Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 3 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему

Лубова Галина Анатольевна

      Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 3 класс. УМК  "Школа России".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальное обучение на дому.

Составитель: учитель начальных классов Лубова Г.А.

Календарно-тематическое планирование.

Русский язык 3класс

По программе: 2 часа в неделю.

Всего: 68 часов.

№ п/п

Раздел программы, количество часов

Тема урока

Количество часов

Срок проведения

Основные виды деятельности обучающихся

Материально-техническое обеспечение урока

Планир

Фактич

Текст. Предложение. Словосочетание(8ч)

УУД:Л. Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно..П. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи .

1

Язык и речь

Виды речи и их назначение

1

И.Р.           И.О

Учебник  .

.

2

Типы текстов

1

И.Р.           И.О

Учебник  .Рабочая тетрадь.

3

Предложение. Знаки препинания в конце предложения.

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .Рабочая тетрадь.

4

Виды предложений по цели высказывания, по интонации

1

И.Р.           И.О        

Учебник  .

5

Обращение. Знаки препинания при обращении

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .Рабочая тетрадь

Главные и второстепенные члены предложения

1

И.Р.           И.О        

Учебник  .

7

Словосочетание и предложение.

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .

8

Входной диктант

1

И.Р

Методическое пособие. Поурочные разработки по русскому языку О.И.Дмитриева                                 М. «Вако»2014г

Слово в языке и речи (7ч)

УУД: Л.  Освоение личностного смысла учения, желания учиться; формирование интереса (мотивации) к учению.Р. Учиться высказывать свои предположения,находить различия, анализировать ошибки и исправлять их.П. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; отвечать на простые  и сложные вопросы учителя.К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых.

9

Сочинение по репродукции картины В.Д.Поленова    «Золотая осень»

1

С.Р.

Учебник .

10

Слово и его лексическое значение

1

И.Р.           И.О

Учебник .Рабочая тетрадь.

11

Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы)

1

И.Р.           И.О

Учебник  .Рабочая тетрадь.

12

Части речи

1

И.Р.           И.О        

Учебник .

13

Имя существительное. Местоимение

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник .Рабочая тетрадь.

14

Имя прилагательное

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник .Рабочая тетрадь.

15

Контрольный диктант по итогам 1 четверти

1

И.Р

Методическое пособие по русскому языку О.И.Дмитриева                                 М. «Вако»2014г.

Состав слова

(18 ч)

УУД:Л. Воспринимать речь учителя (одноклассников); развитие этических чувств — стыда,  совести как регуляторов морального поведения; адекватное пони-мания причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Р. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.П. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала,  извлекать информацию.К. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; отстаивать свою точку зрения.

16

Разделительный мягкий знак

1

И.Р.           И.О

Учебник  ..

17

Однокоренные слова. Корень слова. Чередование гласных и согласных в корне слова

1

И.Р.           И.О

Учебник  .

18

Окончание и его роль в слове, в словосочетании и предложении

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .Рабочая тетрадь.

19

Приставка - значимая часть слова

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .

20

Подробное изложение повествовательного текста

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .

21

Суффикс -значимая часть слова

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .Рабочая тетрадь.

22 23

Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова. Словарный диктант

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .

24

Наблюдение над словами с буквосочетаниями -ере- , -оро-, -оло-

1

И.Р.           И.О

Учебник  .Рабочая тетрадь.

25

Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»

1

И.Р.

Методическое пособие по русскому языку О.И.Дмитриева                                 М. «Вако»2014г

26

Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне

1

И.Р.           И.О        

Учебник  .Рабочая тетрадь.

27

Упражнение в написании слов с парными согласными

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .Рабочая тетрадь.

28

Правописание слов с непроизносимыми согласными

1

И.Р.           И.О        

Учебник  .

.

29

Правописание слов с двойными согласными

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .

30

Правописание суффиксов и приставок

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .Рабочая тетрадь.

31

Контрольный диктант по итогам 2 четверти

1

И.Р.

Методическое пособие по русскому языку О.И.Дмитриева                                 М. «Вако»2014г

32

Правописание приставок и предлогов

1

И.Р.           И.О

Учебник  .Рабочая тетрадь.

33

Разделительный твёрдый знак

1

И.Р.           И.О

Учебник  .

Части речи(35ч)

УУД:Л. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт. Р. Использовать в работе на уроке словари, памятки; учиться корректировать выполнение задания; давать оценку своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности.П Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.К Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической и монологической речи.

34

Части речи. Обобщение знаний

1

И.Р.          И.О      

Учебник 

35

Понятие об имени существительном как части речи

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .Рабочая тетрадь.

36

Имена существительные одушевленные и неодушевленные; собственные и нарицательные.

1

И.Р.           И.О        

Учебник  .Рабочая тетрадь.

37

Изменение имен существительных по числам. Контрольное списывание

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .

38

Род имен существительных

1

И.Р.           И.О

Учебник  .

39

Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих

1

И.Р.           И.О

Учебник  .Рабочая тетрадь.

40

Сочинение по репродукции картины И.Билибина «Иван-царевич и лягушка - квакушка»

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .

.

41

Определение падежа имени существительного. Несклоняемые имена существительные

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .Рабочая тетрадь.

42-47

Падежи  имен существительных

6

И.Р.           И.О       С.Р

Учебник  .Рабочая тетрадь

48

Проверочная работа

1

С.Р

Рабочая тетрадь.

49

Понятие об имени прилагательном как части речи

1

И.Р.           И.О        

Учебник  ..

50

Связь имен прилагательных с именем существительным. Сложные прилагательные

1

И.Р.           И.О

Учебник  ..

51

Изменение имен прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имен .

1

И.Р.           И.О

Учебник  .Рабочая тетрадь.

52

Контрольный диктант по итогам 3 четверти

11

И.Р.          

Методическое пособие по русскому языку О.И.Дмитриева                                 М. «Вако»2014г

53

Изменение имен прилагательных по числам

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .

54

Упражнения в определении падежа имен прилагательных. Начальная форма

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .Рабочая тетрадь.

55

Упражнение в выделении признаков имени прилагательного как части речи

1

И.Р.           И.О        

Учебник  .Рабочая тетрадь.

56

Личные местоимения

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .

57

Наблюдение над употреблением в тексте местоимений

1

И.Р.           И.О

Учебник  .

58

Понятие о глаголе как части речи. Лексическое значение глагола

1

И.Р.           И.О

Учебник  .Рабочая тетрадь.

59

Глаголы в неопределенной форме

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .

60

Сочинение по серии сюжетных картинок

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .

61

Изменение глаголов по числам, временам

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .Рабочая тетрадь.

62

Правописание окончания глагола 2 лица единственного числа

1

И.Р.           И.О        С.Р

Учебник  .Рабочая тетрадь.

63

Изменение   глаголов прошедшего времени по родам

1

И.Р.           И.О        С.Р

Рабочая тетрадь.

64

Упражнение в определении рода глаголов прошедшего времени.

1

И.Р.           И.О

Учебник  .Рабочая тетрадь.

65

Частица НЕ с глаголами

1

И.Р.           И.О

Учебник  .Рабочая тетрадь.

66

Итоговый контрольный диктант

1

И.Р.          

Методическое пособие по русскому языку

67

Части речи

1

И.Р.           И.О        С.Р

.Рабочая тетрадь.

68

Текст и предложение как единицы языка и речи

1

И.Р.           И.О        С.Р

.Рабочая тетрадь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...

календарно- тематическое планироование уроков русского языка для 3 класс по УМК "Школа России".

предлагаю тематическое планирование, расписанное со всеми метапредметными и предметными результатами....

Рабочая программа и календарно-тематический план уроков русского языка во 2 классе. В.П.Канакина.УМК "Школа России"

Рабочая программа по предмету  «Русский язык»  для 2 класса  МКОУ Куйбышевская общеобразовательная  школа разработана в соответствии с основными положениями федерального государств...

Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению в 3 классе

Программа  предназначена  для  обучения  детей-инвалидов  дистанционным  методом  и  рассчитана  на 68  часов  (2 часа  в  неделю)...

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ УЧЕНИКА 1 КЛАССА МОУ ОШ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ  ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ  УЧЕНИКА 1 КЛАССА МОУ ОШ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ составлена  в со...

Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение 3 класс

    Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение 3 класс. УМК  "Школа России"....

Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Математика. 3 класс.

    Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Математика. 3 класс. УМК  "Школа России"....