближешь. 4. … сел в галошу.
Физкультминутка
«Соотношение» Задание : соедините фразеологизм с его значением
«Расшифруйте фразеологизм» Задание : расшифруйте фразеологизм пользуясь кодом
Домашнее задание у.с.110 №1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по окружающему миру в первом классе. Начальная школа XXI века.
Конспект урока позволяет формировать нравственные черты характера; развивать творческие способности учащихся: слышать звуки, видеть красоту природы через фольклор....
урок математики "Умножение трёхзначного числа на однозначное" Урок открытия новых знаний УМК "Начальная школа 21 века"
Урок открытия новых знаний деятельностного типа....
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
рабочая программа по окружающему миру первый класс Начальная школа века
рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Конспект урока "Открытия мира", 3 класс (УМК Школа России)
Тема урока «Открытия мира»Цель: Ознакомление с компасом, его строением - как основном приборе, используемом путешествиниками для ориентирования на местности.Планируемые результаты:Личностные: ра...
Открытый урок по русскому языку по теме: Тема: «Устаревшие слова» 2 класс. УМК "Школа 21 века"
Русский язык. 2 класс. Программа «Начальная школа 21 века» под ред. Н.Ф.Виноградовой. Автор учебника С.В Иванов. Раздел «Лексика». Задачи урока. 1)Наблюдать за словами, вышедшими из употребле...