"Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков"
презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме
Урок -КВН обучения грамоте по теме: "Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вы весёлые ребята и не любите скучать, С удовольствием мы с вами будем в КВН играть! Пусть острей кипит борьба, сильней соревнование. Успех решает не судьба, а только ваши знания.
Программа сегодняшнего соревнования 1. Разминка 2. Звуковой анализ слов 3. Конкурс капитанов 4. Конкурс «В гости к нам портфель пришёл» 5. Пословицы
1. Разминка В букваре живёт семья: Буквы все – от А до я. Две команды у них есть, Кажется, они уж здесь 1-я команда: Объясните, почему после синего квадрата расположены буквы: а, о, у, э, ы 2-я команда: Выложите буквы, которые пишутся после мягких согласных звуков 3-я команда: Прочитайте буквы парами: а – я, о - , у - , э -
2. Звуковой анализ слов 1-я команда МЕЛ 2-я команда ЛУК 3-я команда НОС
3. Конкурс капитанов Сравните слова «Катюшка» и «катушка». Чем отличается звучание этих слов? В деревушке три Катюшки взяли в руки три катушки, Шуре сшили сарафан, сшили дедушке кафтан, А девчонкам и мальчишкам, всем Андрюшкам и Наташкам, Сшили яркие штанишки, сшили пестрые рубашки.
Физминутка Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик…
4. В гости к нам портфель пришёл Собирался Мишка в класс. Взял он мёда про запас, Взял учебники, тетрадки, Две большие шоколадки, Положил в портфель пенал, Ручку, краски, книжку взял. Положил карандаши И точилку тоже, Взял он куклу и волчок Сунул осторожно. Положил в портфель альбом, Кисточку, машинки И блестящий туесок Полненький малинки. И, довольный очень, Мишка Щёлкнул весело замком.
5. Пословица 1-я команда «Век живи – век учись» 2-я команда «Без наук - как без рук» 3-я команда «Знания – сила»
Подведение итогов Победила Д Р У Ж Б А
М О Л О Д Ц Ы ! ! !
Шаблон взят у: Фокиной Лидии Петровны учителя начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку для учащихся 3 класса "Повторение правила обозначения гласных после шипящих"
В данном материале представлен пример проведения урока по русскому языку для учащихся 3 класса по теме "Повторение правила обозначения гласных после шипящих"...
Урок обучения грамоте в 1 классе. Согласный звук [ш], буква Ш. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе ...
Урок литературного чтения ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛ ОБОЗНАЧЕНИЯ БУКВАМИ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ПОСЛЕ ТВЁРДЫХ И МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Цели: организовать работу по повторению правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков; помочь освоить правила работы в команде; создать условия для расширения круго...
«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».
Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...
Конспект урока письма " Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости- мягкости согласных звуков" (УМК Начальная школа XXI века, 1 класс)
Цели деятельности учителя: совершенствование умения обозначать гласные звуки буквами, способствование развитию внимания, фонетического слуха, расширению кругозора. Планируемые результаты Предметные: ...
Конспект урока русского языка. Тема: «Буквы гласных звуков после шипящих. Написание ЧК ЧН ЩН».
Цели: закрепить знания о правописании буквосочетаний чк,чн.,чт, нщ,нч.Задачи: развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, НЧ, НЩ; учить определять орфограмму в слове: правил...
Технологическая карта урока русского языка «Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных» (УМК «Школа XXI века», 1 класс)
Цель урока: совершенствование умения обозначать гласные звуки указывающие на твёрдость и мягкость согласного буквами.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: понятия о гласных «звуках» ...