Обучение грамоте
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему

Комиссарова Ольга Анатольевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obuch._gramote_planirovanie.doc464.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков обучения  грамоте

(103  сдвоенных урока чтения и письма, всего 207 часов)  *

п/п

Тема для  работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для  работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов

Раздел I. «Говорим,  рассказываем...»

(18 сдвоенных уроков, из них  4 – резервные).

36

Вводный урок.

1

Знакомство        с         «Букварём».

Обложка и стр. 2–3

Знакомство  с  пропися- ми.

Тетрадь

№ 1. Обложка (стр.  0)

1

Урок № 1. Учимся  говорить, рассказывать и рассматривать.

2

Календарь  и   календарные праздники.

4–5

Знакомство с прописями. Обучение штриховке  и обведению по контуру.

Тетрадь

№ 1. Обложка (стр.  0)

2

Урок № 2. Животные и растения вокруг нас.

2

Слова-названия.

6–7

Правила письма.

Тетрадь

№ 1, стр.  1

3

Урок № 3. Природа  вокруг нас.

2

Знакомство  с  предложением.

8–9

Написание   вертикаль- ных  линий.

Тетрадь

№ 1, стр. 2–3

4

Урок № 4. Летом в деревне (на даче).

2

Составление   предложений.

10–11

Обведение  по  контуру, штриховка.

Тетрадь

№ 1, стр. 4–5

* П – повышенный уровень, остальные виды  деятельности – необходимый уровень.


п/п

Тема для  работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для  работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов

5

Урок № 5. Кто помогает  человеку  в саду и в огороде?

2

Знакомство с текстом.

12–13

Обведение  по  контуру, штриховка.

Тетрадь

№ 1, стр. 6–7

6

Урок № 6. Звуки вокруг нас. Звуки речи.

2

Составление текста с опорой на рисунки.

14–15

Обведение  по  контуру, штриховка.

Тетрадь

№ 1, стр. 8–9

7

Урок № 7. Цирк.

2

Подбор         тематических групп слов.  Составление предложений и текста.

16–17

Обведение по контуру и написание овалов.

Тетрадь

№ 1, стр. 10–11

8

Урок № 8. На рыбалке.

2

Предложение.  Текст. Со- ставление рассказа по сюжетным картинкам.

18–19

Написание  наклонных линий и овалов.

Тетрадь

№ 1, стр. 12–13

9

Урок № 9. Сказочные  герои. Сказочные  предметы.

2

Предложение. Текст.

20–21

Написание наклонных с петлёй внизу и вверху.

Тетрадь

№ 1, стр. 14–15

10

Урок № 10. Театр.

2

Повторение основных по- нятий.  Составление рассказа по  сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц.

22–23

Упражнения в обведении  по контуру и штриховке.

Тетрадь

№ 1, стр. 16–17


п/п

Тема для  работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для  работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов

11

Урок № 11. Гласные звуки.

2

Гласные звуки.

24–25

Написание прямой наклонной линии. Подготовка к написанию наклонных         линий         с закруглением внизу.

Тетрадь

№ 1, стр. 18–19

12

Урок № 12. Мои игрушки.

2

Гласные звуки. Деление слова  на слоги. Слогообразующая роль гласных  звуков.

26–27

Написание   е-образных элементов.

Тетрадь

№ 1, стр. 20–21

13

Урок № 13. Наши занятия.

2

Ударение.

28–29

Подготовка к  написа- нию  буквы г и буквы и. Написание е-образных элементов и элементов с закруглением вверху и внизу.

Тетрадь

№ 1, стр. 22–23

14

Урок № 14. Повторение.

2

Деление слова   на  слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова.

30–31

Написание основных графических элементов.

Тетрадь

№ 1, стр. 24–25

15

Урок № 15. Повторение.

2

О        чём         рассказывает текст.

32

Написание основных графических элементов.

Тетрадь

№ 1, стр. 26–27


п/п

Тема для  работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для  работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов

16–

17

17

Резервные уроки. Говорим, рассказываем, слушаем, пишем.

4

Повторение основных понятий.

Закрепление изученных графических элементов букв.

Тетрадь

№ 1, стр. 28–29

18

Итоговый урок.

1

Раздел II. Учим буквы – учимся читать и писать

171

19

Урок № 19. Звуки, обозначаемые буквами г, п, и.

2

Знакомство с согласными звуками. Гласный звук [и]. Разграничение поня- тий «звук» – «буква».

33–34

Тетрадь № 2. Строчные буквы г, п, и.

Тетрадь

№ 2, стр.  1

20

Урок № 20. Звуки, обозначаемые буквами т, р.

2

Звуки, обозначаемые буквами т, р.

35

Строчные буквы т, р.

Тетрадь

№ 2, стр. 2–3

21

Урок № 21. Гласный звук [о], буква о.

2

Гласный звук [о], буква

о.

36–37

Заглавная и строчная буквы О, о.

Тетрадь

№ 2, стр. 4–5

22

Урок № 22. Чтение  и письмо слогов и слов с изученными буквами.

2

Чтение  слогов   и  слов   с изученными буквами.

38–39

Соединение изученных букв  в слоги  и слова.

Тетрадь

№ 2, стр. 6–7

23

Урок № 23. Заглавная буква О.

2

Упражнения в чтении и письме слогов  и слов. Заглавная буква О в име- нах  людей.

40–41

Письмо заглавной буквы О в соединении с изучен- ными буквами.

Тетрадь

№ 2, стр. 8–9


п/п

Тема для  работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для  работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов

24

Урок № 24. Гласный звук [а], буква а.

2

Гласный звук [а], буква

а.

42–43

Строчная буква  а,  соединения с различными буквами.

Тетрадь

№ 2, стр. 10–11

25

Урок № 25. Гласный звук [ы], буква ы.

2

Понятие о словах в един- ственном и множественном числе. Упражнения в чтении и письме.

44–45

Строчная буква  ы,  соединения с различными буквами.

Тетрадь

№ 2, стр. 12–13

26

Урок № 26. Заглавные буквы Г, П, Т, Р.

2

Заглавные  буквы в  словах  русского языка.  Уп- ражнения в чтении и письме.

46–47

Написание заглавных букв  Г, П, Т, Р.

Тетрадь

№ 2, стр. 14–15

27

Урок № 27. Заглавная буква И.

2

Заглавные буквы в  именах  людей и географиче- ских названиях. Упражнения в чтении и письме.

48–49

Написание заглавной буквы И.

Тетрадь

№ 2, стр. 16–17

28

Урок № 28. Согласные  звуки [н], [н,], буква н.

2

Чтение  слогов   и  слов   с буквой н.

50–51

Строчная буква  н,  соединения с различными буквами,         написание слов.

Тетрадь

№ 2, стр. 18–19

29

Урок № 29. Согласные  звуки [к], [к,], буква к.

2

Чтение  слогов   и  слов   с буквой к.

52–53

Строчная буква  к,  соединения с различными буквами,         написание слов.

Тетрадь

№ 2, стр. 20–21


п/п

Тема для  работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для  работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов

30

Урок № 30. Упражнения в чтении и письме.

2

Чтение  слогов   и  слов   с изученными буквами.

54–55

Написание букв, слогов и слов с изученными буквами.

Тетрадь

№ 2, стр. 22–23

31

Урок № 31. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они

2

Слова он, она, оно, они, их роль  в речи.

54

Написание слогов и слов.

Тетрадь

№ 2, стр. 24–25

32

Урок № 32. Гласный звук [у], буквы У, у.

2

Чтение слогов  и слов с буквой У, у.

56–57

Написание         заглавной и строчной буквы У, у.

Тетрадь

№ 2, стр. 26–27

33

Урок № 33. Упражнения в чтении и письме.

2

Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знак в конце предложения.

58–59

Написание слов и предложений с изученными буквами.

Тетрадь

№ 2, стр. 28–29. Тетрадь

№ 2, стр. 30 –

материал для коррек- ционной

и индивиду- альной рабо- ты с учащи- мися.

34

Урок № 34. Согласные  звуки [с], [с,], буква с.

2

Чтение  слогов   и  слов   с буквой с.

60–61

Написание букв, слогов и слов с буквой с.

Тетрадь

№ 3, стр. 0–1


п/п

Тема для  работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для  работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов

35

Урок № 35. Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами.

2

Чтение слов, предложений. Работа с текстом.

62–63

Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр. 2–3

36

Урок № 36. Работа  с текстом.

2

Чтение текста

Обучение списыванию текста с  печатного и письменного образца.

Тетрадь

№ 3, стр. 4–5

37

Урок 37. Упражнения в чтении и письме.

2

Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают  на вопрос  как?

64–65

Написание слогов  и слов с изученными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр. 6–7

Тетрадь № 3, материал на страницах 8–9 предназначен для кор- рекционной и индивидуальной работы с учащимися.

38

,         ,

Урок № 38. Согласные  звуки [л], [л ], [м], [м ], буквы л, м.

2

Звонкие  согласные звуки

[л], [л,  , [м], [м,   , буквы

]        ]

л, м. Строчные буквы л, м.

66–67

Написание   заглавных и строчных букв Л, л, М, м.

Тетрадь

№ 3, стр. 10–11

39

Урок № 39. Упражнения в чтении и письме.

2

Чтение и наблюдение над смыслом слов в предло- жении.

68–69

Написание слогов  и слов с  заглавными  буквами Л, М.

Тетрадь

№ 3, стр.  12

40

Урок № 40. Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме.

2

Заглавные буквы К, Н. Упражнения  в  чтении и письме. Употребление за- главной буквы в словах – географических названи- ях.

70

Написание заглавных букв  К, Н. Обучение списыванию с печатно- го текста.

Тетрадь

№ 3, стр. 13–14


п/п

Тема для  работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для  работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов

41

Урок № 41. Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме.

2

Употребление заглавной буквы в словах-геогра- фических названиях. Работа с текстом.

71

Написание заглавных букв К, Н, слов с заглав- ными буквами К, Н.

Тетрадь

№ 3, стр. 14–15

42

Урок № 42. Заглавная и строчная  буква С, с.

2

Упражнения в  чтении и письме.        Заглавная         и строчная буква С, с. На- блюдение над  однокорен- ными словами.

72–73

Написание заглавной и строчной буквы С, с.

Тетрадь

№ 3, стр. 16–17

43

Урок № 43. Упражнения в чтении письма.

2

Работа  с  деформированным  предложением.

74–75

Написание слогов  и слов с изученными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр. 18–19

44

Урок № 44. Упражнения в чтении и письме.

2

Знакомство с новым зна- ком  препинания в конце предложения –  многото- чием.

76–77

Написание         предложе- ний  с изученными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр. 20–21

45

Урок № 45. Заглавная буква М.

2

Упражнения в чтении и письме.

78

Написание слов с заглавными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр.  22

46

Урок № 46. Заглавная буква в словах  и предложениях.

2

Развитие осознанности и правильности чтения.

79

Развитие умения писать заглавную букву в  словах и предложениях.

Тетрадь

№ 3, стр.  23


п/п

Тема для  работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для  работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов

47

Урок № 47. Урок развития речи.

2

Упражнения в  чтении и анализе текста.

Упражнения в списыва- нии текста.

Тетрадь

№ 3, стр. 24–25

48–

49

Уроки № 48–49. Согласные  звуки [ш], буква ш.

4

Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш.

80–81

Написание         строчной буквы ш. Наблюдение над  словами с  буквами гласных звуков после букв  шипящих звуков.

Тетрадь

№ 3, стр. 26–29

50

Урок № 50. Заглавная буква Ш.

2

Заглавная буква Ш. Чтение слов с изученными буквами.

82–83

Написание         заглавной буквы Ш. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных.

Тетрадь

№ 4, стр. 0–1

51

Урок № 51. Упражнения в чтении и письме.

2

Чтение слов, предложений, текста, наблюдение над  словами с гласными после шипящих.

84–85

Написание слов  и предложений с  изученными буквами.

Тетрадь

№ 4, стр. 2–3

52

Урок № 52. Упражнения в чтении и письме.

2

Чтение слов  с изученными буквами. Работа с текстом.

86–87

Написание слов, предложений и текста с изученными буквами.

Тетрадь

№ 4, стр. 4–5

53

Урок № 53. Упражнения в чтении.

2

Формирование         навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении.

88–89

Обучение выборочному списыванию.

Тетрадь

№ 4, стр. 6–7


п/п

Тема для  работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для  работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов

54

Урок № 54. Заглавная буква А.

2

Чтение слов, предложе- ний   с  заглавной  буквой А.

90–91

Написание слов, предложений с заглавной буквой А.

Тетрадь

№ 4, стр. 8–9

55–

56

Уроки № 55–56. Проверка  техники чтения и письма.

4

Проверка  техники  чтения.

Самостоятельная работа по письму.

Тетрадь

№ 4, стр. 10–13

57

Урок № 57. Согласные  звуки [д], [д,], буква д.

2

,

Согласные звуки [д], [д ],

буква д. Наблюдение над однокоренными словами.

92–93

Написание         строчной буквы д.

Тетрадь

№ 4, стр. 14–15

58

Урок № 58. Упражнения в чтении и письме.

2

Наблюдение над  словами с парными согласными звуками на конце; над однокоренными словами.

94–95

Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей.

Тетрадь

№ 4, стр. 16–17

59–

60

Уроки № 59–60. Согласные  звуки [в], [в,], буква в.

Строчная буква в. Заглавная буква Д.

4

Практическое         знакомство с суффиксами на примере суффикса -ушк-.

96–97

Написание         строчной буквы в, заглавной буквы Д.

Тетрадь

№ 4, стр. 18–19

61

Урок № 61. Заглавная буква В. Упражнения в чтении и письме.

2

Продолжение знакомства с суффиксами, корнем, наблюдение над одноко- ренными словами. На- блюдение над  словами  с безударным гласным в корне.

98–99

Написание слов, обозначающих имена. Диктант.

Тетрадь

№ 4, стр. 20–21


п/п

Тема для  работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для  работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов

62

Урок № 62. Буква е. Упражнения в чтении и письме.

2

Звуки буквы е.

100–101

Написание слогов  и слов с буквой е.

Тетрадь

№ 4, стр. 22–23

63

Урок № 63. Упражнения в чтении и письме.

2

Наблюдение над  одноко- ренными словами. Работа с текстом.

102–103

Обучение списыванию  с печатного образца.

Тетрадь

№ 4, стр. 24–25

64

Урок № 64. Буква ё. Повторение и закрепление введённых понятий.

2

Звуки буквы ё. Наблю- дение над однокоренными словами; суффиксами.

104–105

Написание слогов  и слов с буквой ё.

Тетрадь

№ 4, стр. 26–27

В тетради № 4 на стр.  28–29 предлагается материал для индивидуальной и кор- рекционной работы с детьми.

65

Урок № 65. Заглавные буквы Е, Ё. Упражнения в чтении и письме.

2

Чтение диалога, наблю- дение  над  суффиксами в словах. Работа с текстом.

106–107

Упражнения в письме. Выборочное         списыва- ние.

Тетрадь

№ 5, стр. 0–2

66–

67

Уроки № 66–67. Упражнения в чтении и письме.

4

Знакомство   с   пристав- кой. Внеклассное чтение.

108–109

Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 3–4

68

Урок № 68. Согласные  звуки [б], [б,], буква б.

2

,

Согласные звуки [б], [б ],

буква б. Строчная буква б.

110–111

Написание         строчной буквы б, слогов, слов  с буквой б.

Тетрадь

№ 5, стр.  5

69

Урок № 69. Упражнения в чтении и письме.

2


п/п

Тема для  работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для  работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов

Развитие умения видеть в слове его части.

112–113

Написание слов, пред- ложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста.

Тетрадь

№ 5, стр. 6–7

70

Урок № 70. Упражнения в чтении и письме.

2

Работа с текстом.

Обучение выборочному творческому списыва- нию текста.

Тетрадь

№ 5, стр. 8–9

71

Урок № 71. Заглавная буква Б.

2

Упражнения   в    чтении слов с буквой Б, текста.

114–115

Написание         заглавной буквы Б, слогов  и слов с буквой Б.

Тетрадь

№ 5, стр.  10

72

Урок № 72. Согласные  звуки [з], [з,], буква з.

2

,

Согласные звуки [з], [з ],

буква з.

116–117

Написание         строчной буквы з, слогов  и слов  с буквой з.

Тетрадь

№ 5, стр.  11

73

Урок № 73. Заглавная буква З.

2

Чтение слов, предложе- ний,  текста. Повторение парных звонких и глухих согласных.

118–119

Написание слогов  и слов с заглавной буквой З.

Тетрадь

№ 5, стр. 12–13

74

Урок № 74. Буква я.

2

Звуки буквы я.

120–121

Написание слогов  и слов со строчной буквой я. Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр.  14

75

Урок № 75. Заглавная буква Я.

2

Обозначение                мягкости согласных         звуков         на письме. Чтение слов и предложений.

122–123

Написание слов с заглав- ной   буквой Я.  Списывание с печатного образ-ца.

Тетрадь

№ 5, стр. 15–16


п/п

Тема для  работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для  работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов

76

Урок № 76. Согласные звуки [х], [х, , буква х.

]

2

Со,гласные   звуки   [х],

[х ],   буква х.   Слова-

междометия.

124–124

Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х.

Тетрадь

№ 5, стр.  17

77

Урок № 77. Согласные звуки [ж], [х], буквы ж, х.

2

Согласные звуки [ж], [х], буквы ж, х. Слова с букво- сочетаниями -жи-ши.

126–127

Написание         строчной буквы ж.

Тетрадь

№ 5, стр.  18

78

Урок № 78. Заглавные буквы Х и Ж.

2

Чтение         предложений, текста.  Наблюдение над словами с парными со- гласными [ж], [ш].

128–129

Написание заглавных букв  Ж, Х; слов с букво- сочетаниями -жи-ши.

Тетрадь

№ 5, стр.  19

79

Урок № 79. Развитие речи. Работа  с текстом.

2

Чтение текста.

Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр.  20

80

Урок № 80. Строчная и заглавная буква й, Й.

2

Чтение слогов, слов. Сло- ва,  которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

130–131

Написание строчной и заглавной буквы й,  Й; слогов, слов, предложений.  Списывание с  пе- чатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 21–22

81

,

Урок № 81. Согласный звук [ч ], буква ч.

2

Строчная буква ч. Право- писание буквосочетаний ча, чу.

132–133

Написание  слогов, слов со строчной буквой ч. Слова с буквосочетаниями ча, чу, чк, чн.

Тетрадь

№ 5, стр.  23


п/п

Тема для  работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для  работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов

82

Урок № 82. Заглавная буква Ч.

2

Слова,    отвечающие   на вопросы кто?  что?

134–135

Написание слов, предложений с заглавной буквой Ч.

Тетрадь

№ 5, стр.  24

83

Урок № 83. Согласные звуки [ц], [щ,   , буквы ц, щ. Строчные и заглавные буквы

]

Ц, ц, Щ, щ.

2

Слова,    отвечающие   на вопросы кто?  что?

136–137

Написание строчных и заглавных букв   Ц,  ц  и Щ, щ, слогов  и слов. Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 25–26

84–

85

Уроки № 84–85. Заглавные буквы Ц, Щ. Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами.

4

Буквосочетания ща, щу. Работа с текстом.

138–139

Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 26–27

86

Урок № 86. Согласные звуки [ф], [ф,  , буква ф.

]

2

Чтение слогов, слов с бук- вой ф.

140–141

Написание слов и соединений со  строчной буквой ф.

Тетрадь

№ 5, стр.  28

87

Урок № 87. Заглавная буква Ф.

2

Употребление заглавной буквы в словах и предло- жениях         (повторение). Чтение слов  и предложе- ний с буквой ф.

142–143

Написание заглавной буквы Ф, слогов  и слов с буквой Ф.

Тетрадь

№ 5, стр.  29

88

Урок № 88. Гласный звук [э], буква э. Строчная буква э.

2

Чтение слогов, слов  со строчной буквой э. Работа с текстом.

144–145

Написание строчной бук- вы э, слогов, слов, предложений с буквой э.

Тетрадь

№ 5, стр.  30


п/п

Тема для  работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для  работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов

89

Урок № 89. Заглавная буква Э.

2

Чтение слов, предложе- ний, текста с  изученны- ми буквами.

146–147

Написание слов и соединений с  заглавной буквой Э. Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр.  31

90

Урок № 90. Внеклассное чтение.

2

Внеклассное чтение. Н. Сладков. «Лесные сказки».

Упражнения в написании  изученных букв, написание слов  с буквами парных согласных звуков на конце.

Тетрадь

№ 5, стр.  32

91

Урок № 91. Буква ю и её звуки.

2

Двойная роль  буквы ю. Чтение слов  с изученны- ми буквами. Работа с тек- стом.

148–149

Написание         строчной буквы ю, слогов, соединений; списывание слов с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр.  33

92

Урок № 92. Заглавная буква Ю.

2

Упражнения в чтении.

150–151

Упражнения в чтении и письме. Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр.  34

93

Урок № 93. Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости  согласных на письме.

2

Чтение буквосочетаний и слов с изученными буква- ми.  Работа с текстом.

152–153

Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и  в  середине слова.

Тетрадь

№ 5, стр.  35

94

Урок № 94. Разделительный ь.

2

Разделительный   ь,   его роль  в слове.

154

Написание слов  с разделительным ь.

Тетрадь

№ 5, стр.  36


п/п

Тема для  работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для  работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов

95

Урок № 95. Буква ъ, Разделительный ъ.

2

Чтение слов с раздели- тельным ъ. Работа с тек- стом.

155

Написание буквосочетаний   с  разделительным ъ. Списывание слов  и предложений с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр.  37

96–

97

Уроки № 96–97. Алфавит. Упражнения в чтении и письме.

4

Алфавит. Упражнения  в чтении и письме.

158

Написание букв  русского алфавита. Упражнения в чтении и  письме.

Тетрадь

№ 5, стр. 38–39,

42–43

98

Урок № 98. Проверочная работа.

2

Проверка  техники  чтения.

Проверочная  работа по письму.

Тетрадь

№ 5, стр. 40–41

99–

103

Резерв

10

Итоговый урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок обучения грамоте "Планета знаний"Тема урока: Урок обучения грамоте Звук [щ\']. Буквы Щ, щ.

Ход урока. 1. Орг . момент . Снег порхает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег-снежок. Начинаем наш урок.-Ка...

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи.

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи...

Тематическое планирование по обучению грамоте (грамота) - 4 ч. в неделю, авторы Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. 1 класс. УМК «Перспектива».

        Обучение грамоте является органической частью учебного предмета «русский язык» и имеет с ним общую коммуникативно-познавательную основу. Курс отвечает целям гуманист...

Учебно-методический комплект по русскому языку (обучение грамоте) (технологическая карта урока обучения грамоте «Буква Ь для обозначения мягкости согласных» + учебная презентация в трёх частях) 1 класс

Конспект урока обучения грамоте.Тема: «Буква Ь для обозначения мягкости согласных»Цели деятельности учителя: познакомить  учащихся с Ь, обозначающим мягкость согласных; познакомить с элементами с...

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса ФГОС,на основе авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа России)

Рабочая программа по обучению грамоте для  1 класса создана на основе Примерных программ начального образования ФГОС, авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа ...

Конспект урока в 1 классе. Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению; обучение письму).

               Конспект урока в 1классе.Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению; обучение письму).Тема: «Знакомство с буквой С, с.Письмо строчной...