технологическая карта к уроку русского языка в 1 классе по теме "Заимствованные слова. Повторение. Перенос слова" УМК "Начальная школа 21 века"
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему
Технологическая карта составлена по всем требованиям новых ФГОС, содержит описание учебного материала, УУД, физминутки. Надеюсь, пригодится в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnokarta_russkiy_yazyk_1_klass.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по русскому языку для 1 класса (1-4) по теме:
«Заимствованные слова. Перенос слова.»
Предмет: русский язык
Класс: 1В
Уровень класса: выше среднего.
Система: УМК «Начальная школа XXI века»
Учебник: «Русский язык» С.В.Иванов , изд-во «Вентана-Граф»
Тема: Заимствованные неизменяемые слова. Перенос слов.
Тип урока: изучение нового материала
Элемент урока: заимствованные неизменяемые слова
Вид контроля: текущий, самостоятельная работа с проверкой по образцу
Оборудование: учебники, рабочие тетради, карандаши; проектор, экран, компьютер, доска.
Цели:
- Учащиеся должны знать, что такое заимствованные слова;
- Учащиеся должны уметь:
- переносить слова со строки на строку;
- правильно произносить слова, не свойственные родному.
3.Учащиеся должны понимать, для чего нужно правильно выделять ударение в словах;
4.Учащиеся должны уметь слушать, рассуждать; аккуратно работать в тетради; следить за осанкой.
5.Учащиеся должны любить русский язык, как и свой родной и пользоваться им в повседневной жизни.
Этапы урока | Обучающие, развивающие компоненты, задания и упражнения | Формы взаимодействия | Промежуточный контроль | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1. Организационный момент | Эмоциональная и психологическая мотивация, подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Фронтальная | Устный опрос | Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает цель урока и тему. Создаёт эмоциональный настрой на изучение нового предмета. Проводит пальчиковую гимнастику. | Слушают, обсуждают, выполняют пальчиковую гимнастику. | Личностные: -объясняют прчины успеха и неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием. |
2. Актуализация знаний | Чистописание слайд № 2 «Чёрный квадрат» | Индивидуальная | Устные ответы, письменная работа в печатной тетради | Формулирует задание с помощью загадки: - Весь день рыбак в воде стоял, Мешок он рыбой набивал. Закончил лов, забрал улов, Поднялся ввысь — и был таков. Объясняет, какие соединения прописываем в тетради | Разгадывают загадку. Выполняют задание по чистописанию. | Личностные: -объясняют прчины успеха и неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные общеучебные: -извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. Логические: -дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете |
3.Изучение нового материала | Выполнить упражнения № 1,2 в учебнике,с. 159-160 2.Соединить начало и конец предложения. Выполнить упражнение в учебнике № 3,с.160 3. Физминутка | Индивидуальная, фронтальная Работа в парах Фронтальная | Устные ответы, записи в тетради Записи в тетради, устные ответы Выполнение упражнений | Формулирует задание Формулирует задание Проводит физминутку | Выполняют упражнения Выполняют упражнение, работают в парах Выполняют упражнения | Познавательные Общеучебные: -осознанно строят речевые высказывания в устной форме; Логические: -осущесвляют поиск необходимой информации Коммуникативные: -обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания; Регулятивные: -действуют с учётом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя; Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на движения учителя. |
4. Первичное осмысление и закрепление | Выполнить задание № 4, с.161. Повторить правила переноса слов. «У меня проблема!!!» | Индивидуальная | Устные ответы, записи в тетради | Поясняет задание, выполняемое учащимися в тетради | Выполняют задание | Регулятивные: -действуют с учётом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя; |
5. Итоги урока. Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения | Фронтальная | Оценивание работы учащихся на уроке | Проводит беседу: - Кто уверен, что знает, что такое заимствованные слова? - Кто уверенно переносит слова со строки на строку? | Отвечают на вопросы, определяют своё эмоциональное состояние. СОЛНЫШКО и ТУЧКИ | Личностные: -понимают значение знаний для человека и принимают его; Регулятивные: - прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку русского языкав 4 классе
Технологическая карта к уроку- путешествию русского языка по теме "Прошедшее время глагола"...
Технологические карты к урокам русского языка.4 класс.
В работе представлены технологическае карты уроков к теме "Части речи" (Повторение.)...
Технологическая карта к уроку русского языка, 2 класс, "Школа 2100"
Тема: Части слова. Корень.Тип урока: Развитие умений – применение знания.Место и роль урока в изучаемой теме: Первый урок в изучении темы «Части слова. Корень». Наблюдение над одноко...
технологическая карта к уроку русского языка 4 класс УМК "Гармония" по теме"Проверяе м знания, совершенствуем умения"
к уроку русского языка. 1 урок по теме"Проверяем знания, совершенствуем умения"...
Технологические карты к урокам русского языка 2 класс УМК "Перспектива"
Технологические карты в помощь учителю при составлении плана урока....
Технологические карты к урокам русского языка 3 класс "Школа России"
Представленные технологические карты уроков по предмету " Русский язык" для обучающихся 3 класса, разработанны в соответствии с требованиями ФГОС. В картах отражены цели и задачи ...
Технологическая карта к уроку русского языка, 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа» Тема урок: Правописание сочетаний ча, ща, жи, ши.
Тип урока: закрепление изученного материала...