Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 3 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 3 класс. УМК "Школа России".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальное обучение на дому.
Составитель: учитель начальных классов Лубова Г.А.
Календарно-тематическое планирование.
Русский язык 3класс
По программе: 2 часа в неделю.
Всего: 68 часов.
№ п/п | Раздел программы, количество часов | Тема урока | Количество часов | Срок проведения | Основные виды деятельности обучающихся | Материально-техническое обеспечение урока | ||||||
Планир | Фактич | |||||||||||
Текст. Предложение. Словосочетание(8ч) | УУД:Л. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно..П. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи . | |||||||||||
1 | Язык и речь Виды речи и их назначение | 1 | И.Р. И.О | Учебник . . | ||||||||
2 | Типы текстов | 1 | И.Р. И.О | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
3 | Предложение. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
4 | Виды предложений по цели высказывания, по интонации | 1 | И.Р. И.О | Учебник . | ||||||||
5 | Обращение. Знаки препинания при обращении | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник .Рабочая тетрадь | ||||||||
Главные и второстепенные члены предложения | 1 | И.Р. И.О | Учебник . | |||||||||
7 | Словосочетание и предложение. | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник . | ||||||||
8 | Входной диктант | 1 | И.Р | Методическое пособие. Поурочные разработки по русскому языку О.И.Дмитриева М. «Вако»2014г | ||||||||
Слово в языке и речи (7ч) | УУД: Л. Освоение личностного смысла учения, желания учиться; формирование интереса (мотивации) к учению.Р. Учиться высказывать свои предположения,находить различия, анализировать ошибки и исправлять их.П. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; отвечать на простые и сложные вопросы учителя.К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых. | |||||||||||
9 | Сочинение по репродукции картины В.Д.Поленова «Золотая осень» | 1 | С.Р. | Учебник . | ||||||||
10 | Слово и его лексическое значение | 1 | И.Р. И.О | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
11 | Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) | 1 | И.Р. И.О | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
12 | Части речи | 1 | И.Р. И.О | Учебник . | ||||||||
13 | Имя существительное. Местоимение | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
14 | Имя прилагательное | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
15 | Контрольный диктант по итогам 1 четверти | 1 | И.Р | Методическое пособие по русскому языку О.И.Дмитриева М. «Вако»2014г. | ||||||||
Состав слова (18 ч) | УУД:Л. Воспринимать речь учителя (одноклассников); развитие этических чувств — стыда, совести как регуляторов морального поведения; адекватное пони-мания причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Р. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.П. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала, извлекать информацию.К. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; отстаивать свою точку зрения. | |||||||||||
16 | Разделительный мягкий знак | 1 | И.Р. И.О | Учебник .. | ||||||||
17 | Однокоренные слова. Корень слова. Чередование гласных и согласных в корне слова | 1 | И.Р. И.О | Учебник . | ||||||||
18 | Окончание и его роль в слове, в словосочетании и предложении | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
19 | Приставка - значимая часть слова | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник . | ||||||||
20 | Подробное изложение повествовательного текста | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник . | ||||||||
21 | Суффикс -значимая часть слова | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
22 23 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова. Словарный диктант | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник . | ||||||||
24 | Наблюдение над словами с буквосочетаниями -ере- , -оро-, -оло- | 1 | И.Р. И.О | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
25 | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» | 1 | И.Р. | Методическое пособие по русскому языку О.И.Дмитриева М. «Вако»2014г | ||||||||
26 | Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне | 1 | И.Р. И.О | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
27 | Упражнение в написании слов с парными согласными | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
28 | Правописание слов с непроизносимыми согласными | 1 | И.Р. И.О | Учебник . . | ||||||||
29 | Правописание слов с двойными согласными | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник . | ||||||||
30 | Правописание суффиксов и приставок | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
31 | Контрольный диктант по итогам 2 четверти | 1 | И.Р. | Методическое пособие по русскому языку О.И.Дмитриева М. «Вако»2014г | ||||||||
32 | Правописание приставок и предлогов | 1 | И.Р. И.О | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
33 | Разделительный твёрдый знак | 1 | И.Р. И.О | Учебник . | ||||||||
Части речи(35ч) | УУД:Л. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт. Р. Использовать в работе на уроке словари, памятки; учиться корректировать выполнение задания; давать оценку своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности.П Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.К Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической и монологической речи. | |||||||||||
34 | Части речи. Обобщение знаний | 1 | И.Р. И.О | Учебник | ||||||||
35 | Понятие об имени существительном как части речи | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
36 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные; собственные и нарицательные. | 1 | И.Р. И.О | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
37 | Изменение имен существительных по числам. Контрольное списывание | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник . | ||||||||
38 | Род имен существительных | 1 | И.Р. И.О | Учебник . | ||||||||
39 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | 1 | И.Р. И.О | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
40 | Сочинение по репродукции картины И.Билибина «Иван-царевич и лягушка - квакушка» | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник . . | ||||||||
41 | Определение падежа имени существительного. Несклоняемые имена существительные | И.Р. И.О С.Р | Учебник .Рабочая тетрадь. | |||||||||
42-47 | Падежи имен существительных | 6 | И.Р. И.О С.Р | Учебник .Рабочая тетрадь | ||||||||
48 | Проверочная работа | 1 | С.Р | Рабочая тетрадь. | ||||||||
49 | Понятие об имени прилагательном как части речи | 1 | И.Р. И.О | Учебник .. | ||||||||
50 | Связь имен прилагательных с именем существительным. Сложные прилагательные | 1 | И.Р. И.О | Учебник .. | ||||||||
51 | Изменение имен прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имен . | 1 | И.Р. И.О | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
52 | Контрольный диктант по итогам 3 четверти | 11 | И.Р. | Методическое пособие по русскому языку О.И.Дмитриева М. «Вако»2014г | ||||||||
53 | Изменение имен прилагательных по числам | И.Р. И.О С.Р | Учебник . | |||||||||
54 | Упражнения в определении падежа имен прилагательных. Начальная форма | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
55 | Упражнение в выделении признаков имени прилагательного как части речи | 1 | И.Р. И.О | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
56 | Личные местоимения | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник . | ||||||||
57 | Наблюдение над употреблением в тексте местоимений | 1 | И.Р. И.О | Учебник . | ||||||||
58 | Понятие о глаголе как части речи. Лексическое значение глагола | 1 | И.Р. И.О | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
59 | Глаголы в неопределенной форме | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник . | ||||||||
60 | Сочинение по серии сюжетных картинок | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник . | ||||||||
61 | Изменение глаголов по числам, временам | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
62 | Правописание окончания глагола 2 лица единственного числа | 1 | И.Р. И.О С.Р | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
63 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам | 1 | И.Р. И.О С.Р | Рабочая тетрадь. | ||||||||
64 | Упражнение в определении рода глаголов прошедшего времени. | 1 | И.Р. И.О | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
65 | Частица НЕ с глаголами | 1 | И.Р. И.О | Учебник .Рабочая тетрадь. | ||||||||
66 | Итоговый контрольный диктант | 1 | И.Р. | Методическое пособие по русскому языку | ||||||||
67 | Части речи | 1 | И.Р. И.О С.Р | .Рабочая тетрадь. | ||||||||
68 | Текст и предложение как единицы языка и речи | 1 | И.Р. И.О С.Р | .Рабочая тетрадь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
календарно- тематическое планироование уроков русского языка для 3 класс по УМК "Школа России".
предлагаю тематическое планирование, расписанное со всеми метапредметными и предметными результатами....
Рабочая программа и календарно-тематический план уроков русского языка во 2 классе. В.П.Канакина.УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 2 класса МКОУ Куйбышевская общеобразовательная школа разработана в соответствии с основными положениями федерального государств...
Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению в 3 классе
Программа предназначена для обучения детей-инвалидов дистанционным методом и рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ УЧЕНИКА 1 КЛАССА МОУ ОШ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ УЧЕНИКА 1 КЛАССА МОУ ОШ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ составлена в со...
Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение 3 класс
Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение 3 класс. УМК "Школа России"....
Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Математика. 3 класс.
Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Математика. 3 класс. УМК "Школа России"....