Итоговая контрольная работа по русскому языку во втором классе:диктант,тесты.ФГОС.
тест по русскому языку (2 класс)

Пчичетль Светлана Хазретовна

Итоговая котрольная работа состоит из:

1.Диктант.

2.Итоговая проверочная работа по русскому языку.Вариант 1.

3.Итоговая проверочная работа по русскому языку.Вариант 2.

4.Рекомендации по оценке итоговой работы по русскому языку.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Диктант10.45 КБ
Файл вариант 116.92 КБ
Файл вариант 213.9 КБ
Файл Рекомендации по оценке14.32 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 2класс.

                                         Диктант.

                                                    Елочка.

           Шли последние дни весны. На краю леса в густой траве спряталась маленькая елочка. Ветки у елочки были пушистые и нежные. Макушка все время тянулась к свету. Теплый дождь поил ее чистой водой. Лучи солныш-ка ласкали малышку. Все любили и берегли елочку.

Слова для справок :последние, тянулись, поил, берегли.



Предварительный просмотр:

Итоговая проверочная работа по русскому языку. 2 класс.            

(В рамках контроля достижения планируемых результатов освоения ООП НОО)

Дата_________                        Класс________                   Ф.И._____________________________________

        Вариант 1.

1.Подчеркни слово, в котором все согласные обозначают твер – дые согласные звуки. Лейка, небо, торт.

2.Запиши слова в алфавитном порядке. Осина, завод, альбом,

мел.

3.Запиши слова.   [сон],    [т’апка],    [й’азык],   [рама],    [т’эн’].

4.Запиши слова, разделяя их для переноса. Месяц, ягода, чай-

ка, пальто, касса.

5.Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Дуб, сирень, юла,

обед.

  6.Запиши слова в два столбика (по правилам переноса).

Медведь, рысь, белка, овес, ива.

                                                                                                

                                                                                                        

 7.Подчеркни слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

        Зелень, зеленый, заяц, зеленеть.        

8.Подчеркни слово, отвечающее на вопрос: какой?

        Доброта, кошка, добрый, думает.

9.Подчеркни слово, обозначающее действие предмета.

        Машина, стирает, холодный, пенал.

10.Подчеркни слово, обозначающее предмет.

                      Смелая, альбом, пишет, чистый.

11.Подчеркни слово, обозначающее признак предмета. 

Спит, высокая, стена.

12.Подчеркни слово, отвечающее на вопрос: что делает?

Дорога, красный, сладкий, считает.

13.Подчеркни слова, обозначающие предмет.

Зима. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лед сковал ручей. Снежные шубы надели сосны.

14.Ракета, корова, коньки, малина, собака.

Эти слова обозначают ________________ , отвечают на вопросы __________.

15.Девочки пришли на лесную поляну.

Выбери главные члены предложения.

1.Пришли на поляну. 2.На лесную поляну. 3.Девочки пришли.

16.Какой знак поставить в конце предложения? Подчеркни.

Как хорошо весной

1.Точка. 2.Вопросительный знак. 3.Восклицательный знак.        

17.Составь из слов предложение. Запиши .

 Ребята, в, пришли, парк.

18.Запиши первое слово в предложении.

  _____________  по дереву дятел.

19.Исправь ошибки.

  У Никиты кот звали кота Васька у кота шерсть пестрая

20.Составь предложение о зимних явлениях природы. Запиши.

_______________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Итоговая проверочная работа по русскому языку. 2кл.

    (В рамках контроля достижения планируемых результатов освоения ООП  НОО)

Дата_________        Класс ________      Ф.И. _________________________

                                Вариант 2.

1.Подчеркни слово, в котором все согласные обозначают твердые звуки.

Майка, река, шкаф.

2.Запиши слова в алфавитном порядке. Кот, яма, город, орех.

_________________________________________________________

3.Запиши слова.     [сыр],     [р’аб’ина],    [й’ула ],      [ваза],      [сол’].

_______________________________________________________________

4.Запиши слова, разделяя их для переноса.

Мебель, юбочка, лейка, альбом, масса.

________________________________________________________________

5.Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Мак, ящик, осина, урок.

6.Запиши слова в два столбика (по правилам переноса).

Мальчик, отец, лось, герой, оса.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

7.Подчеркни слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

Сон, спать, сова, сонный.

8.Подчеркни слово, отвечающее на вопрос: какая?

Чистота, рисует, чистая, лошадь.

9.Подчеркни слово, обозначающее действие предмета.

Книга, играет, веселый, стриж.

10.Подчеркни слово, обозначающее предмет.

Храбрый, карандаш, читает.

11.Подчеркни слово, обозначающее признак предмета.

Школа, строит, низкая.

12.Подчеркни слово, отвечающее на вопрос: что делает?

Трава, спелый, танцует, белый.

13.Подчеркни слова, обозначающие признак предмета.

Зимний денек. На земле лежит мягкий снег. Летят легкие снежинки. На катке гладкий лед.

14.Самолет, ворона, платок, ягода, белка.

Эти слова обозначают _______________ ,отвечают на вопросы____________ .

15.В лесу цветут душистые ландыши.

Выбери главные члены предложения.

1.Цветут в лесу. 2.Душистые ландыши. 3.Ландыши цветут.

16.Какой знак поставить в конце предложения? Подчеркни.

Когда расцветает сирень

1.Точка. 2.Вопросительный знак. 3.Восклицательный знак.

17.Составь из слов предложение. Запиши.

Дети, в, идут, парк.

_____________________________________________________________

18.Запиши первое слово в предложении.

________________   яркая звезда.

19.Исправь ошибки.

Дети идут в парк у них санки весело зимой.

20.Составь предложение о зимних явлениях в природе. Запиши.



Предварительный просмотр:

Рекомендации по оценке итоговой работы по русскому языку.

2 класс.

Зад-

ания

Раздел

Уровень слож-ности

Тип

задания

Макс кол-во

баллов

Критерии оценивания заданий уровня П.

1.

Фонетика

Б

ВО

1

2.

Фонетика

Б

КО

1

3.

Фонетика

П

КО

2

2б.-5 слов,1б.-3-4 слова, <3 слов – 0б.

4.

Перенос

Б

КО

1

5.

Перенос

Б

КО

1

6.

Перенос

Б

КО

1

2б.-5 слов,1б.-3-4 слова, <4 слов – 0б.

7.

Морфология

Б

ВО

1

8.

Морфология

Б

ВО

1

9.

Морфология

Б

ВО

1

10.

Морфология

Б

ВО

1

11.

Морфология

Б

ВО

1

12.

Морфология

Б

ВО

1

13.

Морфология

Б

ВО

2

2б.-7 слов,1б.-6-4 слова, <4 слов – 0б.

14.

Морфология

П

КО

2

2б.-2 слов,1б.-1 слово, <4 слов – 0б.

15.

Синтаксис

Б

ВО

1

16.

Синтаксис

Б

ВО

1

17.

Синтаксис

Б

РО

1

18.

Синтаксис

Б

КО

1

19.

Синтаксис

П

РО

2

2б.(исправлены все ошибки) или 0б.

20.

Синтаксис

П

РО

2

2б.- предложение составлено правильно в соответ. с темой, без ошибок; 1б.- предложение составлено правильно в соответ. с темой, с 1-ой ошибкой.; 0б.-более 1-ой ошибки.

Итого

26б.

 

Итоги работы: 8б. и менее 8б. - ученик имеет недостаточную  подготовку по предметным и метапредметным компетенциям (не справился, оценка «2»);

От 9 до 18б. – подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик спо  – собен применять знания для решения учебно – познавательных и учебно – практических задач (справился на базовом уровне, оценка «3»);

19 – 20б. – уч – ся демонстрирует способность выполнять по предмету зада – ния повышенного уровня (справился на повышенном уровне: 19 – 22б. – «4», 23 – 26б. – «5»).

                               Проверка и оценка диктанта.

                        Критерии проверки диктанта.

1).Если ученик допустил несколько ошибок на одно орфографическое или пунктуационное правило , необходимо каждую ошибку отмечать и засчиты – вать за одну.

2).Исправления, допущенные учеником, ошибкой не считаются и не влияют на оценку работы.

3).Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку                 выполнения итогового диктанта.

Более 5 ош. – не справился (оц. «2»);  3 – 5 ош. – справился на базовом уровне (оц. «3»); 0 ош.(оц. «5»), 1,2 ош. (оц. «4») – справился на повышенном уровне.

              Итоговая работа во 2 кл. по русскому языку состоит из диктанта и проверочной работы. Если уровни совпадают, общий уровень определить просто. При несовпадении уровней (диктант – базовый, проверочная работа- базовый повышенный и т. д.), сравните уровни в двух работах. Например: диктант написан на базовом уровне (3 ошибки) – это уровень ближе к повышенному; диктант написан на базовом уровне (5 ошибок) – это уровень ближе к низкому. Так же и с проверочной работой. Общий уровень опреде – ляется в пользу ученика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс

Примерная итоговая работа за курс начальной школы...

Итоговые контрольные работы по русскому языку

При проведении контрольных работ на написание диктанта отводится один урок. Работы выполняются в течение нескольких уроков. Эти работы не обязательно проводить за одну неделю. Можно отводить на ...

итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс

Итоговая контрольная работа по русскому языку составлена к блокам "Правописание " (часть А),  "Как устроен наш язык" (часть В) по  программе  "Начальная школа 21 века"....

Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв...

Итоговая контрольная работа по русскому языку к "Букварю" с родным (нерусским) языком обучения.

Итоговая контрольная работа. 1 класс. авторы: Сынбулатова Ф.Ш. Хазиева Г.С....

Контрольная работа по русскому языку за второе полугодие 2 класс

Трехуровневая контрольная работа по русскому языку 2 класс...