Рабочая программа по ФГОС для 1 класса (система Л.В. Занкова)
рабочая программа (1 класс) по теме

Волкова Наталия Алексеевна

Рабочая программа,календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabochaya_programma_1_klass_l.v.zankov.zip440.64 КБ

Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (система Л.В.Занкова) 1 КЛАСС

По учебнику «Русский язык» Н.В.Нечаевой (5 часов в неделю. Планирование составлено на 50 часов.)

Тема урока

№ зад.

учебник

Практ.часть

Оборудо-вание

Дата

Речь устная и письменная (7 часов)

1-2

Ознакомление с учебником Речевая ситуация. Звуки-буквы. Опасные места при записи предложения

1-5

Т.1

3

Речь устная и письменная. Средства устной речи. Оформление письменной речи

6-8

4

Наблюдение за сильной и слабой позицией  гласных и согласных звуков и их обозначением на письме. Введение понятия «орфограмма»

9-11

Т.1

5

 Непроверяемые буквы гласных (словарные слова и написание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу)

12-14

Карточки

6

 Написание сочетаний шипящих согласных  с гласными И,А,У. Прямое и переносное значение слов

15-18

Т.3

7

Словарные слова. Обозначение звуков речи на письме. Культура устной речи

19-23

Рол.иг

Предм.кар

Звуки и буквы  (17 часов)

8

Буквы гласных, согласных звуков. Слог. Культура общения

24-30

Рол.иг

Т.2

9

Выявление необходимости переноса слов. Оформление переноса

31-33

10

Составление модели переноса слов по слогам. Слоговой состав слова. Культура речи

34-47

Рол.иг

11

Смыслоразличительная роль ударения в словах

38-40

стихи

12

Признаки ударения: его разноместность и подвижность

41-43

Стихи

13

Нормы правильного произношения слов (орфоэпия)

44-46

словарь

14

Способ переноса слов с сочетанием букв гласных. Культура общения

47-48

Рол.иг

15

Трудные случаи расстановки ударения. Перенос слов с буквой Й в середине

49-53

16

Работа гласных букв при обозначении мягкости и твердости согласных звуков. Согласные парные и непарные по твердости-мягкости

54-57

Т.2

17

Варианты обозначения на письме мягкости согласных звуков. Составление рассказа по заданному концу. Части текста

58-62

Сюж.карт.

18

Дифференциация на письме парных однозвучных и двузвучных букв. Ситуации невозможности переноса слов

63-68

19

Перенос слов с Ь и Ъ знаками. Мягкий знак  - показатель мягкости. Правило переноса слов. Написание рассказа по его началу. Части текста

69-73

Сюж.карт.

20

 Варианты обозначения на письме звука [й’]

74-76

21

Наблюдение за работой гласных букв Е, Ё,  Ю, Я, И и буквы Й в разных позициях в слове.  Перенос слов со звуком [й’]. Многозначные слова

77-79

словарь

22

Наблюдение за работой гласных при чтении  шипящих согласных. Правописание гласных  И, А, У после шипящих согласных

80-83

Сам.р

Т.3

23

Составление правила правописания гласных  после шипящих. Правописание слов с сочетанием шипящих Ч, Щ с другими согласными

84-89

Т.3

24

Моделирование правила о правописании слов с сочетанием шипящих Ч,Щ с другими соглас

90-92

Слово (12 часов)

25

Назывная функция слова. Ознакомление с понятиями лексическое и грамматическое значение слова

93-96

Предмет.

картинка

26

Сочетаемость слов по смыслу. Прямой и переносный смысл слов

97-99

27

 Работа со словарями по выявлению лексического значения слов. Слова вежливого обращения

100-103

Словарь

28

Сочетаемость слов по смыслу. Чередование  согласных звуков и букв в корне слова

104-107

29

Наблюдение за изменением лексического значения однокоренных слов

108-112

30

Понятия «лексическое значение слова» и «родственные слова»

113-117

Словарь

31

Грамматические группы слов

118-119

32-33

Названия одушевленных и неодушевленных предметов. Редактирование текста: устранение повторов слов

120-124

Предм.

картин.

34

Знаменательные, служебные слова и слова-указатели

125-128

35-36

Установление связи слов с помощью вопросов. Стили речи (об одном и том же по-разному)

129-132

Зачем нужны большие (заглавные) буквы (8 часов)

37-38

Имена собственные. Необходимость введения понятия «имена собственные». Правила вежливости

133-138

Ролев.игры

39

Большая буква в начале предложения. Большая буква при написании имен и фамилий. Значение некоторых фамилий

139-142

40

Написание прозвищ, географических названий, кличек животных

143-146

Карта

41

Омонимичные формы имен собственных  и нарицательных. Правило правописания имен

собственных

147-149

42

Алфавит. Назначение алфавита. Упражнения на запоминание порядка букв в алфавите

150-154

Алфавит

43

Расположение слов в алфавитном порядке по 1-й, 2-й, 3-й букве. Написание записки

155-158

Алфавит

44

Практика использования изученных вариантов написания слов с большой буквы. Написание открытки

159-160

открытки

Предложение и текст (5 часов)

45

Разведение понятий «слово», «предложение»; «предложение», «текст»

161-164

Схемы

46

Классификация предложений по цели  высказывания и интонации. Средства устной

и письменной речи

165-167

47

Различение предложений по цели высказывания и интонации. Признаки текста

168-170

48-49

Признаки текста. Написание поздравительной открытки

171-179

открытки

50

Проверочная работа

Пр/раб

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 3 класс (система Л. В. Занкова)

В программе представлена пояснительная записка, а также подробное тематическое планирование учебного материала...

Рабочая программа по ФГОС 1 класс (система Занкова)

Прграмма по технологии, кубановедению, окружающему миру, система Занкова, в соответствии с новыми ФГОС....

Рабочая программа по математике 3 класс (Система Л.В. Занкова)

Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике для 3 класса разработаны на основе примерной программы, авторской программы И. И. Аргинской «Математика» (система развивающего о...

Рабочая программа по технологии 3 класс (Система Л.В. Занкова)

Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по технологии  для 3 класса разработаны на основе примерной программы, авторской программы Т.Н. Просняковой «Технология» (система развива...

Рабочая программа по математике 3 класс, система Л.В. Занкова, в рамках ФГОС НОО

Рабочая программа по математике 3 класс составлена Евдокимовой Г.Ю. с учётом требований ФГОС НОО . Программа разработана на основе авторской программы И.И. Аргинской, С.Н. Кормишиной. Данная разработк...

Рабочая программа по математике. 1 класс. Система Л.В.Занкова.

Рабочая программа по математике (1 класс) составлена на основе авторской программы курса И. И. Аргинской «Математика»...

Рабочая программа по математике, 2 класс (система Л.В.Занкова)

Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по предмету "Математика" для 2 класса разработаны на основе примерной программы по математике в рамках ФГОС, авторской программы Аргинской И.И...