Тест по русскому языку во втором классе по программе "Гармония"
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Серкина Людмила Евгеньевна

Данная проверочная работа проведена на уроке  в течение 6 минут. Цель работы: проверить уровень развития фонематических умений, приобретения опыта наблюдений над словом, наличие знаний об "опасных" местах, проявлений орфографической зоркости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_no1.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тест №1                Решение орфографических задач      Орфографические задачи, которые легко решить.

Тест №1            Решение орфографических задач          Орфографические задачи, которые легко решить.

Работа ученика (цы) 2 ____ класса                                                        1в.

Работа ученика (цы) 2 ____ класс                                                        2в.

                                                                                           «____» _____2014г.

                                                                                   «____» ______2014 г.

  1. В каких словах нет орфограммы безударного гласного?

а) тигр             б) глаза              в) треск             г) листок

     

     2.  Где писать букву  а?

            а) яйцо  треснул….                   б) гнездо  качал….сь

            в) змея поползл….                    г) берёза  качал….сь

     

      3. Какие слова можно вписать в предложение?

                          Солнышко  ….. .

          а) встало                      б) закатилась    

          в) пригрело                  в) распустилось

     

      4. Какое слово неверно разделено для переноса?

           а) конь-ки           б) плать-ице         в) семь-я

     

      5. Сколько букв и звуков в слове ясень?

           а) 5 букв, 4 звука

           б) 4 буквы, 5 звуков

           в) 5 букв, 5 звуков

           г) 5 букв, 6 звуков

     

      6) Какого слова-названия нет в предложении?

          Вася налил ежу тёплого молока.

          а) предмета                    в) действия

          б) признака                     г) количества

     

      1.    В каких словах нет орфограммы безударного гласного?

а) стук             б)стена              в) гром           г) страна

     

      2.  Где писать букву  о?

           а) метель завывал….                б)волны плескал….сь            

           в) море шумел…                       г) окно распахнул….сь

   

      3. Какие слова можно вписать в предложение?

                               Рыбка   …. .

          а) плавала                   б) кормилось

          в) сказала                     г) показалась

     

      4. Какое слово неверно разделено для переноса?

           а) подъ-езд           б) об-ъехал               в) жиль-цы

       

      5. Сколько букв и звуков в слове Юлька?

           а) 5 букв, 5 звуков

           б) 4 буквы, 5 звуков

           в) 5 букв, 6 звуков

           г) 6 звуков, 5 букв

      6) Какого слова-названия нет в предложении?

           Кто-то  жёлтой краской выкрасил леса.

          а) предмета                    в) действия

          б) признака                     г) количества

2 класс 1 четверть    УМК  «Гармония».

Тема «Введения письма с «окошками».

Цель: проверить уровень развития фонематических умений, приобретения опыта наблюдения над словом, наличие знаний об  «опасных» местах, проявления орфографической зоркости.

Ответы:1вариант                  2 вариант                     3 вариант                 4 вариант

1вопрос – а,в                          а, в                                а, в                           б, в    

2 вопрос – в,г                         в, г                                в, г                           в, б

3 вопрос – а, в                        а, г                                в, б                           а, г

4 вопрос – в                            б                                   в                               а

5 вопрос – в                            а                                   б                               а

6 вопрос – г                            г                                    г                               г

Тест №1                Решение орфографических задач      Орфографические задачи, которые легко решить.

Тест №1            Решение орфографических задач          Орфографические задачи, которые легко решить.

Работа ученика (цы) 2 ____ класса                                                        3в.

Работа ученика (цы) 2 ____ класс                                                        4в.

                                                                                           «____» _____2014г.

                                                                                   «____» ______2014 г.

  1. В каких словах нет орфограммы безударного гласного?

а) стол             б) шалаш             в) ручка             г) зимой

     

     2.  Где писать букву  а?

     а) лёд  треснул….                   б) дерево  качал….сь

       в) зима наступил….                г) степь  раскинул…сь

   

     3. Какие слова можно вписать в предложение?

       Снежинка  ….. .

а) летело                  б) опустилась    

   в) падала                 в) распустилось

   

      4. Какое слово неверно разделено для переноса?

           а) окунь- ки           б) съе- ла         в) Я-ша

     

      5. Сколько букв и звуков в слове ямка?

             а) 4 буквы, 4 звука

               б) 4 буквы, 5 звуков

            в) 5 букв, 5 звуков

              г) 4 буквы, 6 звуков

     

      6) Какого слова-названия нет в предложении?

Пришла золотая осень.          

      а) предмета                    в) действия

          б) признака                    г) количества

     

      1.    В каких словах нет орфограммы безударного гласного?

а) земля             б)зубы              в) зуб          г) зима

     

      2.  Где писать букву  о?

 а) вода затопил….            б) яйцо разбил…сь

                в) яйцо упал…                     г) котята носил…сь

   

       3. Какие слова можно вписать в предложение?

    Утка         …. .

         а) плавала                   б) кормилось

          в) сказала                     г) показалась

     

        4. Какое слово неверно разделено для переноса?

           а) У- льяна          б) разъ - езд        в) кош-ка

       

        5. Сколько букв и звуков в слове юбка?

              а) 4 буквы, 5 звуков

             б) 4 буквы, 4 звука

             в) 5 букв, 6 звуков

                г) 6 звуков, 4 буквы

        6) Какого слова-названия нет в предложении?

Падают на землю жёлтые листочки.          

     а) предмета                    в) действия

         б) признака                    г) количества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Корень слова" урок русского языка во втором классе

Тема урока: Корень слова:Цель: Создать условия для формирования умения распознавать однокоренные слова и выделять корень: уточнение представлений о том, что корни в словах пишутся одинаково; раз...

Урок русского языка во втором классе (урок- закрепление).

·        Развивать умения распознавать и проверять слова с парными согласными на конце слова;·        Воспитывать коллективизм, ум...

Урок русского языка во втором классе.

Сосотавлен урок по теме "Предложения: повествовательные, вопросительные, побудительные"....

Открытый урок по русскому языку во втором классе по системе Л.В. Занкова

Написание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу...

Открытый урок по русскому языку во втором классе по системе Л.В. Занкова

Написание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу...

Методическая разработка и презентация урока русского языка во втором классе "Употребление заглавной буквы"

Разработку урока сопровождает яркая презентация. Много игровых моментов....

Итоговая контрольная работа по русскому языку во втором классе:диктант,тесты.ФГОС.

Итоговая котрольная работа состоит из:1.Диктант.2.Итоговая проверочная работа по русскому языку.Вариант 1.3.Итоговая проверочная работа по русскому языку.Вариант 2.4.Рекомендации по оценке итоговой ра...