Методическая разработка. Тест по русскому языку 2 класс по теме "Безударные гласные"
тест по русскому языку (2 класс)

Саркисова Светлана Васильевна

Тест по русскому языку 2 класс по теме "Безударные гласные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_dlya_2_klassa_po_teme_bezudarnye_glassnye.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест: “Безударные гласные в корне слов” 2 класс

  1. Запиши 5 слов с безударной гласной  А, О, И, Е, Я  в корне.
    Поставь ударение, к каждому слову запиши проверочное.
    ____________________________________________________________
    ____________________________________________________________
    ____________________________________________________________
    ____________________________________________________________
    ____________________________________________________________
  2. Составь и запиши 4 однокоренных слова с помощью приставок  ЗА-,  ПЕРЕ-,  ОБ-,   суффиксов  -К-,  -Н-   и корнем  -МОРОЗ-,  разбери слова по составу.
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
  3. Вставь пропущенную гласную, обозначь орфограмму.
    Тр_пка,   тр_па,   тр_пинка.      Д_ль,   д_лёкий,   д_леко.
    Б_ль,   б_льница,   б_льной.     К_рм,   к_рмушка,   к_рмить.
  4. Запиши ещё по 2 однокоренных слова.
    Звон,  ____________________ , ______________________
    Гость, ____________________ , ______________________
    Ночь, ____________________ , ______________________
  5. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:
    Б_нкир (………………),   б_ец (………………),  
    изб_жать (………………),   перех_дить (………………),  
    х_лодильник (………………),   вел_кан (………………),
    г_стиница (………………),   гр_мыхать (………………),  
    загр_знять (………………),   в_черинка (………………),  
    ж_ра (………………)
  6. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово в скобках.
    С_дит (.……………..) на скамейке,   св_ла (.……………..) гнездо,  отв_ла (.……………..) в сторону,
    прим_ряли (.………………) новое платье,  
    мальчиков пом_рили (.……………..).
  7. Спиши, вставив буквы (устно подбери проверочное слово):
    Зам_рзает   з_мля.   Но   з_ма  ещё не настала.   К вечеру стало  т_плее.
    Сн_жинки полетели по воздуху,  а потом  пов_лили  хлопьями.  Кругом   ст_яла   т_шина.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме: "Русский язык в начальной школе. Работа над безударными гласными."

Эта публикация  раскрывает некоторые приёмы работы над безударными гласными, начиная с первого класса....

Методическая разработка урока по русскому языку 3 класс "Правописание безударных гласных в корне слова"

Методическая разработка урока по русскому языку 3 класс "Правописание безударных гласных в корне слова"...

Методическая разработка урок по русскому языку "Гласные о и е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц"

Цель познакомить учащихся с темой по русскому языку«Гласные О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц»...

Учебно-методическая разработка урока по русскому языку "Образование сложных слов с помощью сложения двух основ и соединительной гласной."

Презентация знакомит детей  с образованием сложных слов с помощью сложения двух основ и соединительной гласной. Представлены практические задания....

Методическая разработка урока по русскому языку на тему «Позиционное чередование гласных и согласных звуков»

Методическая разработка урока по русскому языку соответствует программе 2 класса. Нацелена на формирование следующих предметных умений:Обобщить знаний учащихся о позициях гласного и согласного зв...