Рабочая программа по ФГОС для 1 класса (система Л.В. Занкова)
рабочая программа (1 класс) по теме
Рабочая программа,календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_1_klass_l.v.zankov.zip | 440.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (система Л.В.Занкова) 1 КЛАСС
По учебнику «Русский язык» Н.В.Нечаевой (5 часов в неделю. Планирование составлено на 50 часов.)
№ | Тема урока | № зад. учебник | Практ.часть | Оборудо-вание | Дата |
Речь устная и письменная (7 часов) | |||||
1-2 | Ознакомление с учебником Речевая ситуация. Звуки-буквы. Опасные места при записи предложения | 1-5 | Т.1 | ||
3 | Речь устная и письменная. Средства устной речи. Оформление письменной речи | 6-8 | |||
4 | Наблюдение за сильной и слабой позицией гласных и согласных звуков и их обозначением на письме. Введение понятия «орфограмма» | 9-11 | Т.1 | ||
5 | Непроверяемые буквы гласных (словарные слова и написание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу) | 12-14 | Карточки | ||
6 | Написание сочетаний шипящих согласных с гласными И,А,У. Прямое и переносное значение слов | 15-18 | Т.3 | ||
7 | Словарные слова. Обозначение звуков речи на письме. Культура устной речи | 19-23 | Рол.иг | Предм.кар | |
Звуки и буквы (17 часов) | |||||
8 | Буквы гласных, согласных звуков. Слог. Культура общения | 24-30 | Рол.иг | Т.2 | |
9 | Выявление необходимости переноса слов. Оформление переноса | 31-33 | |||
10 | Составление модели переноса слов по слогам. Слоговой состав слова. Культура речи | 34-47 | Рол.иг | ||
11 | Смыслоразличительная роль ударения в словах | 38-40 | стихи | ||
12 | Признаки ударения: его разноместность и подвижность | 41-43 | Стихи | ||
13 | Нормы правильного произношения слов (орфоэпия) | 44-46 | словарь | ||
14 | Способ переноса слов с сочетанием букв гласных. Культура общения | 47-48 | Рол.иг | ||
15 | Трудные случаи расстановки ударения. Перенос слов с буквой Й в середине | 49-53 | |||
16 | Работа гласных букв при обозначении мягкости и твердости согласных звуков. Согласные парные и непарные по твердости-мягкости | 54-57 | Т.2 | ||
17 | Варианты обозначения на письме мягкости согласных звуков. Составление рассказа по заданному концу. Части текста | 58-62 | Сюж.карт. | ||
18 | Дифференциация на письме парных однозвучных и двузвучных букв. Ситуации невозможности переноса слов | 63-68 | |||
19 | Перенос слов с Ь и Ъ знаками. Мягкий знак - показатель мягкости. Правило переноса слов. Написание рассказа по его началу. Части текста | 69-73 | Сюж.карт. | ||
20 | Варианты обозначения на письме звука [й’] | 74-76 | |||
21 | Наблюдение за работой гласных букв Е, Ё, Ю, Я, И и буквы Й в разных позициях в слове. Перенос слов со звуком [й’]. Многозначные слова | 77-79 | словарь | ||
22 | Наблюдение за работой гласных при чтении шипящих согласных. Правописание гласных И, А, У после шипящих согласных | 80-83 | Сам.р | Т.3 | |
23 | Составление правила правописания гласных после шипящих. Правописание слов с сочетанием шипящих Ч, Щ с другими согласными | 84-89 | Т.3 | ||
24 | Моделирование правила о правописании слов с сочетанием шипящих Ч,Щ с другими соглас | 90-92 | |||
Слово (12 часов) | |||||
25 | Назывная функция слова. Ознакомление с понятиями лексическое и грамматическое значение слова | 93-96 | Предмет. картинка | ||
26 | Сочетаемость слов по смыслу. Прямой и переносный смысл слов | 97-99 | |||
27 | Работа со словарями по выявлению лексического значения слов. Слова вежливого обращения | 100-103 | Словарь | ||
28 | Сочетаемость слов по смыслу. Чередование согласных звуков и букв в корне слова | 104-107 | |||
29 | Наблюдение за изменением лексического значения однокоренных слов | 108-112 | |||
30 | Понятия «лексическое значение слова» и «родственные слова» | 113-117 | Словарь | ||
31 | Грамматические группы слов | 118-119 | |||
32-33 | Названия одушевленных и неодушевленных предметов. Редактирование текста: устранение повторов слов | 120-124 | Предм. картин. | ||
34 | Знаменательные, служебные слова и слова-указатели | 125-128 | |||
35-36 | Установление связи слов с помощью вопросов. Стили речи (об одном и том же по-разному) | 129-132 | |||
Зачем нужны большие (заглавные) буквы (8 часов) | |||||
37-38 | Имена собственные. Необходимость введения понятия «имена собственные». Правила вежливости | 133-138 | Ролев.игры | ||
39 | Большая буква в начале предложения. Большая буква при написании имен и фамилий. Значение некоторых фамилий | 139-142 | |||
40 | Написание прозвищ, географических названий, кличек животных | 143-146 | Карта | ||
41 | Омонимичные формы имен собственных и нарицательных. Правило правописания имен собственных | 147-149 | |||
42 | Алфавит. Назначение алфавита. Упражнения на запоминание порядка букв в алфавите | 150-154 | Алфавит | ||
43 | Расположение слов в алфавитном порядке по 1-й, 2-й, 3-й букве. Написание записки | 155-158 | Алфавит | ||
44 | Практика использования изученных вариантов написания слов с большой буквы. Написание открытки | 159-160 | открытки | ||
Предложение и текст (5 часов) | |||||
45 | Разведение понятий «слово», «предложение»; «предложение», «текст» | 161-164 | Схемы | ||
46 | Классификация предложений по цели высказывания и интонации. Средства устной и письменной речи | 165-167 | |||
47 | Различение предложений по цели высказывания и интонации. Признаки текста | 168-170 | |||
48-49 | Признаки текста. Написание поздравительной открытки | 171-179 | открытки | ||
50 | Проверочная работа | Пр/раб | |||
Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 3 класс (система Л. В. Занкова)
В программе представлена пояснительная записка, а также подробное тематическое планирование учебного материала...
Рабочая программа по ФГОС 1 класс (система Занкова)
Прграмма по технологии, кубановедению, окружающему миру, система Занкова, в соответствии с новыми ФГОС....
Рабочая программа по математике 3 класс (Система Л.В. Занкова)
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике для 3 класса разработаны на основе примерной программы, авторской программы И. И. Аргинской «Математика» (система развивающего о...
Рабочая программа по технологии 3 класс (Система Л.В. Занкова)
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по технологии для 3 класса разработаны на основе примерной программы, авторской программы Т.Н. Просняковой «Технология» (система развива...
Рабочая программа по математике 3 класс, система Л.В. Занкова, в рамках ФГОС НОО
Рабочая программа по математике 3 класс составлена Евдокимовой Г.Ю. с учётом требований ФГОС НОО . Программа разработана на основе авторской программы И.И. Аргинской, С.Н. Кормишиной. Данная разработк...
Рабочая программа по математике. 1 класс. Система Л.В.Занкова.
Рабочая программа по математике (1 класс) составлена на основе авторской программы курса И. И. Аргинской «Математика»...
Рабочая программа по математике, 2 класс (система Л.В.Занкова)
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по предмету "Математика" для 2 класса разработаны на основе примерной программы по математике в рамках ФГОС, авторской программы Аргинской И.И...