конспект урока по русскому языку
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Учитель: Котлярова Марина Михайловна
Дата: 4 февраля 2015г.
Предмет: русский язык (по учебному комплекту «Школа России», авт. учебника Л.М. Зеленина)
Класс: 4
Тема урока: Склонение личных местоимений множественного числа.
Цели: выяснить, как склоняются местоимения во множественном числе
Задачи урока:
Предметные:
- Создать условия для развития у учащихся определять местоимения
- Выяснить как склоняются местоимения множественного числа
Метапредметные
Личностные УУД:
- Способность к самооценке
- Способность к саморазвитию
Регулятивные:
- Умение определять и формулировать цель урока
- Планировать свои действия для достижения поставленной цели
- Работать по плану
Коммуникативные:
- Умение формулировать свои мысли в устной и письменной речи
- Высказывать и обосновывать свою точку зрения
- Слушать собеседника, вести диалог
- Договариваться о правилах поведения в группе
Познавательные:
- Ориентироваться в своей системе знаний
- Находить ответы на вопросы используя учебник, словари, опыт старших
- Использовать речевые средства для решения познавательных задач
Педагогические технологии:
- Проблемно-диалогическое обучение
- Развитие критического мышления
- Самостоятельной оценочной деятельности
- Информационно- коммуникативные
Оборудование: Учебники, карточки (в приложении), презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 13.55 КБ |
khod_uroka.docx | 20.75 КБ |
rus_yaz_otkrytyy_urok.pptx | 670.81 КБ |
3_fevralya.notebook | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока
Учитель: Котлярова Марина Михайловна
Дата: 4 февраля 2015г.
Предмет: русский язык (по учебному комплекту «Школа России», авт. учебника Л.М. Зеленина)
Класс: 4
Тема урока: Склонение личных местоимений множественного числа.
Цели: выяснить, как склоняются местоимения во множественном числе
Задачи урока:
Предметные:
- Создать условия для развития у учащихся определять местоимения
- Выяснить как склоняются местоимения множественного числа
Метапредметные
Личностные УУД:
- Способность к самооценке
- Способность к саморазвитию
Регулятивные:
- Умение определять и формулировать цель урока
- Планировать свои действия для достижения поставленной цели
- Работать по плану
Коммуникативные:
- Умение формулировать свои мысли в устной и письменной речи
- Высказывать и обосновывать свою точку зрения
- Слушать собеседника, вести диалог
- Договариваться о правилах поведения в группе
Познавательные:
- Ориентироваться в своей системе знаний
- Находить ответы на вопросы используя учебник, словари, опыт старших
- Использовать речевые средства для решения познавательных задач
Педагогические технологии:
- Проблемно-диалогическое обучение
- Развитие критического мышления
- Самостоятельной оценочной деятельности
- Информационно- коммуникативные
Оборудование: Учебники, карточки (в приложении), презентация.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УЗНАЛ ХОЧУ УЗНАТЬ Указывает на предмет, но не называет его. По числам не изменяется. Изменяется по падежам в ед. ч. Бывают 1, 2, 3 лица В предложении – подлежащим. Изменяются ли по падежам во мн. ч .? Может ли местоимение быть второстепенным членом в предложении? В 3 л. можно определить род.
Аника- воин В ней рассказывается, что однажды Аника победил в поединке противника. Услыхала об этом смерть и предстала перед ним. И стал после этого Аника хвастать, что ему всё нипочём, даже сама смерть его боится. Вы, наверное, знаете, что горе- воина, задиру и хвастуна нередко называют Аника- воин. Появилось это выражение из народной русской сказки. Испугался Аника и стал просить у неё прощения. А имя Аника в переводе с греческого обозначало «непобедимый». 1 2 3 4 5
Аника- воин Вы, наверное, знаете, что горе- воина, задиру и хвастуна нередко называют Аника- воин. Появилось это выражение из народной русской сказки. В ней рассказывается, что однажды Аника победил в поединке противника. И стал после этого Аника хвастать, что ему всё нипочём, даже сама смерть его боится. Услыхала об этом смерть и предстала перед ним. Испугался Аника и стал просить у неё прощения. А имя Аника в переводе с греческого обозначало «непобедимый».
УЗНАЛ Местоимения во мн. ч. изменяются по падежам. Местоимения в предложениях могут быть дополнениями.
Испытываю трудности. Знаю хорошо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку "Роль этимологии в изучении русского языка"
Формировать представления детей о значении и происхождении слов русского языка, прививать любовь к родному языку....
Конспект урока по русскому языку. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка. «Сравниваем части речи: имя существительное и имя прилагательное»
Урок - закрепление и обобщение знаний об имени существительном и имении прилагательном....
Русский язык. Конспект урока по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука".
Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука"...
Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс
Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс...
План - конспект урока по русскому языку (3 класс) . Открытый урок по русскому языку по теме "Двойные согласные"
Авторская разработка урока русского языка в 3 классе на тему "Двойные согласные" по учебнику С.В. Ивановой....
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Конспект урока по русскому языку (Русский язык. Учебник для 3 класса. Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий) Тема: «Значение и употребление имён прилагательных в речи»(1 урок).
Конспект урока русского языка в 3 классе (УМК "Школа России") на тему "Значение и употребление имен прилагательных в речи" ....