Урок чтения в 1 классе по Л.В.Занкову
методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему
Урок чтения в 1 классе "Звуки (н, н), (р, р) буквы Нн, Рр. Понятие рода и числа."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Звуки (н, н), (р, р) буквы Нн, Рр. Понятие рода и числа. | 12.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Звуки (н, н), (р, р) буквы Нн, Рр. Понятие рода и числа.
1 Оргмомент
Улыбнитесь друг другу- начинаем урок!
Читаем. (Кто много читает - тот много знает.)Слайд 1.
Почему?
2 Упражнение на дыхание
Сорвём одуванчик и подуем на него. Слайд 2.
3 Актуализация знаний
(даны полубуквы: а о у и ы )
Какие буквы спрятались? Слайд 3.
Встаньте, кто так же думает. Что общего? Лишняя? Прочитаем плавно, пропоём, проговорим роботом.
4 Тема
Чем отличается буква от звука? Я произнесу слово, а вы назовите последний звук:
диван. Что можете сказать об этом звуке? (работа в парах) Найдите в алфавите эти буквы. Кто сможет напечатать буквы Нн? (в тетради по чтению печатают 2 пары).
Ф и з м и н у т к а
Найдите рисунок в учебнике стр.28. Произнеси это слово (фонетический разбор). Впечатайте недостающие буквы. Читаем слово: диван. Как произнесли последний звук?
Загадка: "Не куст, а с листочками, не человек, а учит". Кто согласен? Найдите отгадку на странице.
Найди схему этого слова в парах (фонетический разбор). Впечатайте буквы. Прочитайте. Как произнесли наш звук? Почему?
Поиграем: я показываю на экране картинки, вы шёпотом произносите слово и показываете на звуковой схеме твёрдый или мягкий этот звук. (слон, конь, носорог, павлин, белка- ловушка). Слайд 4.
Назовите одним словом.
Что у меня в руке? (ручка)
Назови 1-ый звук. Расскажи о нём.
Найди на кассе буквы. Напечатай 2 пары в тетради.
Поиграем: у Руслана какая буква? (Р)Почему? Сейчас к нему будут по очереди подходить товарищи с разными гласными, а мы будем читать (объясняют твёрдость-мягкость).
Ф и з м и н у т к а
Мы читали на живых буквах, а сейчас почитаем по таблице на экране слоги-слияния. Слайд 5.
5 Закрепление
Чтение по учебнику стр. 28 (разбор рода и числа местоимений и глаголов).
(Рисунок через кальку).
6 Итог урока
С какими буквами познакомились на уроке? Какие звуки они обозначают?
Что расскажите дома о нашем уроке?
7 Самооценка
Оцени свою работу на полях в тетради. Объясни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс система Л.В.занкова
В основу рабочей программы по литературному чтению для 2 класса МОУ «Гимназия№2» положена авторская программа, разработанная В. Ю. Свиридовой, которая обеспечена учебником (Свиридова В.Ю. Литера...
рабочая программа по литературному чтению 1 класс, система Л. В. Занкова, ФГОС-2
Рабочая программа по литературному чтению включает в себя обучение грамоте (чтение) и литратурное чтение. Программа разработана на основании рекомендаций ФГОС....
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс (система Л. В. Занкова)
В программе представлена пояснительная записка к планированию, распределение часов по темам, а также подробное тематическое планирование учебного материала (учебник Чураковой)...
Рабочая программа по литературному чтению. 3 класс. Программа Л.В.Занкова.
Рабочая программа содержит:пояснительную запискусодержание программытребования к уровню подготовки к концу третьего классакалендарно-тематическое планированиекритерии и нормы оценок...
Мастер-класс Литературное чтение 1 класс система Л.В. Занкова
Методы и приемы, направленные на реализацию новых образовательных стандартов через УМК системы «Л.В. Занкова», в частности на уроках литературного чтения по учебнику Н.В. Нечаевой, К.С. Бе...
Урок литературного чтения -4 класс ( Система Л.В.Занкова)
Тема: М. Волошин "Зеленый вал" И. Айвазовский "Девятый вал" Задачи: - обнаружить одну из главных особенностей романтического искусстваналичие контраста между красивым и ужасным во всех видах иску...
Методическая разработка урока чтения 1 класс.Развивающая система Л.В.Занкова
Предмет: чтениеПрограмма: развивающая система Л.В.ЗанковаКласс: первыйТема: Звуки [в][в]. Буква В в.Данный урок тридцать первый в системе уроков по предмету, первый по данной теме.Тип урока: отк...