Урок по русскому языку в 1 классе. Письменная речь . Правила правописания имен собственных.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Материал может быть использован на уроках русского языка в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_1.docx | 23.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 1-м классе
Шаховой Татьяны Вячеславовны, учителя начальных классов
Место работы МАОУ СОШ №71 г. Краснодар
УМК «Начальная школа XXI века»
Тема урока: Письменная речь . Правила правописания имен собственных.
Класс: 1 класс
Предмет: Русский язык.
Учебник: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.
Русский язык: 1 класс / под редакцией Л.Е.Журовой и С.В.Иванова. М.: Вентана – Граф, 2011.
Рабочая тетрадь №2 «Русский язык» С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова, М.: Вентана – Граф, 2011.
Тема урока: Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопрос «какая?», «какие?» . Правила правописания имен собственных .
Педагогические задачи: помочь учащимся овладеть действиями, необходимыми для восстановления деформированного текста повествовательного характера; научить задавать вопросы к словам, называющим признаки, применять правила написания прописной (заглавной) буквы в именах собственных, письму предложений с соблюдением гигиенических норм.
Планируемые результаты образования:
Предметные: научатся различать слово и предложение, решать учебные и практические задачи – писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных, безошибочно писать тексты; получат возможность научиться выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: общеучебные – применение практических навыков написания прописной буквы в именах собственных; логические – осуществление сопоставительного анализа текстов объявлений, выявление неточностей в приведенных предложениях.
Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность; сопоставлять выполненную работу с образцом; вносить коррективы в действия.
Коммуникативные: участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его; соблюдать орфоэпические нормы речи и законченную интонацию предложения .
Личностные: владеют элементарными приемами самооценки результатов деятельности по предложенным критериям и алгоритму работы.
Метапредметные: ученик учится организовывать своё рабочее место, пользоваться учебником как источником информации, учится наблюдать, анализировать, обобщать языковой материал, регулировать свою деятельность.
Средства обучения: фонограмма песни «Пропала собака» (муз.В Шаинского) документкамера, слайд стихотворения А. Барто
Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная
Оборудование и технические средства обучения: компьютер, мультимедийная доска
Наглядные пособия: презентация, разноцветные карточки-помощницы, информационная копилка, карточки с цитатами.
Ключевые слова:
Рабочие материалы для обучающихся:
- учебник
- карточка - информатор.
-карточки с произведением.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка и презентация к уроку по письму и развитию речи по теме "Правописание имен собственных" 4 класс
Данную методическую разработку и презентацию можно использовать на уроке письма и развития речи в 4 классе специальной (коррекционной) школе VIII вида при прохождении раздела программы "Слово" . На сл...
1 класс Русский язык Тема: Имя собственное. Правописание имен собственных
Предметная область: Русский языкКласс: 1Тема: Имя собственное. Правописание имен собственных Тип урока: ОНЗ...
Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?», и правила правописания имен собственных.
Конспект урока по русскому языку, 1 класс. УМК "Начальная школа XXI век"...
Конспект и презентация к уроку «Имя собственное. Правописание имен собственных"», русский язык, 1 класс, «Перспектива»
Конспект и презентация урока «Имя собственное. Правописание имен собственных», русский язык, 1 класс, «Перспектива». Цель: научить видеть имена собственные и писать их с большой буквы.Планируемые...
Русский язык 1 класс Тема: Применение правил правописания: заглавная буква в начале предложения, в именах собственных.
Цель: Уточнить и обобщить знания о написании слов с большой (заглавной) буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, рек, деревень, улиц, персонажей сказки....
План- конспект урока "Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?», и правила правописания имен собственных", 1 класс
План- конспект урока "Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?», и правила правописания имен собственных", 1 класс...
Урок русского языка в 1 классе"Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?», и правила правописания имён собственных".
Открытый урок по программе "Начальная школа 21 века" составлен в соответствии с требованиями ФГОС, был проведён в рамках школьного методического объединения....