Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс Перспектива
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Жолудева Татьяна Петровна

Календарно-тематическое планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_russkiy_yazyk_2_klass.doc366.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

                                    Тема урока

Оборудование

УУД и  результаты

 УУД

Тема  Мир  общения ( 20ч.)

Тема Собеседники (4)

1

Представление о ситуации общения, ее компонентах.

Электронное приложение

Коммуникативные: участвовать в диалоге, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

2

Р/Р Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация.

Учебник

Коммуникативные: понимать точку зрения другого, слушать и понимать других ,  договариваться друг с другом.

3

Сравнение алфавитного письма и письма с помощью рисунков и символов. Понимание ценности современного письма.

Презентация

Коммуникативные: соблюдать правила речевого этикета,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные : самостоятельно оценивать свою работу, использовать справочную литературу.

4

Деление речи на смысловые части  (предложения).

Карточки

Коммуникативные: соблюдать правила речевого этикета,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные : самостоятельно оценивать свою работу, использовать справочную литературу.

Тема Слово предложение и текст в речевом общении. (11)

5

Практическое представление о слове как единице языка. Слово как заместитель реальных предметов ( их действий и свойств).

Карточки со словами

Познаватель ные : анализ, сопоставление.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения заданий, корректировать работу по ходу её выполнения.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

6

Различение предложения словосочетания слова  (осознание их сходства и различия).

Электронное приложение

Познавательные : анализ, сопоставление.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения заданий, корректировать работу по ходу её выполнения.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

7

Выделение признаков предложения.

Схемы

Познавательные: Анализировать , сравнивать, сопоставлять выразительные средства речи.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события , поступки.

8

Различение предложений по цели высказывания: повествовательные  вопросительные и побудительные предложения.

Электронное приложение

Познавательные: Анализировать , сравнивать, сопоставлять выразительные средства речи.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события , поступки.

9

Различение предложений по эмоциональной окраске (интонации).

Аудиофрагмент

Познавательные: Анализировать , сравнивать, сопоставлять выразительные средства речи.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события , поступки.

10

Текст. Признаки текста.

Карточки

Познавательные: Анализировать , сравнивать, сопоставлять выразительные средства речи.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события , поступки.

11

Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте.

Электронное приложение

. Познавательные: Анализировать , сравнивать, сопоставлять выразительные средства речи.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события , поступки.

12

Заглавие текста. Выделение признаков предложения. Освоение приемов и последовательности правильного  списывания текста.

Тестовые задания

. Познавательные: Анализировать , сравнивать, сопоставлять выразительные средства речи.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события , поступки.

13

Контрольное  списывание. Освоение приемов. Овладение разборчивым аккуратным почерком.

Карточки с текстом

Познавательные: Анализировать , сравнивать, сопоставлять выразительные средства речи.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события , поступки.

14

Р/Р Типы текстов: описание, повествование, рассуждение.

Карточки с разными типами текстов

Познавательные: анализировать, делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать работу по ходу её выполнения.

15

Особенности  типов текста. Создание собственных текстов по картинкам.

Серия картинок

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать и отстаивать  свою точку зрения .

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Тема Главный помощник в общении – родной язык. (5)

16

Основные языковые единицы, их особенности.

Электронное приложение

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать и отстаивать  свою точку зрения .

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

17

Общее представление о языке как знаковой системе.

Учебник

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать и отстаивать  свою точку зрения .

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

18

Простейшие наглядно - образные модели слов и предложений.

Модели слов и предложений

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать и отстаивать  свою точку зрения .

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

19

Практическое усвоение понятия          « орфограмма». Комплексная работа над структурой текста.

Тестовые задания

Познавательные: планировать свою работу на основе памяток, образцов . Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать работу по ходу её выполнения. поступки.

20

Работа над ошибками. Формирование орфографической зоркости.

Алгоритм выполнения работы над ошибками

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

.Познавательные : умение работать по заданному правилу, анализировать.

Регулятивные : использовать справочную литературу.

Тема. Звуки и буквы. Слог. Ударение (65)

Тема. Гласные и согласные звуки. Обозначение  их буквами. (7)

21

Различение гласных и согласных звуков. Различение звуков и букв.

Электронное приложение

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

22

Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность.

Алфавит

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

23

Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Словари, справочники, каталоги

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

24

Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный.

Электронное приложение

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

25

Упражнение в различении гласных и согласных звуков. Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность

Алфавит

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

26

Р/Р Определение качественной характеристики звука. Практическое усвоение  понятия «орфограмма».

Карточки

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

27

Использование разных способов написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Электронное приложение

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

Тема Звук й и буква й. (2)

28

Различение гласного и и согласного й. Перенос слов  с буквой й в середине слова.

Алгоритм

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

29

Перенос слов  с буквой й в середине слова. Практическое усвоение понятия «орфограмма».

Карточки

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

Тема. Звук э и буква э. (1)

30

Р/Р Слова с буквой э в начале и в середине слова. Письменное изложение по вопросам.  

Электронное приложение

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

Тема. Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. (7)

31

Определение качественной характеристики звука. Твердые и мягкие согласные звуки.

Модели слов

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

32

Обозначение на письме твердости – мягкости согласных звуков. Фонетический разбор  слова.

Алгоритм разбора

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

33

Упражнение в обозначении на письме твердости – мягкости согласных звуков. Перенос слов с ь.

Алгоритм переноса

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

34

Обозначение на письме твердости – мягкости согласных звуков при помощи гласных е, ё ю. я, и.

Карточки

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

35

Упражнение в обозначении мягкости согласных звуков. Двойная роль е, ё, ю, я в слове.

Модели слов

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

36

Два способа обозначения  мягкости согласного на письме.

Электронное приложение

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

37

Формирование  навыка  орфоэпически верного произношения слов.

Орфоэпический словарь

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

Тема Шипящие согласные звуки.

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн (7)

38

Различение мягких и твердых  согласных звуков. Сочетания, жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Таблицы

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

39

Применение правила правописания жи-ши на письме.

Тестовые задания

Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил.

40

Упражнение в применении правила правописания  ча-ща,.

Карточки

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

.Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать.

Регулятивные: использовать справочную литературу.

41

Упражнение в применении правила правописания сочетания  чу-щу. Создание текста по опорным словам.

Таблица

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

.Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать.

Регулятивные: использовать справочную литературу.

42

Качественная характеристика звуков ч и щ. Применение правила правописания сочетаний  чк-чн, чт, щн.

Таблица

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

.Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать.

Регулятивные: использовать справочную литературу.

43

Упражнение в применении правила правописания сочетаний чк-чн, чт, щн.

Карточки

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

.Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать.

Регулятивные: использовать справочную литературу.

44

Контрольная работа №1 «Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме»

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

.Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать.

Регулятивные: использовать справочную литературу.

Тема. Слог. Перенос слов (3)

45

Работа над ошибками. Гласные звуки как слогообразующие. Деление слов на слоги.

Модели слов

Алгоритм работы над ошибками.

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

.Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать.

Регулятивные: использовать справочную литературу.

46

Упражнение в делении слов на слоги. Фонетический разбор слова.

Алгоритм фонетического разбора

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

.Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать.

Регулятивные: использовать справочную литературу.

47

Практическое усвоение понятия «орфограмма».  Перенос слов.

Карточки

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

.Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать.

Регулятивные: использовать справочную литературу.

Тема Ударение. Ударный слог. (3)

48

Ударение. Определение места ударения в слове.

Электронное приложение

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

.Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать.

Регулятивные: использовать справочную литературу.

49

Р/Р Постановка ударения в соответствии с нормами современного  русского литературного языка.

Орфоэпический словарь

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

.Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать.

Регулятивные: использовать справочную литературу.

50

Упражнение в определении места ударения в слове. Определение значения слова по тексту.

Модели слов

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

.Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать.

Регулятивные: использовать справочную литературу.

Тема Безударные гласные звуки.  Их обозначение на письме. (11)

51

Определение качественной характеристики гласного звука. Практическое усвоение  понятия «орфограмма».

Электронное приложение

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

52

Применение правила правописания проверяемой безударной гласной в корне  слова.

Алгоритм проверки безударной гласной в слове

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

53

 Упражнение в применении правила правописания проверяемой безударной гласной в корне  слова.

Алгоритм проверки безударной гласной в слове

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

54

Упражнение в применении правил правописания. Формирование орфографической зоркости.

Карточки

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

55

Р/Р Проверяемые безударные гласные в корне  слова. Работа с текстом.

Электронное приложение

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

56

Применение правила правописания проверяемой безударной гласной в корне слова. Овладение понятием «родственные» слова.

Алгоритм проверки безударной гласной в слове

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

57

Правописание непроверяемой безударной гласной в корне слова.  Использование орфографического словаря

Орфографический словарь

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения, использовать справочную литературу.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

58

Упражнение в правописании  непроверяемой безударной гласной в корне  слова.

Карточки

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения, использовать справочную литературу.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

59

Р/Р Письменное изложение по вопросам.  Применение правила правописания проверяемой безударной гласной в корне слова

Учебник

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения,  использовать справочную литературу.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

60

Работа над ошибками. Упражнение в правописании безударной гласной в корне слова.

Алгоритм  работы над ошибками

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

61

Упражнение в правописании  непроверяемой безударной гласной в корне  слова.  Словарный диктант №.1.

Карточки

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Тема. Звонкие и глухие согласные звуки.  Их обозначение на письме. (9)

62

Различение  звонких и глухих согласных. Определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков.

Лента букв.

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

63

Упражнения в различении звонких и глухих согласных.  Практическое усвоение понятия «орфограмма».

Электронное приложение

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

64

Упражнение в написании парных звонких и глухих согласных в корне  слова.

Карточки

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

65

Применение правила правописания  парных звонких и глухих согласных . Формирование орфографической зоркости.

Электронное приложение

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

66

Освоение приемов и последовательности правильного списывания текста. Практическое усвоение орфограммы

Карточки с текстом

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

67

Различение  звонких и глухих согласных. Упражнение в правописании  парных звонких и глухих согласных в корне  слова.

Электронное приложение

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

68

Р/Р Упражнение в правописании парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Создание собственного текста  по аналогии.

Карточки

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

69

Проверочная работа (списывание)  по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме». Способы проверки парных по звонкости – глухости согласных звуков.

Электронное приложение

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

70

Упражнение в способах проверки парных по звонкости-глухости согласных в корне  слова.

Карточки

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Тема Слова с удвоенными согласными.  (3)

71

Слова с удвоенными согласными. Практическое усвоение понятия «орфограмма».

Карточки слов

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

72

Р/Р Упражнение в написании удвоенной согласной. Перенос слов

Электронное приложение

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

73

Упражнение в написании удвоенной согласной.  Использование  орфографического словаря.

Орфографический  словарь

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Тема. Непроизносимые согласные.  (3)

74

Установление соотношения звукового  и буквенного состава в словах с непроизносимыми согласными, правила правописания.

Модели слов

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

75

Упражнение в  правописании слов с непроизносимыми согласными. Формирование орфографической зоркости

Электронное приложение

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

76

Практическое усвоение понятия «орфограмма». Применение правила  правописания непроизносимых согласных.

Карточки

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Тема. Разделительный мягкий и твердый знаки. (9)

77

Использование на письме разделительного ь. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я.

Модели слов

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

78

Употребление ь как разделительного знака.  Мягкий знак как показатель мягкости согласных звуков.

Карточки

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

79

Контрольная работа № 2          « Звуки и буквы. Слог. Ударение».

Алгоритм работы над

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

80

Работа над ошибками. Практическое усвоение понятия «орфограмма».

ошибками

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

81

Упражнение в использовании на письме разделительного ь.

Карточки

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

82

Знакомство с жанром поздравления. Создание собственного текста по  аналогии.  

Открытка- образец

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

83

Использование на письме разделительного ъ.

Выставка открыток

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

84

Р/Р Упражнение в употреблении на письме разделительного ъ.

Тестовые задания

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

85

Знакомство с жанром   объявления. Создание собственного текста по аналогии. Обобщение по теме.

Образцы объявлений

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Тема. Слово и его значение. (19)

Тема. Что рассказало слово (4)

86

Практическое представление о слове как о единице языка.  Номинативная функция слова.

Карточки  слов

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

87

Определение значения слов по тексту, выявление слов, значение которых требует уточнения.

Толковый словарь

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

88

Различение внешней и внутренней стороны слова с помощью наглядно- образных моделей. Уточнение значения слова с помощью толкового словаря.

Модели слов, толковый словарь.

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

89

Номинативная функция слова. Различение слов с конкретным и общим значением.

Электронное приложение

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Тема. Имена собственные и нарицательные.  (3)

90

Слова – имена собственные и нарицательные.

Электронное приложение

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

91

Упражнение в различении имен собственных и нарицательных. Правила правописания

Карточки слов

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

92

Р/Р Упражнение в применении правила правописания  заглавной буквы в именах  собственных

Обучающее изложение.

Электронное приложение

Познавательные: планировать свою работу на основе памяток, образцов . Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать работу по ходу её выполнения. поступки.

Тема. Слова с несколькими значениями. (2)

93

Работа над ошибками. Первоначальное представление об однозначных и многозначных словах.

Электронное приложение

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

94

Первоначальное представление о прямом и переносном значении слова

Электронное приложение

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Тема. Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению  ( омонимы).  (1)

95

Наблюдение за использованием в речи омонимов.

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Тема. Слова, близкие по значению (синонимы).  (3)

96

Наблюдение за использованием в речи синонимов.

Образцы  текстов

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

97

Синонимы как средство обогащения речи.

Электронное приложение

Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста.

98

Корректировка заданных текстов Использование в текстах синонимов.

Тексты

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

Тема. Слова, противоположные по значению  ( антонимы). (2)

99

Наблюдение за использованием в речи антонимов.

Образцы текстов

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного

100

Создание собственных текстов. Использование в тексте антонимов.

Образцы текстов

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

Тема. Устойчивые сочетания слов.  (1)

101

Наблюдение за использованием в речи устойчивых сочетаний слов.

Электронное приложение

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

Тема. Тематические группы слов.  (3)

102

Представление о слове, как заместителе реальных предметов (действий и свойств).

Электронное приложение

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

103

Упражнение  в различении слов с конкретным и общим значением.

Карточки

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

104

Освоение приемов и последовательности правильного списывания текста.

Повторение по теме «Слово и его значение».

Текст

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Тема. Состав слова.  (15)

Тема. Как собрать и разобрать слово. (2)

105

Работа над ошибками. Овладение понятием «родственные слова».

Алгоритм работы над ошибками

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

106

Выделение   в словах приставки,  корня, суффикса и окончания.

Модели частей слова

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Тема. Корень - главная часть слова.

Однокоренные ( родственные) слова.  (6)

107

Р/Р Овладение

 понятием «однокоренные слова». Выделение в словах корня.

Карточки корней

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи

108

Упражнение в выделении в слове корня .

Карточки для индивидуальной работы

Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные: самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста.

109

Овладение понятием «родственные слова». Применение правила правописания проверяемой безударной гласной в корне  слова.

Алгоритм проверки безударной гласной в корне слова

Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста.

110

Упражнение в выделении в слове  корня. Практическое усвоение понятия  

«орфограмма».

Электронное приложение

Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста.

111

Упражнение в применении правила правописания парных звонких и глухих согласных в корне слова.

Алгоритм проверки парной согласной в корне слова

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

112

Практическое усвоение понятия «орфограмма». Словарный диктант №2.

Карточки

Познавательные: ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста.

Тема. Приставка.  (3)

113

Представление о значении приставок. Образование однокоренных слов с помощью приставок.

Модели частей слова

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи

114

Создание текста по картинке. Упражнение в выделении в слове приставки.

Картинка

Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста.

115

Упражнение в применении правила правописания разделительного ъ.

Электронное приложение

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

Тема. Суффикс.  (2)

116

Представление о значении суффиксов Выделение суффикса в словах.

Модели частей слова

Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста.

117

Упражнение в выделении суффикса в словах. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов.

Карточки

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Тема. Окончание.  (2)

118

Выделение в словах окончания. Роль окончаний в словах.

Электронное приложение

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

119

Контрольная работа № 3      «Слово и его значение.  Состав слова».

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Тема. Части речи.  (31)

Тема. Что такое части речи.  (3)

120

Работа над ошибками. Общее представление о частях речи.

Алгоритм работы над ошибками

Электронное приложение

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

121

Дифференциация и  группировка слов по вопросам и обобщённому значению.

Карточки слов

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

122

Р/Р Сочинение – описание природы. Классификация слов по частям речи. Знание средств их выделения.

Картины природы

Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста.

Тема. Имя существительное. (7)

123

Значение  и употребление в речи имен существительных.

Электронное приложение

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

124

Упражнение в различении имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?».

Карточки, рисунки.

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

125

Имена собственные. Заглавная буква  в именах собственных

Электронное приложение

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

126

Применение правила правописания заглавной буквы в именах  собственных.

Карточки для индивидуальной работы

Регулятивные: уметь определять цель учебной деятельности, соотносить свой результат деятельности с целью.

Познавательные : уметь работать с информацией, перерабатывать информацию, составлять план.

127

Упражнение в правописании заглавной буквы в  именах  собственных.

Тестовые задания.

Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста.

128

Изменение  существительных по числам. Работа с орфоэпическим словарем.

Орфоэпический словарь

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи

129

Упражнение в изменении  существительных по числам. Практическое усвоение  « Имя существительное».

Электронное приложение

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

Тема. Глагол. (6)

130

Значение и употребление в речи глаголов. Основные признаки глагола.

Электронное приложение

Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста.

131

Упражнение в определении числа глаголов.

Карточки слов

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

132

Изменение глаголов по временам.

Образцы текстов

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

133

Основные признаки глагола. Классификация глаголов по вопросам.

Электронное приложение

Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста.

134

Классификация глаголов по вопросам. Значение и употребление глаголов в речи.

Карточки вопросов и ответов, образцы текстов.

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

135

Р/Р Значение и употребление глаголов в речи. Создание собственного текста по рисунку.

Рисунки.

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

Тема. Имя прилагательное.  (9)

136

Основные признаки имен прилагательных.

Электронное приложение

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

137

Изменение имен прилагательных по числам.

Карточки слов

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи

138

Упражнение в употреблении имен прилагательных в речи.

Карточки

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

139

Р/Р Сочинение – миниатюра  «Весеннее утро». Создание собственных  текстов с учетом точности и

выразительности речи.

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

140

Значение и употребление в речи имен прилагательных.

Картины весны

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

141

Классификация слов по частям речи. Дифференциация и группировка слов по вопросам. Словарный диктант №3.

Электронное приложение

Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста.

142

Упражнение в классификации слов по частям речи. Наблюдение за использованием в речи синонимов.

Тестовые задания

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

143

Р/Р Значение и употребление в речи имен прилагательных.  Создание текстов по рисунку.

Карточки

Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста.

144

Классификация слов по частям речи. Значение и употребление в речи имен прилагательных

Рисунки

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Тема. Предлог.  (6)

145

Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов.

Электронное приложение

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

146

Практическое усвоение понятия «орфограмма».  Раздельное написание предлогов со словами.

Карточки

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

147

Упражнение в раздельном написании предлогов со словами. Отличие предлогов от приставок.

Алгоритм определения различия между предлогом и приставкой

Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста.

148

Отличие предлогов от приставок. Практическое усвоение  понятия «орфограмма».

Алгоритм определения различия между предлогом и приставкой

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

149

Упражнение в употреблении предлогов  в соответствии с литературными речевыми нормами.

Орфоэпический словарь

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

150

Повторение. «Части речи».

Учебник

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Тема. Предложение. Текст.  (15)

151

Работа над ошибками. Выделение признаков предложения. Типы предложений по интонации и по цели высказывания.

Алгоритм работы над ошибками

Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные  : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста.

152

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого.

Карточки

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

153

Различие главных и второстепенных членов  предложения.

Учебник

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

154

Установление связи между словами в предложении.

Карточки слов

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

155

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте.

Тестовые задания

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

156

Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Типы текстов.

Тексты

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

157

Р/Р Создание собственных текстов по рисункам с учетом  точности, правильности и выразительности речи.

Рисунки

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

158

Записка , как вид текста ее особенности.

Образцы записок

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

159

Р/Р Знакомство с жанром письма. Создание собственного текста по аналогии.

Образцы писем

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу.

160

Приглашение как вид текста, его особенности.

Образцы писем

Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста.

161

Практическое овладение диалогической формой речи. Освоение позитивной модели речевого общения.

Образцы приглашений

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

162

Итоговая контрольная работа № 4 «Слово. Предложение. Текст»

Электронное приложение

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

163

Работа над ошибками. Формирование орфографической зоркости

Алгоритм работы над ошибками

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

164

Упражнение в  нахождении главных членов предложения. Формирование орфографической зоркости.

Карточки

             Познавательные:анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

165

Контрольное списывание.

Каточки с текстом

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

Тема. Повторение изученного за год. (5)

166

Работа над ошибками. Выделение   в словах приставки,  корня, суффикса и окончания.

Алгоритм работы над ошибками

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

167

Повторение. Упражнение в применении правила правописания безударной гласной в корне  слова.

Алгоритм проверки безударной гласной в корне слова

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

168

Повторение. Применение правила  правописания непроизносимых согласных.

Алгоритм правописания непроизносимой согласной

Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста.

169

Повторение. Упражнение в способах проверки парных по звонкости-глухости согласных в корне  слова.

Алгоритм проверки парной по звонкости – глухости согласной в корне слова

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного.

170

Повторение. Практическое усвоение понятия  

«орфограмма».

Тестовые задания

Познавательные: анализировать и делать выводы.

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения ,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование по русскому языку2 класс по учебнику Рамзаева

планирование содержит основные требования к уровню обученности учащихся...

Календарно -тематическое планирование окружающий мир 1 класс Перспектива

Темы уроков. Авторы: Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Перспектива...

календарно-тематическое планирование по русскому языку по "Перспективе"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку по прорамме "Перспектива"  на 3 часа в неделю....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК «Перспектива» 2 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛРУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК «Перспектива» 2 класс...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе  примерной программы и учебника «Русский язык» авторского коллектива в составе: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В...

Календарно- тематическое планирование по русскому языку УМК Перспектива 2 класс_ 2017-2018 уч.год_136 часов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»для 2 «В» класса на 2017-2018 учебный годразработана на основе рабочей программы «Русский ...