Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс Перспектива
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема урока | Оборудование | УУД и результаты УУД | |
Тема Мир общения ( 20ч.) | |||||
Тема Собеседники (4) | |||||
1 | Представление о ситуации общения, ее компонентах. | Электронное приложение | Коммуникативные: участвовать в диалоге, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
2 | Р/Р Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация. | Учебник | Коммуникативные: понимать точку зрения другого, слушать и понимать других , договариваться друг с другом. | ||
3 | Сравнение алфавитного письма и письма с помощью рисунков и символов. Понимание ценности современного письма. | Презентация | Коммуникативные: соблюдать правила речевого этикета, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Регулятивные : самостоятельно оценивать свою работу, использовать справочную литературу. | ||
4 | Деление речи на смысловые части (предложения). | Карточки | Коммуникативные: соблюдать правила речевого этикета, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Регулятивные : самостоятельно оценивать свою работу, использовать справочную литературу. | ||
Тема Слово предложение и текст в речевом общении. (11) | |||||
5 | Практическое представление о слове как единице языка. Слово как заместитель реальных предметов ( их действий и свойств). | Карточки со словами | Познаватель ные : анализ, сопоставление. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения заданий, корректировать работу по ходу её выполнения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
6 | Различение предложения словосочетания слова (осознание их сходства и различия). | Электронное приложение | Познавательные : анализ, сопоставление. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения заданий, корректировать работу по ходу её выполнения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
7 | Выделение признаков предложения. | Схемы | Познавательные: Анализировать , сравнивать, сопоставлять выразительные средства речи. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события , поступки. | ||
8 | Различение предложений по цели высказывания: повествовательные вопросительные и побудительные предложения. | Электронное приложение | Познавательные: Анализировать , сравнивать, сопоставлять выразительные средства речи. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события , поступки. | ||
9 | Различение предложений по эмоциональной окраске (интонации). | Аудиофрагмент | Познавательные: Анализировать , сравнивать, сопоставлять выразительные средства речи. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события , поступки. | ||
10 | Текст. Признаки текста. | Карточки | Познавательные: Анализировать , сравнивать, сопоставлять выразительные средства речи. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события , поступки. | ||
11 | Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. | Электронное приложение | . Познавательные: Анализировать , сравнивать, сопоставлять выразительные средства речи. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события , поступки. | ||
12 | Заглавие текста. Выделение признаков предложения. Освоение приемов и последовательности правильного списывания текста. | Тестовые задания | . Познавательные: Анализировать , сравнивать, сопоставлять выразительные средства речи. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события , поступки. | ||
13 | Контрольное списывание. Освоение приемов. Овладение разборчивым аккуратным почерком. | Карточки с текстом | Познавательные: Анализировать , сравнивать, сопоставлять выразительные средства речи. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события , поступки. | ||
14 | Р/Р Типы текстов: описание, повествование, рассуждение. | Карточки с разными типами текстов | Познавательные: анализировать, делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать работу по ходу её выполнения. | ||
15 | Особенности типов текста. Создание собственных текстов по картинкам. | Серия картинок | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать и отстаивать свою точку зрения . Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. | ||
Тема Главный помощник в общении – родной язык. (5) | |||||
16 | Основные языковые единицы, их особенности. | Электронное приложение | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать и отстаивать свою точку зрения . Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. | ||
17 | Общее представление о языке как знаковой системе. | Учебник | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать и отстаивать свою точку зрения . Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. | ||
18 | Простейшие наглядно - образные модели слов и предложений. | Модели слов и предложений | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать и отстаивать свою точку зрения . Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. | ||
19 | Практическое усвоение понятия « орфограмма». Комплексная работа над структурой текста. | Тестовые задания | Познавательные: планировать свою работу на основе памяток, образцов . Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать работу по ходу её выполнения. поступки. | ||
20 | Работа над ошибками. Формирование орфографической зоркости. | Алгоритм выполнения работы над ошибками | Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром .Познавательные : умение работать по заданному правилу, анализировать. Регулятивные : использовать справочную литературу. | ||
Тема. Звуки и буквы. Слог. Ударение (65) | |||||
Тема. Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. (7) | |||||
21 | Различение гласных и согласных звуков. Различение звуков и букв. | Электронное приложение | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
22 | Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. | Алфавит | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
23 | Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами. | Словари, справочники, каталоги | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
24 | Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный. | Электронное приложение | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
25 | Упражнение в различении гласных и согласных звуков. Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность | Алфавит | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
26 | Р/Р Определение качественной характеристики звука. Практическое усвоение понятия «орфограмма». | Карточки | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
27 | Использование разных способов написания в зависимости от места орфограммы в слове. | Электронное приложение | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
Тема Звук й и буква й. (2) | |||||
28 | Различение гласного и и согласного й. Перенос слов с буквой й в середине слова. | Алгоритм | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
29 | Перенос слов с буквой й в середине слова. Практическое усвоение понятия «орфограмма». | Карточки | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
Тема. Звук э и буква э. (1) | |||||
30 | Р/Р Слова с буквой э в начале и в середине слова. Письменное изложение по вопросам. | Электронное приложение | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
Тема. Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. (7) | |||||
31 | Определение качественной характеристики звука. Твердые и мягкие согласные звуки. | Модели слов | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
32 | Обозначение на письме твердости – мягкости согласных звуков. Фонетический разбор слова. | Алгоритм разбора | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
33 | Упражнение в обозначении на письме твердости – мягкости согласных звуков. Перенос слов с ь. | Алгоритм переноса | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
34 | Обозначение на письме твердости – мягкости согласных звуков при помощи гласных е, ё ю. я, и. | Карточки | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
35 | Упражнение в обозначении мягкости согласных звуков. Двойная роль е, ё, ю, я в слове. | Модели слов | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
36 | Два способа обозначения мягкости согласного на письме. | Электронное приложение | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
37 | Формирование навыка орфоэпически верного произношения слов. | Орфоэпический словарь | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
Тема Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн (7) | |||||
38 | Различение мягких и твердых согласных звуков. Сочетания, жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Таблицы | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
39 | Применение правила правописания жи-ши на письме. | Тестовые задания | Познавательные: делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения действий. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения на основе изученных правил. | ||
40 | Упражнение в применении правила правописания ча-ща,. | Карточки | Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром .Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать. Регулятивные: использовать справочную литературу. | ||
41 | Упражнение в применении правила правописания сочетания чу-щу. Создание текста по опорным словам. | Таблица | Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром .Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать. Регулятивные: использовать справочную литературу. | ||
42 | Качественная характеристика звуков ч и щ. Применение правила правописания сочетаний чк-чн, чт, щн. | Таблица | Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром .Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать. Регулятивные: использовать справочную литературу. | ||
43 | Упражнение в применении правила правописания сочетаний чк-чн, чт, щн. | Карточки | Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром .Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать. Регулятивные: использовать справочную литературу. | ||
44 | Контрольная работа №1 «Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме» | Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром .Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать. Регулятивные: использовать справочную литературу. | |||
Тема. Слог. Перенос слов (3) | |||||
45 | Работа над ошибками. Гласные звуки как слогообразующие. Деление слов на слоги. | Модели слов Алгоритм работы над ошибками. | Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром .Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать. Регулятивные: использовать справочную литературу. | ||
46 | Упражнение в делении слов на слоги. Фонетический разбор слова. | Алгоритм фонетического разбора | Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром .Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать. Регулятивные: использовать справочную литературу. | ||
47 | Практическое усвоение понятия «орфограмма». Перенос слов. | Карточки | Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром .Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать. Регулятивные: использовать справочную литературу. | ||
Тема Ударение. Ударный слог. (3) | |||||
48 | Ударение. Определение места ударения в слове. | Электронное приложение | Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром .Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать. Регулятивные: использовать справочную литературу. | ||
49 | Р/Р Постановка ударения в соответствии с нормами современного русского литературного языка. | Орфоэпический словарь | Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром .Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать. Регулятивные: использовать справочную литературу. | ||
50 | Упражнение в определении места ударения в слове. Определение значения слова по тексту. | Модели слов | Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром .Познавательные: умение работать по заданному правилу, анализировать. Регулятивные: использовать справочную литературу. | ||
Тема Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. (11) | |||||
51 | Определение качественной характеристики гласного звука. Практическое усвоение понятия «орфограмма». | Электронное приложение | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
52 | Применение правила правописания проверяемой безударной гласной в корне слова. | Алгоритм проверки безударной гласной в слове | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
53 | Упражнение в применении правила правописания проверяемой безударной гласной в корне слова. | Алгоритм проверки безударной гласной в слове | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
54 | Упражнение в применении правил правописания. Формирование орфографической зоркости. | Карточки | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
55 | Р/Р Проверяемые безударные гласные в корне слова. Работа с текстом. | Электронное приложение | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
56 | Применение правила правописания проверяемой безударной гласной в корне слова. Овладение понятием «родственные» слова. | Алгоритм проверки безударной гласной в слове | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
57 | Правописание непроверяемой безударной гласной в корне слова. Использование орфографического словаря | Орфографический словарь | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения, использовать справочную литературу. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
58 | Упражнение в правописании непроверяемой безударной гласной в корне слова. | Карточки | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения, использовать справочную литературу. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
59 | Р/Р Письменное изложение по вопросам. Применение правила правописания проверяемой безударной гласной в корне слова | Учебник | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения, использовать справочную литературу. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
60 | Работа над ошибками. Упражнение в правописании безударной гласной в корне слова. | Алгоритм работы над ошибками | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
61 | Упражнение в правописании непроверяемой безударной гласной в корне слова. Словарный диктант №.1. | Карточки | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
Тема. Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. (9) | |||||
62 | Различение звонких и глухих согласных. Определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. | Лента букв. | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
63 | Упражнения в различении звонких и глухих согласных. Практическое усвоение понятия «орфограмма». | Электронное приложение | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
64 | Упражнение в написании парных звонких и глухих согласных в корне слова. | Карточки | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
65 | Применение правила правописания парных звонких и глухих согласных . Формирование орфографической зоркости. | Электронное приложение | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
66 | Освоение приемов и последовательности правильного списывания текста. Практическое усвоение орфограммы | Карточки с текстом | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
67 | Различение звонких и глухих согласных. Упражнение в правописании парных звонких и глухих согласных в корне слова. | Электронное приложение | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
68 | Р/Р Упражнение в правописании парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Создание собственного текста по аналогии. | Карточки | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
69 | Проверочная работа (списывание) по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме». Способы проверки парных по звонкости – глухости согласных звуков. | Электронное приложение | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
70 | Упражнение в способах проверки парных по звонкости-глухости согласных в корне слова. | Карточки | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
Тема Слова с удвоенными согласными. (3) | |||||
71 | Слова с удвоенными согласными. Практическое усвоение понятия «орфограмма». | Карточки слов | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
72 | Р/Р Упражнение в написании удвоенной согласной. Перенос слов | Электронное приложение | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
73 | Упражнение в написании удвоенной согласной. Использование орфографического словаря. | Орфографический словарь | Познавательные: анализировать и делать выводы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
Тема. Непроизносимые согласные. (3) | |||||
74 | Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с непроизносимыми согласными, правила правописания. | Модели слов | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
75 | Упражнение в правописании слов с непроизносимыми согласными. Формирование орфографической зоркости | Электронное приложение | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
76 | Практическое усвоение понятия «орфограмма». Применение правила правописания непроизносимых согласных. | Карточки | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
Тема. Разделительный мягкий и твердый знаки. (9) | |||||
77 | Использование на письме разделительного ь. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я. | Модели слов | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
78 | Употребление ь как разделительного знака. Мягкий знак как показатель мягкости согласных звуков. | Карточки | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
79 | Контрольная работа № 2 « Звуки и буквы. Слог. Ударение». | Алгоритм работы над | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
80 | Работа над ошибками. Практическое усвоение понятия «орфограмма». | ошибками | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
81 | Упражнение в использовании на письме разделительного ь. | Карточки | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
82 | Знакомство с жанром поздравления. Создание собственного текста по аналогии. | Открытка- образец | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
83 | Использование на письме разделительного ъ. | Выставка открыток | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
84 | Р/Р Упражнение в употреблении на письме разделительного ъ. | Тестовые задания | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
85 | Знакомство с жанром объявления. Создание собственного текста по аналогии. Обобщение по теме. | Образцы объявлений | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
Тема. Слово и его значение. (19) | |||||
Тема. Что рассказало слово (4) | |||||
86 | Практическое представление о слове как о единице языка. Номинативная функция слова. | Карточки слов | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
87 | Определение значения слов по тексту, выявление слов, значение которых требует уточнения. | Толковый словарь | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
88 | Различение внешней и внутренней стороны слова с помощью наглядно- образных моделей. Уточнение значения слова с помощью толкового словаря. | Модели слов, толковый словарь. | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
89 | Номинативная функция слова. Различение слов с конкретным и общим значением. | Электронное приложение | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
Тема. Имена собственные и нарицательные. (3) | |||||
90 | Слова – имена собственные и нарицательные. | Электронное приложение | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
91 | Упражнение в различении имен собственных и нарицательных. Правила правописания | Карточки слов | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
92 | Р/Р Упражнение в применении правила правописания заглавной буквы в именах собственных Обучающее изложение. | Электронное приложение | Познавательные: планировать свою работу на основе памяток, образцов . Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать работу по ходу её выполнения. поступки. | ||
Тема. Слова с несколькими значениями. (2) | |||||
93 | Работа над ошибками. Первоначальное представление об однозначных и многозначных словах. | Электронное приложение | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
94 | Первоначальное представление о прямом и переносном значении слова | Электронное приложение | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
Тема. Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению ( омонимы). (1) | |||||
95 | Наблюдение за использованием в речи омонимов. | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | |||
Тема. Слова, близкие по значению (синонимы). (3) | |||||
96 | Наблюдение за использованием в речи синонимов. | Образцы текстов | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | ||
97 | Синонимы как средство обогащения речи. | Электронное приложение | Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста. | ||
98 | Корректировка заданных текстов Использование в текстах синонимов. | Тексты | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. | ||
Тема. Слова, противоположные по значению ( антонимы). (2) | |||||
99 | Наблюдение за использованием в речи антонимов. | Образцы текстов | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного | ||
100 | Создание собственных текстов. Использование в тексте антонимов. | Образцы текстов | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. | ||
Тема. Устойчивые сочетания слов. (1) | |||||
101 | Наблюдение за использованием в речи устойчивых сочетаний слов. | Электронное приложение | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. | ||
Тема. Тематические группы слов. (3) | |||||
102 | Представление о слове, как заместителе реальных предметов (действий и свойств). | Электронное приложение | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
103 | Упражнение в различении слов с конкретным и общим значением. | Карточки | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | ||
104 | Освоение приемов и последовательности правильного списывания текста. Повторение по теме «Слово и его значение». | Текст | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
Тема. Состав слова. (15) | |||||
Тема. Как собрать и разобрать слово. (2) | |||||
105 | Работа над ошибками. Овладение понятием «родственные слова». | Алгоритм работы над ошибками | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | ||
106 | Выделение в словах приставки, корня, суффикса и окончания. | Модели частей слова | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи | ||
Тема. Корень - главная часть слова. Однокоренные ( родственные) слова. (6) | |||||
107 | Р/Р Овладение понятием «однокоренные слова». Выделение в словах корня. | Карточки корней | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи | ||
108 | Упражнение в выделении в слове корня . | Карточки для индивидуальной работы | Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. Коммуникативные: самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста. | ||
109 | Овладение понятием «родственные слова». Применение правила правописания проверяемой безударной гласной в корне слова. | Алгоритм проверки безударной гласной в корне слова | Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста. | ||
110 | Упражнение в выделении в слове корня. Практическое усвоение понятия «орфограмма». | Электронное приложение | Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста. | ||
111 | Упражнение в применении правила правописания парных звонких и глухих согласных в корне слова. | Алгоритм проверки парной согласной в корне слова | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | ||
112 | Практическое усвоение понятия «орфограмма». Словарный диктант №2. | Карточки | Познавательные: ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста. | ||
Тема. Приставка. (3) | |||||
113 | Представление о значении приставок. Образование однокоренных слов с помощью приставок. | Модели частей слова | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи | ||
114 | Создание текста по картинке. Упражнение в выделении в слове приставки. | Картинка | Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста. | ||
115 | Упражнение в применении правила правописания разделительного ъ. | Электронное приложение | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | ||
Тема. Суффикс. (2) | |||||
116 | Представление о значении суффиксов Выделение суффикса в словах. | Модели частей слова | Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста. | ||
117 | Упражнение в выделении суффикса в словах. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов. | Карточки | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
Тема. Окончание. (2) | |||||
118 | Выделение в словах окончания. Роль окончаний в словах. | Электронное приложение | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | ||
119 | Контрольная работа № 3 «Слово и его значение. Состав слова». | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | |||
Тема. Части речи. (31) | |||||
Тема. Что такое части речи. (3) | |||||
120 | Работа над ошибками. Общее представление о частях речи. | Алгоритм работы над ошибками Электронное приложение | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
121 | Дифференциация и группировка слов по вопросам и обобщённому значению. | Карточки слов | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | ||
122 | Р/Р Сочинение – описание природы. Классификация слов по частям речи. Знание средств их выделения. | Картины природы | Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста. | ||
Тема. Имя существительное. (7) | |||||
123 | Значение и употребление в речи имен существительных. | Электронное приложение | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. | ||
124 | Упражнение в различении имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». | Карточки, рисунки. | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
125 | Имена собственные. Заглавная буква в именах собственных | Электронное приложение | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | ||
126 | Применение правила правописания заглавной буквы в именах собственных. | Карточки для индивидуальной работы | Регулятивные: уметь определять цель учебной деятельности, соотносить свой результат деятельности с целью. Познавательные : уметь работать с информацией, перерабатывать информацию, составлять план. | ||
127 | Упражнение в правописании заглавной буквы в именах собственных. | Тестовые задания. | Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста. | ||
128 | Изменение существительных по числам. Работа с орфоэпическим словарем. | Орфоэпический словарь | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи | ||
129 | Упражнение в изменении существительных по числам. Практическое усвоение « Имя существительное». | Электронное приложение | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | ||
Тема. Глагол. (6) | |||||
130 | Значение и употребление в речи глаголов. Основные признаки глагола. | Электронное приложение | Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста. | ||
131 | Упражнение в определении числа глаголов. | Карточки слов | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
132 | Изменение глаголов по временам. | Образцы текстов | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. | ||
133 | Основные признаки глагола. Классификация глаголов по вопросам. | Электронное приложение | Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста. | ||
134 | Классификация глаголов по вопросам. Значение и употребление глаголов в речи. | Карточки вопросов и ответов, образцы текстов. | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
135 | Р/Р Значение и употребление глаголов в речи. Создание собственного текста по рисунку. | Рисунки. | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | ||
Тема. Имя прилагательное. (9) | |||||
136 | Основные признаки имен прилагательных. | Электронное приложение | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. | ||
137 | Изменение имен прилагательных по числам. | Карточки слов | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи | ||
138 | Упражнение в употреблении имен прилагательных в речи. | Карточки | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
139 | Р/Р Сочинение – миниатюра «Весеннее утро». Создание собственных текстов с учетом точности и выразительности речи. | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | |||
140 | Значение и употребление в речи имен прилагательных. | Картины весны | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
141 | Классификация слов по частям речи. Дифференциация и группировка слов по вопросам. Словарный диктант №3. | Электронное приложение | Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста. | ||
142 | Упражнение в классификации слов по частям речи. Наблюдение за использованием в речи синонимов. | Тестовые задания | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. | ||
143 | Р/Р Значение и употребление в речи имен прилагательных. Создание текстов по рисунку. | Карточки | Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста. | ||
144 | Классификация слов по частям речи. Значение и употребление в речи имен прилагательных | Рисунки | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
Тема. Предлог. (6) | |||||
145 | Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов. | Электронное приложение | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | ||
146 | Практическое усвоение понятия «орфограмма». Раздельное написание предлогов со словами. | Карточки | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. | ||
147 | Упражнение в раздельном написании предлогов со словами. Отличие предлогов от приставок. | Алгоритм определения различия между предлогом и приставкой | Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста. | ||
148 | Отличие предлогов от приставок. Практическое усвоение понятия «орфограмма». | Алгоритм определения различия между предлогом и приставкой | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
149 | Упражнение в употреблении предлогов в соответствии с литературными речевыми нормами. | Орфоэпический словарь | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. | ||
150 | Повторение. «Части речи». | Учебник | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
Тема. Предложение. Текст. (15) | |||||
151 | Работа над ошибками. Выделение признаков предложения. Типы предложений по интонации и по цели высказывания. | Алгоритм работы над ошибками | Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста. | ||
152 | Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. | Карточки | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
153 | Различие главных и второстепенных членов предложения. | Учебник | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
154 | Установление связи между словами в предложении. | Карточки слов | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. | ||
155 | Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. | Тестовые задания | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. | ||
156 | Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Типы текстов. | Тексты | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | ||
157 | Р/Р Создание собственных текстов по рисункам с учетом точности, правильности и выразительности речи. | Рисунки | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | ||
158 | Записка , как вид текста ее особенности. | Образцы записок | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. | ||
159 | Р/Р Знакомство с жанром письма. Создание собственного текста по аналогии. | Образцы писем | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , использовать справочную литературу. | ||
160 | Приглашение как вид текста, его особенности. | Образцы писем | Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста. | ||
161 | Практическое овладение диалогической формой речи. Освоение позитивной модели речевого общения. | Образцы приглашений | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
162 | Итоговая контрольная работа № 4 «Слово. Предложение. Текст» | Электронное приложение | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | ||
163 | Работа над ошибками. Формирование орфографической зоркости | Алгоритм работы над ошибками | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
164 | Упражнение в нахождении главных членов предложения. Формирование орфографической зоркости. | Карточки | Познавательные:анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
165 | Контрольное списывание. | Каточки с текстом | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | ||
Тема. Повторение изученного за год. (5) | |||||
166 | Работа над ошибками. Выделение в словах приставки, корня, суффикса и окончания. | Алгоритм работы над ошибками | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | ||
167 | Повторение. Упражнение в применении правила правописания безударной гласной в корне слова. | Алгоритм проверки безударной гласной в корне слова | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
168 | Повторение. Применение правила правописания непроизносимых согласных. | Алгоритм правописания непроизносимой согласной | Познавательные :ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. Коммуникативные : самостоятельно использовать присвоенной системы приёмов устного и письменного текста. | ||
169 | Повторение. Упражнение в способах проверки парных по звонкости-глухости согласных в корне слова. | Алгоритм проверки парной по звонкости – глухости согласной в корне слова | Личностные: формировать желание выполнять учебные действия. Познавательные: выполнять универсальные логические действия, отличать новое от уже известного. | ||
170 | Повторение. Практическое усвоение понятия «орфограмма». | Тестовые задания | Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: планировать алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу по ходу её выполнения , Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по русскому языку2 класс по учебнику Рамзаева
планирование содержит основные требования к уровню обученности учащихся...
Календарно -тематическое планирование окружающий мир 1 класс Перспектива
Темы уроков. Авторы: Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Перспектива...
календарно-тематическое планирование по русскому языку по "Перспективе"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по прорамме "Перспектива" на 3 часа в неделю....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК «Перспектива» 2 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛРУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК «Перспектива» 2 класс...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе примерной программы и учебника «Русский язык» авторского коллектива в составе: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В...
Календарно- тематическое планирование по русскому языку УМК Перспектива 2 класс_ 2017-2018 уч.год_136 часов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»для 2 «В» класса на 2017-2018 учебный годразработана на основе рабочей программы «Русский ...