Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс ПНШ (даты и домашнее задание - индивидуально)
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование
по математике 2 класс по УМК "Перспективная начальная школа"
№ урока | Тема раздела урока | Кол-во часов | Тип/форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Дата проведения | Приложение | Домаш. задание | |||
Освоение предметных знаний
| Освоение метапредметных знаний | план | факт | Уч. Ч. стр. | № р.т. стр. | ||||||
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_2_klass_pnsh.docx | 64.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по математике 2 класс ПНШ
№ урока | Тема раздела урока | Кол-во часов | Тип/форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Дата проведения | Приложение | Домаш. задание | ||||||
Освоение предметных знаний | Освоение метапредметных знаний | план | факт | Уч. Ч. стр. | № р.т. стр. | |||||||||
1 | Математика и летние каникулы. День знаний | 1 | урок повторения ранее изученного материала | Научится: -вести счет в прямом и обратном порядке; -выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок | Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. | Фронтальная, | 1.09 | 1.09 | 1; 7,8 | 1;3 | ||||
2 | Математика и летние каникулы | 1 | урок повторения ранее изученного материала | Научится: -распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их в тетради. | Знать диагонали прямоугольника. Точка пересечения двух прямых линий. Точка пересечения двух кривых линий | Фронтальная, | 2.09 | 2.09 | 1; 8,9 | 1;3 | Р.т. №1 С.3 № 5 | |||
3 | Счет десятками и «круглые» двузначные числа | 1 | урок изучения нового материала | Научится: - образовывать, читать и записывать «круглые» двузначные числа. | Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. | Фронтальная, | 3.09 | 3.09 | 1; 10,11 | 1;4 | Р.т. №1 С.4 № 3, | |||
4 | Счет десятками и «круглые» двузначные числа | 1 | урок изучения нового материала | Научится: - образовывать, читать и записывать «круглые» двузначные числа. | Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. | Фронтальная, | 4.09 | 4.09 | 1; 11,12 | 1;4 | Уч.№1 с.12 № 4 | |||
5 | Числовые равенства и неравенства | 1 | урок повторения ранее изученного материала | Научится: - читать, решать и распознавать верные и неверные числовые равенства и неравенства. | Сравнивать два равенства путем рассуждений, не прибегая к арифметическим действиям. Верные неравенства. | Фронтальная, | 8.09 | 8.09 | 1; 13,14 | 1;5 | Р.т. №1 С.5 № 4,5 | |||
6 | Числовые выражения и их значения | 1 | урок повторения ранее изученного материала | Научится: - находить значение | Решать комбинаторные задачи. | Фронтальная, | 9.09 | 9.09 | 1; 15,16 | 1;6 | Р.т. №1 С.6 №2,3 | |||
7 | Сложение «круглых» двузначных чисел | 1 | урок изучения нового материала | Научится: - выполнять сложение «круглых» двузначных чисел. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи. | Фронтальная, | 10.09 | 10. 09 | 1; 17,18 | 1;7 | Уч.№1 с.18 № 7,8 | |||
8 | Вычитание «круглых» двузначных чисел | 1 | урок изучения нового материала | Научится: - выполнять вычитание «круглых» двузначных чисел | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи. | Фронтальная, | 11.09 | 11. 09 | 1; 19,20 | 1;8 | Р.т. №1 С.8 № 2,3 | |||
9 | Десятки и единицы | 1 | Урок-контроль | Научится: - читать и сравнивать двузначные числа | Решать комбинаторные задачи. | Фронтальная, | 15.09 | 15. 09 | 1; 21,22 | 1;9 | Р.т. №1 С.9 № 3,4 | |||
10 | Арифметические сюжетные задачи. Краткая запись задачи | 1 | Комбинированный урок | Научится: -составлять краткую запись задачи; -составлять различные варианты записи условия задачи по сюжетной картинке; -решать задачу в одно действие. | Решать комбинаторные задачи. Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное. | Фронтальная, | 16.09 | 16. 09 | 1; 23-26, | 1;10 | Р.т. №1 С.10 № 2,3 | |||
11 | Входная диагностическая работа | 1 | Урок - контроль | Научится: -решать простые арифметические задачи; -выполнять сложение и вычитание в пределах 20. | Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе. | Контроль ная работа | 17.09 | 17. 09 | 1; | - | - | |||
12 | Работа над ошибками. Килограмм. Сколько килограммов? | 1 | Комбинированный урок | Научится: определять массу предмета по весам в килограммах; отвечать на вопрос «Сколько килограм- мов?»; устанавливать зависимость между числом одинаковых предметов и их | Использовать различные весы (чашечные рычажные весы и циферблатные). Правила взвешивания. | Фронтальная, | 18.09 | 18. 09 | 1; 27-30 | 1;11 | Р.т. №1 С.11 № 2,3 | |||
13 | Учимся решать задачи | 1 | Комбинированный урок | Научится: строить схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйлера-Венна; выполнять краткую запись находить нужное арифметическое действие и решать задачу. | Работать с диаграммой Эйлера-Венна: стрелки, цветовое обозначение, геометрические фигуры | Фронтальная, | 22.09 | 22. 09 | 1; 31,32 | 1;12 | Р.т. №1 С.12 № 3 | |||
14 | Учимся решать задачи | 1 | Комбинированный урок | Научится: строить схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйлера-Венна; выполнять краткую запись находить нужное арифметическое действие и решать задачу. | Работать с диаграммой Эйлера-Венна: стрелки, цветовое обозначение, геометрические фигуры | Фронтальная, | 23.09 | 23. 09 | 1; 31,32 | 1;13 | Р.т. №1 С.13 № 4 | |||
15 | Прямая бесконечна | 1 | урок изучения нового материала | Научится: распознавать и изображать на бумаге прямую линию. | Знать параллельные прямые. Прямая бесконечна. | Фронтальная, | 24.09 | 24. 09 | 1; 33,34 | 1;14 | Р.т. №1 С.14 | |||
16 | Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами. Поупражняемся в вычислениях. | 1 | урок повторения ранее изученного материала | Научится: -выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых | Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. | Самостоят. работа | 25.09 | 25. 09 | 1; 35-38 | 1;15 | Уч.№1 С.37,№ 3,4,5,6 | |||
17 | Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд | 1 | урок повторения ранее изученного материала | Научится: выполнять сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Фронтальная, | 29.09 | 29. 09 | 1; 39,40 | 1;16 | Р.т. №1 С.16 | |||
18 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Фронтальная, | 30.09 | 30. 09 | 1; 41,42 | 1;17 | Р.т. №1 С.17 № 2,3,4 | |||
19 | Решение арифметических задач. Поупражняемся в вычислениях | 1 | Обобщение | Научится: выполнять поразрядное решать задачи с опорой на дополнять условие задачи. | Работать со схемами на основе кругов (диаграммы) Эйлера-Венна. | Самостоят. работа | 01.10 | 1.10 | 1; 43-46 | 1;18 | Уч.№1 С.45 № 3,4,6 | |||
20 | Прямая и луч | 1 | урок изучения нового материала | Научится: -выполнять поразрядное решать задачи с опорой на дополнять условие задачи. | Знать сонаправленные лучи и противонаправленные лучи. Решать комбинаторные задачи. | Фронтальная, | 2.10 | 2.10 | 1; 47,48 | 1;19 | Р.т. №1 С.19 | |||
21 | Сложение «круглого» десятка и двузначного числа | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять изученный прием сложения. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи. | Фронтальная, | 6.10 | 6.10 | 1; 49,50 | 1;20 | Р.т. №1 С.20 | |||
22 | Вычитание «круглого» десятка из двузначного числа | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять изученный прием вычитания. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 7.10 | 7.10 | 1; 51,52 | 1;21 | Р.т. №1 С.21 № 3,4 | |||
23 | Дополнение двузначного числа до «круглого» числа. Поупражняемся в вычислениях | 1 | урок повторения ранее изученного материала | Научится: дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи. | Самостоят. работа | 8.10 | 8.10 | 1; 53-56 | 1;22 | Р.т. №1 С.22 №3, уч.№1 с.56 № 5,6,7,8 | |||
24 | Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд | 1 | Комбинированный урок | Научится: складывать двузначное число и однозначное с переходом через разряд. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи. Работать с круговыми схемами. | Фронтальная, | 09.10 | 9.10 | 1; 57,58 | 1;23 | Р.т. №1 С.23 | |||
25 | Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка | 1 | Комбинированный урок | Научится: выполнять прием вычитания однозначного числа из «круглого». | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 13.10 | 13. 10 | 1; 59,60 | 1;24 | Р.т. №1 С.24 | |||
26 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд | 1 | Комбинированный урок | Научится: выполнять поразрядное вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 14.10 | 14. 10 | 1; 61,62 | 1;25 | Р.т. №1 С.25 | |||
27 | Угол. Какой угол меньше | 1 | урок изучения нового материала | Научится: строить угол | Знать пересекающиеся отрезки, лучи, прямые. Элементы угла. | Фронтальная, | 15.10 | 15. 10 | 1; 63-65 | 1;26 | Р.т. №1 С.26 | |||
28 | Прямой, острый и тупой углы | 1 | Комбинированный урок | Научится: распознавать и сравнивать строить углы в тетради. | Знать виды углов: острый и тупой углы. | Фронтальная, | 16.10 | 16. 10 | 1; 66,67 | 1;27 | Р.т. №1 С.27 | |||
29 | Последовательность чисел | 1 | урок изучения нового материала | Научится: находить предыдущее и последующее число. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 20.10 | 20. 10 | 1; 68 | 1;28 | Р.т. №1 С.28 | |||
30 | Углы многоугольника. Поупражняемся в вычислениях | 1 | урок повторения ранее изученного материала | Научится: обозначать дугами углы | Знать углы многоугольника; стороны и вершины треугольника. | Самостоят. работа | 21.10 | 21. 10 | 1; 69-72 | 1;29 | Р.т. №1 С.29, Уч.№1 с.72 № 5 | |||
31 | Контрольная работа. Разностное сравнение чисел | 1 | урок изучения нового материала | Научится: находить предыдущее и последующее число | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 22.10 | 22. 10 | 1; 73,74 | 1;30 | Р.т. №1 С.30 | |||
32 | Работа над ошибками.Задачи на разностное сравнение | 1 | урок изучения нового материала | Научится: решать задачи на разностное сравнение; отличать задачи на разностное сравнение от задач на | Самостоятельно определять этапы решения задачи | Фронтальная, | 23.10 | 23. 10 | 1; 75-78 | 1;31 | Р.т. №1 С.31 | |||
33 | Двузначное число больше однозначного | 1 | Комбинированный урок | Научится: выполнять сравнение чисел. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи. | Фронтальная, | 27.10 | 27. 10 | 1; 79,80 | 1;32 | Р.т. №1 С.32 | |||
34 | Сравнение двузначных чисел | 1 | Комбинированный урок | Научится: применять правило сравнения чисел; выбирать из двух чисел большее по количеству | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Фронтальная, | 28.10 | 28. 10 | 1; 81,82 | 1;33 | Р.т. №1 С.33 | |||
35 | Прямоугольник и квадрат | 1 | Комбинированный урок | Научится: соотносить два понятия: распознавать и изображать | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Фронтальная, | 29.10 | 29. 10 | 1; 83,84 | 1;34 | Р.т. №1 С.34 | |||
36 | Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять прием поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд. | Работать с круговыми схемами | Фронтальная, | 30.10 | 30. 10 | 1; 85,86 | 1;35 | Р.т. №1 С.35 | |||
37 | Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд. Поупражняемся в вычислениях | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять прием поразрядного сложения двузначных чисел с переходом через разряд. | Работать с круговыми схемами | Самостоят. работа | 10.11 | 10. 11 | 1; 87-90 | 1;36 | Р.т. №1 С.36, Уч.1 с.89 № 4,5 | |||
38 | Десять десятков или сотня | 1 | урок изучения нового материала | Научится: находить местоположение числа 100 в ряду ранее изученных чисел. | Знать геометрическую модель числа 100. | Фронтальная, | 11.11 | 11. 11 | 1; 91,92 | 1;37 | Р.т. №1 С.37 | |||
39 | Дециметр и метр | 1 | урок изучения нового материала | Научится: измерять длину в дециметрах и метрах | Работать с моделью «складного» метра. | Фронтальная, | 12.11 | 12. 11 | 1; 93,94 | 1:38 | Р.т. №1 С.38 № 2,3,4 | |||
40 | Килограмм и центнер | 1 | урок изучения нового материала | Научится: измерять массу в килограммах и центнерах. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Фронтальная, | 13.11 | 13. 11 | 1; 95,96 | 1;39 | Р.т. №1 С.39 | |||
41 | Сантиметр и метр | 1 | урок изучения нового материала | Научится: - измерять длину в сантиметрах и метрах | Самостоятельно определять этапы решения задачи | Фронтальная, | 17.11 | 17. 11 | 1; 97,98 | 1;40 | Р.т. №1 С.40 | |||
42 | Сумма и произведение. Знак «×» | 1 | урок изучения нового материала | Научится: записывать и читать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Фронтальная, | 18.11 | 18. 11 | 1; 99,100 | 1;41 | Р.т. №1 С.41 | |||
43 | Произведение и множители | 1 | урок изучения нового материала | Научится: составлять произведение и распознавать первый и второй множители в произведении и понимать их | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Фронтальная, | 19.11 | 19. 11 | 1; 101, 102 | 1;42 | Р.т. №1 С.42 | |||
44 | Значение произведения и умножение | 1 | урок изучения нового материала | Научится: вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 20.11 | 20. 11 | 1;103, 104 | 1;43 | Р.т. №1 С.43 № 1,2 | |||
45 | Значение произведения и умножение | 1 | урок изучения нового материала | Научится: вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 24.11 | 24. 11 | 1; 104, 105 | 1;43 | Р.т. №1 С.43 № 3,4 | |||
46 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. Учимся решать задачи | 1 | урок изучения нового материала | Научится: решать простые задачи действием умножения; вычислять значение произведения на основе сложения | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Фронтальная, | 25.11 | 25. 11 | 1;106, 107 | - | Индивид. | |||
47 | Перестановка множителей | 1 | урок изучения нового материала | Научится: применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 26.11 | 26. 11 | 1;108, 109 | 1;44 | Р.т. №1 С.44 | |||
48 | Умножение числа 0 и на число 0 | 1 | урок изучения нового материала | Научится: применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1. | Самостоятельно определять этапы решения задачи | Фронтальная, | 27.11 | 27. 11 | 1;110, 111 | 1;45 | Р.т. №1 С.45 | |||
49 | Умножение числа 1 и на число 1 | 1 | урок изучения нового материала | Научится: применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Фронтальная, | 01.12 | 01. 12 | 1;112, 113 | 1;46 | Р.т. №1 С.46 | |||
50 | Длина ломаной линии | 1 | Комбинированный урок | Научится: чертить ломаную линию; вычислять длину ломаной линии без соответствующего | Знать ломаную, звенья ломаной линии. Вершины ломаной. Конфигурация ломаной линии. | Фронтальная, | 2.12 | 2.12 | 1;114, 115 | 1;47 | Р.т. №1 С.47 | |||
51 | Умножение числа 1 на однозначные числа | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять умножение на однозначное число | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 3.12 | 3.12 | 1;116, 117 | 1;48 | Р.т. №1 С.48 | |||
52 | Умножение числа 2 на однозначные числа | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять умножение 2 на однозначное число | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Фронтальная, | 4.12 | 4.12 | 1;118, 119 | 1;49 | Р.т. №1 С.49 | |||
53 | Сумма сторон многоугольника. Периметр прямоугольника | 1 | урок изучения нового материала | Научится: вычислять периметр многоугольника; вычислять периметр прямоугольника, используя формулу. | Знать формулу вычисления периметра прямоугольника. | Фронтальная, | 8.12 | 8.12 | 1;120, 121 | 1;50 | Р.т. №1 С.50 | |||
54 | Сумма сторон многоугольника. Периметр прямоугольника | 1 | урок изучения нового материала | Научится: вычислять периметр многоугольника; вычислять периметр прямоугольника, используя формулу. | Знать формулу вычисления периметра прямоугольника. | Фронтальная, | 9.12 | 9. 12 | 1;122, 123 | 1;51 | Р.т. №1 С.51 | |||
55 | Умножение числа 3 на однозначные числа | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять умножение 3 на однозначное число. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Фронтальная, | 10.12 | 10. 12 | 1;124, 125 | 1;52 | Р.т. №1 С.52 | |||
56 | Умножение числа 4 на однозначные числа. Поупражняемся в вычислениях | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять умножение 4 на однозначное число | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоят. работа | 11.12 | 11. 12 | 1;126, 129 | 1;53 | Р.т. №1 С.53 | |||
57 | Умножение и сложение: порядок выполнения действий | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять порядок действий: умножение и сложение. | Знать действие первой и второй ступени. | Фронтальная, | 15.12 | 15. 12 | 1;130, 131 | 1;54 | Р.т. №1 С.54 | |||
58 | Периметр квадрата | 1 | урок изучения нового материала | Научится: вычислять периметр квадрата, используя формулу; выполнять умножение на | Знать формулу вычисления периметра квадрата. | Фронтальная, | 16.12 | 16. 12 | 1; 132 133 | 1;55 | Р.т. №1 С.55 | |||
59 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | Урок-контроль | Научится: выполнять умножение на решать задачи. | Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе. | Контр.работа | 17.12 | 17. 12 | - | - | Перенесена 11.12 | |||
60 | Умножение числа 5 на однозначные числа | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять умножение 5 на однозначное число. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 18.12 | 18. 12 | 1; 134, 135 | 1;56 | Р.т. №1 С.56 | |||
61 | Умножение числа 6 на однозначные числа | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять умножение 6 на | Знать пересекающиеся отрезки, лучи, прямые. Элементы угла. Смежные и вертикальные углы. | Фронтальная, | 22.12 | 22. 12 | 1;136, 137 | 1;57 | Р.т. №1 С.57 | |||
62 | Умножение числа 7 на однозначные числа. Поупражняемся в вычислениях | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять умножение 7 на однозначное число. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Самостоят. работа | 23.12 | 23. 12 | 1;138- 140 | 1;58 | Р.т. №1 С.58, Уч.№1 с. 140 №4 | |||
63 | Умножение числа 8 на однозначные числа | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять умножение 8 на сложение «круглых» сотен. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 24.12 | 24. 12 | 1;141, 142 | 1;59 | Р.т. №1 С.59 | |||
64 | Умножение числа 9 на однозначные числа. Поупражняемся в вычислениях | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять умножение на вычитание «круглых» сотен. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоят. работа | 25.12 | 25. 12 | 1;143- 147 | 1;60 | Р.т. №1 С.60 №3, Уч.№1 с. 145 № 1,2 | |||
65 | «Таблица умножения» однозначных чисел | 1 | урок изучения нового материала | Научится: -обозначать дугами углы -записывать трехзначное | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 12.01 | 12. 01 | 1;148, 149 | - | Уч.№1 с.149 №6 | |||
66 | Увеличение | 1 | урок изучения нового материала | Увеличивать число в несколько раз | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Фронтальная, | 13.01 | 13. 01 | 1;150, 151 | 1;61 | Р.т. №1 С.61 | |||
67 | Учимся решать задачи | 1 | урок обобщения и систематизации | Научится: решать различные задачи. | Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. | Фронтальная, | 14.01 | 14. 01 | 1;152, 153 | - | Уч.№1 с.153№ 4 | |||
68 | Учимся решать задачи. Работа с данными | 1 | урок обобщения и систематизации | Научится: решать различные задачи. Научится: -работать с данными | Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. | Фронтальная, | 15.01 | 15. 01 | 1;154-157 | 1;62 | Р.т. №1 С.62 | |||
69 | Геометрические фигуры и геометрические величины | 1 | урок повторения ранее изученного материала | Научиться различать геометрические фигуры и различать геом. величины | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 19.01 | 19. 01 | 1;158, 159 | 1;63 | Р.т. №1 С.63 | |||
70 | Счет десятками и «круглое» число десятков | 1 | урок изучения нового материала | Научится: записывать число 100. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 20.01 | 20. 01 | 2;7 | 2;3 | Р.т. №2 с.3 | |||
71 | Разряд сотен и названия «круглых» сотен | 1 | Комбинированный урок | Научится: читать и записывать | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Фронтальная, | 21.01 | 21. 01 | 2;8, 10 | 2;4 | Р.т. №2 с.4 | |||
72 | Сложение «круглых» сотен | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, выражающих «круглые» сотни. | Выполнять комбинаторные задания. | Фронтальная, | 22.01 | 22. 01 | 2;11, 12 | 2;5 | Р.т. №2 с.5 | |||
73 | Вычитание «круглых» сотен | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, выражающих «круглые» сотни. | Выполнять комбинаторные задания. | Фронтальная, | 26.01 | 26. 01 | 2;13, 14 | 2;6 | Р.т. №2 с.6 | |||
74 | Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых | 1 | урок изучения нового материала | Научится: записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Фронтальная, | 27.01 | 27. 01 | 2;15, 16 | 2;7 | Р.т. №2 с.7,№ 1,2,3 | |||
75 | Трехзначное число – сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа | 1 | урок обобщения и систематизации | Научится: записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 28.01 | 28/ 01 | 2;17- 19 | 2;8 | Р.т. №2 с.8, Уч.№2 с.19 №13 | |||
76 | Трехзначное число больше двузначного. | 1 | урок обобщения и систематизации | Научится: выполнять поразрядное сравнение трехзначных чисел | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Фронтальная, | 29.01 | 29/ 02 | 2;20, 21 | 2;9 | Р.т. №2 с.9 | |||
77 | Сравнение трехзначных чисел. Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел | 1 | Комбинированный урок | Научится: выполнять поразрядное сравнение трехзначных чисел. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Самостоят. работа | 2.02 | 2/02 | 2;22- 25 | 2;10 | Р.т. №2 с.10, уч.№2 С.24 № 6,7 | |||
78 | Одно условие и несколько требований | 1 | урок изучения нового материала | Научится: решать составные задачи на сложение и вычитание трехзначных чисел | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 3.02 | 3/02 | 2;26, 27 | 2;11,12 | Р.т. №2 с.11 | |||
79 | Введение дополнительных требований | 1 | урок повторения ранее изученного материала | Научится: анализировать условие задачи и дополнять его требованиями | Знать дополнительное и промежуточное требование. | Фронтальная, | 4.02 | 4/02 | 2;28, 29 | 2;13,14 | Р.т. №2 с.14 | |||
80 | Запись решения задач | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять решение задачи по действиям с пояснением. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Фронтальная, | 5.02 | 5/02 | 2;30, 31 | 2;15,16 | Р.т. №2 с.16 | |||
81 | Запись решения задачи в виде одного выражения. Учимся решать задачи и записывать их решения | 1 | урок изучения нового материала | Научится: записывать решение составной задачи в виде числового выражения. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи | Фронтальная, | 9.02 | 9/02 | 2;32- 35 | 2;17,18 | Р.т. №2 с.18, Уч.№2 с.35 № 7 | |||
82 | Запись сложения в строчку и столбиком | 1 | урок повторения ранее изученного материала | Научится: записывать сложение выполнять вычисления. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Фронтальная, | 10.02 | 10/02 | 2;36, 37 | 2;19 | Р.т. №2 с.19 | |||
83 | Способ сложения столбиком | 1 | урок изучения нового материала | Научится: записывать сложение выполнять вычисления. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Фронтальная, | 11.02 | 11/ 02 | 2;38, 39 | 2;20 | Р.т. №2 с.20 №3, Уч.№2 с.39№ 6 | |||
84 | Способ сложения столбиком | 1 | Комбинированный урок | Научится: записывать сложение выполнять вычисления. | Варианты получения трехзначного числа при сложении двух двузначных чисел | Фронтальная, | 12.02 | 12/ 02 | 2;40, 41 | 2;21 | Р.т. №2 с.21 №4,5 | |||
85 | Поупражняемся в вычислениях | 1 | Комбинированный урок | Научится: записывать сложение выполнять вычисления. | Варианты получения трехзначного числа при сложении двух двузначных чисел | Самостоят. работа | 16.02 | 16. 02 | 2;42, 43 | - | Р.т. №2 с.21 №6,7 | |||
86 | Окружность и круг | 1 | урок изучения нового материала | Научится: распознавать и изображать на чертеже окружность и выполнять построение с | Варианты получения трехзначного числа при сложении двух двузначных чисел | Фронтальная, | 17.02 | 17. 02 | 2;44, 46 | 2;22 | Р.т. №2 с.22 | |||
87 | Центр и радиус окружности. Радиус и диаметр окружности | 1 | урок изучения нового материала | Научится: распознавать и изображать на чертеже центр и радиус окружности | Знать центр и радиус окружности. Знать радиус и диаметр окружности | Фронтальная, | 18.02 | 18. 02 | 2;47-50 | 2;23,24 | Р.т. №2 с.23,24 | |||
88 | Равные фигуры | 1 | Комбинированный урок | Научится: находить равные фигуры | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 19.02 | 19. 02 | 2;51 | 2;25 | Р.т. №2 с.25 | |||
89 | Вычитание суммы из суммы | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять прием вычитания суммы из суммы рациональным способом | Самостоятельно определять этапы решения задачи | Фронтальная, | 24.02 | 24. 02 | 2;52- 54 | 2;26 | Р.т. №2 С.26 | |||
90 | Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 25.02 | 25. 02 | 2;55, 56 | 2;27 | Р.т. №2 С.27 | |||
91 | Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Фронтальная, | 26.02 | 26. 02 | 2;57, 58 | 2;28 №3 | Р.т. №2 С.27 №1,2 | |||
92 | Запись | 1 | Комбинированный урок | Научится: записывать вычитание выполнять вычисления | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Фронтальная, | 02.03 | 2.03 | 2;59- 62 | 2;29 | Р.т. №2 С.29 | |||
93 | Запись | 1 | Комбинированный урок | Научится: записывать вычитание выполнять вычисления. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Самостоят. работа | 03.03 | 3.03 | 2;63- 66 | 2;30,31 | Р.т. №2 С.30-31 | |||
94 | Умножение и вычитание: порядок выполнения действий | 1 | Комбинированный урок | Научится: выполнять вычисления в определять порядок выполнения действий в числовом выражении. | Знать действия первой и второй ступени. | Фронтальная, | 04.03 | 4.03 | 2;67, 68 | 2;32 | Р.т. №2 С.32 | |||
95 | Контрольная работа. Вычисления | 1 | Комбинированный урок | Научится: пользоваться математической терминологией. | Знать действия первой и второй ступени. | Самостоят. работа | 05.03 | 5.03 | 2;69-71 | 2;33 | Р.т. №2 С.33 | |||
96 | Работа над ошибками. Известное | 1 | урок изучения нового материала | Научится: пользоваться математической терминологией. | Самостоятельно определять этапы решения задачи | Фронтальная, | 10.03 | 10. 03 | 2;72- 74 | 2;34 | Р.т. №2 С.34 | |||
97 | Числовое | 1 | урок изучения нового материала | Научится: распознавать уравнения; составлять уравнения и числовые равенства. | Знать уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Фронтальная, | 11.03 | 11. 03 | 2;75, 76 | 2;35 | Р.т. №2 С.35 | |||
98 | Как найти неизвестное слагаемое | 1 | урок изучения нового материала | Научится: применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного слагаемого. | Работать с круговой схемой. | Фронтальная, | 12.03 | 12. 03 | 2;77- 79 | 2;36 | Р.т. №2 С.36 | |||
99 | Как найти неизвестное вычитаемое | 1 | урок изучения нового материала | Научится: применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного вычитаемого. | Работать с круговой схемой. | Фронтальная, | 16.03 | 16. 03 | 2;80, 81 | 2;37 | Р.т. №2 С.37 | |||
100 | Как найти неизвестное уменьшаемое | 1 | урок изучения нового материала | Научится: применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного уменьшаемого. | Работать с круговой схемой. | Фронтальная, | 17.03 | 17. 03 | 2;82, 83 | 2;38 | Р.т. №2 С.38 | |||
101 | Учимся решать уравнения | 1 | урок изучения нового материала | Научится: решать составные и простые задачи. | Уметь дополнять текст задачи | Фронтальная, | 18.03 | 18. 03 | 2;84, 85 | 2;39 | Р.т. №2 С.39 | |||
102 | Распределение предметов поровну | 1 | урок изучения нового материала | Научится: распределять предметы поровну | Самостоятельно определять этапы решения задачи | Фронтальная, | 19.03 | 19. 03 | 2;86, 87 | 2;40 | Р.т. №2 С.40 | |||
4 четверть | ||||||||||||||
103 | Деление. Знак «:» | 1 | урок изучения нового материала | Научится: записывать деление чисел; вычислять деление на основе практических действий. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 1.04 | 1.04 | 2;88, 89 | 2;41 | Р.т. №2 С.41 | |||
104 | Частное и его значение | 1 | урок изучения нового материала | Научится: вычислять значение частного по рисунку или схеме. | Составлять шаги алгоритма решения задачи. | Фронтальная, | 2.04 | 2.04 | 2;90, 91 | 2;42 | Р.т. №2 С.42 | |||
105 | Делимое | 1 | урок изучения нового материала | Научится: читать и записывать частные чисел по схеме; конструировать частные. | Выполнять построения с помощью циркуля и линейки | Фронтальная, | 6.04 | 6.04 | 2;92,93 | 2;43 | Р.т. №2 С.43 | |||
106 | Деление | 1 | урок обобщения и систематизации | Научится: вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из делимого. | Самостоятельно определять этапы решения задачи | Фронтальная, | 7.04 | 7. 04 | 2;94,95 | 2;44-45 | Р.т. №2 С.45 | |||
107 | Деление | 1 | Комбинированный урок | Научится: применять способ подбора. | Составлять шаги алгоритма решения задачи. | Фронтальная, | 8.04 | 8. 04 | 2;96,97 | 2;46 | Р.т. №2 С.46 | |||
108 | Деление пополам и половина | 1 | Комбинированный урок | Научится: устанавливать связь между делением геометрической фигуры пополам и делением соответствующей величины. | Знать точку пересечения диагоналей прямоугольника. | Фронтальная, | 9.04 | 9. 04 | 2;98- 100 | 2;47 | Р.т. №2 С.47 | |||
109 | Деление | 1 | Комбинированный урок | Научится: выполнять деление на несколько (более чем на 2 равных частей данной величины. | Знать доли. | Фронтальная, | 13.04 | 13. 04 | 2;101, 102 | 2;48,49 | Р.т. №2 С.48,49 | |||
110 | Уменьшение в несколько раз | 1 | Комбинированный урок | Научится: уменьшать данную величину в несколько раз; использовать сравнение величин | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 14.04 | 14. 04 | 2;103, 104 | 2;50 | Р.т. №2 С.50 | |||
111 | Действия первой и второй ступеней. Поупражняемся в вычислениях | 1 | Комбинированный урок | Научится: определять порядок действий в выражениях, содержащих действия первой и второй ступеней. | Знать действия первой и второй ступеней. | Самостоят. работа | 15.04 | 15. 04 | 2;105- 108 | 2;51 | Р.т. №2 С.51 | |||
112 | Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы. Который час? Полдень или полночь | 1 | Комбинированный урок | Научится: -отвечать на вопрос «Сколько прошло времени?» получит представление о работе песочных и солнечных часов. Научится: отвечать на вопрос «Который час?». | Знать время - дата (точка), продолжительность (отрезок). Солнечные и песочные часы. Знать момент времени. Интервал времени. | Фронтальная, | 16.04 | 16. 04 | 2;109- 113 | 2;52.53 | Р.т. №2 С.52,53 | |||
113 | Циферблат и римские цифры | 1 | Комбинированный урок | Научится: определять время по часам. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Фронтальная, | 20.04 | 20. 04 | 2;114, 115 | 2;54 | Р.т. №2 С.54 | |||
114 | Час и минута. Учимся узнавать время | 1 | Комбинированный урок | Научится: определять время по часам | Знать момент времени. Интервал времени. | Фронтальная, | 21.04 | 21. 04 | 2;116-120 | 2;55,56 | Р.т. №2 С.56 | |||
115 | Откладываем равные отрезки. | 1 | Комбинированный урок | Научится: откладывать равные отрезки на числовом луче; использовать циркуль для | Работать с числовым лучом. | Фронтальная, | 22.04 | 22. 04 | 2;121, 122 | 2;57 | Р.т. №2 С.57 | |||
116 | Числа на числовом луче | 1 | урок повторения ранее изученного материала | Научится: чертить числовой луч; откладывать равные отрезки | Работать с числовым лучом. | Фронтальная, | 23.04 | 23. 04 | 2;123, 124 | 2:58 | Р.т. №2 С.58 | |||
117 | Натуральный ряд чисел | 1 | Комбинированный урок | Научится: строить натуральный ряд чисел на числовом луче. | Знать координаты на числовом луче | Фронтальная, | 27.04 | 27. 04 | 2;125, 126 | 2;59 | Р.т. №2 С.59 | |||
118 | Час и сутки. Сутки и неделя | 1 | урок повторения ранее изученного материала | Научится: определять время по часам; соотносить час и сутки. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Фронтальная, | 28.04 | 28. 04 | 2;127- 130 | 2;60,61 | Р.т. №2 С.60 № 1,2,3, С.61 №1,2 | |||
119 | Сутки и месяц. Месяц и год. | 1 | Комбинированный урок | Научится: определять время по часам; соотносить час и сутки. | Знать момент времени. Интервал времени | Фронтальная, | 29.03 | 29. 04 | 2;131-133 | 2;62,63 | Р.т. №2 С.62 №1,2,3 С.63 № 1,2,3 | |||
120 | Календарь. Год и век. Учимся пользоваться календарем | 1 | урок повторения ранее изученного материала | Научится: определять время по часам; соотносить час и сутки. | Знать момент времени. Интервал времени | Фронтальная, | 30.04 | 30. 04 | 2;134- 139 | 2;64,65 | Р.т. №2 С.64 № 1,2,3 С.65 №1,2 | |||
121 | Данные и искомые. Обратная задача | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выделять условие и требование в арифметической задаче. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 5.05 | 5. 05 | 2;140- 143 | 2;66-68 | Р.т. №2 С.66 № 1, С.68 № 2,3 | |||
122 | Обратная задача и проверка решения данной задачи | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять проверку решения задачи; составлять и решать обратные задачи. | Работать с обратной задачей. Восстанавливать текст задачи по схеме, таблице | Фронтальная, | 6.05 | 6. 05 | 2;144, 145 | 2;69,70 | Р.т. №2 С.69,70 | |||
123 | Запись решения задачи | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнять решение задачи с помощью уравнения. | Дополнять текст задачи. Взаимосвязь между обратными задачами. | Фронтальная, | 7.05 | 7. 05 | 2;146- 149 | 2;71,72 | Р.т. №2 С.71 №2, С.72 № 2 | |||
124 | Геометрические построения | 1 | урок изучения нового материала | Научится: выполнить построение равностороннего треугольника с помощью циркуля и линейки. | Распознавать равносторонний треугольник. Выполнять построения с помощью циркуля и линейки | Фронтальная, | 12.05 | 12. 05 | 2;150, 151 | 2;73 | Р.т. №2 С.73 | |||
125 | Итоговая комплексная работа | 1 | урок – контроль | Научится: решать составные задачи; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; выполнять умножение и | Контрольн. работа | 13.05 | 13. 05 | - | - | |||||
126 | Вычисляем значение выражений | 1 | урок изучения нового материала | Научится: вычислять значение числовых выражений; исполь зовать свойства | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 14.05 | 14. 05 | 2;152, 153 | 2;74,75 | Р.т. №2 С.74,75 | |||
127 | Решаем задачи и делаем проверку | 1 | урок повторения ранее изученного материала | Научится: решать составные задачи и выполнять проверку решения. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Фронтальная, | 18.05 | 18. 05 | 2;154 | 2;76,77 | Р.т. №2 С.76,77 | |||
128 | Время – дата и время – продолжительност Работа с данными ь. | 1 | урок обобщения и систематизации | Научится: пользоваться изученной терминологией; решать задачи на определение времени | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Выполнять логические задания | Фронтальная, | 19.05 | 19. 05 | 2;155-157 | 2;78 | Р.т. №2 С.78 | |||
129 | Геометрические фигуры и геометрические измерения. Учимся составлять последовательность чисел | 1 | урок обобщения и систематизации | Научится: строить геометрические фигуры. Научится: анализировать условие и решать логические задачи | Выполнять построения с помощью циркуля и линейки | Фронтальная, | 21.05 | 20. 05 | 2;158,159 | 2;79,80 | Р.т. №2 С.79,80 | |||
130 | 25.05 | 21. 05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование русский язык 2 класс "Перспективная начальная школа" (даты и домашнее задание - индивидуально)
Календарно-тематическое планированиепо русскому языку 2 класс "Перспективная начальная школа" № урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и ...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ (даты и домашнее задание - индивидуально)
Календарно-тематическое планирование по УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс № урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и формы контроляД...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс ПНШ (даты и домашнее задание - индивидуально)
Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру 1 класс ПНШ № урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и формы контроляДата проведенияПр...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....