Развитие речи. Изложение "Миша и щенок"
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме
План-конспект урока русского языка во 2 классе по развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока | 13.17 КБ |
Презентация к уроку | 156 КБ |
Предварительный просмотр:
Изложение «Миша и щенок»
1. Речевая разминка.
Замени неправильное слово.
Писатель написывает интересную книгу.
Дима радовался новой игрушкой.
Ребята искали съедобных грибов.
2.Чтение текста сначала про себя, затем вслух.
Миша увидел щенка на улице. У собачки была поранена лапка. Мальчик принёс щенка домой. Дома Миша перевязал ему рану. Потом накормил молоком с хлебом.
- О ком рассказывается в тексте?
- Как звали мальчика?
- Кого увидел Миша на улице?
- Что вызвало жалость у Миши?
- Как он поступил?
- Как вы оцениваете его поступок?
- Озаглавьте рассказ.
- Чтение вопросов, построение ответов, заполнение словаря.
1. Кого увидел Миша на улице? 2. Что случилось у собачки? 3. Что сделал мальчик? 4. Как Миша лечил лапку? 5. Чем он кормил щенка? | щенка поранена лапка принёс щенка домой перевязал молоком с хлебом |
- Пересказ по одному предложению разные дети.
- Словарно-орфографическая работа.
- Обратить внимание на написание слов:
щенок, молоко, перевязал, принёс, накормил.
- Какие слова будем писать с большой буквы?
(начало предложений, имя мальчика)
6. Пересказ текста (2-3 ученика).
7. Запись рассказа.
8. Самопроверка.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Речевая разминка Замени неправильное слово: Писатель написывает интересную книгу. Дима радовался новой игрушкой. Ребята искали съедобных грибов.
Миша и щенок Миша увидел щенка на улице. У собачки была поранена лапка. Мальчик принёс щенка домой. Дома Миша перевязал ему рану. Потом накормил молоком с хлебом.
Миша и щенок Кого увидел Миша на улице? Что случилось у собачки? Что сделал мальчик? Как Миша лечил лапку? Чем он накормил щенка? щенка поранена лапка принёс щенка домой перевязал ему рану молоком с хлебом
Словарно-орфографическая работа Щ е нок, м о л о ко, п е р е в я зал, пр и нёс, н а к о рмил
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса
Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвеще...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса
Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса
Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; П...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса
Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...
Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.
Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...
Рабочие программы для 3 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."
Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....
Рабочие программы для 4 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."
Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....