Карточки "Вставь пропущенные буквы" (Гласные после шипящих)
материал по русскому языку (2 класс) по теме
Карточки для закрепления темы "Гласные после шипящих"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabotu_vypolnyal.docx | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Работу выполнял(а)_______________________________________
Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть орфограммы.
Ж…вот, тотч…с, ж…раф, выруч…й, ж…знь, ж…ла, горяч…я, ш…на, могуч…я, ш…пучка, ч…шка, ч…до, ч…й, ч…до, уж…н, ч…вство, ч…жой, щ…ка, щ…пальца, рощ…, ш…рокий, ч…жой, ч…до, ш…рота, ш…рина, ш…мпанзе, ши…повник, ш…петь, ш…тьё, ч…вкать, ч…епитие, ч…родей, ч…совня, ч…стушка, ч…ще, запч…сть, щ…вель, щ…дить, тиш…на, ч…щ…, защищ…ть, чиж…к, ч…вствовать, свеж…й, ч…довище, ч…десный, ч…гунный, ч…жестранец, ч…лок, ч…ткий, ч…чело, ч…шь, щ…ка, кувш…н, щ…пальца, прищ…чить, ж…р, ж…жа, куч…, ч…йник, ч…ры, ш…ло, маш…на, ж…раф, ч…дак.
Работу выполнял(а)_______________________________________
Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть орфограммы.
Ж…вот, тотч…с, ж…раф, выруч…й, ж…знь, ж…ла, горяч…я, ш…на, могуч…я, ш…пучка, ч…шка, ч…до, ч…й, ч…до, уж…н, ч…вство, ч…жой, щ…ка, щ…пальца, рощ…, ш…рокий, ч…жой, ч…до, ш…рота, ш…рина, ш…мпанзе, ши…повник, ш…петь, ш…тьё, ч…вкать, ч…епитие, ч…родей, ч…совня, ч…стушка, ч…ще, запч…сть, щ…вель, щ…дить, тиш…на, ч…щ…, защищ…ть, чиж…к, ч…вствовать, свеж…й, ч…довище, ч…десный, ч…гунный, ч…жестранец, ч…лок, ч…ткий, ч…чело, ч…шь, щ…ка, кувш…н, щ…пальца, прищ…чить, ж…р, ж…жа, куч…, ч…йник, ч…ры, ш…ло, маш…на, ж…раф, ч…дак.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков"
Урок -КВН обучения грамоте по теме: "Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков"...
Урок обучения грамоте в 1 классе. Согласный звук [ш], буква Ш. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе ...
Урок литературного чтения ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛ ОБОЗНАЧЕНИЯ БУКВАМИ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ПОСЛЕ ТВЁРДЫХ И МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Цели: организовать работу по повторению правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков; помочь освоить правила работы в команде; создать условия для расширения круго...
«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».
Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...
Конспект урока письма " Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости- мягкости согласных звуков" (УМК Начальная школа XXI века, 1 класс)
Цели деятельности учителя: совершенствование умения обозначать гласные звуки буквами, способствование развитию внимания, фонетического слуха, расширению кругозора. Планируемые результаты Предметные: ...
Конспект урока русского языка. Тема: «Буквы гласных звуков после шипящих. Написание ЧК ЧН ЩН».
Цели: закрепить знания о правописании буквосочетаний чк,чн.,чт, нщ,нч.Задачи: развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, НЧ, НЩ; учить определять орфограмму в слове: правил...
Технологическая карта урока русского языка «Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных» (УМК «Школа XXI века», 1 класс)
Цель урока: совершенствование умения обозначать гласные звуки указывающие на твёрдость и мягкость согласного буквами.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: понятия о гласных «звуках» ...