Обучение грамоте
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков обучения грамоте
(103 сдвоенных урока чтения и письма, всего 207 часов) *
№ п/п | Тема для работы по «Букварю» | Стр. «Букваря» | Тема для работы в прописях | Стр. прописей | Кол-во часов |
Раздел I. «Говорим, рассказываем...» (18 сдвоенных уроков, из них 4 – резервные). | 36 | ||||
Вводный урок. | 1 | ||||
Знакомство с «Букварём». | Обложка и стр. 2–3 | Знакомство с пропися- ми. | Тетрадь № 1. Обложка (стр. 0) | ||
1 | Урок № 1. Учимся говорить, рассказывать и рассматривать. | 2 | |||
Календарь и календарные праздники. | 4–5 | Знакомство с прописями. Обучение штриховке и обведению по контуру. | Тетрадь № 1. Обложка (стр. 0) | ||
2 | Урок № 2. Животные и растения вокруг нас. | 2 | |||
Слова-названия. | 6–7 | Правила письма. | Тетрадь № 1, стр. 1 | ||
3 | Урок № 3. Природа вокруг нас. | 2 | |||
Знакомство с предложением. | 8–9 | Написание вертикаль- ных линий. | Тетрадь № 1, стр. 2–3 | ||
4 | Урок № 4. Летом в деревне (на даче). | 2 | |||
Составление предложений. | 10–11 | Обведение по контуру, штриховка. | Тетрадь № 1, стр. 4–5 |
* П – повышенный уровень, остальные виды деятельности – необходимый уровень.
№ п/п | Тема для работы по «Букварю» | Стр. «Букваря» | Тема для работы в прописях | Стр. прописей | Кол-во часов |
5 | Урок № 5. Кто помогает человеку в саду и в огороде? | 2 | |||
Знакомство с текстом. | 12–13 | Обведение по контуру, штриховка. | Тетрадь № 1, стр. 6–7 | ||
6 | Урок № 6. Звуки вокруг нас. Звуки речи. | 2 | |||
Составление текста с опорой на рисунки. | 14–15 | Обведение по контуру, штриховка. | Тетрадь № 1, стр. 8–9 | ||
7 | Урок № 7. Цирк. | 2 | |||
Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста. | 16–17 | Обведение по контуру и написание овалов. | Тетрадь № 1, стр. 10–11 | ||
8 | Урок № 8. На рыбалке. | 2 | |||
Предложение. Текст. Со- ставление рассказа по сюжетным картинкам. | 18–19 | Написание наклонных линий и овалов. | Тетрадь № 1, стр. 12–13 | ||
9 | Урок № 9. Сказочные герои. Сказочные предметы. | 2 | |||
Предложение. Текст. | 20–21 | Написание наклонных с петлёй внизу и вверху. | Тетрадь № 1, стр. 14–15 | ||
10 | Урок № 10. Театр. | 2 | |||
Повторение основных по- нятий. Составление рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц. | 22–23 | Упражнения в обведении по контуру и штриховке. | Тетрадь № 1, стр. 16–17 |
№ п/п | Тема для работы по «Букварю» | Стр. «Букваря» | Тема для работы в прописях | Стр. прописей | Кол-во часов |
11 | Урок № 11. Гласные звуки. | 2 | |||
Гласные звуки. | 24–25 | Написание прямой наклонной линии. Подготовка к написанию наклонных линий с закруглением внизу. | Тетрадь № 1, стр. 18–19 | ||
12 | Урок № 12. Мои игрушки. | 2 | |||
Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. | 26–27 | Написание е-образных элементов. | Тетрадь № 1, стр. 20–21 | ||
13 | Урок № 13. Наши занятия. | 2 | |||
Ударение. | 28–29 | Подготовка к написа- нию буквы г и буквы и. Написание е-образных элементов и элементов с закруглением вверху и внизу. | Тетрадь № 1, стр. 22–23 | ||
14 | Урок № 14. Повторение. | 2 | |||
Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова. | 30–31 | Написание основных графических элементов. | Тетрадь № 1, стр. 24–25 | ||
15 | Урок № 15. Повторение. | 2 | |||
О чём рассказывает текст. | 32 | Написание основных графических элементов. | Тетрадь № 1, стр. 26–27 |
№ п/п | Тема для работы по «Букварю» | Стр. «Букваря» | Тема для работы в прописях | Стр. прописей | Кол-во часов |
16– 17 17 | Резервные уроки. Говорим, рассказываем, слушаем, пишем. | 4 | |||
Повторение основных понятий. | Закрепление изученных графических элементов букв. | Тетрадь № 1, стр. 28–29 | |||
18 | Итоговый урок. | 1 | |||
Раздел II. Учим буквы – учимся читать и писать | 171 | ||||
19 | Урок № 19. Звуки, обозначаемые буквами г, п, и. | 2 | |||
Знакомство с согласными звуками. Гласный звук [и]. Разграничение поня- тий «звук» – «буква». | 33–34 | Тетрадь № 2. Строчные буквы г, п, и. | Тетрадь № 2, стр. 1 | ||
20 | Урок № 20. Звуки, обозначаемые буквами т, р. | 2 | |||
Звуки, обозначаемые буквами т, р. | 35 | Строчные буквы т, р. | Тетрадь № 2, стр. 2–3 | ||
21 | Урок № 21. Гласный звук [о], буква о. | 2 | |||
Гласный звук [о], буква о. | 36–37 | Заглавная и строчная буквы О, о. | Тетрадь № 2, стр. 4–5 | ||
22 | Урок № 22. Чтение и письмо слогов и слов с изученными буквами. | 2 | |||
Чтение слогов и слов с изученными буквами. | 38–39 | Соединение изученных букв в слоги и слова. | Тетрадь № 2, стр. 6–7 | ||
23 | Урок № 23. Заглавная буква О. | 2 | |||
Упражнения в чтении и письме слогов и слов. Заглавная буква О в име- нах людей. | 40–41 | Письмо заглавной буквы О в соединении с изучен- ными буквами. | Тетрадь № 2, стр. 8–9 |
№ п/п | Тема для работы по «Букварю» | Стр. «Букваря» | Тема для работы в прописях | Стр. прописей | Кол-во часов |
24 | Урок № 24. Гласный звук [а], буква а. | 2 | |||
Гласный звук [а], буква а. | 42–43 | Строчная буква а, соединения с различными буквами. | Тетрадь № 2, стр. 10–11 | ||
25 | Урок № 25. Гласный звук [ы], буква ы. | 2 | |||
Понятие о словах в един- ственном и множественном числе. Упражнения в чтении и письме. | 44–45 | Строчная буква ы, соединения с различными буквами. | Тетрадь № 2, стр. 12–13 | ||
26 | Урок № 26. Заглавные буквы Г, П, Т, Р. | 2 | |||
Заглавные буквы в словах русского языка. Уп- ражнения в чтении и письме. | 46–47 | Написание заглавных букв Г, П, Т, Р. | Тетрадь № 2, стр. 14–15 | ||
27 | Урок № 27. Заглавная буква И. | 2 | |||
Заглавные буквы в именах людей и географиче- ских названиях. Упражнения в чтении и письме. | 48–49 | Написание заглавной буквы И. | Тетрадь № 2, стр. 16–17 | ||
28 | Урок № 28. Согласные звуки [н], [н,], буква н. | 2 | |||
Чтение слогов и слов с буквой н. | 50–51 | Строчная буква н, соединения с различными буквами, написание слов. | Тетрадь № 2, стр. 18–19 | ||
29 | Урок № 29. Согласные звуки [к], [к,], буква к. | 2 | |||
Чтение слогов и слов с буквой к. | 52–53 | Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов. | Тетрадь № 2, стр. 20–21 |
№ п/п | Тема для работы по «Букварю» | Стр. «Букваря» | Тема для работы в прописях | Стр. прописей | Кол-во часов |
30 | Урок № 30. Упражнения в чтении и письме. | 2 | |||
Чтение слогов и слов с изученными буквами. | 54–55 | Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. | Тетрадь № 2, стр. 22–23 | ||
31 | Урок № 31. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они | 2 | |||
Слова он, она, оно, они, их роль в речи. | 54 | Написание слогов и слов. | Тетрадь № 2, стр. 24–25 | ||
32 | Урок № 32. Гласный звук [у], буквы У, у. | 2 | |||
Чтение слогов и слов с буквой У, у. | 56–57 | Написание заглавной и строчной буквы У, у. | Тетрадь № 2, стр. 26–27 | ||
33 | Урок № 33. Упражнения в чтении и письме. | 2 | |||
Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знак в конце предложения. | 58–59 | Написание слов и предложений с изученными буквами. | Тетрадь № 2, стр. 28–29. Тетрадь № 2, стр. 30 – материал для коррек- ционной и индивиду- альной рабо- ты с учащи- мися. | ||
34 | Урок № 34. Согласные звуки [с], [с,], буква с. | 2 | |||
Чтение слогов и слов с буквой с. | 60–61 | Написание букв, слогов и слов с буквой с. | Тетрадь № 3, стр. 0–1 |
№ п/п | Тема для работы по «Букварю» | Стр. «Букваря» | Тема для работы в прописях | Стр. прописей | Кол-во часов |
35 | Урок № 35. Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. | 2 | |||
Чтение слов, предложений. Работа с текстом. | 62–63 | Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами. | Тетрадь № 3, стр. 2–3 | ||
36 | Урок № 36. Работа с текстом. | 2 | |||
Чтение текста | – | Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца. | Тетрадь № 3, стр. 4–5 | ||
37 | Урок 37. Упражнения в чтении и письме. | 2 | |||
Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? | 64–65 | Написание слогов и слов с изученными буквами. | Тетрадь № 3, стр. 6–7 | ||
Тетрадь № 3, материал на страницах 8–9 предназначен для кор- рекционной и индивидуальной работы с учащимися. | |||||
38 | , , Урок № 38. Согласные звуки [л], [л ], [м], [м ], буквы л, м. | 2 | |||
Звонкие согласные звуки [л], [л, , [м], [м, , буквы ] ] л, м. Строчные буквы л, м. | 66–67 | Написание заглавных и строчных букв Л, л, М, м. | Тетрадь № 3, стр. 10–11 | ||
39 | Урок № 39. Упражнения в чтении и письме. | 2 | |||
Чтение и наблюдение над смыслом слов в предло- жении. | 68–69 | Написание слогов и слов с заглавными буквами Л, М. | Тетрадь № 3, стр. 12 | ||
40 | Урок № 40. Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. | 2 | |||
Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление за- главной буквы в словах – географических названи- ях. | 70 | Написание заглавных букв К, Н. Обучение списыванию с печатно- го текста. | Тетрадь № 3, стр. 13–14 |
№ п/п | Тема для работы по «Букварю» | Стр. «Букваря» | Тема для работы в прописях | Стр. прописей | Кол-во часов |
41 | Урок № 41. Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. | 2 | |||
Употребление заглавной буквы в словах-геогра- фических названиях. Работа с текстом. | 71 | Написание заглавных букв К, Н, слов с заглав- ными буквами К, Н. | Тетрадь № 3, стр. 14–15 | ||
42 | Урок № 42. Заглавная и строчная буква С, с. | 2 | |||
Упражнения в чтении и письме. Заглавная и строчная буква С, с. На- блюдение над однокорен- ными словами. | 72–73 | Написание заглавной и строчной буквы С, с. | Тетрадь № 3, стр. 16–17 | ||
43 | Урок № 43. Упражнения в чтении письма. | 2 | |||
Работа с деформированным предложением. | 74–75 | Написание слогов и слов с изученными буквами. | Тетрадь № 3, стр. 18–19 | ||
44 | Урок № 44. Упражнения в чтении и письме. | 2 | |||
Знакомство с новым зна- ком препинания в конце предложения – многото- чием. | 76–77 | Написание предложе- ний с изученными буквами. | Тетрадь № 3, стр. 20–21 | ||
45 | Урок № 45. Заглавная буква М. | 2 | |||
Упражнения в чтении и письме. | 78 | Написание слов с заглавными буквами. | Тетрадь № 3, стр. 22 | ||
46 | Урок № 46. Заглавная буква в словах и предложениях. | 2 | |||
Развитие осознанности и правильности чтения. | 79 | Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях. | Тетрадь № 3, стр. 23 |
№ п/п | Тема для работы по «Букварю» | Стр. «Букваря» | Тема для работы в прописях | Стр. прописей | Кол-во часов |
47 | Урок № 47. Урок развития речи. | 2 | |||
Упражнения в чтении и анализе текста. | – | Упражнения в списыва- нии текста. | Тетрадь № 3, стр. 24–25 | ||
48– 49 | Уроки № 48–49. Согласные звуки [ш], буква ш. | 4 | |||
Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш. | 80–81 | Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. | Тетрадь № 3, стр. 26–29 | ||
50 | Урок № 50. Заглавная буква Ш. | 2 | |||
Заглавная буква Ш. Чтение слов с изученными буквами. | 82–83 | Написание заглавной буквы Ш. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных. | Тетрадь № 4, стр. 0–1 | ||
51 | Урок № 51. Упражнения в чтении и письме. | 2 | |||
Чтение слов, предложений, текста, наблюдение над словами с гласными после шипящих. | 84–85 | Написание слов и предложений с изученными буквами. | Тетрадь № 4, стр. 2–3 | ||
52 | Урок № 52. Упражнения в чтении и письме. | 2 | |||
Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом. | 86–87 | Написание слов, предложений и текста с изученными буквами. | Тетрадь № 4, стр. 4–5 | ||
53 | Урок № 53. Упражнения в чтении. | 2 | |||
Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении. | 88–89 | Обучение выборочному списыванию. | Тетрадь № 4, стр. 6–7 |
№ п/п | Тема для работы по «Букварю» | Стр. «Букваря» | Тема для работы в прописях | Стр. прописей | Кол-во часов |
54 | Урок № 54. Заглавная буква А. | 2 | |||
Чтение слов, предложе- ний с заглавной буквой А. | 90–91 | Написание слов, предложений с заглавной буквой А. | Тетрадь № 4, стр. 8–9 | ||
55– 56 | Уроки № 55–56. Проверка техники чтения и письма. | 4 | |||
Проверка техники чтения. | – | Самостоятельная работа по письму. | Тетрадь № 4, стр. 10–13 | ||
57 | Урок № 57. Согласные звуки [д], [д,], буква д. | 2 | |||
, Согласные звуки [д], [д ], буква д. Наблюдение над однокоренными словами. | 92–93 | Написание строчной буквы д. | Тетрадь № 4, стр. 14–15 | ||
58 | Урок № 58. Упражнения в чтении и письме. | 2 | |||
Наблюдение над словами с парными согласными звуками на конце; над однокоренными словами. | 94–95 | Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей. | Тетрадь № 4, стр. 16–17 | ||
59– 60 | Уроки № 59–60. Согласные звуки [в], [в,], буква в. Строчная буква в. Заглавная буква Д. | 4 | |||
Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса -ушк-. | 96–97 | Написание строчной буквы в, заглавной буквы Д. | Тетрадь № 4, стр. 18–19 | ||
61 | Урок № 61. Заглавная буква В. Упражнения в чтении и письме. | 2 | |||
Продолжение знакомства с суффиксами, корнем, наблюдение над одноко- ренными словами. На- блюдение над словами с безударным гласным в корне. | 98–99 | Написание слов, обозначающих имена. Диктант. | Тетрадь № 4, стр. 20–21 |
№ п/п | Тема для работы по «Букварю» | Стр. «Букваря» | Тема для работы в прописях | Стр. прописей | Кол-во часов |
62 | Урок № 62. Буква е. Упражнения в чтении и письме. | 2 | |||
Звуки буквы е. | 100–101 | Написание слогов и слов с буквой е. | Тетрадь № 4, стр. 22–23 | ||
63 | Урок № 63. Упражнения в чтении и письме. | 2 | |||
Наблюдение над одноко- ренными словами. Работа с текстом. | 102–103 | Обучение списыванию с печатного образца. | Тетрадь № 4, стр. 24–25 | ||
64 | Урок № 64. Буква ё. Повторение и закрепление введённых понятий. | 2 | |||
Звуки буквы ё. Наблю- дение над однокоренными словами; суффиксами. | 104–105 | Написание слогов и слов с буквой ё. | Тетрадь № 4, стр. 26–27 | ||
В тетради № 4 на стр. 28–29 предлагается материал для индивидуальной и кор- рекционной работы с детьми. | |||||
65 | Урок № 65. Заглавные буквы Е, Ё. Упражнения в чтении и письме. | 2 | |||
Чтение диалога, наблю- дение над суффиксами в словах. Работа с текстом. | 106–107 | Упражнения в письме. Выборочное списыва- ние. | Тетрадь № 5, стр. 0–2 | ||
66– 67 | Уроки № 66–67. Упражнения в чтении и письме. | 4 | |||
Знакомство с пристав- кой. Внеклассное чтение. | 108–109 | Списывание с печатного образца. | Тетрадь № 5, стр. 3–4 | ||
68 | Урок № 68. Согласные звуки [б], [б,], буква б. | 2 | |||
, Согласные звуки [б], [б ], буква б. Строчная буква б. | 110–111 | Написание строчной буквы б, слогов, слов с буквой б. | Тетрадь № 5, стр. 5 | ||
69 | Урок № 69. Упражнения в чтении и письме. | 2 |
№ п/п | Тема для работы по «Букварю» | Стр. «Букваря» | Тема для работы в прописях | Стр. прописей | Кол-во часов |
Развитие умения видеть в слове его части. | 112–113 | Написание слов, пред- ложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста. | Тетрадь № 5, стр. 6–7 | ||
70 | Урок № 70. Упражнения в чтении и письме. | 2 | |||
Работа с текстом. | – | Обучение выборочному творческому списыва- нию текста. | Тетрадь № 5, стр. 8–9 | ||
71 | Урок № 71. Заглавная буква Б. | 2 | |||
Упражнения в чтении слов с буквой Б, текста. | 114–115 | Написание заглавной буквы Б, слогов и слов с буквой Б. | Тетрадь № 5, стр. 10 | ||
72 | Урок № 72. Согласные звуки [з], [з,], буква з. | 2 | |||
, Согласные звуки [з], [з ], буква з. | 116–117 | Написание строчной буквы з, слогов и слов с буквой з. | Тетрадь № 5, стр. 11 | ||
73 | Урок № 73. Заглавная буква З. | 2 | |||
Чтение слов, предложе- ний, текста. Повторение парных звонких и глухих согласных. | 118–119 | Написание слогов и слов с заглавной буквой З. | Тетрадь № 5, стр. 12–13 | ||
74 | Урок № 74. Буква я. | 2 | |||
Звуки буквы я. | 120–121 | Написание слогов и слов со строчной буквой я. Списывание с печатного образца. | Тетрадь № 5, стр. 14 | ||
75 | Урок № 75. Заглавная буква Я. | 2 | |||
Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Чтение слов и предложений. | 122–123 | Написание слов с заглав- ной буквой Я. Списывание с печатного образ-ца. | Тетрадь № 5, стр. 15–16 |
№ п/п | Тема для работы по «Букварю» | Стр. «Букваря» | Тема для работы в прописях | Стр. прописей | Кол-во часов |
76 | Урок № 76. Согласные звуки [х], [х, , буква х. ] | 2 | |||
Со,гласные звуки [х], [х ], буква х. Слова- междометия. | 124–124 | Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х. | Тетрадь № 5, стр. 17 | ||
77 | Урок № 77. Согласные звуки [ж], [х], буквы ж, х. | 2 | |||
Согласные звуки [ж], [х], буквы ж, х. Слова с букво- сочетаниями -жи–-ши. | 126–127 | Написание строчной буквы ж. | Тетрадь № 5, стр. 18 | ||
78 | Урок № 78. Заглавные буквы Х и Ж. | 2 | |||
Чтение предложений, текста. Наблюдение над словами с парными со- гласными [ж], [ш]. | 128–129 | Написание заглавных букв Ж, Х; слов с букво- сочетаниями -жи–-ши. | Тетрадь № 5, стр. 19 | ||
79 | Урок № 79. Развитие речи. Работа с текстом. | 2 | |||
Чтение текста. | – | Списывание с печатного образца. | Тетрадь № 5, стр. 20 | ||
80 | Урок № 80. Строчная и заглавная буква й, Й. | 2 | |||
Чтение слогов, слов. Сло- ва, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? | 130–131 | Написание строчной и заглавной буквы й, Й; слогов, слов, предложений. Списывание с пе- чатного образца. | Тетрадь № 5, стр. 21–22 | ||
81 | , Урок № 81. Согласный звук [ч ], буква ч. | 2 | |||
Строчная буква ч. Право- писание буквосочетаний ча, чу. | 132–133 | Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Слова с буквосочетаниями ча, чу, чк, чн. | Тетрадь № 5, стр. 23 |
№ п/п | Тема для работы по «Букварю» | Стр. «Букваря» | Тема для работы в прописях | Стр. прописей | Кол-во часов |
82 | Урок № 82. Заглавная буква Ч. | 2 | |||
Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 134–135 | Написание слов, предложений с заглавной буквой Ч. | Тетрадь № 5, стр. 24 | ||
83 | Урок № 83. Согласные звуки [ц], [щ, , буквы ц, щ. Строчные и заглавные буквы ] Ц, ц, Щ, щ. | 2 | |||
Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 136–137 | Написание строчных и заглавных букв Ц, ц и Щ, щ, слогов и слов. Списывание с печатного образца. | Тетрадь № 5, стр. 25–26 | ||
84– 85 | Уроки № 84–85. Заглавные буквы Ц, Щ. Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами. | 4 | |||
Буквосочетания ща, щу. Работа с текстом. | 138–139 | Списывание с печатного образца. | Тетрадь № 5, стр. 26–27 | ||
86 | Урок № 86. Согласные звуки [ф], [ф, , буква ф. ] | 2 | |||
Чтение слогов, слов с бук- вой ф. | 140–141 | Написание слов и соединений со строчной буквой ф. | Тетрадь № 5, стр. 28 | ||
87 | Урок № 87. Заглавная буква Ф. | 2 | |||
Употребление заглавной буквы в словах и предло- жениях (повторение). Чтение слов и предложе- ний с буквой ф. | 142–143 | Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф. | Тетрадь № 5, стр. 29 | ||
88 | Урок № 88. Гласный звук [э], буква э. Строчная буква э. | 2 | |||
Чтение слогов, слов со строчной буквой э. Работа с текстом. | 144–145 | Написание строчной бук- вы э, слогов, слов, предложений с буквой э. | Тетрадь № 5, стр. 30 |
№ п/п | Тема для работы по «Букварю» | Стр. «Букваря» | Тема для работы в прописях | Стр. прописей | Кол-во часов |
89 | Урок № 89. Заглавная буква Э. | 2 | |||
Чтение слов, предложе- ний, текста с изученны- ми буквами. | 146–147 | Написание слов и соединений с заглавной буквой Э. Списывание с печатного образца. | Тетрадь № 5, стр. 31 | ||
90 | Урок № 90. Внеклассное чтение. | 2 | |||
Внеклассное чтение. Н. Сладков. «Лесные сказки». | – | Упражнения в написании изученных букв, написание слов с буквами парных согласных звуков на конце. | Тетрадь № 5, стр. 32 | ||
91 | Урок № 91. Буква ю и её звуки. | 2 | |||
Двойная роль буквы ю. Чтение слов с изученны- ми буквами. Работа с тек- стом. | 148–149 | Написание строчной буквы ю, слогов, соединений; списывание слов с печатного образца. | Тетрадь № 5, стр. 33 | ||
92 | Урок № 92. Заглавная буква Ю. | 2 | |||
Упражнения в чтении. | 150–151 | Упражнения в чтении и письме. Списывание с печатного образца. | Тетрадь № 5, стр. 34 | ||
93 | Урок № 93. Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. | 2 | |||
Чтение буквосочетаний и слов с изученными буква- ми. Работа с текстом. | 152–153 | Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова. | Тетрадь № 5, стр. 35 | ||
94 | Урок № 94. Разделительный ь. | 2 | |||
Разделительный ь, его роль в слове. | 154 | Написание слов с разделительным ь. | Тетрадь № 5, стр. 36 |
№ п/п | Тема для работы по «Букварю» | Стр. «Букваря» | Тема для работы в прописях | Стр. прописей | Кол-во часов |
95 | Урок № 95. Буква ъ, Разделительный ъ. | 2 | |||
Чтение слов с раздели- тельным ъ. Работа с тек- стом. | 155 | Написание буквосочетаний с разделительным ъ. Списывание слов и предложений с печатного образца. | Тетрадь № 5, стр. 37 | ||
96– 97 | Уроки № 96–97. Алфавит. Упражнения в чтении и письме. | 4 | |||
Алфавит. Упражнения в чтении и письме. | 158 | Написание букв русского алфавита. Упражнения в чтении и письме. | Тетрадь № 5, стр. 38–39, 42–43 | ||
98 | Урок № 98. Проверочная работа. | 2 | |||
Проверка техники чтения. | – | Проверочная работа по письму. | Тетрадь № 5, стр. 40–41 | ||
99– 103 | Резерв | 10 | |||
Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок обучения грамоте "Планета знаний"Тема урока: Урок обучения грамоте Звук [щ\']. Буквы Щ, щ.
Ход урока. 1. Орг . момент . Снег порхает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег-снежок. Начинаем наш урок.-Ка...
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи.
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи...
Комбинированный урок письма и обучения грамоте по теме «Звуки [д, д,] и буквы Д д», 1 класс.(Пронина О.В. "Мои волшебные пальчики» (прописи), Букварь, Бунеев Р.Н. (учебник по обучению грамоте)).
Урок построен в технологии деятельностного метода....
Тематическое планирование по обучению грамоте (грамота) - 4 ч. в неделю, авторы Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. 1 класс. УМК «Перспектива».
Обучение грамоте является органической частью учебного предмета «русский язык» и имеет с ним общую коммуникативно-познавательную основу. Курс отвечает целям гуманист...
Учебно-методический комплект по русскому языку (обучение грамоте) (технологическая карта урока обучения грамоте «Буква Ь для обозначения мягкости согласных» + учебная презентация в трёх частях) 1 класс
Конспект урока обучения грамоте.Тема: «Буква Ь для обозначения мягкости согласных»Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с Ь, обозначающим мягкость согласных; познакомить с элементами с...
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса ФГОС,на основе авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа России)
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса создана на основе Примерных программ начального образования ФГОС, авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа ...
Конспект урока в 1 классе. Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению; обучение письму).
Конспект урока в 1классе.Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению; обучение письму).Тема: «Знакомство с буквой С, с.Письмо строчной...